Новости брестский государственный университет имени пушкина

Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией и Брестским Государственным университетом имени А.С. Пушкина прошла встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами данного университета. Новости Государственной инспекции по маломерным судам. 17 сентября – дата торжества исторической справедливости: в БрГУ имени Пушкина прошла диалоговая площадка. До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие

Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Брестский государственный университет имени а. Интерактивная учебная экологическая тропа ГУО «Ленинская средняя школа»». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина

Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Первым отвечал на вопросы ректор БрГУ Юрий Голубев. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема.

В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ

  • В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
  • Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
  • Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
  • Новости по теме

Исторические вехи БрГУ

  • Будь готов
  • В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось
  • В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна. |
  • брестский педагогический университет имени пушкина | Дзен

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное.

Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать.

И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена.

Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то.

А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса.

На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать.

Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.

На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.

К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах.

Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.

По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское.

Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной.

Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.

До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации.

У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.

Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.

Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая. В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе.

Культурная и социальная жизнь В Брестском государственном университете имени А.

Пушкина созданы все условия для гармоничного развития личности студентов, реализации их талантов и способностей. Активно развивается студенческое самоуправление. Действуют десятки творческих коллективов по интересам: вокальные и танцевальные студии, команды КВН, клубы исторической реконструкции и многое другое.

Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая. В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе.

Сервис для иностранных студентов

  • Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие | Адукар
  • Барановичский государственный университет
  • В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
  • Новости и объявления

Патриотическое воспитание в ВГМУ

О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах.

На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится.

Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то.

Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус.

Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс.

Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории.

Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру.

То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени.

В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы.

Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться.

За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания.

Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу.

А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом.

В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать.

И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5.

Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею.

Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.

Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса.

На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.

Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит.

Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.

К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.

То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское.

Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.

Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

На протяжении многих лет эта кузница знаний является центром студенческой науки и культуры, который дал путевку в жизнь не одному поколению Брестчан и является многим из нас Альма Матер. Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Чаще всего при пожаре люди погибают не от огня, а от дыма. Но трагедии можно избежать, установив пожарный извещатель. Он моментально реагирует на угарный газ, который не имеет ни запаха, ни цвета. Дарья Авсюк, корреспондент: По правилам, автономный пожарный извещатель необходимо по максимуму устанавливать в жилых комнатах, чтобы в случае возгорания он смог предупредить и даже разбудить человека. Как проверить работоспособность пожарного извещателя, смотрите в видеоматериале.

Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь.

В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры. В рамках Брестского государственного университета действует этнографический, биологический и музей истории физической культуры, учебная агробиологическая база, зимний сад и сад непрерывного цветения.

Полесский государственный университет, ул. Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.

Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность "Физико-математическое образование математика и информатика ". Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность "Физико-математическое образование физика и информатика ". Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября.

Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

По словам специалистов, в последнее время отечественные вузы начали активнее преподавать на английском языке. И есть серьёзный повод. В этом году Беларусь вступила в Болонский процесс. Ожидается, что новый статус привлечёт в страну ещё больше иностранных студентов. Наши учащиеся, в свою очередь, тоже смогут уехать на семестр в Европу и получить международный опыт.

Михаил Журавков, министр образования Беларуси: «На мировом образовательном пространстве мы очень достойно представлены и смотримся очень неплохо. Здорово, что не только один университет БГУ сегодня входит в ведущие рейтинги мировые — к нему уже подтягиваются и другие университеты». Сегодня в нашей стране разрабатывают так называемые дорожные карты развития университетов. Для того чтобы как минимум еще 10 белорусских вузов пополнили список лучших 700 альма-матер мира. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Он добавил, что министерства образования Беларуси и КНР подписали соглашение о двустороннем признании дипломов и ученых степеней, что будет способствовать обмену студентами. По словам замминистра Китая, в Беларуси сейчас обучается более 3,2 тыс. Институт Конфуция в БрГУ им. Пушкина будет создан на базе действующего центра по изучению Китая.

С открытием нового объекта у брестчан расширятся возможности для изучения китайского языка.

Брестскому государственному университету им. BY Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А. Пушкина отмечает свое 70-летие.

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность

28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». Учебный календарь Семестры Кампус Брестского государственного технического университета Университетский кампус расположен в пределах Бресте. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

в Брестском государственном университете имени Пушкина. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. 2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в событие в альма-матер будущих ученых постарались обставить как можно более торжественно. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Мониторинг БрГУ им. Пушкина Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина.

В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений

БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. Как сообщает БЕЛТА, президент нашей страны Александр Лукашенко поздравил лучший вуз Брестской области. «Ваш вуз занимает достойное место в системе высшего образования страны. 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в. 2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Наша партия работает в том числе и в информационном поле. А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент. Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов. Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы.

Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А.

Брест, бульвар Космонавтов, 21. Мы ответим на все интересующие выпускников вопросы. Просим довести информацию о проведении в БрГУ имени А. Пушкина Дня открытых дверей до учащихся XI классов учреждений общего среднего образования.

Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе. Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья.

Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей!

Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.

Please wait while your request is being verified...

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет Сокращенное название: БрГУ им. а.
В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница.
БрГУ им. А.С. Пушкина в Брестском государственном университете имени Пушкина.
БрГУ имени А.С. Пушкина – Telegram Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков.
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина | Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий