Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. борис марцинкевич. Это сборная страница, посвященная "борис марцинкевич".
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]
Борис Марцинкевич 20 мин 45 с. Видео от 20 ноября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Борис Марцинкевич: У БРИКС имеется проблема, которой у Евросоюза точно не было.
Борис Марцинкевич — последние новости
Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы. Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно. Они [Восточная Европа] переходили на стандарты ENTSO-e [европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии] — соответственно, старое сырье им было не нужно. Хранили они его или сдали на металлолом — тоже неясно. По этим подстанциям и нужно было продолжать работать [ВКС РФ] — их не восстановишь, меньше чем за полгода. И то, тогда нужно найти какой-то завод, который согласится выполнить заказ, объяснить, что нужно. А если на предприятии этого никогда не делали — вот у нас чертежи, давайте подумаем. Месяца четыре будут работать, потом еще нужно доставить и смонтировать. Дизельных тепловозов на Украине практически не осталось. На каких-то сортировочных станциях придется их с одной на другую ветку перетягивать.
Что они будут сохранять — военные перевозки? Это опять становится ближе к гуманитарной катастрофе.
Прилетай и прилетай. Уже было очевидно, что если продолжать и продолжать [бомбить энергосистему Украины], то накапливающиеся разрушения приведут к конечному результату. Не понятно, почему это не делается… — Можем ли мы говорить о том, что у Украины на самом деле сильная энергетическая система, оставшаяся с советского времени, и одними крылатыми ракетами вопрос не решить — нужно вести более интенсивное воздействие? Например, бить по энергообъектам регулярно 24 часа в сутки.
Двадцать четыре часа в сутки не требует, но два раза в неделю это стоит делать — до исчерпания всех резервов. Понятно, что у Киева были в запасе какие-то трансформаторы, но они же когда-то закончатся. Сейчас США и Азербайджан отправили первую энергетическую помощь Украине: идет контейнер с трансформаторами и генераторами. То, что везут из Азербайджана, точно не поможет. Например, для линии электропередач на железной дороге нужны установки мощностью 300 кВ. Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов.
Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет.
Так точно! Разрешите выполнять! Правительство разрабатывает антисанкционные меры, в том числе комплекс таких мер для нашего топливно-энергетического комплекса ТЭК. Хотелось бы в этой связи обрисовать ситуацию, которая сложилась на сегодня вокруг поставок нашей нефти.
Если отбросить детали, то схема нефтяного сектора стран ОПЕК незатейлива: разведка, добыча, переработка и доставка нефти и нефтепродуктов сосредоточены в руках государства, контролируются им настолько жёстко, насколько только возможно. И плевать хотели правители ближневосточных стран на все либеральные сказки и бредни: они торгуют конечным ресурсом, потому выжимать из этого нужно всё до последней капли, чтобы нефть шла на развитие, на рост уровня экономики, уровня жизни населения. А мы вот в 90-е поиграли в либерализм — и имеем несколько крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний ВИНК , а государство контролирует только Роснефть и "Газпром нефть". Сам добыл, сам доставил до порта, сам нашёл покупателя, сам решил с транспортировкой — это я про сырую нефть, не про её переработку. И что мы видим на сегодня? До 24 февраля 2022 года дисконт стоимости нашего флагманского сорта Urals по отношению к эталонному Brent составлял от 3 до 5 долларов за баррель, а сейчас эта скидка выросла до 25 долларов.
Нет, это не так уж плохо, хотя с первого раза можно подумать, что это именно так. Сейчас Brent — от 100 до 110 долларов за бочку, так что скидка в 25 долларов — прямо скажем, не так страшно. Почему скидка? А танкеров у нас своих — кот наплакал, только флот Совкомфлота, а он отнюдь не армада. Иноземная компания-судовладелец на переговорах о фрахте ведёт себя, как на рынке и положено: "Российская нефть токсична, я рискую угодить под какие-нибудь вторичные санкции. Так что, уважаемый купец, вариантов у тебя нет — доплачивай за риск!
И наши нефтяные компании доплачивают, хотя по документам танкеры фрахтует покупатель, страхует их рейсы тоже покупатель, вот только делает он это за наш счёт. Это называется выкручивать руки, но альтернативы-то просто нет. Во сколько это обходится? Наш суточный экспорт нефти и нефтепродуктов составляет 7,5 млн баррелей. Делим пополам — с реализацией по долгосрочным контрактам проблем нет, а дальше всё рассказывает калькулятор. И как вам результат — 75 млн долларов в сутки?
Да, некрасиво считать деньги в чужих карманах, не спорю: все эти дополнительные расходы — проблема только для наших частных нефтяных компаний. Но с другой стороны, каждые два дня из России убегает нефтяной танкер, его средняя стоимость как раз 150 млн долларов. Это бегство только и исключительно по причине отсутствия у нас собственных танкеров. Простите, но нам такое счастье точно надо? Точно-точно противостояние санкционному давлению Россия выдержит только за счёт среднего и малого бизнеса, других мнений быть не может? Правда, что ли?
Ничего не напоминает? Лавочник спасёт Россию — это ведь уже было, да только спасения не случилось. Если кому-то кажется, что я передёргиваю — предлагаю вспомнить о том, что и экспорт российского угля обеспечивают не наши, а опять же, иноземные балкеры. Конечно, уплывающая с ними прибыль имеет куда как более скромные показатели, так ведь и сами сухогрузы куда как дешевле в строительстве, чем танкеры. Строить свои суда Судостроение не может быть новым национальным проектом? А почему, собственно?
Это одна из самых человекоёмких отраслей, это верфи по всему Дальнему Востоку и не только, это спрос на двигатели, корабельную сталь, на приборостроение, это коксующийся уголь и железная руда не на экспорт, чтобы их где-то по ту сторону нашей границы дальше перерабатывали, а у нас самих для наращивания нормы прибыли. В августе прошлого года президент поручил правительству проработать проекты строительства новых ГЭС на притоках Амура. Но пока напрячь наше министерство развития Дальнего Востока и Арктики у правительства не получается. А расклад очевиден: новые судостроительные мощности потребуют новых объёмов генерации. И ещё пара моментов, связанных с судостроением. Северный морской путь СМП как международная караванная тропа из Европы в Азию — это далеко не только углеводороды на экспорт, это те же контейнерные перевозки, то есть балкеры усиленного ледового класса.
Проекты соответствующие в России имеются — стараниями Норильскникеля их разработали ещё в нулевые годы. Про международную роль СМП много говорят, но неужели будем ждать, что иностранные компании-судовладельцы соблазнятся? Ещё один момент — требования Международной морской организации относительно содержания серы в судовом топливе. Самый популярный способ сражения с этими процентами — судовые двигатели, топливом для которых служит сжиженный природный газ СПГ. Вот только это ещё и криогенные ёмкости, технология которых нами ещё не освоена, дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" использует французский патент. Крупнотоннажное сжижение газа — импортное, криогенные ёмкости — аналогично.
По этим причинам в мире уже имеется ассоциация владельцев судов, работающих на метаноле. Использование метанола — это не только решение вопроса с содержанием серы, но и проблем с криогенными ёмкостями, поскольку сжижается метанол при минус 90 градусов а привычный метан превращается в СПГ при минус 162. И импортозависимость при его производстве кратно меньше, чем при производстве СПГ — эти технологии и у нас самих имеются, и Китай вполне способен помочь.
Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
О плутонии, великих США и «стране-бензоколонке»
- Последние записи эфиров. Марцинкевич Борис Леонидович на канале Радио Патриот ::
- Каталог видео-роликов
- Комментарии
- Аннотация к книге "Энергетика, которая изменила мир"
- Аннотация к книге "Энергетика, которая изменила мир"
Просто Новости
- Материалы с тегом
- Ящик пандоры – Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич
- Борис Марцинкевич: биография, фото, личная жизнь
- Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"
- Комментарии
Марцинкевич борис
- Борис Марцинкевич — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Комментарии
- Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Литва
- Организации в тренде
- Марцинкевич борис - свежее видео за сегодня - видео
- Последние записи эфиров. Марцинкевич Борис Леонидович на канале Радио Патриот ::
Максим Марцинкевич (Тесак)
Марцинкевич Борис Леонидович - Руководители ТЭК и промышленности | Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. |
Марцинкевич борис - свежее видео за сегодня - видео | Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "". |
Борис Марцинкевич: По энергосистеме Украины стоит бить два раза в неделю | Марцинкевич Борис Леонидович21. Должность: Главный редактор. |
Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео | Говорит физик, главный редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. |
Максим Марцинкевич (Тесак)
новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Главный редактор аналитического портала "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич в эфире "Разного времени" поделился своим прогнозом относительно возможных последствий случившегося. Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020. Иначе придут Щорсы с Чапаевыми и буржуинским подстилкам Марцинкевичу с Путиным срочно линять придётся.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video
борис марцинкевич. Это сборная страница, посвященная "борис марцинкевич". Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Иначе придут Щорсы с Чапаевыми и буржуинским подстилкам Марцинкевичу с Путиным срочно линять придётся. Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США.
Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку.
Ожидается, что утверждение состоится в сентябре 2024 года. Заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило так прокомментировал эту новость «Интерфаксу»: «Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей. В случае нефтебаз ожидаемы проблемы тоже очевидны: какие-то из них будут справляться с быстрой выгрузкой, какие-то этого сделать не смогут, тем самым замедляя оборот цистерн.
Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.
Борис Марцинкевич – последние новости
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ] | Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика». |
Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Абхазия | читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках". |
Борис Марцинкевич — последние новости
Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба. Борис Леонидович, когда проходили драматические переговоры России с ОПЕК+, многие прогнозировали колоссальные убытки для страны в связи с позицией Игоря Ивановича Сечина, который тогда. Говорит физик, главный редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Борис Леонидович Марцинкевич один из самых известных и цитируемых экспертов в области энергетики в русском сегменте Интернета, согласно некоторым рейтингам цитируемости даже «самый цитируемый». Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года.