Новости богдан сау

До настоящего времени САУ "Богдана" так и не обзавелась цифровой системой управления огнём и автоматом заряжания. Военные новости Присоединяйся к На фото: украинская самоходная артиллерийская установка «Богдана», изготовленная по стандартам НАТО. Единственный экспериментальный экземпляр украинской колесной самоходной артиллерийской установки (САУ) «Богдана» был отправлен на фронт. Украинские оборонные предприятия в апреле этого года впервые произведут 10 самоходных артиллерийских установок (САУ) «Богдан», до этого выпускалось 6 в месяц. САУ "Богдана", обещавшая стать перспективной самоходной артиллерийской установкой, — это местная попытка скопировать чешскую самоходную пушку-гаубицу "Дана".

США и Европа сблизились до исторического уровня

Впервые испытания гаубицы САУ 2С22 «Богдана» были проведены на полигоне Широкий Лан. Появилась информация, что удары по острову наносила экспериментальная САУ «Богдана», пишет Информация о серийном производстве САУ «Богдана» была опубликована украинскими СМИ. Украинская самоходная гаубица "Богдана" завершила испытания и уже производится. САУ “Богдана” стреляет боеприпасами калибра 155 миллиметров. Но почему не показана артиллерийская установка целиком, не “Богдана” стреляет боеприпасами калибра 155 миллиметров.

Резников в очередной раз анонсировал поступление в войска САУ «Богдана»

И на закуску новости из США по новому пакету. Украинская 155-мм САУ «Богдана» проходит испытания на полигоне в Днепропетровской области. Украинские военнослужащие провели испытания самоходной артиллерийской установки "Богдан". Даниил Безсонов отметил, что САУ «Богдана» представляет собой систему, которую на скорую руку разработали из старого советского вооружения.

Серийное производство украинской САУ "Богдана"

САУ «Богдана» работает на автоматизированной системе управления и наведения, которая построена на контроллерах марки Siemens SIPLUS и SIMATIC HM. «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3]. Пока это единственный задокументированный случай использования опытных САУ «Богдан» украинской армией с начала спецоперации, но эксперты говорят, что нынешнее вооружение. «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3].

Украинская армия могла уже иметь много САУ "Богдан"

В апреле на Украине было произведено 10 самоходных артиллерийских установок (САУ) под названием “Богдан”. Кроме того, Украина разработала собственную САУ — "Богдана". О количестве выпущенных единиц и их участии в боевых действиях доподлинно неизвестно. Богдан Ана на WTA 1000. «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3].

«Ланцет» уничтожил редкую украинскую САУ «Богдана», которая у ВСУ была в одном экземпляре

В интервью ТАСС Оздоев сообщил, что основные операции подготовки к ведению стрельбы у гаубицы автоматизированы, установлена современная цифровая система управления огнем. Помимо этого, установки обеспечивают высокую защищенность бойцов и боезапаса, более комфортные условия работы экипажа, что также очень важно. У "Мальвы" появился автономный энергетический агрегат, который питает орудие электричеством на позиции. Еще одно достоинство колесной самоходки по сравнению с гусеничными "братьями по оружию" — более высокий технический ресурс ходовой части и меньшая стоимость эксплуатации. Грозная и неуловимая Орудие "Мальвы" калибром 152 мм позаимствовано у гусеничной САУ "Мста-С", многократно подтвердившей свою эффективность.

В паре с комплексами артиллерийской разведки она уничтожает артустановки украинских националистов. Как и у ряда гусеничных самоходок, орудие "Мальвы" установлено открыто. Расчет самоходки, сидящий во время марша в бронированной кабине, в ходе боевой работы не защищен броней. Редактор издания "Арсенал Отечества" Алексей Леонков в беседе с ТАСС поделился мнением, что незащищенность — сознательный выбор конструкторов, стремившихся снизить массу машины в угоду мобильности.

К тому же такие артустановки, как "Мальва", не предназначены для сражений на переднем крае, где их могут поразить осколки вражеских боеприпасов. То есть восемь снарядов ушло, и САУ поменяла свое местоположение.

В своих речах высокопоставленные представители руководства Российской Федерации отмечали, что, если от выдвинутых Москвой требований Киев предпочтет отказаться, озвученные цели будут в полном объеме осуществлены на поле боя. Спецоперация России.

Автор: Гладких Ольга Banki. Данный вид вооружения использует 155-мм калибр и приспособлен под ведение огня боеприпасами стандарта НАТО. Максимальная дальность стрельбы САУ, показанная на испытаниях установки, составляет 42 км.

Новость активно обсуждалась на военных форумах [5]. Он сообщил, что САУ будет иметь калибр 155 мм [7]. В период июля-начале августа вопросом того, будет ли новая САУ на гусеничном ходу, аналогично польскому AHS Krab , или на колесном шасси, как словацкая Zuzana , чешская САУ Dana или советская 2С21 «Мста-К» , задавались многочисленные военные обозреватели [8] [9] [10] [11]. Во время посещения Министром обороны Украины Степаном Полтораком репетиции парада к 27-й годовщине Независимости Украины, отвечая на вопросы журналистов о САУ «Богдана», он рассказал, что 10 августа 2018 года будет принято решение о принятии на вооружение 155-мм пушки, также Полторак добавил, уже по состоянию на 7 августа она проходит испытание [12]. Фото сделано на полигоне в Озерном Житомирской области, где проходили демонстрации гаубицы представителям военно-политического руководства страны [14] [15]. Также на испытания будут предоставлены как снаряды производства «Артем», так и иностранного, совместимого со стандартами НАТО, в том числе снаряды M107 [17] [18]. САУ «Богдана» разработана для выполнения технического задания, подготовленного специалистами Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники ВС Украины. Новый проект финансируется в рамках государственного оборонного заказа.

Разработчик САУ — Краматорский завод тяжёлого станкостроения. Именно краматорскими предприятиями разработаны и изготовлены все ключевые компоненты артчасти системы «Богданы», включая ствол самой новой гаубицы. К кооперации привлечены около 10 оборонных компаний. Окончательные подтвержденные характеристики самоходной «Богданы» калибра 155 мм будут известны только после завершения государственных испытаний этой новой артиллерийской системы [19].

Украинская колесная самоходная гаубица 2С22 “Богдана” калибром 155-мм и используемые боеприпасы

В течение 2020 года испытания не проходили из-за спора между министерством обороны и главным исполнителем опытно-конструкторских работ — ПАО «Краматорский завод тяжелого станкостроения». На Краматорском заводе обвиняют Минобороны в блокировании испытаний САУ и прекращении финансирования. Минобороны же обвиняет предприятие в невыполнении обязательств на этапе предварительных испытаний. В конце января 2021 года стало известно, что министерство обороны решило возобновить предыдущие испытания после годового блокирования. Однако речь шла только о первом этапе предварительных испытаний, которые заключаются в оценке реальных возможностей вооружения и соответствия определённым требованиям. Они являются необходимым условием для уже проведенных государственных испытаний, после которых возможно принятие образца на вооружение и развертывание серийного производства [25]. В конце мая 2021 года информационное агентство «Defense Express» сообщило, что артиллерийская установка 2С22 «Богдана» вернулась к испытаниям и уже произвела более полусотни выстрелов на полигоне «Широкий Лан». В настоящее время проходил этап предварительных испытаний, которые заключаются в оценке реальных возможностей вооружения и соответствия определённым требованиям. Они являются необходимым условием для уже проведенных государственных испытаний, после которых возможно принятие образца на вооружение и развертывание серийного производства [26]. В течение 12 декабря 2021 до 25 января 2022 на испытательном полигоне «Алибей» проходил очередной этап ведомственных испытаний.

Всего за время испытаний было произведено 450 выстрелов, в том числе и на дальность 40 км. На практике была подтверждена возможность стрельбы на 42 км без использования активно-реактивного снаряда [29].

Он рассказал, что это произошло на Южно-Донецком направлении, когда военнослужащие группировки "Восток" силами нескольких подразделений, авиации, артиллерии и тяжелых огнеметных систем успешно отразили атаку боевиков Вооруженных сил Украины ВСУ.

Примечательно, что это первый раз, когда Минобороны сообщает об уничтожении "Богданы". Колесная самоходная гаубица "Богдана" разрабатывалась на Украине в 2015-2018 годах как первая в стране САУ, использующая снаряды натовского калибра 155 мм. К моменту начала российской спецоперации гаубица проходила ведомственные испытания, которые неоднократно задерживались в связи с отсутствием на Украине производства артснарядов требуемого калибра.

При этом, смотря на видеоматериалы, обнародованными ВСУ, даже с расстояния 38 км отклонение боеприпаса украинской самоходки составляло около 500 м. Это говорит о том, что оружие, даже если оно и может быть изготовлено, все же «сырое». Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.

Разработчик САУ — Краматорский завод тяжёлого станкостроения. Именно краматорскими предприятиями разработаны и изготовлены все ключевые компоненты артчасти системы «Богданы», включая ствол самой новой гаубицы. К кооперации привлечены около 10 оборонных компаний.

Окончательные подтвержденные характеристики самоходной «Богданы» калибра 155 мм будут известны только после завершения государственных испытаний этой новой артиллерийской системы [19]. По состоянию на начало октября 2019 года был изготовлен первый образец системы, успешно прошедший ходовые испытания и осуществивший первые тестовые выстрелы. Но из-за отсутствия отечественных снарядов нужного калибра заводские испытания не были завершены. Ожидается, что основная часть работ будет завершена к середине 2020 [20]. Испытание[ править править код ] В конце декабря 2019 года начались испытания САУ, и был завершен первый этап, проведен гидровыстрел. Во время гидровыстрела испытатели произвели выстрел из деревянной «болванки», залив в ствол пушки воду, чтобы «снаряд» не загорелся. В ходе таких испытаний проверяется, держит ли ствол необходимое для выстрела давление, образующееся в результате возгорания пороха, и работу всех систем артиллерийской установки.

Следующим этапом испытания САУ «Богдана» будет выстрел инертным не боевым боеприпасом, а после этого начнутся стрельбы боевыми снарядами на разные расстояния для подтверждения заявленных тактико-технических характеристик [21]. По данным СМИ, всего «Богдана» успела произвести семь выстрелов, из которых два — гидровыстрелы, два — холостые выстрелы и три выстрела инертными снарядами.

Пока, что это единственный случай использования опытных САУ «Богдан» ВСУ

Её калибр — 155 мм, она размещается на гусеничном шасси K9 Thunder южнокорейского производства. Украинский военный эксперт и публицист Михаил Жирохов в разговоре с BBC News Украина и вовсе заявил, что «Богдана» — это прототип гаубицы, которую предполагалось создать из башни Krab и основы украинского танка Т-84У «Оплот». Как утверждается в публикации, прошлой осенью САУ Krab была продемонстрирована на выставке вооружений в Киеве. И уже тогда говорили, что поляки ведут переговоры о том, чтобы продать ВСУ свою пушку, которая должна заменить САУ «Акация» советского производства. По его словам, весь комплекс польской САУ достаточно дорог для украинского оборонного бюджета.

Через некоторое время факт переговоров с польской стороной о поставках украинской армии пушек Krab подтвердил и командующий ракетных войск и артиллерии ВСУ генерал-майор Вячеслав Горбылёв: «Мы не первый год заинтересованно наблюдаем за динамичным развитием польской САУ калибра 155 мм Krab… Польские коллеги предлагают нам Krab как лучший вариант замены самоходок советского образца, несмотря на высокую стоимость такой платформы». Как бы то ни было, на фотографиях, опубликованных в сети, видно, что база для самоходки используется колёсная украинского производства. Раз украинское государство видит себя в НАТО, то неудивительно, что они решили найти пушку калибра 155 мм», — рассуждает эксперт. Он также напомнил, что Киев и Варшава имеют богатый опыт сотрудничества в оборонной сфере.

Польская самоходная гаубица AHS Krab. И то украинцы не смогли позволить себе купить комплекс Krab целиком — пришлось ограничиться приобретением технологий на пушку», — сказал Фролов. По словам эксперта, «Богдана» не является эффективным оружием — во многом из-за того, что колёсная база не сможет обеспечить надёжное функционирование самоходки. Дело в том, что шасси грузовика КрАЗ не подходит для тяжёлой гаубицы.

После нескольких выстрелов оно рассыпается.

В 2021 году выбор пал на белорусский МАЗ, который перестали покупать по понятным причинам. Несколько этих машин нашли на складах, так что первая серийная партия вышла на них. В конце концов появился вариант «Богданы» на шасси Tatra. К тому же изготовитель предлагал бронированные кабины собственного производства. Недостаток такого решения — вдвое большая цена и годовой цикл производства. САУ производится с учетом возможности смены шасси, производитель говорит, что решение уже найдено. САУ «Богдана» поставляется с механическим усилителем боеприпасов, но автомата пока нет, что замедляет зарядку и стрельбу снарядами весом 40 кг.

ВСУ предприняли попытку атаковать морским беспилотным катером корабль Военно-Морского Флота России, сопровождавший гражданский морской транспорт. Однако действиями экипажа российского корабля катер был своевременно выявлен и уничтожен. Ранее в Минобороны РФ еще сообщили, что на Краснолиманском направлении в районах Торского участка и Серебрянского лесничества было отражено и сорвано несколько попыток атаки штурмовых групп механизированных бригад войск Украины.

То, что Киев пошел на этот шаг, свидетельствует о плачевной ситуации с вооружением на Украине, несмотря на западную подмогу, считает портал Avia. Автор: Гладких Ольга Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Министр обороны Украины заявил о начале серийного производства САУ “Богдана”

Министр сообщает, что уже приступили к её серийному производству. Информируя об успехах с производством САУ, министр украинской обороны не мог не напомнить о том, что в ближайшее время на Украину поступят танки, которые передаст Запад. По его мнению, САУ будет оказывать поддержку при танковой атаке.

В броне. Вторым «нежданчиком» стало известие, что дизель S12U хоть и выдает по паспорту 850 л. По шоссе. Вполне естественно, что поляки стали срочно искать двигатель помощнее. И тут шарахнула третья зрада подряд. Выяснилось, что более мощного движка в Польше не выпускается.

Но и это еще не все! На этом моменте закрылся и вопрос о выпуске САУ пусть с маломощными, но собранными в Польше моторами. Чем тушили горящие места поляки, я не знаю. Но то, что тушили — ясно как белый день. Когда дым рассеялся, пятые точки остыли, началась работа. Какая, спросите вы? Отличный мотор, быстрый, тяговитый и надежный. Но этот дизель имел один-единственный недостаток.

Зато какой… Он ни под какой смазкой не влезал в моторный отсек «Краба»! Просто потому, что был разработан да, для САУ, но совершенно другого проекта. Скрипя всем, чем только можно, дымя, искря и постанывая, поляки из HSW отказались от использования на «Крабе» ходовой части своего производства и бронекорпуса производства «Bumar Labedy». Танцы начались сначала. Южнокорейцы далеко, а вот турецкие братья-союзники фактически рядом. Понятно, что именно к туркам и пошли поляки на поклон. Как мне кажется, хоть я и не специалист, но куда логичнее было бы полякам просто купить САУ целиком. Видимо, не дали извечный польский гонор и жаба душащая.

Хотелось же «свое, польское». Плюс в случае покупки турецкой САУ с деньгами, потраченными на лицензию по производству башен от AS-90 «Braveheart», можно было бы попрощаться. Сэкономили, а вот зря… Скупой платит дважды, но в нашем случае… В нашем случае все стало еще хуже. Очередная зрада не заставила себя ждать, смонтировать на новый турецко-южнокорейский корпус башню AS-90 «Braveheart», оснащенную качающейся частью от Nexter Systems, не получилось. Привычные дым, искры, горящие части организмов… Поляки снова пошли на поклон к немцам. Немцы, сказав, «гут, вир махен», то есть, ладно, сделаем, продали полякам 155-мм качающуюся часть фирмы «Rheinmetall». Потом долго и муторно, и, кстати, весьма за большие деньги, немцы все-таки воткнули башню на место. При этом пришлось выбросить практически всю британскую начинку башни от AS-90 «Braveheart».

В итоге Польша все-таки получила «свою» 155-мм САУ. Южнокорейское шасси САУ K9 «Thunder» от «Самсунга», немецкая 155-мм качающаяся часть от «Rheinmetall» и британская башни фирмы «Vickers», нафаршированной совершенно новым оборудованием. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 Французская качающаяся часть осталась в убытках, русское шасси от Т-72 тоже. Наверное, пора уже взять автора за хобот и грозно спросить: ты чего тут время отнимаешь? Три листа комедии про польского «Краба», собранного на зависть «Безумному Максу» из боевика. Где украинская «Богдана»? Да вот же она… Я вам все это время про «Богдану» и толкую, если что. Потому что вдохновленные примером поляков и обуреваемые желанием поплясать на граблях, бравые украинцы тоже решили запилить себе САУ.

Путем посадки башни польского «Краба» на шасси украинского «Оплота», он же танк Т-84У. С этого момента можно вернуться наверх и заново все перечитать. Мы на своих страничках уже неоднократно отмечали, что с САУ у ВСУ не то чтобы проблема, положение действительно катастрофическое. Что-то было тривиально продано.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Подобные действия Украины говорят лишь о том, что у Киева серьезные проблемы с вооружением. Правда, маловероятно, что данный образец продержится долгий период времени.

Зеленский пообещал ВСУ 10 САУ «Богдан» в этом месяце

Ничего своего они уже не производят и полностью зависят от поставок из стран НАТО. Включая оружие и боеприпасы советского образца, начиная со стрелкового и заканчивая снарядами 152-го калибра. Не зря Киев постоянно клянчит на Западе оружие. Под артиллерию советского образца боеприпасов совсем не хватает. Снарядный голод. Поэтому Зеленский и ездил просить в Болгарию, где наладили их производство, а те ему отказали. Значит, надежда остается только на натовский 155-й калибр. Но в Европе количество артустановок ограничено. Там в случае войны надеялись на артиллерию, привезенную из США. Поэтому, когда европейцы передавали Киеву польские «Крабы» и французские «Цезари», они опустошили свои запасы. А взамен от американцев так ничего и не получили.

Но эта территория периодически «рихтуется» нашими военными с помощью крылатых ракет, «Гераней» и т. Как только начинает где-то шевелиться производство, туда «прилетает». Начинают на новом месте — прилетает и туда. Эксперт по безопасности Михаил Александров обращает внимание на важность политического урегулирования для прекращения обстрелов российской территории. Другое дело, что это станет лишь временным решением вопроса.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Разработчик САУ - Краматорский завод тяжелого станкостроения. Именно краматорскими предприятиями разработаны и изготовлены все ключевые компоненты артчасти системы "Богданы", включая ствол самой пушки. К кооперации привлечено около 10 оборонных компаний. Гаубица должна обеспечить дальность выстрела до 40 км обычным снарядом и до 60 км с применением активно-реактивного боеприпаса. На "Богдане" также должна быть установлена цифровая система управления огнем и автомат заряжания.

Тем более что производство мало того что было освоено, оно было еще и налажено. Шасси — полдела. САУ была довольно свежей для того времени, успела повоевать в Ираке и довольно неплохо себя там показала. Полякам приглянулся вариант AS-90 «Braveheart», с более длинным стволом 52 калибра вместо 48. На выходе вполне возможно получилось бы именно то, что требовалось: дальнобойная САУ с хорошей ходовой. Мечта… Быстренько были куплены в Великобритании две башни от AS-90 «Braveheart», поляки даже оплатили лицензию на выпуск башен у себя и, вооружившись молотками, кувалдами и курвами, начали как бы присобачивать английскую башню на русское шасси. И тут начались они. Вообще никак. Ни так, ни этак. А HSW — зрадники неумелые. Пусть и дальше бульдозеры клепают. Тут на арену цирка вышли другие ребята, не менее бравые. Назывались они «Bumar Labedy». Новая компания пообещала изготовить новый корпус для «Краба». Да, с использованием узлов и агрегатов PT-91 «Twardy», но совершенно новый. Особо стоит сказать, что 155-мм качающуюся часть орудия купили у французов из «Nexter Systems». Корпус сделали, и даже начались испытания. Правда, закончились испытания, едва начавшись. Понятное дело, полной зрадой. На полигоне выяснилось, что «Bumar Labedy» корпуса делать не умеют. А что сделано, то почему-то покрывается микротрещинами, которые вполне реально угрожают стать не «микро», а вполне себе нормальными трещинами. В броне. Вторым «нежданчиком» стало известие, что дизель S12U хоть и выдает по паспорту 850 л. По шоссе. Вполне естественно, что поляки стали срочно искать двигатель помощнее. И тут шарахнула третья зрада подряд. Выяснилось, что более мощного движка в Польше не выпускается. Но и это еще не все! На этом моменте закрылся и вопрос о выпуске САУ пусть с маломощными, но собранными в Польше моторами. Чем тушили горящие места поляки, я не знаю. Но то, что тушили — ясно как белый день. Когда дым рассеялся, пятые точки остыли, началась работа. Какая, спросите вы? Отличный мотор, быстрый, тяговитый и надежный. Но этот дизель имел один-единственный недостаток. Зато какой… Он ни под какой смазкой не влезал в моторный отсек «Краба»! Просто потому, что был разработан да, для САУ, но совершенно другого проекта. Скрипя всем, чем только можно, дымя, искря и постанывая, поляки из HSW отказались от использования на «Крабе» ходовой части своего производства и бронекорпуса производства «Bumar Labedy». Танцы начались сначала. Южнокорейцы далеко, а вот турецкие братья-союзники фактически рядом. Понятно, что именно к туркам и пошли поляки на поклон. Как мне кажется, хоть я и не специалист, но куда логичнее было бы полякам просто купить САУ целиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий