«Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. Новости > Самарская область призовет «Роснефть» активизировать выпуск дорожного битума. Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки.
Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли
РН-Битум объявило о завершении формирования дистрибьюторского канала реализации Роснефть Битум на состоявшейся в г Сочи 1й. Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги. СПЕКТР - Официальный дистрибьютор компании "Роснефть Битум" Компания реализует битумные материалы с 10 НПЗ ПАО НК" РОСНЕФТЬ". один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Благодаря модернизации технологии Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%. ПАО «НК «Роснефть» завод. Нефтяная компания Роснефть. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта.
Сызранский НПЗ нарастил производство битума
Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений. Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Читайте новости Иркутска об Роснефть-Битум, а также содержащие упоминание об Роснефть-Битум. Линейка высокотехнологичных дорожных битумов PG-марок Роснефти включает продукты с высокими эксплуатационными свойствами и стойкостью к трещинообразованию в жестких. Читайте новости Иркутска об Роснефть-Битум, а также содержащие упоминание об Роснефть-Битум. Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений.
«Роснефть» разработала стойкий и дешевый битум
Линейка высокотехнологичных дорожных битумов PG-марок Роснефти включает продукты с высокими эксплуатационными свойствами и стойкостью к трещинообразованию в жестких. Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений. «Роснефть Битум» уделяет особое внимание развитию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на качественное развитие дорожной отрасли России. один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022". Заместитель ген. директора АО «СвНИИНП» (специализированный институт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ») Тюкилина П.М. на XII Конференции «PRO БИТУМ и ПБВ» сделала доклад на.
Партнерство с «Роснефть Битум»
Дополнительные объемы позволят специализированному дочернему обществу «Роснефти» — «РН-Битум» полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.
В рамках текущей оценки состояния отрасли и перспективной потребности в битумных материалах объем производственных мощностей дорожного битума является достаточным для реализации запланированных работ до 2024 года. Потребление битума с 2022 года имеет нисходящий тренд с увеличением ежегодного темпа снижения. Наибольшее прогнозное потребление битума на период 2022—2024 годы приходится на Приволжский и Центральный федеральные округа. Наибольшее снижение прогнозируется в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Однако, данный прогноз не учитывает те решения, которые прорабатываются в рамках антикризисных мер, направленных на ускорение строительства.
Юлия Румянцева руководитель отраслевых продаж сегмента «Строительство» СИБУР Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам».
Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами».
Он используется при строительстве новых городских дорог, а также федеральных трасс в регионе. Производство дорожных битумов ведется в рамках межгосударственного стандарта ГОСТ 33133-2014 , который определяет требования к эксплуатационным характеристикам битумного вяжущего. Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги, а также способностью к оперативной укладке и застыванию. Качество битума контролируют специалисты собственного испытательного центра, отборы проб выполняются на всех стадиях производства продукции.
Выпускаемые Роснефтью битумы соответствуют новой системе
В прошлом году было реализовано 179 тысяч 436 тонн. Битум отправляли в Казахстан, Киргизию, Башкирию, Кемерово. Востребован он и в Оренбуржье. В нынешнем году на нужды области уйдет 1700 тонн битума. ОНОС, при поддержке компании «РуссНефть», планомерно вкладывает средства в оборудование для производства битума.
При этом отгрузка данного нефтепродукта потребителям с начала года уже превысила 265 тысяч тонн. Рост производства обеспечен за счет оптимизации технологического режима битумной установки. Эту работу заводчане вели совместно со специалистами Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке, который входит в научно-проектный блок «Роснефти». На базе НИИ создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов для повышения конкурентоспособности битумного бизнеса НК «Роснефть».
То есть, почти каждая 8-ая тонна битума в стране — это ПБВ. При этом сама конференция стала эффективной площадкой для обсуждения современных тенденций и материалов для увеличения сроков службы дорожных покрытий.
Впервые активное участие в ней принимают ведущие вузы. Они представляют свои научные разработки, делятся лучшими практиками. Руслан Хайруллин, руководитель службы «Отраслевые продажи. Инженерная и дорожная инфраструктура» СИБУРа: «За последние 10 лет в дорожной отрасли произошли серьезные качественные изменения в подходах к проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог. Активные темпы строительства, реконструкции и ремонта стимулируют рост спроса на современные полимерные решения. Это подтверждает эффективность их применения, особенно с учетом стоимости и жизненного цикла объектов в дорожном строительстве. Также мы наблюдаем рост спроса со стороны дорожной отрасли на другие полимерные материалы, такие как: геосинтетика, системы водоотведения, термопластики и акриловые дисперсии.
Фото: предоставлено Сызранским НПЗ Выйти на такую мощность заводу позволила оптимизация технологического режима битумной установки, проведенная совместно с ведущими специалистами Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке научно-проектный блок НК "Роснефть".
Содружество науки и производства помогает нефтяникам развивать технологический потенциал своих предприятий, внедряя прорывные технологии и повышая конкурентоспособность. Это в полной мере соответствует Стратегии "Роснефть-2030". Сегодня в числе нескольких десятков наименований нефтепродуктов, производимых СНПЗ, - практически все востребованные битумные материалы: битумы нефтяные дорожные вязкие, битумы нефтяные кровельные, битумы строительные и сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов.
"РН-Битум" в 2022 году нарастила поставки модифицированного битума на рынок на 20%
Партнерство с «Роснефть Битум» 05. Предметом соглашения стала организация сотрудничества и взаимодействия сторон по вопросам развития технологий производства и совершенствования качества дорожного асфальтобетона, качества битумных вяжущих материалов , а также развития кадрового потенциала дорожного хозяйства. В рамках соглашения Ассоциация «Р.
Развитие полимерных решений для автомобильных дорог в актуальных реалиях. Итоги 2022 года, тренды нового времени и адаптация к условиям. Особенности классификации и обращения с отходами. Ценообразование в дорожной отрасли итоги 2022.
Основные подходы к оценке качества автомобильных дорог. Опыт Индии. Долговечность битумных вяжущих: 5 лет исследований «Роснефть Битум».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В числе приоритетов компании — инновационная деятельность и использование прорывных научных подходов для достижения технологического лидерства. В линейке продукции СНПЗ — битумы всех видов: строительные, кровельные, дорожные. В прошлом году эти нефтепродукты отмечены серебряными знаками конкурса «100 лучших товаров России». Благодаря улучшенным эксплуатационным характеристикам и уникальным физико-химическим свойствам битумы гарантируют надежное покрытие автодорог в различных климатических зонах.
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий
Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации.
СвНИИНП, входящий в корпоративный научно-проектный комплекс Роснефти, осуществляет научные исследования в основных направлениях нефтепереработки, в т. На базе СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса Роснефти. В 2019 г. Внедрение системы объемного проектирования планируется с введением в действие национального стандарта на Суперасфальт. Новые стандарты ГОСТ 58400. Стандарты учитывают климатические условия эксплуатации дороги, а также транспортные нагрузки: интенсивность и состав движения. Постановка на производство востребованных Росавтодором новых битумных материалов в соответствии с системой объемного проектирования асфальтобетонов, позволит компании получить дополнительную прибыль от реализации новых продуктов и повысить загрузку производственных мощностей битумных установок. Одним из перспективных направлений битумного бизнеса Роснефти является производство и реализация инновационного полимерно-битумного вяжущих ПБВ , существенно улучшающих качество дорожного покрытия.
На базе НИИ создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов для повышения конкурентоспособности битумного бизнеса НК «Роснефть». Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030». В числе приоритетов компании — инновационная деятельность и использование прорывных научных подходов для достижения технологического лидерства. В линейке продукции СНПЗ — битумы всех видов: строительные, кровельные, дорожные.
В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока. Развитие битумного бизнеса связано с реализацией инновационных материалов. В 2021 году их было реализовано более 272 тыс.
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных. Также проводятся исследования, направленные на создание системы мониторинга состояния автомобильных дорог, проходящих по территории распространения вечной мерзлоты. Эта работа не имеет аналогов в мире. К ней привлечены два научно-исследовательских института Российской академии наук, научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса, эксперты дорожного хозяйства. Параллельно с научными исследованиями подведомственные Росавтодору ФКУ выполняли работу по созданию опытных постов наблюдения. В 2022 году оборудованы два мониторинговых поста на дорогах А-331 «Вилюй» и Р-297 «Амур».
В последние годы предприятие смогло освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — это бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие. В рамках проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках.
Одно из базовых направлений сотрудничества — интеграция обновленных технических регламентов, устанавливающих нормативы качества дорог, направленные на достижение их безопасности и долговечности. Так, производится битум на десяти нефтеперерабатывающих заводах в разных регионах России. За прошедший год «РН-Битум» произвела два с половиной миллиона тонн высокотехнологичных битумных материалов.
Срочная доставка. Оформление документов за 1 день. Документальное подтверждение Каждый отправленный в адрес клиента бензовоз имеет сертификат качества на доставляемую солярку, бензин или керосин Запросить коммерческое предложение Уточним ваши потребности и подготовим персональное коммерческое предложение в течение 2-х часов Отправить Заявки обрабатываются с 10-00 по 19-00 по будням.