Новости биография солиста группы пикник

купить билеты на ближайшие концерты на Афише. В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива.

Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"

Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин». Возможно, когда-нибудь Шклярский решится записать и кавер-версии своих любимых песен кстати, на концертах он уже успешно исполнял такую ретро-вещь, как «Давно мы дома не были». Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу. Шклярский: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир.

Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин».

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Потерявшийся участник коллектива, по его информации, заведовал постановочной частью. В настоящее время он находится в гостинице и ищет возможность отправиться из Москвы домой, в Петербург. По последним данным Следственного комитета России, при теракте погибли 115 человек, число жертв может увеличиться.

Рано или поздно участники двух команд должны были встретится. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и в 1981 году 7 марта играет на открытии Ленинградского Рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.

Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым».

Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор

Фото на память: лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский, бас-гитарист группы Марат Корчемный с супругой Мариной, директор галереи Светлана Головешкина и редактор "КП" Татьяна Бадалова. Музыканты «Пикника» в момент нападения находились в гримёрке и «не поняли, что произошло», сообщил Добрынин со ссылкой на бас-гитариста группы Марата Корчемного. Музыканты «Пикника» в момент нападения находились в гримёрке и «не поняли, что произошло», сообщил Добрынин со ссылкой на бас-гитариста группы Марата Корчемного. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Участнику группы «Пикник», с которым была потеряна связь после теракта в «Крокус Сити Холле», удалось покинуть здание. Сегодня в Петербурге выступили рок-группа «Пикник» и симфонический оркестр «Таврический». Концерт начался в 19:00 и прошел в главном концертном зале города — БКЗ «Октябрьский».

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

Как иначе могло быть у мальчика из интеллигентной семьи? По словам музыканта, огромный пласт его детских воспоминаний и впечатлений лёг в основу будущих творений. Так, широко известна история песни "Египтянин". Первой искрой к созданию песни был поход пятилетнего Эдика в египетский зал Эрмитажа в компании отца. Мальчика так напугали изваяния древних богов и жуткие мумии, что несколько ночей подряд он не мог уснуть. Еще история история песни с альбома группы "В руках великана", "Фильм окончен".

Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов.

Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху.

Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп?

Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент.

Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом?

С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен. По личным или по каким—то другим причинам.

Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять.

Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме? Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение".

Фото из архива РИА Новости. Заметили ошибку?

Шклярский пикник биография солист группы

Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг информацию о том, что пропавший участник вышел на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». Композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер отечественной рок-группы "Пикник". Участнику группы «Пикник», с которым была потеряна связь после теракта в «Крокус Сити Холле», удалось покинуть здание.

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокусе»

Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Солист группы пикник. Пикник группа 1980. Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни.

Русский рок-музыкант с европейскими католическими корнями. Эдмунд Шклярский, лидер группы "Пикник"

Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». В 2023 году Алексей Петрухин и группа «Губерния» представляют зрителям свою новую концертную программу «ВСЕ БУДЕТ КАК НАДО». В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. В 2023 году Алексей Петрухин и группа «Губерния» представляют зрителям свою новую концертную программу «ВСЕ БУДЕТ КАК НАДО».

Пикник биография - 82 фото

За годы деятельности группа сформировала уникальный стиль, где важная роль отводится клавишным, симфоническим и экзотическим инструментам, однако корни эта музыка берёт в русском роке. При выборе названия её участники отталкивались от повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». На первых порах коллектив исполнял рок-н-роллы, блюзы и биг-бит, а авторами песен были Добычин и Омельниченко, которые их же и исполняли. К 1981 году в группе из первоначального состава остались лишь Волощук и Добычин. Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым». Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба.

Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия».

С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами.

В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет.

У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности. У Шклярского на всё свой особый взгляд.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

За десять с лишним лет до трагедии он же размышлял в одном из интервью, что «если и происходили в стране какие-то неординарные события, мы старались просто пережидать их».

И когда ситуация все-таки изменится а, как правило, она все-таки меняется к лучшему , необходимо продолжать дело своей жизни в обновленных условиях. То есть не следует никогда подвергаться истерике. И при этом все-таки как-то шевелиться», — пояснял артист. Остался верен этому балансу Шклярский до сих пор. Только проверенное, только то, что знают наизусть даже не особо фанаты, песни из зоны комфорта, которую можно не покидать хотя бы один этот вечер: от «Я — пущенная стрела» до «Там, на самом краю земли», под которую вверх поднялись фонарики мобильных телефонов. Выжившие и живущие Сквозь рамку металлоискателя в БКЗ, напичканного вооруженными полицейскими и спрятавшегося за передвижные телестанции главных каналов страны, проходит девушка в шапке с надписью «Байконур».

Здесь я думаю, что лучше, чем питерский концертный зал, сегодня охраняют разве что космодром да первое лицо государства. Тревога, которая заставила около сотни людей сдать билеты на концерт, вряд ли связана с опасением повторения трагедии — на переживание общего горя тоже нужно решиться. Ru» Недолго раздумывали над тем, приезжать или нет в Петербург, несколько спасшихся при теракте в «Крокусе» людей. На входе в БКЗ журналисты окружили одного из них, Ефима Фидря, и он охотно рассказал свою историю — они с женой не успели зайти в зал, задержавшись в фойе, и спаслись через подземную парковку с еще несколькими пришедшими на концерт. Мужчина добавляет: после теракта у жены впервые случилась паническая атака, она разозлилась, не желая «отдавать» террористам психическое здоровье, и поехала в Петербург наперекор страху.

биография Солиста Группы Пикник

Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Как итог, многие люди выразили свое недоумение в комментариях. Сперва администраторы паблика удаляли эти сообщения, затем закрыли возможность комментирования, а позже и вовсе удалили пост. Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной: — Уважаемые друзья!

К вам обращается директор колледжа Клевакина Галия Талгатовна.

Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни. Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать. Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают.

По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно. И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься? Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось.

Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется. Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального. Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех. Делать решительные поступки. Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется.

Нет никакой гарантии. Ты просто находишься в состоянии этого огня, где ничего не происходит. Это определение идеального состояния. Наверное, его не зря ищут. Я и не ищу, потому что это большой путь. Насчет плохого настроения, у меня нет такой конкретной музыки или фильма, чтобы посмотрел и тебя отпустило.

Вот отец пианиста Вана Клиберна работал в нефтяной отрасли, и, когда у сына случалась депрессия, возил его с собой. И, мне кажется, что, если человеку действительно не по себе, ему надо отправляться в путешествие, паломничество, искать себе трудности. Это один из способов, который может его отвлечь, успокоить. Это уже совсем другие интересы, когда тебе некогда слушать музыку, а просто надо дойти от одной точки до другой и не упасть. Но жизнь — это вовсе не плоская рама, и по-настоящему яркие интересные личности не вписываются в ее шаблоны. Эдмунд Шклярский не только успешный рокер, он — замечательный муж и отец, а теперь еще и дедушка.

Его семейная жизнь прошла испытание многолетними гастролями, атакой поклонниц, трудными временами. Люди перестали ценить семью и не держатся друг за друга, как это было раньше. Эдмунд, а что помогает вам и вашей жене столько лет хранить семью? Но мы живем еще в более или менее уравновешенное время. Я не знаю... Это зависит, наверное, от характера самих...

В нашем случае гастроли особенно помогают. Многим же нравилась профессия моряка дальнего плавания: его долго нет, а потом он приезжает, и в семье все хорошо. Расставания, мне кажется, в каких-то разумных дозах полезны, потому что вы встречаетесь как бы заново, и нет рутины. Вот из-за коронавируса в Китае много браков распалось, потому что всех людей заставили сидеть на карантине. И они уже просто не могут друг с другом находиться смеется. Пошел вал разводов.

Вот секрет — хотя бы на какое-то время уезжать из дома. Не мозолить друг другу глаза. Все равно что-то надо делать в одиночестве. Ты не можешь находиться в общественном пространстве, какое бы оно ни было, из одного человека состоящее или из двух-трех, и при этом что-то придумывать. Все равно надо быть на самоизоляции, условно говоря смеется , добровольно или недобровольно. Поэтому мне в этом плане, может, и легче, что я могу уйти в другое место.

Было такое? Римскому-Корсакову, по-моему, друзья говорили: желаю тебе заболеть, чтобы ты написал новое произведение. Помогает ли болезнь, я думаю, что все-таки она не особо... Все равно этот воображаемый мир, который записан на бумаге, это вовсе не то же самое, когда художник рисует свою жену, вторую, третью, четвертую. Это воображаемый сюрреалистический мир, где нет очертаний. И по полунамекам, которые, может быть, спрятаны там глубоко, ты можешь что-то такое откопать.

А так для меня это в принципе параллельная история. Опять же все зависит от характера. Можно сразу напрячься, потому что у каждого есть свои привычки, например, некоторым надо, чтобы у них все лежало на одном месте. Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается. Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет.

Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти?

Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо?

Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид.

Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится.

В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры.

В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет. У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности.

У Шклярского на всё свой особый взгляд. Его картины пользуются большой популярностью в определённых кругах, а персональные выставки проходят с неизменным аншлагом. В копилке художника книга-альбом «Звуки и символы», где каждая работа сопровождается комментарием создателя. Художественные произведения Шклярского наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. Эти навыки очень помогли в оформлении альбомов группы. Личная жизнь Эдмунд Мечиславович не особо любит афишировать свою личную жизнь.

Он не ведёт соцсетей и рассказывать о своём быте тоже не спешит. Известно только, что со своей супругой Еленой он познакомился ещё в студенческие годы. Это была любовь с первого взгляда. Музыкант живёт простой, размеренной жизнью. В браке родилось двое детей: сын Станислав и дочь Алина. Оба они — личности творческие.

Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин».

Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов. Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества. Не славящийся ли своей любвеобильностью Кришна кружит над «жертвой» в тексте песни? Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки. Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные! С большим удивлением Шклярский узнал, что его «Пикник» и «Агата Кристи» являются излюбленными группами… садо-мазохистов.

Забавно и то, что «Пикник», взращенный на традициях арт-рока, ныне стал плотно ассоциироваться с готик-культурой. Дети Шклярского тоже поучаствовали в творчестве «Пикника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий