броненосец Билд через перчатку, с прекрасным уроном ° Шиповка неотъемлемый слот для Раммуса, который очень хорошо сочетается с провокацией. Доступно рассказываю как поднимать ранг на чемпионе Эзреаль в игре League of Legends Wild Rift в разных сборках и билдах. Описание умений Раммуса и стратегия игры и базовое понимание как побеждать за Раммуса. Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии. Кроме того, Раммуса с полным билдом очень тяжело убить.
Championname
The runes and standard build below will optimize Rammus's power. Unleash the power of Rammus, the enigmatic Armordillo of Shurima, with our in-depth Probuilds guide. Раммус дразнит целевого врага, получая дополнительную скорость атаки на время действия эффекта.
Rammus Wild Rift Build & Guide
In this League of Legends: Wild Rift Rammus guide you’ll find everything you need to know about the champion, from his skills and how to allocate them to his build, skill combo, and runes. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Ну и самая тупая шмотка на раммуса это сердце, зачем тебе замедлять атаки врагов? Лучшие сборки, руны и порядок умений для чемпиона Раммус на основе миллионов игр, которые мы анализируем каждый день.
AP Rammus ARAM Build
You can use its blue variation to slow down enemies and ensure kills, or its red variation in the case of going against jungles with good offence. The best items for Rammus Picture: Riot Games Being a champion with a lot of mobility and utility within team fights, and also serving as bait thanks to its tank capabilities, its items will be focused on expanding its durability in combat against one or more enemies. Force of Nature: Grants movement speed and magic resistance when you receive ability damage. This effect can be stacked up to five times. Part of this is thanks to his great mobility, which allows him to make ambushes enemies can hardly respond, so it is advisable to always be aware of the environment to take the best opportunity to find a misplaced enemy and gank them.
When trying this, or also to eliminate jungle camps, always start your offence by going towards your objective with the speed increase of your Powerball. When you hit the enemy, activate your Frenzying Taunt and then your Defensive Ball Curl, to force them to attack you so they can take damage from your passives.
Additionally, he gains increased Attack Speed for a short time. Aftershocks slow enemies. Your Skill 4 ultimate area will do damage to towers too. Use Skill 1 to escape when needed.
In what order to level up the skills?
Additionally, he gains increased Attack Speed for a short time. Aftershocks slow enemies. Your Skill 4 ultimate area will do damage to towers too. Use Skill 1 to escape when needed. In what order to level up the skills?
Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией.
Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину. Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить.
Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка.
Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка. Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню.
Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов».
Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри».
С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета. И подобных примеров — сотни.
Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя. Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать?
Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам. Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор.
Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы. Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление. В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы.
Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон. Для дальнобойных героев сила эффекта снижена.
Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья. Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает.
В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон. Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников.
Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный. Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча. Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход.
Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей.
Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации. Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать. Если ваш герой не получает урон какое-то время, то вокруг него активируется щит как от «Барьера», но послабее.
Лишняя выживаемость всё же не повредит, но ещё лучше, если она не достанется противнику. Далеко не самый полезный дракон на первый взгляд, однако он крайне полезен практически всегда. Буст к скорости бега поможет сбежать от противника, догнать его, быстро сместить основные силы на другой фланг и так далее.
Быстро бегать — круто. Второе и третье места, по моему мнению, в равных пропорциях делят и океанический, и горный, и даже облачный. Вообще, все драконы полезны — лучше, чтобы их бонусы были у вас, а не у противника.
Герольд Бездны появляется дважды, до 12-й минуты. После на его месте вылезет Барон Нашор. Но кто это?
Герольд Бездны. Монстр достаточно сильный и обладает несколькими ударами, однако не такой опасный, каким кажется. У него есть размашистый удар рукой, от которого можно увернуться, просто отойдя в сторону, а его слабая точка находится на спине — там иногда открывается глаз, удар по которому сразу снесёт монстру много здоровья.
Герой, который нанесёт последний удар, получит возможность вызвать Герольда на любой линии. Он просто идёт до ближайшей башни, разгоняется и наносит мощный урон, а затем остаётся бить её, пока не умрёт или пока её не уничтожат. Затем, если он выжил, он повторит рывок на следующую башню.
Барон Нашор. Появляется на карте после 13-й минуты и считается самым важным объектом на карте. Это мощное чудище, которое нужно убивать всей командой, но и награда будет достойная — каждый герой получит бафф, усиливающий союзных миньонов и увеличивающий их урон.
Миньоны превращаются в настоящих монстров: получают дополнительную защиту, урон и дальнобойность. С этим комплектом можно смело идти на вражескую территорию и уничтожать постройки. С этими объектами есть несколько тонкостей.
Герой, который добьёт Герольда, также получит ускоренный телепорт на базу — он активируется значительно быстрее обычного. А в случае смерти Барона Нашора такой же бафф получит и вся команда. Герольда нельзя активировать просто так, поскольку его легко убить.
Самый лучший способ: собраться с командой и выпустить его так, чтобы вражескую башню танковали миньоны. Тогда монстр сможет пережить первую постройку и нанести удар по второй. Барон же помогает заканчивать игры или получить весомое преимущество во время осады.
Достаточно усилить миньонов и наблюдать, как они уничтожают вражеские башни. А если враг попробует огрызнуться, то столкнётся со всей вашей командой, которая наносит бонусный урон за счёт баффа Барона. Теперь настала пора для нескольких финальных советов, которые помогут вам при любом уровне игры.
Перед началом игры за любого героя вам нужно знать две вещи: как он может убить противника наиболее эффективным способом и как он может предотвратить свою гибель. Например, первое умение Мисс Фортуны наносит критический урон, если добить им миньона и отправить рикошет в оппонента. Соответственно, её оппоненту лучше не стоять перед своими же крипами, дабы не получить мощную оплеуху.
И героя нужно знать очень хорошо, не только своего, а вообще всех. Сначала это кажется трудным, но с опытом начнёте различать, что к Ренектону нельзя подходить, когда есть союзные миньоны через них он может легко добраться до вас , а вот Гарену будет сложнее, так как рывков у него нет.
Rammus Build Guides, Runes and Items
Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии. Riot Games срочным исправлением усилила Раммуса после ослабления в обновлении 13.1 для League of Legends. Кадр 1 из видео Wild Rift Раммус Обзор Нового Чемпиона. Unleash the power of Rammus, the enigmatic Armordillo of Shurima, with our in-depth Probuilds guide. Кадр 1 из видео Wild Rift Раммус Обзор Нового Чемпиона. Watch the video Wild Rift Раммус Обзор нового Чемпиона.
Rammus ARAM Build - Best Guide and Runes for Rammus on Patch 14.8
Что еще хуже, он также очень легко играть. Если вы ищете броненосца основной лиги, вот полное руководство по Раммусу, в котором рассказывается о его сборке, рунах, заклинаниях и предметах в League of Legends. Лучшая сборка Раммуса У Раммуса может быть слабая ранняя игра, но он действительно силен, когда завершает свои танковые предметы. Врагам будет трудно иметь дело с вами, если вы правильно разыграете свои карты.
Он был настолько тяжёлым и неповоротливым, что едва двигался, зато ни один танк союзников ему в принципе ничего противопоставить не мог. Его призвание — жить в центре боя. И ключевых слов тут 2 — жить и центре. Если Раммус влетел в центр боя и сдох — он бесполезен. Если раммус не влетел в центр боя, но жив — он тоже бесполезен. Поэтому играть за Раммуса нужно, точно рассчитывая момент для врыва. Его W даёт сильнейший прирост к защитным параметрам в игре. Проблема в том, что длится оно только 6 секунд. Без W защита Раммуса слабее, чем у остальных танков. Кроме того, его HP тоже оставляют желать лучшего. Кроме того, Раммуса с полным билдом очень тяжело убить. А фокусить Раммуса в тимфайте пятером — это очень большая ошибка. Инициация раммуса всегда начинается с «колобка» Q. Поэтому рассчитывайте так, чтобы либо прийти на ганк с Q, готовым к применению, либо прикатывайтесь так, чтобы влететь в жертву на максимальной скорости. Q — не средство передвижения, а способ инициации!
Вы всегда хотите получить поводок от своей бот-лейн для максимально быстрой очистки. К этому моменту вы должны достичь уровня 3, что является лучшим моментом для ганка. Это особенно верно, если вы начали с красного баффа, так как дополнительное замедление сделает ваши ганки еще более смертоносными. Так что ищите врага, который выходит за пределы своих возможностей, направьте свой Powerball [Q] и атакуйте его на полной скорости. После того, как вы соедините свой подбрасыватель, разыграйте Бешеную провокацию [E] и активируйте Защитное сгибание мяча [W]. После того, как ваша насмешка закончится, вражеский лайнер, скорее всего, попытается сбежать, поэтому обязательно отключите W, если хотите преследовать. Скорее всего, вы совершите убийство или форсируете Флэш. В последнем сценарии обязательно вернитесь для бесплатного убийства в течение следующих 5 минут. Но не волнуйтесь, если вы не видите никаких возможностей для ганка. Завершите другой бафф, захватите Scuttle Crab отлично подходит для золота и контроля над рекой и снова ищите ганков. Тем не менее, вы должны очень внимательно следить за маршрутом вражеского лесника. Раммус не так хорош в стычках 2 на 2, поэтому, если вы не уверены, где находится ваш противник, избегайте ганка для слабого игрока на линии. На верхней линии всегда будет больше возможностей для ганка. Это самая длинная дорожка в игре, и на ней слишком легко сбить людей с Powerball. При этом нижняя линия — гораздо более привлекательная цель, потому что вы можете получить два убийства и дракона вместо одного. Так что, если у вас есть саппорт с большим количеством контроля толпы, попробуйте провести несколько ганков на нижней линии. Мид лейн, наверное, самая сложная линия для ганга. Однако это не значит, что это невозможно. Если вражеский лейнер толкает вашу башню или ваш мидлейнер имеет жесткий контроль , вы все равно можете заставить ганг сработать, обогнув вражеский лес и бросившись внутрь с помощью Powerball. Однако помните, что вам не нужно сосредотачиваться на ганках. Конечно, Раммус имеет сильное присутствие в начале игры, но, как и большинство танков, он хорошо масштабируется позже. И пока у ваших врагов есть чемпионы AD, вы всегда будете полезны в середине игры, поэтому убедитесь, что вы не отстаете в фарме. Раммус в середине игры В середине игры Раммус превращается в мощного инициатора. Таким образом, вы обеспечите численное преимущество еще до начала боя. Лучше всего отстреливать саппортов когда они вардят и сплитпушеров когда они далеко от своей команды. Кроме того, имейте в виду, что на этом этапе игры вы можете сражаться с большинством AD-керри, поэтому не стесняйтесь прыгать на них, если представится возможность. Как только вы найдете кирку, попробуйте начать бой с выжившими врагами или увеличьте свое лидерство, защищая нейтральные цели. Ведь вражеской команде будет намного сложнее бросить вам вызов в 4х5. Когда дело доходит до командных боев, у вас есть две жизнеспособные стратегии. Во-первых, можно очистить. Кроме того, не забудьте заблокировать любые входящие выстрелы навыков. Даже если вы умрете, все в порядке, пока они выживают и наносят урон. Конечно, такие ситуации возникают не часто. Большую часть времени вашей задачей будет держаться за вражеских керри и выводить их из боя. Лучший способ сделать это — найти фланги.
Additionally, he gains increased Attack Speed for a short time. Aftershocks slow enemies. Your Skill 4 ultimate area will do damage to towers too. Use Skill 1 to escape when needed. In what order to level up the skills?
AP Rammus Build Guide
Дальше собираем три следующих важных предмета на Раммуса: это "Шипованный доспех", "Маска Пустоты" и "Накидка солнечного пламени". Все эти предметы покупать в такой последовательности, потому что "Шипованный доспех" будет наносить урон врагам что атакуют Раммуса плюс с его W урон будет побольше , пассивка Маски поможет наносить больше магического урона как с автоатак так и с Q, W и R, а накидка солнечного пламени против особо ближних врагов которым будет наносится постоянный магический урон при нахождении близко к Раммусу, а плюс ещё Маска Пустоты увеличивает магический урон и вовсе даёт вам повод заработать пару киллов. Для пассивки и защитной стойки берём "Доспех Гаргульи" и "Таби Ниндзя". Всё это хорошо комбинируется между собой и позволит вам чаще выживать в тимфайтах и позволит вам танковать не по-детски. Дальше Е для провокации и повышения скорости атаки, а затем Q, ведь к этому моменту вы уже будете готовы гангать. Q достаточно прокачать до 3, а потом максить W и позже Е.
Если вы часто гангаете и делаете это успешно, то золота будете получать больше чем, если бы вы тупо стояли в лесу. Очень часто начинающие игроки допускают одну и ту же ошибку, надолго застревая в лесу. Как бы вы не старались, но вражеский лесник скорее всего будет фармить быстрее и раньше начнет нападать на линии.
Если при этом команда не получит от вас должной помощи, то очень быстро смысла в лесе не будет, так как он будет под контролем врага. В середине игры у Раммуса уже должно быть несколько ключевых артефактов на защиту и он может не только свободно гангать линии,но и залетать под башню врага. Раммус это отличный инициатор боя, то есть вы способны быстро влететь в толпу и принять первый удар на себя. Далее остается лишь законтролить врага, а ваша команда его убьет. Приоритетной целью для Раммуса является вражеский керри, маг или слабенький сапорт. Не пытайтесь в первую очередь убивать какого-нибудь танка или толстого чемпиона. Ни к чему хорошему это не приведет. Если команда противника начинает активно бегать толпой, а не стоять на линии, то вы всегда должны находится рядом со своей командой и в случае опасности быть первыми в бою и стоять на передовой.
Если умрет Раммус, то ничего страшного, если умрет дамагер, то это уже большая вероятность того, что вы проиграете бой и приблизите поражение в матче. Наверное самое сложное умение у Раммуса это его шар Powerball, так как вы можете врезаться далеко не в ту цель, в которую собирались. Тут просто надо привыкнуть им управлять, не кликая на цель, а кликая рядом с нею, чтобы иметь возможность маневрировать. Обязательно покупайте варды и контролируйте с помощью них как можно больше территории. Особое внимание стоит уделить месту рядом с Драконом, так как его убийство дает хороший бонус для всей вашей команды. Если вы видите, что где то есть только намек на бой, то должны уже быть там, то есть одним глазом вы всегда должны смотреть на миникарту и за тем, что происходит на других линиях. На позднем этапе игры эффективность Раммуса как боевой единицы значительно падает, так как у врагов появляются защитные артефакты и ваши атаки наносят слишком мало урона.
Вот это похоже очень на соло ранг золото-платина. А я у подумал, что ты идеальный. Ан нет, все таки на не дамагерах игра по другому чувствуется. А то все видос у тебя про то, как всех убить одному остаться. Вот этот трушный.
Хочешь дамаг, тогда купи корону, она дает армор, что для раммуса польза, ее урон не зависит от твоих предметов. Плюс она будет прокать когда тебя бьют, ведь отраженный урон от торнмэйла тоже вызывает горение с короны. Ну и самая тупая шмотка на раммуса это сердце, зачем тебе замедлять атаки врагов? Когда весь твой урон завязан на то, скодько раз они успеют тебя ударить.
#лес Раммус - броненосец Билд через перчатку, с прекрасным уро | Wild Rift
Столкнувшись с противником, он наносит магический урон по области, отбрасывая цели и замедляя их. Защитная поза — Пассивно: атаки Раммуса дополнительно наносят магический урон. Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии.
Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня.
Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10.
Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии. В стойке Шипастый панцирь наносит больше урона, а также поражает противников, которые атакуют Раммуса.
Неистовая колкость — Раммус провоцирует вражеского чемпиона или монстра, получая дополнительную скорость атаки.
From understanding the nuances of his abilities to optimizing his in-game build based on what the pros use, our Rammus Guide promises to be your go-to resource. Each item amplifies specific strengths, ensuring that Rammus can stand tall against his adversaries. Starting Items Gustwalker Hatchling: A favored start for many junglers, it provides the sustain and damage necessary for Rammus to breeze through his early jungle clear.
Health Potion: Essential for maintaining health during the initial jungle route, ensuring Rammus stays in fighting shape. Boots Boots of Swiftness: These boots are pivotal for Rammus, enhancing his mobility and enabling swift rotations around the map.
How to Play Against Rammus as an ADC?
РАММУС – БЫСТРЫЙ И КРЕПКИЙ БРОНЕКОЛОБОК ◾ Обзор игры мастера ◾ He гайд на Раммуса — 📺 Genby! | Rammus is currently the 62nd champion in Wild Rift and is one of the easiest jungle champions to use. |
Rammus ARAM Build - Best Guide and Runes for Rammus on Patch 14.8 | Master Rammus in League of Legends with : Discover the best builds, items, runes, and strategies for Rammus on 14.7. |
Раммус LoL Pro Builds
You need to know the right starter item and starter trinket. But you also need to know what your final items will be. Your opponent like Kayn or Rengar can also influence your buying decisions. Your starter trinket should be Stealth Ward. Your optimal final boots are Plated Steelcaps. So make sure to buy accordingly. A good buy order for your items is: Rammus abilities and summoner spells Pro Gamers in LoL also gain advantage by their choice of spells and the order they use their abilities on Rammus. During champion select you have the possibility to choose two spells for Rammus.
Countless team-fights have been decided by a well-used flash. Statistics have proven that the best choice is Ghost and Smite.
You can also gain an advantage in early game by using Rammus abilities in a certain order. Each phase of the game differs. Some abilities might be good in late game, but less in early game. Start the game with Powerball. An order for abilities of Rammus up to level 10: Rammus ability skill order.
If you want to play a fun and easy champion, with a lot of utility and use for his team, then Rammus is always a great choice.
Tip: You want to always choose Rammus if the enemy team has only AD champions! Entering battle will temporarily disable this effect. Powerball Skill 1 Rammus accelerates in a ball towards his enemies, dealing damage and slowing targets affected by the impact. Frenzying Taunt Skill 3 Rammus taunts an enemy champion or monster into a reckless assault against him.
Likewise, if you are facing a well-mixed enemy team composition, you should strongly consider getting yourself the Resolve, and Sorcery runes. In recent games, he won the greatest number of his games when built with these runes. We established our Rammus build guidance by analyzing 59,022 recently ranked League of Legends matches with him in them. We only propose the top winrate Rammus builds that were used by ranked LoL players enough times for us to suggest them. With so many rounds in our data, we are very confident in our recommended builds.