“Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения. Ресторан White Rabbit по адресу Москва, Смоленская площадь, 3, метро Смоленская, +7 499 888 15 92. Новости ресторанных проектов White Rabbit Family. Новые сеты, открытия, уникальные предложения и гастроли шефов — следуйте за Белым Кроликом!
Один клик может изменить чью-то жизнь
White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. «Белый кролик» представляет собой обычную фишинговую атаку, которую усложнили, чтобы наверняка запутать пользователя. Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий.
WHITE RABBIT FAMILY
В октябре 14 числа 2021 года, получил свою первую звезду Michelin.
Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче.
Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана.
А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю.
А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет.
Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best.
Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче.
Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был.
А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело.
И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился.
Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры.
У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная.
Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был.
Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу.
С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир.
И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал.
Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось.
Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю.
А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie.
Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете?
Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям.
Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране.
Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли.
Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план?
У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год.
С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все.
Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год.
Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы.
Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете?
Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный.
Вот говорят: ресторан окупился за 2 года.
Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются.
Сегодня в линейке экобренда представлено более 50 позиций профессионального качества. При создании продукции уделяется особое внимание основным характеристикам.
Капитал может быть временной, финансовый, социальный, эмоциональный, культурный.
Чем больше ценности от вашего партнерства, тем лучше. Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи.
Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство.
Например, два друга решают открыть ресторан. При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами. Но поварских компетенций нет ни у кого.
Они не помогают друг другу своими разносторонними навыками — получается, партнерство основано только на эмоциях.
«Ошибку можно всегда исправить»
- ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family -
- White Rabbit Moscow
- Вагаси-кулич в Zodiac
- Интервью с ресторатором Борисом Зарьковым, сооснователем White Rabbit Family
- ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
- Михаил Костин — LiveJournal
Управа района Коптево города Москвы
- Концепция ресторана, меню и цены
- Наша команда
- Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"
- «Белый кролик» становится ближе!
- Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"
- Злой грызун
Моника Левински назвала Белый дом психушкой
- Ресторанный критик
- Почему бизнес — это во многом хобби
- В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана
- Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
White Rabbit
Пространство «Белого кролика» имеет двухуровневую планировку. Верхний и нижний залы оформлены в духе волшебного мира из «Алисы в Стране Чудес». Сказочную атмосферу поддерживают предметы декора: мебель в викторианском стиле, необычная барная стойка из корешков книг и шестиметровый камин с декоративной лепниной. Главная персона на кухне — шеф-повар Владимир Мухин, благодаря которому в 2015 году ресторан «Белый кролик» вошел в престижный международный рейтинг 50 Best Restaurants, и входит туда ежегодно. Мухин специализируется на современной русской кухне и экспериментирует с локальными продуктами.
О новом способе обмана «Известиям» рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин. Он отметил, что схема условно названа «Белый кролик» по аналогии со сказкой «Алиса в Стране чудес», поскольку начинается с безобидных шагов: злоумышленники в соцсетях зачастую от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве пройти опрос на брендированном сайте, например, банка или сотового оператора, при этом обещают вознаграждение. Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору». На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка. Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин. Он пояснил: когда владелец службы безопасности отправит жалобу регистратору сайта на неправомерное использование бренда или фишинг, ссылка, по которой открывался мошеннический портал, просто не сработает.
Сами опросы также целевые: мошенники знают, например, какие онлайн-игры и интернет-магазины посещает клиент, отметил эксперт Group-IB. Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин. Он оценил, что каждый ресурс с фейковыми опросами посещали примерно 6,5 тыс.
Кстати, классная идея: во-время подачи каждого блюда в зале появлялась оперная певица.
Сочетание музыки и гастрономии — история не новая, но именно в таком формате я давно его не встречала. С днем рождения, «Белый кролик»! В разговоре с Posta Полина уточнила: «Артем просто давний друг и мой сосед».
Уберите все вещи, которые будут вам мешать. Лучше, конечно, вынести все — освободить балкон от ненужных вещей. Выбросьте старые горшки, сломанные стулья или другие предметы, которые только занимают место. Моем окна Если начать с пола, в процессе на него снова осядут вся пыль и грязь со стен и окон.
White Rabbit Moscow
Детский развивающий центр "Дом Белого Кролика" был создан замечательной семейной парой Егором и Еленой Симачевыми. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun). Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных».
WHITE RABBIT FAMILY
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Так как долго схема не живет, каждый раз мошенникам приходится придумывать новые схемы развода", — подчеркнул эксперт. При этом он отметил, что в последнее время мошенники стали разрабатывать более привлекательные схемы, чем раньше, и люди стали чаще вестись на их разводы. В данной схеме первый шаг — это опрос на сайте, после прохождения которого вас ждет выигрыш. Сам факт того, что вы что-то выиграли, — это уже свидетельство спама. Доля недоверия в таких случаях должна превалировать, потому что интернет — все-таки среда мошенников", — пояснил Масалович.
Эксперт также порекомендовал не читать такого рода письма на электронной почте и смело избавляться от них. Не надо в них разбираться, потому что любая "разборка" — это то, что нужно злоумышленнику.
Будь то вариации на тему французской кухни или же авангардное прочтение кухни русской. Обратите внимание, например, на сладкие креветки с манго и маслом из черной смородины, паштет из кролика с изюмом и желе из мадеры, салат с перепелкой, малиной и авокадо, голубец из камчатского краба с щучьей икрой, запеченного мурманского лосося с абхазским мандарином и морской спаржей.
В музее или театре вы не воспринимаете искусство, развалившись на диване. Почему высокая гастрономия не заслуживает уважения?! Вместо этого Наталья задумалась о судьбе Шляпника, безумие которого было вполне объяснимо: ядовитые пары, возникавшие при валянии шерсти, вполне могли вызывать необычные видения.
White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен
Люди должны работать свободно и чувствовать свою свободу. Конечно, у нас много факапов, но если к нам приходит гость и он чем-то недоволен — прав он или нет — мы будем это компенсировать в любом случае. Вообще, сейчас время, когда все хотят получать позитив, даже если это ваши наемные сотрудники. Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя.
И еще важно, чтобы у компании был позитивный свет. У нас — это гастрономический фестиваль Ikra. Мы на нем вообще не зарабатываем деньги.
Для нас он социальный. Мы делаем его, потому что кайфуем. Конечно, обезьянка в моем мозгу говорит, что нужно наживать, но пока что это социальный проект.
То есть хотите монетизировать? Но два года он был социальным. Но и платным он будет решать социальные задачи.
Наша самая главная цель — это счастье людей, безусловное счастье. Конечно, у нас много факапов, но если к нам приходит гость и он чем-то недоволен — прав он или нет — мы будем это компенсировать в любом случае «Ошибку можно всегда исправить» — Часто путешествуя по миру и выискивая в том числе новые рецепты, какой самый необычный рецепт вы попробовали? Они все самые.
Последнее, что меня удивило, было в ресторане на Ибице. Понравился салат с лобстерами. Я люблю странные сочетания во всем.
В еде вообще важно сочетать все противоположности: сладкое с кислым, мягкое с хрустящим. А там были практически все противоположности. Волна пошла на всю Москву.
Это в воке готовят баклажаны с помидорами и с кинзой. И иногда желание удивить приводит к фэйлам улыбается. И это тот случай.
В 2014 и 2015 годах путеводитель TripAdvisor присвоил ресторану звание «Победитель года». В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11].
За ней тянутся черная барная стойка и ряд столов у окна, а дальше еще один зал. Стены и потолок верхнего уровня — одно сплошное окно. Сбоку видна уже закрытая веранда. Декораций достаточно. Кое-где стоят искусственные деревья с желтыми листьями, иногда встречаются зеркала, деревянные модели, статуэтки и живая зелень.
Музыка спокойная. Чужие разговоры громкие. Днем освещение дневное, яркое, вечером приглушенное в проходах и точечное над столами. Мебель разная, есть удобная ресторанная, есть низкая диванная. Даже при неполной посадке душновато. Периодически в заднюю часть верхнего уровня залетают запахи кухни. Интерьер Атмосфера Еда Меню в очередной раз претерпело изменения.
Свои хиты, такие как «Борщ с карасями», товарищ Мухин оставил, но при этом добавил кое-что новое и интересное. Сочетания продуктов все еще спустя двенадцать лет интригуют. Многое хочется пробовать, изучать. Кухня авторская. Цены высокие, но при всех собранных регалиях это неудивительно.
ФСБ никогда никакие проверки у нас не проводила и не проводит, ни в отношении краба, ни в отношении чего угодно еще.
А если говорить про краба, то вообще никогда никто никакие нарушения у нас по крабу не выявлял, ни ФСБ, никакие другие проверяющие органы, ни Роспотребнадзор, никто. Единственное нарушение, которое может быть у ресторана, чтобы вы понимали уровень нашей журналистики, это если ресторан не проведет закупку по системе «Меркурий», и максимальный штраф за это на юрлицо 20 тысяч рублей, о чем вообще разговор? Что, у нас журналистам писать не о чем больше? Реклама бывает разной, нас прорекламировали таким образом, видимо. Я летел в самолете в Китай очень долго, прилетел, устал и лег спать.
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin
11-летие ресторана White Rabbit: как это было | BURO. | Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. |
White Rabbit Family | OFFICE NEWS | Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса". |
Новогодняя ночь в White Rabbit | white rabbit, москва, ресторан, рецензия. |
White Rabbit (ресторан) — Википедия | В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах. |
Белый кролик. Бытовая химия в розлив
Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена. Строительство детского сада «Белый кролик», которого так ждут маленькие и взрослые в «Испанских кварталах», вышло на финишную прямую! Строительство детского сада «Белый кролик», которого так ждут маленькие и взрослые в «Испанских кварталах», вышло на финишную прямую! В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table. Подводим итоги благотворительной акции, которая прошла 13 и 14 апреля в сети зоомаркетов «Белый Кролик» Благодаря Вашей помощи и [ ].