Новости бато дугаржапов

Сегодня, 1 февраля 2023, в Художественном музее им. ова состоялось торжественное открытие выставки Бато Дугаржапова «Шаржи от Бато». В выставочном зале ВСЕКОХУДОЖНИК, пройдет выставка Бато Дугаржапова и Ирины Митриковой, организуемая РОО «Мастер-класс» при поддержке Площадки МосАРТ.

Картины Бато Дугаржапова

Бато Дугаржапов и Андрей Бисти в Доме Мастера художник-импрессионист, известный не только российским ценителям искусства, передал свою выставку в Агинском национальном музее (а это более 90 работ) в дар.
Музыка цвета Бато Дугаржапова Бато Дугаржапов в Галерее Живописи 20 века!! 29 ноября 2023Personal exhibition Bato Dugarzhapov in the Gallery of Painting of the 20th родился в.
В Улан-Удэ в Художественном музее покажут шаржи «от Бато» Сегодня художник Бато Юндунов после тяжелого ранения находится на реабилитации.
Дугаржапов Бато Дугарович Бато удивительным образом ловит и отражает на своих полотнах тончайшие оттенки ощущений, настроений и погоды.
Идеи на тему «Бато Дугаржапов» (200) | бату, импрессионизм, импрессионист Дугаржапов Бато. Что можно сказать о художнике с армейской кличкой «Батон»?

Выставка картин в Арт-галерее Дача художника-импрессиониста Бато Дугаржапова.

Выставка Бато Дугаржапова с 25 января по 15 февраля 2024, Восточный культурный центр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В день вернисажа в Галерее прошла публичная беседа Бато Дугаржапова с Кириллом Светляковым, известным искусствоведом, арт-критиком, куратором Третьяковской галереи. московский живописец, монументалист, один из самых известных импрессионистов России. Вышний Волочёк - Новости.

Сейчас в продаже

  • «Начнешь рисовать на Арбате — художника из тебя не выйдет» - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА
  • В Улан-Удэ открылась выставка «Шаржи от Бато» - Лента новостей Бурятии
  • Сообщить новость
  • Известный импрессионист откроет в Бурятии выставку шаржей на художников
  • «Начнешь рисовать на Арбате — художника из тебя не выйдет» - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

Посещение выставки художника Бато Дугаржапова

Поэтому, еще получая образование в институте, молодой человек принимает участие во Всесоюзной выставке молодых художников, проходящей в Москве. А позднее, после окончания высшего учебного заведения, Бато Дугаржапов, картины которого уже приобрели некоторую известность, подписывает контракт на пять лет и отправляется во Францию. Творчество за границей Там он в паре с другими малоопытными художниками попадает в некую рабскую подчиненность своим работодателям, которые заставляют начинающих живописцев писать на износ, причем оплата за произведение была мизерной и не соответствовала реальной стоимости. В Париже многие картины Бато пользовались большим спросом и выставлялись в аукционном зале Друо. Вовремя взбунтовавшись, Дугаржапов решается уйти от своих нечестных нанимателей и тайком возвращается в Москву, где с головой отдается свободному виду деятельности и принимает активное участие в столичных выставках и галереях. Время, проведенное за рубежом, Бато оценивает двояко. С одной стороны, он за бесценок продавал свои лучшие работы, не встречая в ответ ни уважения, ни благодарности. С другой, работа наградила его огромным опытом и небывалым мастерством. Он научился писать быстро и качественно, так что сейчас может создавать по пятьдесят-шестьдесят картин за месяц! Французскому периоду художник обязан написанием многих талантливых популярных картин, таких как "Версаль" написана в 2006 году. Для живописца на первом месте стоит не изображение величия и внушительности архитектуры Версаля, а передача доброго, нежного настроения, которым пропитана каждая линия, каждая черта полотна.

Воздух и природа дарят свободу и легкость, некую неприступность и упоение, так что от картины невозможно оторвать взгляд. Творческие привычки У многих возникает вопрос о том, где же творит свои шедевры художник Бато Дугаржапов. Картины живописца создаются на свежем воздухе. Живописец любит писать с натуры, на месте разбавляя цвета и отрабатывая мелкие детали. Поэтому картины художника необъемные по своим размерам. Какие же краски использует художник Бато Дугаржапов? Картины мастера написаны маслом. Живописец лично смешивает цвета, создавая необходимые тона и оттенки, чтобы его творения дышали невесомостью, легкостью и чистотой.

Художники планеты Земля. Картины и другие работы художников. Дугаржапов Бато Дугарович - современный российский художник, работающий в направлениях станковой и монументальной живописи. Основам живописи и рисунка Бато Дугаржапов учился в период с 1978 по 1984 год в "Московской средней художественной школе имени Н.

На открытии он рассказывал о своих картинах, как их писал, с радостью делился советами. И позже устроил портретное рисование шаржей , где очень характерно рисовал всех желающих, я тоже поучаствовал и Бато очень быстро рисует, буквально пару минут и несколько штрихов и портрет готов. Выше висит одна из любимых работ.

Свои первые уроки рисования Бато получил в сельской художественной школе в поселке Агинский Читинской области. Бато Дугаржапов: Там дом культуры. Мне сказали: «Иди сходи туда, сам запишись». Я везде ходил сам. Дмитрий Кириллов: Вы подходите к директору и говорите: «Я хочу рисовать». Бато Дугаржапов: Да, а он уже знал, в курсе, конечно. Он сказал: «Вот бери рисуночек, рисуй мне туесочек», — там такой горшок стоял. Лежат вкусно пахнущие краски. Дмитрий Кириллов: Надо же, вкусно пахнущие краски. Они действительно пахнут приятно? Бато Дугаржапов: Вообще невероятно, можно было их съесть, так как там, видимо, скипидар, еще что-то. Особенно белила нравились, еще какая-то голубая, какая-то заморская… Они еще так выдавлены, круглая палитра вот такая огромная. Стояла картина Гамбуева, которую он писал в акварельном классе, то есть это как мастер-класс своего рода, то есть он, оказывается, дал больше. То есть не то, что там нас учили «рисуй так», а вот человек рисует отдельно, в стороне, и это дает гораздо больший эффект. Дмитрий Кириллов: Когда наступил момент, что вам сказали: «Бато, тебе надо учиться дальше»? Бато Дугаржапов: Ну вот когда я немного поболел, воспаление легких и так далее. Естественно, в больнице скучаешь. Короче, я выписался, смотрю, лежит газета с Лениным, по-моему, это тоже был рисунок или портрет, фотография, или портрет маслом, я не помню. Я решил срисовать, какая-то тяга была прямо. Нарисовал, бросил и ушел. А отец смотрит: надо показать. Он понес на собрание, учителям показал, они говорят: «Слушай, у нас тут три года учатся, не могут похоже нарисовать, а тут срисовал сразу все…» Дмитрий Кириллов: Вылитый Ленин! Мы собрали, что было. Естественно, ничего такого гениального не было. Что было, то было, за три месяца нарисовано в детской художественной школе. Отправили почтой, но ответа нет; прошел июнь, июнь, уже экзамены прошли. А я их спрашиваю, родителей, как там, что. Засылаем туда нашего родственника, депутата Верховного совета, Дондоков Дамби-Жалсан, и он забегает на Лаврушинский, где Третьяковская галерея, и случайно сталкивается с молодым человеком. Тот спрашивает: «Что вы ищете? А кого ищите? А он, оказывается, убегал уже, то есть он забежал на час во время отпуска. Говорит: «Вот у нас такой случай, прислали рисунки, ответа нет». Они зашли в директорскую, нашли конверт, затянутый пылью. Дамби-Жалсан так говорит: «Как же так? Прислали, а вы даже не открыли». Может быть, конверт запоздал, может такое быть. И они решили на год испытательного срока меня принять. Если я не справлюсь, то назад. Дмитрий Кириллов: Это была школа полного дня, да? Вы там учились и жили, как интернат? Бато Дугаржапов: Да, это был интернат. Он был на четвертом этаже, пятый — мастерские, остальное — мастерские и классы общеобразовательные. Я считаю, что это самое лучшее место. Высокие классы для живописи, спортзал, столовая, то есть чтобы дети приезжали со всей страны, то есть интернат отдельный. Мы жили там: спустился, поднялся в классы, очень много уходило времени на дополнительные рисунки, изучение. Рядом Третьяковка. Сходили в Большой театр. Потому что кто-то узнал, что мы никогда не были в Большом театре, тут же всех отправили в Большой театр. В Кремлевский дворец ходили на балет. Такая заполненная жизнь. Дмитрий Кириллов: Вы скучали по дому, по родителям? Бато Дугаржапов: Вот удивительно, но нет. Видимо, так захлестнули вот эти впечатления… Как импрессионист, он эмоциями захлебывается, здесь то же самое произошло. Дмитрий Кириллов: Кто формировал ваш вкус? Были люди, которые такие компасы, на которых вы равнялись? Бато Дугаржапов: Обычно влияют друзья, сама среда, в которой ты живешь. Вокруг меня одни гении жили: Кротов, Ларионов, Беломыцев, Бабайлов. Третьяковская галерея вся, так как мы бегали каждую перемену. Если что-то надо посмотреть, мы туда. Потом музей МСХШ уникальный, там очень много работ послевоенных, написанных просто невероятно, даже в Третьяковке такого нет. У директора в кабинете просто что ни работа, то Тициан, Рембрандт, в таком качестве были написаны работы учениками. Дмитрий Кириллов: Вот вы окончили институт, вы вернулись домой. Какие были планы? Какие были надежды? Бато Дугаржапов: Я же сразу попал в Париж. То есть закончил институт и сразу уехал в Париж через несколько месяцев.

Bato Dugarzhapov \Солнца лучом...

Легкие, прозрачные картины Бато нужно смотреть на некотором отдалении, как и все большое, что видится на расстоянии. Они нежны, глубоки и совершенны. Каждый штрих и оттенок настолько ювелирно точны, что кажется, все его работы пропитаны теплым светом — иногда неуловимым, идущим как будто из глубины полотна. А в Тарусе они будут экспонироваться в большом зале картинной галереи до 7 декабря. Елена Варёнова, директор картинной галереи: - Его работы узнаешь сразу — в любом зале, в любом самом именитом соседстве. Узнаешь по темпераменту, по силе и мощи живописного выражения, по насыщенному глубинному колориту. В живописи Бато Дугаражапова все поет, она по-настоящему звучит и дает новое ощущение свободы духа. Алексей Крюковский, художник, г.

Таруса: - Я бывал на многих выставках и видел множество работ, но когда я впервые увидел картины Бато, у меня просто подкосились ноги. Его работы — это простота и истина, полная гармония во всем.

Они всегда разные и всегда узнаваемы. Он любим не только коллекционерами, но и художниками, которые стремятся вдохновиться его талантом. Это действительно уникальный свободный художник, за плечами которого стоит высшее художественное образование МГАХИ им.

Отсюда и - чувство сопричастности к его творчеству. Привлекает цвет, гармония красок, яркая передача света. Такой маленький и в то же время в нем все есть! Контраст и цветовые сочетания. Такие спокойные и сдержанные. Но то, что я люблю, и ну конечно, некоторые работы дожаты до самого контраста. Это придает радость, оптимизм". Блестящий выпускник Московского академического художественного института имени Сурикова, в девяностых стажировался во Франции. Сейчас Бато Дугаржапов - один из самых востребованных живописцев. При этом он остается очень скромным человеком с удивительным чувством юмора. Светлана Волокитина, член Московского отделения Творческого союза художников: "Потрясающий художник!

Зачастую ряд его работ стоит на грани абстрактной живописи. Работам Бато характерна живая, динамичная, свободная, лиричная и образная манера исполнения. Приглашаем всех любителей живописи со 2 февраля по 26 февраля в Художественный музей им. Сампилова, ул. Куйбышева, 29.

Натюрморты бато дугаржапова - 57 фото

Дмитрий Кириллов: Вы скучали по дому, по родителям? Бато Дугаржапов: Вот удивительно, но нет. Видимо, так захлестнули вот эти впечатления… Как импрессионист, он эмоциями захлебывается, здесь то же самое произошло. Дмитрий Кириллов: Кто формировал ваш вкус? Были люди, которые такие компасы, на которых вы равнялись? Бато Дугаржапов: Обычно влияют друзья, сама среда, в которой ты живешь. Вокруг меня одни гении жили: Кротов, Ларионов, Беломыцев, Бабайлов.

Третьяковская галерея вся, так как мы бегали каждую перемену. Если что-то надо посмотреть, мы туда. Потом музей МСХШ уникальный, там очень много работ послевоенных, написанных просто невероятно, даже в Третьяковке такого нет. У директора в кабинете просто что ни работа, то Тициан, Рембрандт, в таком качестве были написаны работы учениками. Дмитрий Кириллов: Вот вы окончили институт, вы вернулись домой. Какие были планы?

Какие были надежды? Бато Дугаржапов: Я же сразу попал в Париж. То есть закончил институт и сразу уехал в Париж через несколько месяцев. Дмитрий Кириллов: Это какой? Бато Дугаржапов: Ну да. Там обычно галеристы скупали все, весь советский период, то, что было очень легко вывозить и вывозили вагонами, составами, кораблями.

Дмитрий Кириллов: Вы прилетаете во Францию, и вам говорят: «Контракт, сэр»? Бато Дугаржапов: Да-да, надо подписывать. Решили подписать сдуру, теперь уже профессионал, ничего не подписываю. Дмитрий Кириллов: То есть вы не читали, просто подписали? Бато Дугаржапов: Нет, читали. Нас удивляло слово «эксклюзив», подписали вот это слово «эксклюзив».

И мы с потрохами стали их. Дмитрий Кириллов: Предприимчивые французские галеристы быстро сообразили, что взяли в оборот невероятно талантливого парня. Бато, приехавший из голодной России, тогда цены себе не знал. Он радовался, что его картины нравятся людям, что появилась возможность увидеть Париж, воспетый любимыми импрессионистами. Бато Дугаржапов: Писали, что хотели, иногда писали постановки, то есть там очень большой натурный фонд. Можно было за месяц написать 60-70 работ, то есть выставка сразу готовая.

Дмитрий Кириллов: Так. И как вам платили, интересно мне знать, если вы 70 картин в месяц выдаете на-гора, как уголь? Работы забрали за 100 долларов, продали за 7000 долларов. Разница же есть. Тут возникли вопросы. Вроде контракт подписан, а ничего не выполняется.

Естественно, народ побежал с этих полей. Мы поработали 2-3 сезона, то есть это здорово, конечно. Дмитрий Кириллов: Но вам было обидно? С каким чувством вы улетали из Франции обратно домой? Бато Дугаржапов: Я просто вовремя остановился и все. Чувство хорошее.

Обычно улетаешь с чувством вины и благодарности, всегда, что бы ни случилось. Дмитрий Кириллов: Тонкий духовный мир художника, его разговор с создателем посредством красок, света и тени оказался для Бато неполным, пока он не нашел свою дорогу к Богу. Открыв однажды Евангелие, он пришел к истине, которую так долго искал. Бато Дугаржапов: Наткнулся на Нагорную проповедь. И пронзило, то есть там все понятно, ясно, никаких фантастических теорий. С этого момента я и шагнул в христианство.

Я крестился у Дмитрия Дудко, он в это время служил в Песках. И к нему очень много приезжало знакомых, друзей. И мой друг, Сергей Худяков, он сейчас отец Лука в Оптиной Пустыни, пчеловод, он был моим крестным отцом. Он сподвиг меня. Дмитрий Кириллов: Бурятия — это известный центр буддизма. Как восприняли родственники ваше решение?

Бато Дугаржапов: Мама, конечно, переживала. Для нее было два потрясения: я крестился, а второе потрясение — бороду отрастил. Два было потрясения. Нормально, пережила. Они думали, что потеряли сына, а на самом деле нормально все. Дмитрий Кириллов: В 1992 году Бато встретил свою будущую жену Аюну.

Причем, сначала о женитьбе договорились их отцы, обменявшись ремнями по старой бурятской традиции. Бато Дугаржапов: Они знали, что у отца сын есть, у него дочь. Обоих надо женить. Потом начали знакомить уже нас. Вот так понравились друг другу.

Возможно поэтому миры, созданные им, оставляют такие же яркие и запоминающиеся эмоции. Посетить выставку и Бато Дугаржапова любители живописи смогут до 15 ноября 2016 года.

Войти или зарегистрироваться.

Я смотрела его работы и видела, как он работает. И скорость удивляет, и техника, конечно. Постигать и постигать. Она посвящение родине. Дугаржапов родился и вырос в Бурятии, глухом селе в Забайкалье. Михаил Блинов, скульптор, организатор выставки: "Очень здорово, что такие люди к нам приезжают во Владимир и с нами сотрудничают. И потом думаю, что вместе будем потом устраивать какие-то пленэры". Выставка во Владимире продлится до 28 февраля.

У владимирцев есть шанс не только увидеть творчество Дугаржапова, но и познакомиться с ним. Вера Куликова, Александр Чернышев. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!

Большие зоны смешения в палитре приводят к угасанию взрывной смеси. Чем больше смешиваешь, тем меньше энергии цвета в этом. Краски смешивайте прям на холсте! Даже имеются мысли выдавливать краску на линейку, чтобы писать, как Суриков, с крошечной палитры. Пленэр учит видеть портретиста свой объект без интереса, любая заинтересованность приводит к блику на носу, и богатству, и бездушному пространству в произведениях. Наличие мастерской убивает художника внутри него самого.

Необходима нужда, голод, семья, дети, кредиты и безысходность — вот где гуляй—поле для творчества!

Бато Дугаржапов

Бато Дугаржапов участвовал в росписи Храма Христа Спасителя и в росписи Храма в честь Казанской Иконы Божией Матери на Казанском вокзале в Москве. Бато Дугаржапов пишет картины в импрессионистическом стиле. Бато Дугаржапова интернет-источники нередко определяют как "одного из самых известных художников-импрессионистов современности".

Выставка картин в Арт-галерее Дача художника-импрессиониста Бато Дугаржапова.

В первую очередь я бы назвал москвичей Бато Дугаржапова и Петра Безрукова. На сегодня Бато Дугаржапов считается одним из лучших московских живописцев, который продолжает в своем творчестве традиции импрессионизма. бурятский художник Бато Дугаржапов Фото: скрин из видео Художник открыл свою выставку "Шаржи «от Бато» в художественном музее. Когда ему позвонил Бато Дугаржапов и предложил выставку в Москве, Намдаков в первый момент растерялся: «У меня же ничего нет. Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Бато Дугаржапов: Пространство. Уверенно, смело, радостно и задумчиво-грустно охватывает Бато Дугаржапов целостную картину мира природы.

Дугаржапов Бато

Мастер показал последовательность написания нескольких этюдов городского пейзажа разных форматов. Писал широко, закладывая кистью общие пятна, создавая больше ощущение от пейзажа, чем сам пейзаж. Мастер отмечал, что очень важно не жалеть красок, и класть мазки максимально уверенно, тогда и остальные поверят, что ты действительно точно попал в отношения. Художник говорил, что самое важное не боятся ошибиться и если ошибся, то смело исправлять. В течении всего мастер-класса художник не раз стирал свою работу и начинал всё сначала, до тех пор, пока его не устроил результат.

Протестировав их, Бато Дугаржапов, рекомендовал использовать краски Georgian для лессировки, отметив их легкость при наборе на кисть, чистоту цветов при смешивании и ровное нанесение на холст. Гости узнали, что при работе над картинами, художник отдает предпочтение густым масляным краскам марок: Van Gogh, Rembrandt, Schmincke, Мастер-Класс. Возможно поэтому миры, созданные им, оставляют такие же яркие и запоминающиеся эмоции.

Первыми «жертвами» шаржей, по словам художника, станут коллеги -приглашенные художники. Перед зрителем впервые предстанет экспериментальная выставка из ничего, в лучших традициях учения Лао- Цзы: «Пустота- это всё! В момент набора этих строк в проекте выставки остаются 200 метров обнаженных стен, они будут реализованы за несколько дней на месте. Таких проектов, только в малом масштабе, Бато Дугаржаповым было осуществлено много на ярмарках и больших выставках во других городах. А теперь и Улан-Удэ попал под раздачу. Стимул для творчества воодушевляющий!

И в целом это был хороший опыт, научился быстро создавать работы — так, чтобы хватило на целую выставку. Дугаржапов: От пяти минут до двух часов. Обычно хватает минут 20—40. На пленэре медлить нельзя: природа постоянно меняется. Если пишешь два часа, то это уже работа по памяти. Вообще скорость позволяет схватывать предметы целиком, не мельчить, не увлекаться деталями. Во время мастер-классов учу «периферийной живописи»: смотреть боковым зрением. Это как расфокус в фотоаппарате. Провожу тренинги: прошу создать небольшую картину за 40 секунд, за минуту. В подобной ситуации некогда обращать внимание на детали — работаешь с массами. Потом даю две минуты — правда, за это время многие уже успевают «запороть» вещь. При скорости отключается голова. Озарение приходит на кончике кисточки: взял краску, коснулся холста — и сразу море идей. Ни раньше, ни позже. Что важно: картина в любой момент выглядит законченной. Чем больше конкретизируешь, тем быстрее она умирает. Вроде художник все нарисовал, объяснил, а ведь зрителю необходимо пространство для фантазии. Как ни странно, можно провести параллель с карикатурой. Тот же Клод Моне был шаржистом. Поэтому его работы, написанные в XIX веке, до сих пор выглядят современно — он умел выделить главное. В карикатуре убирается все лишнее: остается лишь основное. Шарж освобождает — помогает иначе подойти к созданию картин. Сам во время вернисажей бесплатно рисую карикатуры. Обычно собирается толпа смельчаков. Понятно, что это не похоже на творения, продающиеся на Арбате, — с увеличенными носами, губами: подобные вещи и к шаржу-то не отнесешь.

Пишет и рекомендует Бато Дугаржапов

В день вернисажа в Галерее прошла публичная беседа Бато Дугаржапова с Кириллом Светляковым, известным искусствоведом, арт-критиком, куратором Третьяковской галереи. Кирилл Светляков: Живопись Бато на первый взгляд вырастает из традиции импрессионизма, однако натурные впечатления — это только первый импульс для создания автономных живописных композиций. Бато часто вводит в свои картины фигуру художника, и таким образом в процессе работы он как будто бы находится внутри картины и одновременно смотрит на неё со стороны.

Бато Дугаржапов художник В этой подборке вы найдете 57 красивых и очаровательных картинок с на тему Натюрморты бато дугаржапова. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

Поздравить Бато приехала и его преподаватель, известный художник Цырегма Болотова. Она выразила также уверенность, что у Бато Юндунова есть большой потенциал, и он сможет преподавать и передавать свои знания и умения.

Руководитель Фонда «Защитники Отечества» по Забайкальскому краю Татьяна Лоншакова поблагодарила организаторов за проведенную работу. Это первая выставка художника — участника специальной военной операции в Забайкальском крае. Агинский округ, вы большие молодцы», - отметила она. Во время открытия было отмечено, что вся большая семья Бато Юндунова вносит весомый вклад в общую победу. В специальной военной операции принимает участие его родной дядя Даши, двоюродные братья Рамзиль, Тимур и Арсалан.

Выставки Сибирский федеральный округ От лица министерства культуры Бурятии поздравил с открытием заместитель министра культуры Бурятии Баир Цыбиков. В зале собрались друзья, родственники и все неравнодушные к творчеству Бато Дугаржапова. Министр культуры Бурятии Соелма Дагаева еще на этапе монтажа, построения экспозиции посетила выставку. Мэтр рассказал о концепции выставки, провёл экскурсию и вручил в подарок альбом своих работ. Бато Дугарович очень позитивный, очень весёлый.

Сейчас в продаже

  • Сейчас в продаже
  • Лента новостей
  • Дугаржапов Бато Дугарович - российский художник-живописец
  • В Улан-Удэ открылась выставка «Шаржи от Бато»
  • Похожие материалы
  • Выставка картин "Белые сны" Бато Дугаржапова - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова»

Форма поиска

  • Картины Бато Дугаржапова
  • Смотрите также
  • "ИГРЫ С ПРОСТРАНСТВОМ" | Персональная выставка Бато Дугаржапова, Москва
  • Выставка Бато Дугаржапова «Солнцеворот»
  • В Москве открылась выставка современного художника-импрессиониста
  • Художник Дугаржапов Бато

Открыли выставку картин

Дугаржапов Бато Дугарович - можно на ArtGlobe. Бато Дугаржапов, художник-импрессионист. Бато Дугаржапов, член Московского отделения Союза художников России: "Я считаю, что это самые лучшие художники мира, то есть весь цвет собрался здесь. московский живописец, монументалист, один из самых известных импрессионистов России. На сегодня Бато Дугаржапов считается одним из лучших московских живописцев, который продолжает в своем творчестве традиции импрессионизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий