Новости ауди последняя модель

новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. Сразу после выхода новых поколений BMW 5-series (G60) и Mercedes-Benz E-Class (W214), Audi представила обновленное семейство A6/A7 2023 модельного года. В этой статье вы узнаете все о новых моделях ауди 2024 года, которые были представлены на автосалоне в Женеве.

Визуализация Audi Q5 2024 года после первых шпионских снимков прототипов

Сразу предупредил, что хочу наблюдать за работой. Без лишних вопросов пригласили в зону к автомобилю, выдали спецформу. В процессе работ рассказывали, что именно делают. Отмечу очень бережное аккуратное обращение с автомобилем. Делали все четко. Дополнительно осмотрели двигатель выявили моменты требующие внимания. Процесс был не быстрый около 3-4 часов ждали остывания кпп. По итогу работой доволен. Отмечу чистоту и аккуратность в ремзоне, максимально клиентоориентированные сотрудники.

Респект приемщику Андрею, механику Антону и Третьякову Алексею! Ps сандвич с яйцом и беконом тоже топовый.

Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT. С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро. В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше. Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук.

Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро. Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии. Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters. Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании. В частности, марка Cadillac больше не будет выпускать новые модели на основе ДВС, а недавно о намерениях планомерно снижать инвестиции в это направление с 2025 года заявила Volkswagen. Инвестиции в сферу ДВС для Volkswagen достигнут своего пика в 2025 году, прежде чем начать планомерное снижение.

Хотя планы по локализации производства в США пока открыто не обсуждается, Volkswagen уже не скрывает, что первое фирменное предприятие по производству тяговых батарей за пределами Европы будет построено в Канаде. Эта страна располагает хорошей ресурсной базой и расположена в непосредственной близости от крупных рынков сбыта. Выпуск батарей на канадском предприятии Volkswagen рассчитывает начать в 2027 году. Добавим, что премиальная марка Audi, входящая в концерн Volkswagen, ещё в 2021 году заявила об отказе от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания, а к 2033 году она собирается отказаться от их использования в своих моделях. В этом контексте стратегия материнского автоконцерна вполне укладывается в представление о дальнейшем развитии Audi. Последняя новинка марки, оснащённая ДВС, будет представлена в 2026 году. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью. Источник изображений: Audi Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м.

Колёсная база составляет 2,97 м. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров. Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла. В центр крыши интегрирован багажник для лыж. В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров. В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен. Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона.

Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV. Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом.

Напомним, что актуальный Q7 появился в 2017 модельном году и получил свое первое обновление в 2020 году. Обычно фейслифт модели и проводился примерно через такой промежуток времени.

А так как Audi планирует избавиться от двигателей внутреннего сгорания только к концу десятилетия, автопроизводителю имеет смысл продолжать обновлять текущую модель с ДВС до тех пор, пока не появится электрический преемник. Ожидается, что этот обновленный трехрядный внедорожник появится в конце этого или начале следующего года, вероятно, как модель 2024 года. Его появление должно совпасть с появлением обновленного Q8, прототипы которого сегодня также проходят испытания. Ожидается, что оба кроссовера примут конструктивные особенности, внедренные на недавно представленном Q8 E-Tron 2023 года, обновленной версии электрического кроссовера E-Tron.

Созданное четыре года назад профильное подразделение Huawei, как объявила компания в прошлом месяце, должно обрести структурную самостоятельность. Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется. Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя. По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW. Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались. Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю. Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления. По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он. Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi.

График работы

  • В автосалоны Audi вернулись новые автомобили
  • Модельный ряд Audi 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
  • Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей | Ежедневный информационный портал
  • Фотопост: представлен электрический и крайне рациональный Audi Q4 e-tron

Новости Ауди

Причём она оказалась даже очень рабочая, но нажатие на неё делало то, что покупатель не ожидал. Вместо того, чтобы просто ничего не делать или делать, что нужно синхронизировать климатические зоны , у него на экране бортового компьютера появляется сообщение о том, что функция не куплена. Причём в США и Великобритании функция трёхзонного климат-контроля доступна в базовой комплектации. В декабре 2021 года прошлого года Toyota перевела сервис удалённого зажигания с брелока на подписку.

В интерьерной части кроссовер получил информационно-развлекательную систему Audi Connect нового поколения, с 10. Машина предлагается с двумя силовыми установками — одномоторной 40 e-tron и двухмоторной 50 e-tron и аккумуляторной батареей ёмкостью 84. Полной зарядки достаточно для 605 километров пробега в случае одномоторной схемы и 543 километров в случае двухмоторной.

Лет двадцать назад, когда я ещё мог нормально зайти пешком под стол, у меня была маленькая игрушечная машинка — моделька Audi A2: Audi A2. Источник: autoexpress. Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19—21 дюйма.

Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет. Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля. Уже в «базе» автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Дисплей на центральной консоли чуть меньше — 10,1 дюйма.

В стандарт также вошел автоматический парк-пилот. Силовая гамма прежняя. У европейских А6 и А7 это бензиновые и дизельные моторы с отдачей от 204 до 340 "лошадок", а также подзаряжаемые гибриды с 299 и 367 силами.

В строю остались и S-версии с 344-сильным турбодизелем 3. Они получили тот же набор обновлений, что и обычные Audi. А вот RS еще ждут своего часа.

Новая Audi S8 2023. Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5

Но теперь это уже не так. История модели, выпускавшейся с 2007 года, закончена — преемника не будет. Фирменный дизайн Audi получил новое воплощение.

В основу автомобиля ляжет модульная платформа MQB, а линейка двигателей может включить в себя 3-литровый V6 с турбонаддувом, либо высокопроизводительный 4-литровый твин-турбо V8. Такие агрегаты способны выдавать до 462 и 591 л. Не исключен вариант с мягко-гибридными установками, в которых ДВС будет работать в паре с 48-вольтовыми стартер-генераторами.

В апреле 2022 года владелец Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причём её нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера. Владелец Audi Q4 E-Tron рассказал, что решил не допокупать опцию трёхзонного климат-контроля в машине. Но в итоге он все же получил кнопку «Синхронизация».

Фактически Audi изначально устанавливает в машины большой список опций, но часть из них недоступны в базовой или даже расширенной комплектации.

Для их разблокировки нужно платить определённую сумму в рамках подписки. Покупатели новых машин смогут оформить подписку на дополнительные опции и сервисы, которые с завода заблокированы программно, на один месяц, шесть месяцев, год или три года. Пока что подписка на такие дополнительные опции будет доступна в Европе, распространять такой сервис в США и Китай автопроизводитель в ближайшее время не планирует.

Последние и актуальные новости и новинки от бренда AUDI

Кроме того, с заводом проданы дочерние структуры, которые занимаются грузовым брендом «Скания», запчастями и обслуживанием, лизингом, страхованием и кредитованием. По данным СМИ, сумма сделки составила 125 млн или около 11,3 млрд рублей по курсу на момент подписания бумаг. По итогам прошлого года юрлицо принесло 8 млрд убытков. А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей. Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG?

В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом».

Некоторые изменения коснулись пакетов оснащения.

Так, в Advanced появились пункты с темным хромом на радиаторной решетке, вставками на переднем свесе, выразительным диффузором сзади и 18-дюймовыми колесными дисками вместо штатных на 17 дюймов. Кроме этого, в версии оснащения Audi A6 S line ячейки радиаторной решетки будут окрашиваться в «шахматном» стиле, обвес станет более спортивным, а колеса сменятся на 19-дюймовые. При этом на Audi A6 больше не будут ставиться аналоговые «приборы», поскольку отныне Audi virtual cockpit с дисплеем 12.

То же касается и системы автоматической парковки, которая будет ставиться «по умолчанию».

Мировая премьера 2023 года — уникальная технология «Ауди» для обозначения стоп-сигнала с проекцией логотипа quattro на заднее стекло автомобиля. Audi Q6 привлекает внимание участников дорожного движения к своим маневрам, обеспечивая дополнительную безопасность. Панорамная крыша Панорамный люк с функцией открытия первой секции позволяет не только насладиться видом из автомобиля премиум-класса, но и обеспечить идеальный микроклимат и особенную атмосферу, присущую внедорожникам линейки Audi Q6.

Кроме того, оба кроссовера обзавелись радиаторной решеткой с новым рисунком, составленным из восьмиугольных элементов, и парой массивных воздухозаборников в переднем бампере. А в список оснащения вошли матричные фары с лазерным дальним светом. Также появились новые возможности персонализации — например, в меню медиасистемы можно выбрать одну из четырех «световых подписей» матричных фар.

Функция работает только с опциональной оптикой HD Matrix LED, оснащенной 24 интеллектуально управляемыми светодиодами и лазерным модулем дальнего света.

Компания Audi объявила обо всех изменениях в своей линейке на 2023 год

Согласно Audi, новая структура наименования началась с недавно обновленного e-tron, теперь известного как Q8 e-tron. Q4 e-tron и Q6 e-tron уже соответствуют новой структуре наименования. Тем не менее, традиционные модели, такие как A4, A6 и A8, сохранят свои нынешние названия до тех пор, пока их не сменят электромобили. Технический директор Audi также сообщил Autocar, что компания работает над моделью A-сегмента. Остался только один вариант с четным номером — 2. Audi уже продает Q2 на других рынках, и он, вероятно, будет заменен электромобилем, который будет иметь много общего с новой концепцией бюджетного автомобиля Volkswagen.

Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления. Под капотом обновленного седана пропишется 3-литровый дизельный двигатель V6 с максимальной отдачей в 349 лошадей. Стоимость новинки составляет от 73 тысяч долларов, и она уже поступила в продажу в Европе. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально. Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки. Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес. По сравнению с предшественником, произошли глобальные изменения внутри автомобиля. Новая торпеда смотрится более элегантно и современно, а кресла обеспечивают максимальную комфортабельность, что особенно проявляется при продолжительных поездках. Под капотом европейской версии спортбэка устанавливается дизельный мотор V6 на 3 литра, который был позаимствован с SQ5. Audi S8 2024 Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами. В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении. В центре торпеды установлен сенсорный дисплей мультимедиа, а центральная консоль оснащена аналогичным тачскрином для управления четырехзонным климат-контролем. Для помощи двигателю при разгоне, а также с целью экономии топлива, новинка будет оснащаться стартер-генератором на 48 Вольт. Ориентировочная стоимость представительского седана составит от 10 млн. По сравнению с дорестайлинговой версией 2017 года, модернизированный спорткар отличается присутствием черной матовой окантовки на решетке радиатора и в нижней части бампера. Увеличились в размере боковые воздухозаборники, и появились новые вставки. Задняя часть также отличается отсутствием хромированной окантовки в нижней части бампера, где ее заменили черным матовым окрасом. В конструкции бампера предусмотрены дополнительные выемки воздуховодов, предназначенные для лучшего охлаждения тормозной системы задних колес. Если внимательно присмотреться к спойлеру, то и здесь можно обнаружить отличительную особенность — края имеют выступы вверх и вниз, в то время, как на дорестайлинговой модификации они были загнуты только вниз. В салоне выполнена программа минимум, в ходе которой интерьер лишился хромовой отделки центральной консоли и дверных поручней. Именно за этот двигатель компания Audi девять раз подряд получала престижную награду. Стартовая цена машины составляет от 38 тысяч евро, и уже сегодня новинка поступила в продажу на территории Европы. Audi e-tron 2024 Прямым конкурентом электрического Mercedes-Benz EQC в России является кроссовер Audi e-tron, который поступает к официальным дилерам с начала 2024 года на официальных правах. Внешность новинки позаимствована с концепта, представленного 6 лет назад. Строгий дерзкий взгляд создан угольными линиями оптики и боковых воздуховодов. Во внутреннем оформлении кроссовера преобладают цифровые дисплеи. Оцифрована не только панель приборов и мультимедиа, но еще и приборка управления климат-контролем, а также боковые зеркала заднего вида. В России автомобиль будет продаваться только в одной версии 55 quattro, в котором используется электродвигатель с запасом мощности 360 лошадок. Специальная опция overboost позволяет увеличить мощность до 408 лошадок, но только на время до 1 минуты, чтобы разогнать автомобиль до 100 км час за 5,8 с.

Объем первой поставки составит 50 автомобилей, стоимостью от 8,6 млн рублей. Вторая новинка — A6L 45 TFSI quattro — представляет собой удлиненную версию "классического" седана Audi A6, с повышенным комфортом для пассажиров благодаря увеличенной колёсной базе. Стоимость данной модификации начинается от 7,6 млн рублей, объем первой партии составит 30 автомобилей.

При этом e-tron GT получил чуть менее обтекаемый кузов — 0,24 против 0,22, а также две модификации вместо четырех у Taycan. Фирменная полноприводная трансмиссия quattro реализована за счет двухмоторной компоновки. Стандартная версия e-tron развивает от 476 л. Топовая модификация RS получает от 598 до 646 л.

Audi выпустила последний автомобиль модели TT

Автоконцерн AUDI представил новую линейку электрических кроссоверов Q6 E-Tron. 2023 Audi E Tron GT New Model Audi Review Cars Source: The new 2023 audi q5 spy images are revealed, and this automobile model seems to be unique on spy images. Autoweek editors deliver the latest Audi news, reveals, future car details, and more from across the automotive industry. В этой статье вы узнаете все о новых моделях ауди 2024 года, которые были представлены на автосалоне в Женеве. Audi завершила выпуск модели TT после 25 лет производства, сообщает Motor1. / Ауди новости. Audi представит новый дизельный двигатель.

Последние и актуальные новости и новинки от бренда AUDI

Новые автомобили Audi 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Audi, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. В Германии дебютировал кроссовер Audi Q8 2024 модельного года. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Ауди новые модели 2021.

Audi A4 2024

  • Audi обновила Q8 и SQ8 — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2
  • Audi - новые автомобили Ауди 2024, характеристики, цены, модели
  • У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9
  • Audi показала концептуальный автомобиль Activesphere с AR-очками вместо экранов
  • Последние новости

Top Audi 2023 New Models Photos

На автосалоне в Пекине показали новую Audi A8L Horch Founder 2024. Для автомобиля сохранили классическую двухцветную гамму кузова, характерную для данного. Новости Audi, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Audi, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Audi». Audi Q7 в новом кузове заметили на Нюрбургринге (Фото). Модельный ряд Ауди 2024 года в Москве представлен кроссоверами Q3, Q5, Q7 и Q8, седанами A3, A4, A6 и A8, а также хэтчбеками A3 Sportback, A5 Sportback и A7 Sportback. Превосходство высоких технологий Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий