Новости ашан ритейл

Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. Мы поговорим с директором по качеству Ашан Ритейл Россия Ризваном Джанарслановым. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.

«Ашана» в России скоро не будет?

В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России.

Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами. Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки.

Hauts champs — «Верхние поля» название квартала Рубе, где был открыт первый магазин ; другим омофоном является фр.

В России, Украине и Таджикистане компания использует транскрипцию Ашан, хотя правильная русская транскрипция названия — Ошан. Вариант «Ашан» принят для сохранения в начале названия буквы А, используемой в логотипе. История[ править править код ] Компания основана в 1961 году во французской коммуне Рубе расположена близ Лилля. Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar. Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился.

В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке. Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков.

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи».

Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.

«Ашана» в России скоро не будет?

До перехода на SimpleOne в «Ашан ритейл Россия» использовали продукт от вендора ServiceNow. «Ашан» попросил поставщиков до конца 2023 года не повышать цены — иначе он пойдёт к регуляторам Статьи редакции. "Ашан ритейл Россия" подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных.

Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании.

Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».

Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".

В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России.

Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок. По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад в частности, принялась развивать онлайн-торговлю и доставку. По словам участников рынка, одним из интересов Alibaba в российском «Ашане» может быть использование существующей сети гипермаркетов как складов — для ускорения доставки товаров из Китая.

На прошлой неделе компания "Ашан" сообщила, что торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России. Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке.

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

российское подразделение французской Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. В «Ашан» прокомментировали ситуацию: «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы». Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Новости 30 апреля 2023. AFP: Франция уже три года расследует дело российской «дочки» «Ашана» из‑за подозрений в коррупции. Ретейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. «Ашан Ритейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. в Мытищах. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России.

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания

Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия».

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги.

Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги.

Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет. Над материалом работали Амера Карлос и Наталья Ковтун.

Лидером среди наиболее популярных товаров в свежих продуктах по итогам года стала молочная продукция в 2022 году на первом месте были овощи. Средний чек был свыше 1500 рублей, а количество артикулов в заказе — более 17. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов АШАН в Москве и регионах. Мы предоставляем нашим клиентам максимально удобные, интуитивно понятные и легкие в использовании цифровые сервисы для совершения покупок в различных регионах присутствия АШАН, и результатом является прогресс 2023 года по всем показателям.

Однако есть разница, и весьма существенная: ранее мы подробно объясняли , в чем она заключается. Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сообщили в пресс-службе компании накануне. Там добавили, что будут делать акцент на развитии товаров собственного производства. Очевидно, речь идет в том числе о расширении ассортимента собственных торговых марок, чем «Ашан» активно занимался еще до того, как это стало трендом у крупнейших российских ритейлеров.

После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения.

В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения

Главные новости об организации Ашан на Компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Private Label Awards 2020 в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Иван Мартинович стал генеральным директором «Ашан Ритейл Россия» с 1 февраля 2021 года, ранее он возглавлял направление «супермаркеты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий