В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Главная» Новости» Ария концерты 2024. Группа «Ария» выступит на стадионе «ВТБ Арена» 21 октября 2023 года. Это будет завершение тура «Гость из царства теней», начатого в 2021 году и продолженного весной 2022 года. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
«Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! невероятный новогодний концерт! увидимся в 2023. В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Ария" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Участники рок-группы «Ария» – о своей музыке и предстоящем концерте в Минске. Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Но Ария идет только вперед! «Ария» представляет тур «Гость из Царства Теней» по городам России! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Что еще почитать. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы (Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
В ближайшее время музыканты поделятся информацией о мероприятии. Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. В первый раз в жизни купили билеты на концерт, хотели, чтобы «Ария» была первой в списке наших походов. И такая подлянка.
Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям. На брифинге они признались, что в первый раз в своей гастрольной жизни ехали на двухэтажном поезде: добрались с комфортом, чувствуют себя замечательно, но легкое волнение перед выступлением все же есть.
Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [13]. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные « Мания величия » и « С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. По вине организаторов тур прошёл в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки.
Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе. Дубинин и Холстинин пригласили в качестве вокалиста для записи нового альбома Алексея Нелидова, но тот через некоторое время отказался. В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер « Легиона » пробовался как замена Кипелову [23]. По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену. Сам Кипелов позже говорил, что занялся подработкой с «Мастером» исключительно из-за финансовых проблем, из группы уходить не собирался, о чём и заявил коллегам, когда впервые услышал о попытках найти ему замену. Лишь позже, узнав, что без его ведома Холстинин и Дубинин продолжают работать с Булгаковым, которого уже представляют как нового вокалиста «Арии», Кипелов перестал с ними общаться. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [13]. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др.
Существует бутлег одного из таких концертов [25]. Отношения «Арии» с Булгаковым не сложились, и к лету 1995 года в группе снова встал вопрос о вокалисте. Кроме того, в Moroz Records посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. Запись прошла хорошо, отношения между музыкантами стали восстанавливаться. Кипелов получил от Холстинина предложение о воссоединении с группой. Вопрос о возвращении Маврина не ставился — его место было занято Терентьевым. У Маврина и Беркута в это время планировался проект, связанный с длительным выездом в США в итоге так и не осуществившийся [13] , так что Кипелов согласился вернуться в «Арию». Осенью «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом « Сделано в России », ставшим лидером чартов.
В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный « АвАрия », содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии. Состав с Терентьевым[ править править код ] Сергей Терентьев, сначала просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни. В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин , сломавший в ней руку, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов. Тогда же на группу обратил внимание главный режиссёр-постановщик Московского молодёжного театра Вячеслав Спесивцев и предложил в качестве музыкального сопровождения к спектаклю «Чайка по имени Джонатан» по повести-притче Ричарда Баха « Чайка по имени Джонатан Ливингстон » использовать композиции «Арии», обозначив тем самым совершенно новый подход к раскрытию этого произведения. Они стали частью драматургии. Они друг друга дополнили и стали единой драматургией спектакля.
Легенда о Динозавре », её авторы — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы; повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам. В 2002 году в книге «Ария Маргариты» Маргарита Пушкина описала своё видение истории группы и поделилась подробностями создания текстов «арийских» песен. Виталий Дубинин слева и Владимир Холстинин. Позади — Максим Удалов До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Прорыв произошёл весной 1998 года, после выхода альбома «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен видеоклип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл « Потерянный рай », также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия.
Владимир Холстинин покинул состав «Альфы», группы, играющей в стиле хард-рок. Времена запретов на свободное творчество вынуждали музыкантов искать ВИА при Дворцах культуры. Владимир Холстинин Знакомство с Виктором Векштейном, руководителем ансамбля «Поющие сердца», позволило объединиться единомышленникам, вынужденным работать в двух жанрах: традиционной советской песни и нового направления хеви-метал. Векштейн хотел создать новую группу современного звучания, приглашал музыкантов с творческим потенциалом, предоставлял студию. Идею создания нового коллектива поддержал Алик Грановский экс-гитарист «Альфы» , Валерий Кипелов бывший вокалист «Лейся песня». Название группе дал Холстинин, оценивший емкость, лаконизм слова.
В Казани выступит группа "Ария" с экс-гитаристом Сергеем Мавриным
Гитарист Владимир Холстинин, один из основателей группы и единственный её бессменный участник, придумал название «Ария». Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива. Участник группы АрияВалерий Кипелов на концерте в клубе Stadium Live Кипелов отреагировал на присвоение ему звания заслуженного артиста. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, «Гость Из Царства Теней», ставит на паузу большие постановочные шоу.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
После долгого отбора на роль вокалиста был утвержден Валерий Кипелов. Дебютная пластинка группы "Мания величия" вышла в октябре 85-го в виде самиздата, а звучание песен было выдержано в духе Iron Maiden и Black Sabbath. Спустя год вышел следующий альбом "С кем ты? В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков.
Насколько участникам группы сложно совместить хеви-метал и академическую музыку, чем любят радовать близких и какую песню сыграли бы на «похоронах» собственного коллектива — в материале РИА «Воронеж».
Одна из самых успешных русских рок-групп, при этом — это одна из немногих российских групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.
Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Новый вокалист "Арии"
Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку. Обзаведясь переносным барабаном, Удалов принялся маршировать с ним по сцене. А потом и вовсе поднялся в воздух над залом, не переставая при этом играть. За всеми этими кульбитами «Ария» не забывала и о сквозной нити повествования. Перед «Штилем» Михаил Житняков призвал всех вернуться на корабль. В романтику морских путешествий отменно вписался даже бой быков в «Тореро».
Финальную «Улицу Роз» «Ария» исполнила вместе с гостями концерта. Артуру Беркуту достался третий куплет, который дал ему повод для эффектного жеста: в ответ на просьбы зрителей о продолжении странствия по морям, по волнам, певец многозначительно указал на воображаемые разбитые часы. Сет-лист концерта.
Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию.
Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии».
Именно здесь и зародился будущий флагман российской рок-сцены под названием «Ария», ибо судьба свела Кипелова с басистом Аликом Грановским и гитаристом группы «Альфа», Владимиром Холстининым. Музыканты собирались создать группу и искали вокалиста, на должность которого и хотели попробовать Валерия. Потенциальному кандидату устроили прослушивание прямо в туалете, ибо там была хорошая акустика. Вокальный диапазон и редкий тембр, голос, который специалисты по оперной классификации называют альтино лирический тенор на границе мужского и женского диапазонов , поразил Грановского и Холстинина, что называется «в самые пятки». Кипелова взяли безоговорочно. Так выглядел Валерий во времена участия в советских ВИА.
Владимир Холстинин придумал звучное название «Ария», теперь нужно было определиться с репертуаром. Кипелову «подсунули» пластинки популярных тогда метал-групп Iron Maiden и Judas Priest, плотно «подсадив» на их творчество, склоняя попробовать петь в подобной манере. Началась работа над дебютным альбомом, музыку писали сами, а автором стихов стал поэт Александр Елин. Лишь текст к песне «Тореро» написала Маргарита Пушкина, которая будет потом сотрудничать с группой всегда. Валерий сразу поразил своим талантом Холстинина и Грановского. Пластинка моментально стала хитом и до сих пор считается классикой. Она входит в 100 лучших альбомов русского рока. Кипелов выступил автором одной песни с альбома, лирической баллады «Мечты». Он написал и слова, и музыку.
Виктор Векштейн активно продвигал коллектив, у них было огромное количество концертов. Причём, в отличие от всех рок-групп того времени, абсолютно легальных. Музыканты потом со смехом рассказывали, как проходили регулярные смотры, где им приходилось прятать свои длинные волосы под рубашки. Во время смотров длинные волосы приходилось прятать. Уже через год группа записывает новый альбом. На этот раз Валерий Александрович выдал ещё одну жемчужину под названием «Без тебя». Остальной материал был написан Аликом Грановским и Андреем Большаковым. Основатель коллектива, Владимир Холстинин, был весьма недоволен создавшейся ситуацией. Как следствие, вскоре конфликт творческих интересов вылился в раскол.
Грановский, Большаков и Молчанов уходят и создают свой коллектив, который назвали «Мастер». Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде. Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году. Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой.
За время работы с группой раскрылся не только как прекрасный исполнитель, но и как талантливый композитор и соавтор песен. На его счету несколько знаковых песен группы, Его творческий дебют - песня "Точка невозврата" - стала своеобразным гимном российских космонавтов и "побывала" на орбите.
Этапы музыкального пути: Родился 21 января 1979 г. Сергей присоединился к группе в октябре 2002 года.
Ария (группа)
Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями.
Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось.
В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной.
В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме.
Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль.
Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Весь концерт сопровождается видео-артами.
Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума.
Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие.
У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно.
Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением.
Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики.
Здесь сверхзадача успевать у технических служб. Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов». Михаил Житняков Вокалист группы Михаил Житняков также прокомментировал, насколько для музыкантов важен размер зала, так как выступать им приходится в самых разных по своим масштабам площадках.
Я сейчас о площадке, конечно же. Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой. И конечно масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься». Видеотрансляция живого концерта шла в прямом эфире на странице «Авторадио» ВКонтакте.
Об участниках
- 35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
- Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
- История создания группы
- Лента новостей
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Песни «Отшельник» и «Потерянный рай» попадают в ротацию радиостанций, что обеспечило рост популярности команды. Следующий студийный альбом группы вышел в 2001 году. Пластинка получила название «Химера», а несколько вошедших в неё песен стали радиохитами. Летом команда принимает участие в фестивале « Нашествие », где впервые выступает с симфоническим оркестром. Рок-музыкантам аккомпанирует «Глобалис», а новый проект получает название «Классическая Ария». Между тем, отношения между участниками коллектива снова портятся и вскоре Валерий Кипелов окончательно уходит, основывая собственный проект «Кипелов». Последний концерт группы «Ария» с Валерием Кипеловым состоялся в московских Лужниках 31 августа 2002 года. Перед этим коллектив выпустил сборник редких треков «Штиль» и провёл прощальный тур под названием «Зелёная миля».
После финального концерта Кипелов, Терентьев и Манякин ушли из коллектива, а Холстинин с Дубининым, предприняв неудачную попытку вернуть Валерия, приступили к сбору очередного состава. Ария с Артуром Беркутом Новый состав «Арии» был объявлен в ноябре 2002 года. Первый альбом обновлённого состава получает символическое название «Крещение Огнём» и выходит в 2003 году Его выпуску предшествует релиз сингла «Колизей». Однако, большинство поклонников не принимает нового вокалиста, считая его голос неподходящим к музыке «Арии». В 2006 году команда выпускает пластинку «Армагеддон». Незадолго до этого происходит смена издателя — теперь работы группы выпускает лейбл CD-Maximum. Выход альбома совпал с 20-летием, которое «Ария» отмечает грандиозным туром, в котором принимают участие музыканты прежних составов.
Валерий Кипелов не участвует в празднике, ссылаясь на плотный график собственных гастролей. Эпилогом торжеств становится запись кавер-версии хита «Воля и разум» при участии ведущих отечественных рок-музыкантов: Константина Кинчева , Вадима и Глеба Самойловых, Вячеслава Бутусова , Юрия Шевчука. Следующие несколько лет группа активно гастролирует, превращая свои выступления в красочные шоу с участием каскадёров. В 2007-08 годах коллектив празднует 20-летие альбома «Герой Асфальта», в заключительных концертах которого принимают участие Сергей Маврин и Валерий Кипелов.
Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения. Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было. Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты?
Слушайте С кем ты? Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось. Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро! Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом.
Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты? Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали.
Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии». Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке.
И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис.
Уж слишком прочно у людей особенно старшего поколения «Ария» ассоциируется именно с Кипеловым… Хотя Валерий Александрович уже почти два десятка лет как не поёт там… А кто там ещё пел? Давайте вспомним вокалистов поимённо. Итак, все солисты «Арии». Валерий Кипелов Без тебя я как «Ария» без Кипелова. Из песни группы «Наив» «Влюблённый металлист» Валерий Кипелов — первый и самый любимый у большинства народа вокалист «Арии».
Да и не только «Арии», он, пожалуй, и во всём русском роке один из популярнейших вокалистов. В 1985 году начал петь в «Поющих сердцах», участниками которых были гитарист Владимир Холстинин и басист Алик Грановский, создавшие в этом же году «Арию». Кстати, кроме вокала, Кипелов был композитором некоторых песен «Мечты», «Следуй за мной», «Возьми моё сердце», «Закат», «Грязь» и другие. Из «Арии» Кипелов уходил дважды. Первый раз — в 1994 году, но всё же вернулся. В 2002 году — окончательно. Через несколько лет ему предлагали снова вернуться, но Валерий Александрович был уже занят в своей группе «Кипелов». Алексей Булгаков После разногласий 1994 года, когда «Арию» покинул Кипелов, на должность вокалиста был приглашён Алексей Булгаков, солист группы «Легион». С ним была начата запись альбома «Ночь короче дня», причём некоторые моменты работы были запечатлены в видеоматериале программы «Джунгли» РТР. Но отношения у Булгакова с «Арией» складывались не очень удачно.
Да ещё и в компании «Moroz records», которая должна была выпускать альбом, считали, что коммерчески успешен он будет только с голосом Кипелова.