За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре.
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев» | «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. |
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине — РТ на русском | «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. |
Telegram: Contact @news_sakhalina | Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». |
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» - Морские вести России | За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. |
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания | Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. |
Паром "Александр Деев" на Сахалине | «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. |
ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня | «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. |
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
В год отмечаемого столетия со дня рождения А. Деева его имя получил один из двух строящихся на АСЗ грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику.
Тогда сообщалось, что стоимость паромов — 9,8 млрд рублей, из них более 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное — средства бюджета Сахалинской области. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении предприятия санкций ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Завод получил отсрочку.
В результате "Александра Деева" сдали в эксплуатацию летом 2023 года, "Василия Ощепкова" планируют сдать в 2024 году. Эти суда идентичны, имеют усиленный корпус арктического класса Arc5. По своим характеристикам они превосходят действующие на линии паромы: каждое может одновременно взять на борт 26 вагонов или 30 цистерн, 15 автопоездов, а также 150 пассажиров. В настоящее время здесь эксплуатируются три парома, средний возраст которых составляет более 30 лет.
Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник.
За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, - поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году.
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного | Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. |
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин | Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. |
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин | Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. |
Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске
Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. Ранее сообщалось, что выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Фото из Telegram-канала ОСК.
С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась.
Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются. По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ. Сахалинские СМИ в начале августа сообщали о полученной от пресс-службы правительства региона информации о том, что идёт уточнение «условий договора, предусматривающего передачу парома »Александр Деев« для работы на переправе Ванино — Холмск».
Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.