жекич дубровский биография кто такой. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город – Чита. Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь. А еще устраиваем автомобильную викторину и проверяем участников Синдиката на знание “базы”. До этого Жекич Дубровский покупал только подержанные «Роллс Ройс» и Жекич Дубровский. Коллаж: портал «Покатим»В октябре 2020 на YouTube-канале «Чёткая передача» вышел сериал о LADA Granta, ведущим которого стал блогер. Биография Жекича Дубровского впечатляет, и его история успеха является вдохновением для многих молодых предпринимателей.
Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь
Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Учеба, самообразование и новости. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. Что ждет микроэлектронику в России. Хорошие новости. 304K просмотров.
Кто такой Жекич Дубровский: о юности, о том, как появился «Дубровский Синдикат», и о проектах
Постепенно блогер немного поменял тему, начав снимать про автотюнинг, прокачивая поддержанные машины. Если сейчас вы зайдете на его канал сегодня, то увидите цифру в более, чем миллион подписчиков, что делает его одним из самых успешных автоблогеров на российском YouTube. Но не только автомобили заполонили весь канал Жекича, много роликов посвящены разговорной теме, путешествиям и прочим развлекательного характера. Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов. Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы.
Видео покупки автомобиля блогер добавил себе на канал. Чуть позже Дубровский захотел сделать конкурс для своих друзей. Он решил купить ещё один Rolls-Royce и подарить его тому, кто пройдет все его испытания. И третья машина блогера — Nissan Laurel, которую он постоянно называет «Волчара». История создания В основе сюжета лежит реальная история, которую Пушкину рассказал приятель. Один небогатый дворянин судился за землю с соседом и в результате оказался вытеснен из собственного имения. Оставшись без земли, зато с крестьянами, организовал банду и принялся грабить. Пушкин использовал этот материал практически целиком, изменив только фамилию главного героя. Александр Пушкин Название разбойничий роман получил в 1841 году, при первой публикации, и дал его не автор, а издатель. Работа над произведением была начата в 1832 году, а последняя глава написана в феврале 1833 года. Закончить произведение и подготовить его к печати автор уже не успел. Литературоведы отмечают, что в этом романе Пушкина много моментов и ситуаций, схожих с теми, что можно найти в работах Вальтера Скотта и прочих западноевропейских произведениях подобного жанра, написанных в то время. Лучше, чем ничего — Ремдесевир, который сначала называли едва ли не панацеей, а потом критиковали, остался в протоколах? Это препарат, который используется в лечении ВИЧ, и мы его применяем для подавления репликаций вируса у пациентов, которые могут иметь недостаточно хороший природный иммунитет. Это неплохая альтернатива, пока не изобретен эффективный специфический противокоронавирусный препарат. Ни в коем случае не панацея, не решение проблемы, но лучше, чем ничего. Определенный эффект наблюдается, хотя не у всех пациентов. Ремдесевир нужно применять на ранних стадиях. Но обычно пациенты поступают к нам на более поздних сроках: на 8-12 день, поэтому эффективность лечения ремдесевиром невысокая. Ремдесевир подходит не всем и не каждому, доказательная база для оценки эффективности явно недостаточна. Нет уверенности предположить, что это тот самый препарат, который мог бы преломить ход эпидемии. Помню, врачи говорили, что в киевские больницы поставили очень хорошие препараты. Потом пошел откат назад — антибиотики нельзя. Как сейчас? С нецелесообразным их применением мы боролись как могли. Все ведущие эксперты выступали и проводили тренинги, вебинары, интервью о бережном и рассудительном отношении к этой группе лекарств. Невежество, некомпетентность просто зашкаливала. Антибиотики — мощное и эффективное средство, если его правильно применять. Когда при Covid-19 развивается бактериальная гнойная пневмония, без антибиотиков с ней конечно же не справиться. Но таких пневмоний не так много. Приблизительно 10—15 процентов. А на практике происходит следующее: человек заболевает легкой формой Covid-19 и сразу начинает лечить себя так, будто уже лежит в стационаре с осложнениями или даже в реанимации. Все же сейчас, как говорится, «в теме» — прочитали в соцсетях, на форумах, чем и как лечат в больницах и давай применять это на себе или родных. Но забывают, что в стационарах практически нет пациентов с легким течением. Наши больные — тяжелые больные. С осложнениями и зачастую с дефектами иммунитета. Зачем сразу переводить это на свою ситуацию? Еще нет лабораторного и инструментального подтверждения пневмонии, иногда даже и результата теста на Covid-19 нет, а больной уже пичкает себя антибиотиками. Ладно, если бы они были безвредными, как витамины. Но это же не так. На ранних стадиях вирусного заболевания антибиотики способны вызвать еще большее раздражение иммунной системы, вывести ее из хрупкого равновесия. Но опаснее другая беда: развивается антибиотикорезистентность. Если массово, в масштабах города, страны, планеты принимать антибиотики бесконтрольно, то пройдет всего немного лет, и АБ перестанут работать. Гнойные заболевания, те же пневмонии, скоро лечить будет нечем. Это знает весь научный мир, об этом предупреждает ВОЗ. Но я могу назвать сотни примеров, когда пациенты сами принимали антибиотики или по указанию семейного врача абсолютно не к месту.
После этого Жекич взял другого специалиста, однако и в этом случае коллаборации не вышло. Посмотрите также Читать Следующим помощником Дубровского стал Саня. Вначале молодой человек занимался съемками и монтажом контента, но затем стал отвечать за размещение видеороликов на канале. Дополнительным преимуществом стал тандем Сани с его женой. Сам Дубровский не раз отмечал, что Саня обладает значительным творческим потенциалом и подает множество ценных идей по созданию контента. При этом супруга Сани Настя является отличным монтажером. Стоит отметить, что Жекич Дубровский продвигает на Ютубе бренд «Синдикат». Он является владельцем основного канала, который называется «Жекич Дубровский». При этом существует ряд других каналов. Их ведут ребята из команды блогера под тем же брендом. К наиболее успешным и популярным страницам относятся «Жизнь Синдиката» и «Психопаты Синдиката». На своем канале Жекич выкладывает рекламу разных сервисов и товаров. Также он занимается популяризацией синдикатовских каналов. Отличительной особенностью создателей влогов считается их искреннее восхищение авто. К тому же блогеры демонстрируют искрометное чувство юмора и строят цепочки видеороликов в формате сериалов. Впервые большое количество зрителей привлек цикл «Тачка невозврата». Видеоролики ежедневно просматривают 450 миллионов. Команда Дубровского включает 10 сотрудников. При этом Жекич находит работников случайно. Это происходит во время общения или участия в определенных событиях. Стоит отметить, что Дубровский постоянно стремится к развитию, потому он готов набирать людей и впоследствии. Что касается других социальных сетей, Жекич активнее всего пользуется Инстаграмом.
Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение. Развитие команды После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. Условие выполнено, блогер в доле. Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем. Жекич Дубровский Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»… После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно - просто влоги о жизни. Со вторым — сложнее. Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами. А вот редким - вполне… Поэтому теперь Дубровский — своеобразный охотник за необычными экземплярами. Это подтверждает и его хобби по коллекционированию раритетов.
Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU
До этого посещал другую школу. Жекич Дубровский фото с женой В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву. Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник.
Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы.
Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу.
Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто.
Число просмотров, фолловеров неизменно растет. Житель Забайкалья имеет интерактивный шоурум на Авито. Владеет московским автосалоном Синдиката, гарантирующим любому клиенту честную продажу автомобиля.
Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд. Весна 2023-го ознаменовалась запуском очередного творения «Битва за Ferrari». Звездные персоны социальных сетей в ходе проекта состязались за главный приз — итальянский спорткар.
Осенью участвовал в авторской программе Басты на Ютуб «Вопрос ребром». Именитый гость с первых минут эфира попал в неловкое положение, когда ему задали «неудобный вопросик». Оказывается, некий оренбуржец купил в автосалоне сибиряка иномарку.
Позже выяснилось, что транспортное средство числится в угоне. Профессионал своего дела пообещал покупателю разобраться в сложившейся ситуации. Личная жизнь, жена, дети Биографическими подробностями кумира интересуются тысячи поклонников.
Ряд источников сообщает, что свою избранницу Евгений встретил в родном городе на клубной вечеринке. Аня приглянулась парню. Завязалась романтическая история.
Позже пылкие влюбленные сыграли свадьбу. В 2010-м девушка подарила любимому сынишку Семена. Спустя 6 лет они обосновались в Москве.
Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству.
В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу.
В своей личной жизни Иван очень серьезен. Занимается бизнесом, строит перспективные планы о жизни и бизнесе в Европе. Начинающим актерам дает мудрый совет: «Получайте дополнительное образование. Романтика актерства быстро проходит, когда хочется кушать. Особенно если у тебя семья и подрастает ребенок». Обожает Женеву, Берлин мечтает вместе с женой и дочерью отправится в путешествие по Азии. Дружеские отношения поддерживает с Ильей Коробко и Владом Канопка. О друзьях говорит с улыбкой: «В «Молодежке» мы все сдружились. Тяжелые съемки, плотный график не мешал нам дурачится». По городу актер передвигается в основном на машине Если же встречает своих поклонников, что просят автограф, всегда остановится и уделит внимание. Дубровский активный пользователь социальных сетей. Хоть это и тяжело, в силу профессии, отвечать поклонникам, Иван старается всем уделить минуту и пообщаться. Часто затрагивает болезненные общественные темы и пытается донести эти проблемы до сознания молодежи. Иван Юрьевич Дубровский все же схож с пушкинским героем. Амбициозный, умный. Ругает актерскую профессию за безденежье, бесперспективность. Но продолжает дышать ей как воздухом и наслаждаться каждым съемочным днем. Тонкая душевная организация, сильная любовь к семье, все это выдает в Иване истинного героя достойного пера Великого классика. Дубровский — «благородный разбойник» Владимир сразу же отправляется к своему отцу. Приехав в имение, Дубровский узнает о том, что его отец находится в ссоре со своим бывшим другом Кирилой Петровичем Троекуровым, который воспользовался своим положением в обществе и поспособствовал тому, что у Андрея Гавриловича отобрали его имение. Отец Владимира серьезно заболевает, а вскоре умирает. Это становится причиной того, что Дубровский стремится отомстить врагу его семейства — Троекурову. Владимир борется за честь и справедливость. Главный герой сжигает свое имение и вместе с верными крестьянами бежит в лес, где становится разбойником, подобным Робин Гуду: Дубровский причиняет вред только знатным и богатым людям, при этом помогая беднякам. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей. Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Евгений Дубровский сейчас Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо. Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков. Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию. Мне нравится эта статья19Нет, мне не нравится эта статья13 Благородный разбойник Однако характер героя меняется, когда Владимир узнает о том, что его отец находится в крайне тяжелом состоянии. Дубровский-младший сразу же приезжает к своему отцу, который лишился имения из-за интриг Кирилы Петровича Троекурова, бывшего друга Андрея Гавриловича. Ради своего отца Дубровский выходит в отставку и приезжает из любимого Петербурга в деревню. Когда отец Владимира умирает, главный герой дает себе обещание отомстить виновнику за смерть отца. Он становится своеобразным «благородным разбойником», по деятельности схожим с Робином Гудом. Дубровский грабил только богатых и знатных людей, которые отличались своим жестоким отношением к крепостным. Разбойничья шайка, которая находилась под предводительством Владимира, никогда не причиняла вред бедным людям Для Дубровского было важно одно — показать Троекурову, что он несправедливо поступил с его отцом. Главный герой фактически встал против всей общественной системы, ведь Троекурову помогали многие знатные люди, включая и суд, который изъял у Андрея Гавриловича его имение. Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. До 2016 года он жил в родной Чите. Однако, со временем понял, что для развития нужны перемены. Поэтому Евгений переехал в Москву. Изначально Дубровский взял на вооружение сюжет, по которому из старых, никому не нужных машин, он создает нечто прекрасное. Этому блогер придерживается и сейчас. Большую часть роликов составляет тюнинг машин, которые Жекич купил за копейки или вовсе нашел на свалке. Регулярной рубрикой на канале Дубровского являются гонки. Он устраивает заезды, а иногда и краш тесты, дабы показать, чего стоит тот или иной автомобиль. Позже, был создан проект Дубровский Syndicate. Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем. В 2021 году автоблогер попробовал свои силы в новом для себя направлении. В треке блогер рассказал о своей организации. О том, чем они занимаются, что планируют делать и для чего все это было создано. Ролик получился действительно поразительный и набрал более 5 миллионов просмотров. Периодически, Евгений проводит коллаборации с другими автоблогерами. Частым гостем и близким другом Жекича является AcademeG. Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами.
Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители
Биография Жекича Дубровского остается для многих тайной. В подкасте Жекич рассказал про медиабизнес, дал советы по развитию в этом направлении и рассказал о планах расширения своего бизнеса. крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира. Мы собрали для вас все самые интересные видео Жекича и всего Синдиката, смотрите также его Мастерскую, Автосервис, и друзей Психопатов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости.
Биография Жекича Дубровского
Что ждет микроэлектронику в России. Хорошие новости. 304K просмотров. это популярный видеоблоггер, тематика его канала - это автомобили, он делает тест-драйвы, тюннинг авто, снимает ролики о преимущество того или иного автомобиля. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей. Биография Жекича Дубровского остается для многих тайной.
Жекич Дубровский: откуда деньги, кто такой?
Он приобрел несколько коммерческих зданий, которые сдаются в аренду крупным компаниям, что принесло ему стабильный доход и значительное увеличение его финансового состояния. Жекич Дубровский показал себя как успешный бизнесмен и финансовый стратег, достигнувший своего успеха благодаря смелым решениям, ответственному подходу к инвестициям и умению анализировать рынок. Его карьера и первые успехи стали своего рода образцом для молодых предпринимателей, которые мечтают о достижении финансовой независимости и процветании. Формирование стиля и звездные сотрудничества Жекич Дубровский всегда был целеустремленным человеком и старался добиваться совершенства во всем, что делал. Он всегда придавал огромное значение своему стилю и внешнему виду, стремясь быть образцом для подражания. Своей первой звездной сотрудничеству Жекич Дубровский добился еще на начальных этапах своей карьеры. Он присоединился к известному дизайнерскому бренду и стал его лицом. Благодаря своему внешнему привлекательности и шарму, он привлек много внимания и стал популярным и узнаваемым лицом в мире моды. Его стиль и уникальность в комбинации с талантом дизайнеров позволили им создать потрясающие коллекции и привлечь большое количество поклонников со всего мира. Кроме работы в модной индустрии, Жекич Дубровский также сотрудничал с известными кинорежиссерами и актерами.
Он создавал уникальные наряды для фильмов и спектаклей, что помогло ему расширить свою известность и признание в различных кругах. Все эти звездные сотрудничества сделали Жекича Дубровского одной из самых успешных и востребованных личностей в мире моды и искусства. Он сам стал звездой и олицетворением стиля и элегантности. Сегодня он является одним из самых влиятельных и богатых людей в индустрии моды и продолжает работать над созданием новых проектов, которые покоряют мир своей красотой и оригинальностью. Достижения и признание Одним из главных достижений Жекича Дубровского является создание и развитие компании «Альфа», которая стала одним из лидеров в сфере информационных технологий. Благодаря высокому качеству своих продуктов и инновационным решениям, компания «Альфа» получила широкое признание как на отечественном, так и на мировом рынке. Признание Жекича Дубровского не ограничивается только в области бизнеса.
Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни?
На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом. JDMщики против европейцев На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье. Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель. Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту.
Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена. И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя. Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе.
А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей». Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе.
BMW 6000 километров разделяют Москву и Читу. А вот для немца? Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах.
Этот маленький танчик Дубровский купил для поездок по бездорожью с друзьями. Поездка против «Гелендвагена» явно удалась. Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом. JDMщики против европейцев На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье. Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого.
И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель. Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту.
Дубровский нашел одного оператора в помощь, но сотрудничество с ним не заладилось. Евгений пригласил второго техника, но дела опять пошли не очень хорошо. Саня пришел на помощь.
Он сначала снял и смонтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческий человек, особенно в дуэте с женой. Она предлагает основные идеи для создания контента. Дубровский уже не может представить свой бизнес без него, тем более что жена Сани Настя — прекрасный редактор. Евгений продвигает бренд Syndicate на YouTube. Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов управляются ребятами из его команды под тем же брендом. Синдикат «Психопаты» и Синдикат «Жизнь» пользуются особой популярностью. Дубровский рекламирует различные товары и услуги на своем канале, а также на каналах Синдиката.
Создателей влогов объединяет искренняя страсть к автомобилям, постоянный юмор и построение цепочки видеороликов в виде серии. Первой приманкой для массовой аудитории стала серия «Cars of No Return». Видеоролики Зекича ежедневно смотрят в среднем 450 миллионов человек. В команде Дубровского 10 человек. Он находит их случайно, во время какого-то общения, посещая различные мероприятия. Жекич всегда хочет большего, поэтому он с удовольствием берется за работу с людьми. Другие социальные сети Евгения Дубровского Зекич наиболее активна в Instagram.