Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подходит для автомобилей. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.
YATOUR магнитолы автомобильные
Формирования папок на Flash накопители. Однако, штатная магнитола может сократить количество поддерживаемых папок от 6 до 15 в зависимости от типа. По поводу 99 треков покупатели пишут, что копировали в одну папку по 150 и 200 треков и YATOUR без проблем их воспроизводил, но на дисплее магнитолы, в таком случаи, отражаются последние две цифры порядкового номера трека - 50 и 00, соответственно. Треки в папке могут иметь любое название.
Постепенно он будет становиться всё более российским Собирать Jetour Dashing по полному циклу начнут уже в начале 2025 года Калининградский «Автотор» сообщил о начале производства в России молодёжного кроссовера Jetour Dashing. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве.
На смену "Туарегу" Фото: Пресс-служба Jetour Кроссовер Jetour X90 Plus имеет следующие габариты: 4858 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1780 мм в высоту при колесной базе 2850 мм. Таким образом, по своим размерам он сопоставим с покинувшим наш рынок Volkswagen Touareg. В автомобиле установлена независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма. Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др.
Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно.
Что представляет собой кроссовер?
- Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
- Технические характеристики Дэшинг
- Выбранные фильтры
- Купить новый Jetour DASHING Санкт-Петербурге
Специальные предложения
- Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
- Официальный магазин продукции YATOUR
- Jetour — бренд автомобилей для путешествий
- Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
- Фотогалерея
Отзыв о работе Yatour YT-M06 и Yatour YT-BTM
- Технические характеристики Дэшинг
- Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
- Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
- Jetour — бренд автомобилей для путешествий
Автомагнитолы YATOUR
Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива. Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность.
Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона.
В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка.
Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod.
На этом у меня всё, спасибо за внимание!
В декабре 2019-го к модельному ряду Джетур присоединился еще более крупный автомобиль X95, затем добавились модели X70 Coupe и X70 Plus, созданные на базе X70. В начале 2023-го состоялся дебют более бюджетного авто Traveler, рассчитанного на небогатых людей молодого возраста. Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе. Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года.
На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1.
Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно. Хватит ли для багажа большой семьи? Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже.
Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля.
Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей. Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091).
Официальный интернет-магазин Yatour
Независимо от выбранного способа, важно соблюдать правила безопасности и не отвлекаться от управления автомобилем во время просмотра видео. Советы по безопасному использованию Ютуба в автомобиле Ютуб предоставляет широкие возможности для развлечения и обучения, однако использование его в автомобиле может привести к опасным ситуациям на дороге. Чтобы максимально безопасно пользоваться Ютубом в автомобиле, стоит учесть следующие советы: После выбора видео или подборки, установите его воспроизведение до начала движения автомобиля. Никогда не пытайтесь выбирать или включать контент во время езды.
Не отвлекайтесь от дороги и сосредоточьтесь на вождении. При использовании Ютуба в автомобиле, разместите устройство так, чтобы оно не мешало обзору и не отвлекало вас от дороги. Используйте только голосовые команды или сенсорные штуцеры для управления Ютубом в автомобиле.
Не используйте устройство визуального ввода или пытайтесь управлять им во время движения. Обязательно настройте громкость звука на приемлемый уровень, чтобы сигналы предупреждения и звуки окружающей среды можно было слышать без проблем. При необходимости сделать перерыв или сосредоточиться на головном устройстве автомобиля, выключите Ютуб для избежания отвлекающих сигналов или случайного нажатия на экран.
Помните, что безопасность на дороге важнее любого развлечения или информации. Не рискуйте своей жизнью и безопасностью других участников движения. Пользуясь Ютубом в автомобиле, сделайте все возможное, чтобы быть максимально сосредоточенными и ответственными водителями.
Что нужно знать о потреблении интернет-трафика при использовании Ютуба в машине Использование Ютуба в машине может быть незаменимым развлечением для пассажиров во время длительных поездок. Однако, стоит помнить о том, что воспроизведение видео через интернет может потреблять большое количество трафика. Во-первых, важно учесть качество видео, которое вы выбираете для просмотра.
Если вам не требуется максимальное качество изображения, можно выбрать более низкое разрешение, чтобы сэкономить на интернет-трафике. Во-вторых, обратите внимание на продолжительность видео. Чем длиннее видео, тем больше трафика оно потребляет.
Если вы планируете смотреть длинные ролики, убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика или подключение к бесплатной Wi-Fi сети для экономии денег. Также стоит учесть, что трафик будет потребляться не только при просмотре видео, но и при загрузке роликов, поиске новых видео и просмотре рекламы. Поэтому, если вам необходимо сэкономить трафик, избегайте длительного времени пребывания в разделе «Рекомендуемые» и отключите автоматическую загрузку видео в настройках приложения.
Итак, использование Ютуба в машине может быть удобным способом развлечься во время поездки, но не стоит забывать о том, что это может потреблять большое количество интернет-трафика. Будьте внимательны к разрешению и продолжительности видео, а также учтите потребление трафика при загрузке и поиске контента. Таким образом, вы сможете наслаждаться Ютубом в машине, не перегружая свой мобильный интернет.
Рекомендуемые модели машин для использования Ютуба Когда дело касается выбора автомобиля для использования Ютуба, есть несколько моделей, которые предпочтительнее других. Важно учесть такие аспекты, как удобство использования различных функций, доступность различных подключений и возможность просмотра видео на большом экране. Следующие модели автомобилей признаны наиболее подходящими для этой цели: 1.
Tesla Model S Этот электромобиль оснащен большим сенсорным экраном, позволяющим легко управлять системой развлечений и просматривать видеоролики на YouTube.
Yatour YT M07 Эта модель отличается от предыдущей возможностью подключения широкого спектра Apple-устройств. К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad. Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Совместимость с вашим конкретным устройством следует уточнять при покупке адаптера. Это дополнительный блок для Yatour YT M06. Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth.
Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится. Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник. Установка и тест. Поэтому процесс установки в общем случае состоит из следующих шагов: снять магнитолу; подключить кабель адаптера в разъем на ее задней панели; протянуть кабель к месту установки адаптера; установить магнитолу обратно; подключить и установить адаптер на выбранном месте. Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре.
Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике.
Ответ очевидный — ул.
Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.
По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно.
Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза.
По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот.
На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту.
В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки.
Сразу отключил.
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы Jetour X70 Plus — это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением. Недавно стало известно , что этот кросс вышел на российский рынок по схеме параллельного импорта.
В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы паркетника, основанные на отзывах его китайских владельцев. Плюсы Большой и удобный салон. Это один из самых вместительных кроссоверов в своем классе.
В салоне X70 Plus можно разместиться семерым взрослым пассажирам с комфортом. При этом багажник имеет объем 550 литров, что достаточно для перевозки большого количества вещей.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн.
За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор.
Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте.
Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей.
Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5.
Комбинация изящных линий и эффектных элементов экстерьера делает Jetour Dashing воплощением эстетики и функциональности. Благодаря передовым технологиям, Jetour Dashing обеспечивает динамичное и плавное вождение.
Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.
По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.
В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится.
Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил.
С Джетуром та же песня — не считая клавиш открытия люка и Эры-Глонасс, физических клавиш тут всего две. Справа от руля кнопка запуска двигателя, слева — электрического ручного тормоза. Мечта скринейджеров, кошмарный сон ретроградов. За любой настройкой ты вынужден обращаться к тачскрину диагональю 15,6 дюйма, что в движении далеко не всегда удобно.
Да и в статике случаются спорные ситуации. Пару раз я поймал интересный баг. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается.
Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно.
Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся.
За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль.