Новости юлия темникова

заместителя начальника. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль.

Юлия Темникова

На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен.

Юлия Темникова — последние новости

АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км. Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд». Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят.

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

А вот второй этап включил в себя уже нарисованные непосредственно на станциях метрополитена работы. И до этого тоже буквально в преддверии Дня московского транспорта на Кольцевую вышел тематический поезд, посвящённый фотофестивалю «Московский транспорт». Состав оформлен фотографиями победителей одноимённого конкурса в десяти различных номинациях. То есть люди фотографировали, делали свои фотографии, как они видят московский транспорт, по блокам у нас всё. Всё это пропитано эстетикой, которую можно уловить только в момент пользования московским городским транспортом, в момент поездки. Что самое интересное вы сейчас могли бы порекомендовать горожанам посмотреть?

Вообще, экскурсии сейчас уже вернулись в офлайн-формат? Я знаю, что они были в онлайн-формате в период самоизоляции. И легко их вообще было перевести в онлайн? Легко происходила вся эта процедура? Когда можно подойти и потрогать, на кончиках пальцев ощутить историю.

И здесь нужно говорить, что у нас есть несколько направлений. Первое — это наш метротур, экскурсионное бюро, с которым мы работаем официально, для нас они прописали несколько десятков экскурсий, и водят их на станциях. Потом у нас есть, через сайт mosmetro можно заказать наши уже экскурсионные путешествия, которые мы сами внутри разработали. И третий формат, например, я у себя в Instagram тоже активно веду блог, который посвящён экскурсиям, истории метрополитена, особенно станциям культурного наследия и самым интересным объектам метро. Тоже пассажирам рассказываю о том, что же в себе, какие тайны хранят в себе стены Московского метрополитена.

Теперь бонусы за поездки начисляют, за покупку любого билета на карте «Тройка». Чем вообще для москвичей полезна такая программа? И уже наши пассажиры получают кешбэк, более того, получают огромное количество скидок. Иногда эти скидки даже доходят до ста процентов. То есть это такая активно развивающаяся программа, которую мы призываем всех наших пассажиров, использующих карту «Тройка», безусловно, туда привлекаться.

Потому что там и аптеки, и рестораны, и частные клиники, и салоны красоты, кинотеатры, огромное количество других программ, иногда можно бесплатные поездки в общественном транспорте совершать. Мне кажется, это действительно экономия на такие обычные повседневные траты. Это здорово. А планируется ли дальнейшая интеграция МЦД и Московского метрополитена? Увеличение количества пересадочных пунктов, безусловно, повышает комфорт во время поездки.

И мы намерены продолжать интеграцию МЦД и Московского метрополитена. Сегодня, кстати, на двух диаметрах открыто 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро и МЦК. А к 2024 году их уже станет 66, пересадок — 27. Буквально недавно мы провели такой интересный формат — краудсорсинг, в рамках которого были отобраны 176 инициатив от наших пассажиров. И мы сейчас их реализуем.

Вот одни из последних, кстати говоря, — это на пересадочных станциях мы разместили наклейки «Место встречи». Вообще, эту историю мы сделали в метро сначала пару лет назад. Действительно, удобно встречаться около этих наклеек, не нужно больше загадывать какую-то колонну, вторую, третью, давай просто встретимся у наклейки. Помимо этого, мы там ещё разместили онлайн-библиотеки, это такой Q-код, который можно приложить и уже со своим смартфоном выбрать интересующую книгу. На данный момент в этой библиотеке более чем 700 произведений.

Можно такую свою коллекцию даже составить. Какие идеи по внедрению новых пассажирских сервисов на МЦД уже были реализованы? Собственно, вы сейчас об этом и говорили. Может быть, ещё какие-то идеи в ближайшее время? Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.

Мы очень интересно поговорили о новых сервисах метро, о том, что сейчас есть, о развитии метро, о том, что будет, об экскурсиях и так далее. Всё-таки метро, действительно, самый популярный вид транспорта.

Последние сообщения 2024-04-26 15:50:56 Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни». Железнодорожный транспорт должен стать основой для связи регионов и городов. С его развитием в ЦТУ увеличатся возможности для туризма, повысится привлекательность, что окажет положительное влияние на экономику. Проект становится приоритетным для всей центральной части нашей страны. Основные тезисы можно посмотреть тут. С помощью карты вы можете посмотреть, где находятся ближайшие к вам велосипеды. Навигационные стелы с картами также размещены и на улицах столицы. Желаем приятных поездок!

Пронумеровали их от «1» до «8».

Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами. Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир. Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра. На кольцевых при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против — женский. Возможностью получить сопровождение в метро ежедневно пользуются около 300 пассажиров, в основном это инвалиды-колясочники. Заказать услугу можно по телефону, через чат-бот , в приложении «Метро Москвы» или же на сайте. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».

В метро каждый день работают 300 инспекторов. Рабочий график — как и у самого метро: с полшестого утра и до часа ночи.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок». Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Напомним, что открытие сезона проката самокатов и велосипедов будет зависеть от погоды, наличия снега на улица. Обычно сезон открывается в начале апреля.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Всем привет! Они станут основой транспортной системы города. Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж.

Больше 1,8 млн жителей 21 района, через которые проходит Замоскворецкая линия, смогут ездить в новых, самых современных поездах, поездки станут намного комфортнее. Кстати, мы уже работаем над принципиально новым поездом «Москва-2026».

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы. Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку.

РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные.

РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому.

Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да?

ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты. Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов.

На МЦК оно есть. То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься? РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься.

На шести изображены представители интеллектуальных и творческих профессий: агроном, музыкант, художник, энергетик, географ и архитектор. А на остальных — цветочные и геометрические орнаменты. Больше исторических и архитектурных фактов о «Новослободской» — в новом материале Москвич Mag , который мы подготовили вместе. В 2021 году открытие впервые прошло на обновленном Северном речном вокзале, а в этом году — на Южном, который открыл Мэр Москвы Сергей Собянин в 2023-м. Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей.

Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым. Двери не открывали. Было полное спокойствие. Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал. Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери. Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов. Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист. Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу.

Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают.

Елена Темникова новости

НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий