Печально известный японский Сомин-сай, или "Фестиваль обнаженных мужчин", в храме Кокусэкидзи закончился спустя более 1000 лет из-за сокращения численности молодежи.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии
Законодательство в IT Искусственный интеллект ИИ-модель TecoGAN, предназначенная для "разблюривания" изображений Японская полиция арестовала 43-летнего жителя города Такасаго в префектуре Хьйого за нарушение авторского права и распространение порнографии после того, как он использовал ИИ для удаления цензуры из порнороликов, сообщает газета Mainichi. Согласно японскому законодательству, в порно половые органы участников съёмки должны быть заблюрены — закон запрещает явное изображение гениталий. В ноябре прошлого года, по данным полиции, японец запустил собственный сайт, где начал размещать подобные видеозаписи. При этом Накамото продавал ролики не только на своём, но и на других веб-сайтах.
Смертность в Японии продолжает превышать рождаемость в течение десятилетий, что приводит к увеличению доли пожилого населения и уменьшению численности работоспособного населения.
Фестиваль Сомин-сай, славившийся своими обрядами и символизировавший процветание и плодородие, ежегодно привлекал множество туристов из разных уголков мира, жаждущих погрузиться в японскую культуру и традиции. Участники мероприятия, в соответствии с правилами, были одеты в традиционные японские пояса и носки, поэтому не являлись полностью обнаженными.
Фестиваль Сомин-сай, широко известный как «фестиваль обнаженных мужчин», включает в себя сотни мужчин в набедренных повязках, которые собираются в храме Кокусэкидзи в Осю, чтобы побороться за обладание сумкой с талисманами, благословленными главным священником храма. Фестиваль, насчитывающий более 1000 лет, проводится ежегодно в седьмой день Лунного Нового года. Дайго Фудзинами, главный священник храма Кокусэкидзи, объявил, что фестиваль в этом году, который состоялся в субботу, стал последним в этом храме.
В Японии провели фестиваль голых мужчин 21 февраля 2024, 23:01 Уже тысячу лет в Японии проходит фестиваль Сомин-сай, известный также как «фестиваль голых мужчин» К этом году в Японии прервали тысячелетнюю традицию — фестиваль голых мужчин провели в последний раз, сообщает CNN.
Согласно имеющейся информации, фестиваль Сомин-сай ежегодно проводится в храме Кокусэки, расположенном в префектуре Иватэ. Сам праздник проходит на седьмой день нового года по восточному календарю.
В Японии празднуют День обнаженных мужчин
Японкам разрешили поучаствовать в фестивале обнаженных мужчин впервые за 1250 лет | Тысячи мужчин в одних набедренных повязках собрались на фестивале Хадака-Мацури (Фестивале обнаженных мужчин), который ежегодно проходит в храме японского города Окаяма, чтобы поймать деревянные палочки, брошенные с балкона священником. |
День обнаженных мужчин в Японии. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | 10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. |
Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз
Все участники 1000-летнего фестиваля были одеты в традиционные набедренные портки «фундоси» и носочки таби. В февральскую стужу в храме Кокусекидзи в префектуре Иватэ прошла очередная. Для масштаюного действия не хватает участников, особенно молодых, и с каждым годом их становится все меньше.
И это действительно животрепещущий вопрос. В городе Осю, где располагается храм Кокусэки, в конце прошлого года даже закрылась начальная школа из-за недостаточного количества учеников. В таких условиях сложно говорить о передаче традиций новому поколению.
В Японии считается, что голый человек забирает все несчастья, если к нему прикоснуться, поэтому главная цель древнего праздника Хадака Мацури, который, кстати, отмечается с VIII века — привлечь к себе удачу. Раньше праздник отмечали по всей Японии, но в наши дни традиция сохранилась только в небольших городах.
В частности в Окаяме, где, по некоторым данным, и зародился этот праздник. В обряде принимают участие только мужчины в возрасте от 23 до 43 лет. Они раздеваются почти догола, оставаясь в одних набедренных повязках, и выходят вечером на улицы.
Якудза покрывает татуировками всё тело, за исключением кистей, стоп, шеи и лица — того, чего не спрячешь под одеждой. У мужчин часто можно видеть полоску чистой кожи на животе — чтобы можно было расстегнуть пиджак, не выдавая себя.
Лучшие фото тайных татуировок с фестиваля — в подборке Лайфа.
Японским железнодорожникам не понравились плакаты с обнаженными мужчинами
Отношения с актерами театра кабуки осуждались последователями старой школы вакасюдо, поскольку не соответствовали ценностям вассальной верности А. Белых 2018: 211. Эти отношения наследовали другую часть традиции чиго — покупку младших партнеров и допустимость полиамории. Если для самурая или вакасю высшей жертвой во имя любви была смерть в бою или сэппуку, то высшей жертвой для актера кабуки было покинуть сцену и принять постриг в буддийском ордене. Самураи тоже иногда пользовались услугами актеров кабуки, хотя это и не приветствовалось в обществе. Скрыв лица шляпами, они смешивались с толпой и часто оставались неузнанными. Как об этом писали Для того чтобы понять, в каком ключе в эпоху Эдо писали про мужскую любовь, рассмотрим два самых известных сборника гомоэротических текстов того времени — «Великое зерцало мужской любви» Ихара Сайкаку и «Дикая азалия», который собрал в 1676 году Китамура Кигин А. Белых 2018: 196—211. В предисловии к «Великому зерцалу мужской любви» второе название книги — «Традиция любви к мальчикам в нашей стране» приводятся аргументы в доказательство того, почему лучше любить мужчин, чем женщин. Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами. Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой.
Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор! Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9. Он утверждает, что в древности Япония называлась «Страной стрекоз» из-за того, что стрекозы при спаривании находятся одна позади другой — эту позу он называет «позой мужской любви». Всего он приводит 23 аргумента, а еще дает список исторических деятелей, которые предпочитали вступать в отношения с мальчиками. Большинство новелл первой части с точки зрения европейца можно назвать трагическими — герои часто умирают в бою или совершают сэппуку. Иссо создал редкую картину школы Укие-э, изображающую молодого человека и пожилого мужчину. Слева изображен неоднозначный по гендерному признаку молодой актер мужского пола Кабуки, или вакасю. Справа — пожилой поклонник, пытающийся соблазнить его, схватив за рукав.
Композиция пародирует сцену «удерживания за доспех» кусадзури бики из пьесы братьев Сога «Вендетта», в которой старший воин Асахина дергает за доспехи импульсивного молодого Сога Горо, чтобы остановить его от безрассудного вступления в битву, в которой он не сможет выжить Например, в новелле «Он попал под ливень, хотя и нес зонт» Saikaku 1990: 97 рассказана история мальчика 12—13 лет по имени Корин. Его отец погиб, и мальчику с матерью приходилось влачить жалкое существование. Знатный господин взял Корина к себе в услужение, полюбил его и разделил с ним ложе. Мальчик не испытывал к нему взаимных чувств, но подчинялся его воле. Потом Корин влюбился в сына знаменосца по имени Сахачиро, и тот тайком пробрался к нему в спальню. Господину донесли на любовников, и он разгневался, отрубил Корину кисти рук и обезглавил его. Мальчика похоронили в храме Утренней Славы, названном в честь цветка, жизнь которого длится всего один день. Тогда люди сказали: «Любовник Корина, кто бы он ни был, — не самурай. Корин умер ради него, а он даже не отомстил». Тогда в пятнадцатую ночь нового года Сахачиро отрубил доносчику обе руки, возглавил государственный переворот, сбежал и совершил сэппуку в храме Утренней Славы перед гробницей Корина.
Еще одна новелла называется «Кубок, до краев полный вином любви» и относится ко второй части сборника Saikaku 1990: 159. Ее главный герой — прекрасный актер по имени Ито, ночь с которым стоила три серебряные монеты — большие деньги по меркам тогдашней Японии. Однажды к дому актеров кабуки пришла женщина. Актеры увидели, что она плачет, и стали расспрашивать ее, в чем дело.
В японской префектуре Окаяма состоялся фестиваль-шествие, которому уже больше 500 лет. Он проходит ежегодно в третью субботу февраля — а его участники, даже несмотря на холодную погоду, надевают минимум одежды чаще всего это японская повязка «фундоси» и белые носки «таби» и отправляются в город.
Разогреваясь сакэ, обнаженная толпа направляется к храму Сайдайдзи, где проходит кульминация праздника. По дороге они подбадривают себя криками и окунаются в ледяную воду.
В давние времена приносящие удачу амулеты, которыми торговали жрецы этого храма, пользовались невероятной популярностью среди обывателей. Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма. Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек.
Во время борьбы за счастье также запрещается употреблять алкоголь и устраивать драки. Читайте также.
Хадака мацури – праздник голых мужчин в Японии
В Японии приняли решение отменить проведение традиционного фестиваля Сомин-сай, который во всем мире знают, как фестиваль «голых мужчин». Одетые только в белые набедренные повязки в минусовые температуры толпы мужчин борются друг с другом в попытке завладеть талисманом во время японского фестиваля Сомин-сай, более известного как «фестиваль обнаженных мужчин». В японском городе Окаяма прошёл так называемый "Хадака-мацури" или Фестиваль голых мужчин, в рамках которого примерно десять тысяч японцев в набедренных повязках пришли в местный храм Сайдайджи, чтобы поймать несколько священных палок. Япония Новости о Японии В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед. Фестиваль голых мужчин У праздников и фестивалей, которые проводятся в наши дни в японских храмах и святилищах, как правило, большая история.
Эксцентричный фестиваль голых мужчин встретят в Японии
Кроме палочек, служители храма бросают в толпу почти сто веток ивы, которые тоже очень трудно поймать. Хадака мацури может гордиться своей 500-летней историей. Раньше мужчины боролись за бумажные талисманы Go-o, которые приносили счастье и удачу. Число людей, которые желали стать обладателями талисманов, с каждым годом увеличивалось.
Затем все мужчины борются, чтобы дотронуться до полностью обнажённого «человека-бога».
Считает, что он приносит удачу на следующий год. При этом они будут полностью одеты. Вместе с ними по городу пройдут 10 000 мужчин. Активисты назвали это решение организаторов долгожданным шагом к гендерному равенству.
Этот фестиваль проходит с 767 года в разных городах Японии. В нём принимают участие 10000 японцев. Самый крупный из фестивалей традиционно проводится в городе Иназава. В нём участвуют 3000 японцев, одетых в набедренные повязки fundoshi и деревянные сандалии. Купания в холодной воде будут год спасать японцев от холода Согласно поверью синтоистов, чтобы обрести удачу на весь год, голому японцу необходимо дотронуться до Голого Человека Shin-otoko , который держит свой путь в храм Кономийя Konomiya. Быть выбранным на роль Голого Человека - огромная честь. Накануне фестиваля избранник сбривает все волосы с тела и прокладывает себе путь в храм сквозь многотысячную толпу голых мужчин.
Этот праздник называется "Naked Men Festival" - фестиваль голых мужчин. Японцы считают, что участие в нём будет приносить удачу весь год. Этот фестиваль проходит с 767 года в разных городах Японии.
В нём принимают участие 10000 японцев. Самый крупный из фестивалей традиционно проводится в городе Иназава. В нём участвуют 3000 японцев, одетых в набедренные повязки fundoshi и деревянные сандалии.
Шествие обнажённых мужчин в Японии.
Тысячи мужчин в одних набедренных повязках собрались на фестивале Хадака-Мацури (Фестивале обнаженных мужчин), который ежегодно проходит в храме японского города Окаяма, чтобы поймать деревянные палочки, брошенные с балкона священником. Стоимость туров в Японию в середине февраля начинается от 164 817 рублей на двоих. Хадака Мацури или же праздник обнаженных мужчин – это, пожалуй, одна из самых эксцентричных японских традиций. Konnichiwa Club | Япония. две минуты назад. Пожаловаться. Из-за старения населения в Японии закрывается праздник голых мужчин. Традиционный для префектуры Ивате фестиваль Сомин-сай — один из самых древних и причудливых праздников в стране. Пожалуй, это самый необычный способ съемок выпуска новостей, который в последнее время очень популярен в Японии. Смертность в Японии продолжает превышать [ ] В Японии прошел последний праздник обнаженных мужчин, традиционное событие, проводившееся в течение более тысячи лет.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии
Япония Новости о Японии В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед. Храм в Японии, который организует знаменитый фестиваль «Хадака-мацури» («Праздник обнаженных»), впервые за свою 1250-летнюю историю позволит женщинам принять в нем участие. Япония Новости о Японии В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед. Японский праздник обнаженных мужчин Хадака-Мацури проводится ежегодно в Японии. Всем желающим предоставлялась возможность потрогать голую грудь молодых японских «актрис». Некий блогер выставил фото, где Огури Шун пел обнаженным в компании девушек*.
Улицы Японии заполонила "голая якудза"... Что происходит?
Хадака мацури может гордиться своей 500-летней историей. Раньше мужчины боролись за бумажные талисманы Go-o, которые приносили счастье и удачу. Число людей, которые желали стать обладателями талисманов, с каждым годом увеличивалось. Однако бумажные талисманы быстро портились, поэтому их вскоре заменили на деревянные палочки.
Однако на этом испытания не кончаются. После того как главный герой воздает все почести божеству, его одевают и выгоняют из города. Считается, что вместе с ним из города уходит всё зло. Участвовать в ежегодном ритуале имеют право только мужчины от 23 до 43 лет, раздетые до набедренной повязки «фундоши» и сандалей «таби». Однако поглазеть на это нудистское шествие собирается до 300 тысяч человек.
Привлечение сотрудников к активности в фестивале считается престижным для многих японских фирм.
Среди участников можно увидеть и детей. Для самых маленьких устраиваются дневные соревнования, а вот мальчики возрастом от 10-11 лет могут присоединиться ко взрослым. Хадака Мацури — борьба за удачу Самый важный этап праздника проходит внутри храма. Войдя внутрь, мужчины слушают молитву. После этого священнослужители бросают вверх небольшие палочки около 20 сантиметров , которые каждый из участников хочет поймать. Конечно, победителями становятся лишь немногие. Если участнику удалось схватить палочку и вонзить её в чашу с рисом они расставлены по периметру , удача будет сопутствовать ему целый год. Участвовать в Хадака Мацури разрешено всем желающим мужчинам. Главное условие — никакого спиртного и драк.
Даже самые маленькие участники фестиваля воспринимают действо как дань традиции и стремление заполучить благосклонность удачи. Подобный успех приходит не к каждому, что все осознают и не расстраиваются. После ритуала с палочками все участники церемонии направляются с праздничным шествием по улицам города. Нередко число основных действующих лиц Хадака мацури насчитывает несколько десятков тысяч.
Одна из двух основных религий Японии, синтоизм, признавала секс безусловным благом. В «Кодзики» или «Записях о деяниях древности» сотворение Японии описано как результат сексуального акта между двумя богами В. Харитонов 2005: 41 : Бог Идзанаги-но микото произнес: «Мое тело росло-росло, а есть одно место, что слишком выросло.
Потому, думаю я, то место, что у меня на теле слишком выросло, вставить в то место, что у тебя на теле не выросло, и родить страну. Ну как, родим? Для сравнения: Адам и Ева смогли увидеть наготу друг друга только после грехопадения. Мучительное деторождение и влечение к мужу — наказания, посланные Еве Богом за нарушение первого запрета. Про секс ничего не сказано. Шунга; рукописный шрифт, чернила и краска на бумаге. Копия старейшего и самого известного японского изображения сексуальных отношений между мужчинами нансоку , датированная 1321 годом и хранящегося в Санбо-ин, храм Дайго-дзи, Киото.
Восемнадцать сцен буддийских послушников со служителями храма или священниками; пять коротких непристойных рассказов; многочисленные комментарии и разговоры, сопровождающие сцены В синтоизме существовала концепция ритуальной чистоты и нечистоты. Среди нарушений, после которых требовалось пройти очищение, был секс, но очищение не требовалось, если оба любовника были мужчинами. Таким образом, гомосексуальная связь была даже менее предосудительна, чем гетеросексуальная. В дзен-буддийской традиции монахам были запрещены любые сексуальные связи, поскольку они мешают человеку отрешиться от желаний А. Белых 2018: 196. Если монахи поддавались соблазну, это осуждалось, но не слишком сильно. К отношениям с послушниками в монастырях относились с пониманием.
Отношения с женщиной осуждались сильнее, чем с мужчиной — второе воспринималось скорее как естественный соблазн, наряду с азартными играми и алкоголем. Сохранилось множество писем, в которых христианские миссионеры XVI века с ужасом жалуются на повсеместное распространение гомосексуальных связей в Японии Faure 1998: 204. Для европейцев гомосексуальные связи, о которых говорили открыто, стали признаком порочности и дикости японского общества. Если бы христианское влияние усилилось, вполне возможно, не случилось бы эпохи Эдо с ее прекрасными текстами об однополой любви. Но в 1587 году Тоётоми Хидэёси, объединитель Японии, запретил миссионерам проповедовать на своей земле. В 1597 году 26 миссионеров, которые отказались соблюдать запрет, распяли на кресте. После этого поток желающих проповедовать сильно сократился.
Распространение гомоэротической культуры при буддизме связано с появлением монастырей, в которые женщины не допускались, и это подталкивало монахов к связям между собой. В китайской традиции, которую продолжил японский буддизм, существовала и канонически закрепленная связь между старшим монахом и послушником — чиго. Появление чиго частично связано с культом «божественного ребенка», существовавшим в средневековой Японии Faure 1998: 245—250. Японцы были склонны обожествлять малолетних правителей и воспринимать их как образы бодхисатв. Чиго — мальчики 7—16 лет — занимали промежуточное положение между ребенком и взрослым, мужчиной и женщиной. Дети не различались по полу вплоть до гэмпуку — церемонии совершеннолетия. Чиго носили длинные волосы и могли пользоваться косметикой — белилами и помадой.
Чиго отдавали в монастырь знатные родители. Еще монастыри могли покупать чиго в театрах или у родителей. Чиго участвовали в танцах и поэтических состязаниях, занимались изящными искусствами. Монахи вступали с чиго в сексуальные отношения.
В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед
Один из самых известных в Японии "фестивалей голых мужчин" закончил свою историю. Смертность в Японии продолжает превышать [ ] В Японии прошел последний праздник обнаженных мужчин, традиционное событие, проводившееся в течение более тысячи лет. 10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. В Японии прошел в последний раз «фестиваль обнаженных мужчин» Сомин-Сай.