Новости я мы иван голунов

Как писала «НК» ранее, специальный корреспондент «Медузы» Иван Голунов был задержан в Москве 6 июня, ему предъявили обвинение в попытке сбыта наркотических средств.

«Я/Мы» — кто? История символа солидарности

Сегодня три крупных газеты «Коммерсант», «РБК», «Ведомости» вышли с одинаковой первой полосой «Я/Мы Иван Голунов». Журналистка рассказала, что решила пойти в футболке в поддержку Ивана Голунова накануне приёма. На заседании Иван Голунов в очередной раз заявил о своей невиновности, а также связал происходящее со своей профессиональной деятельностью. До «Медузы» Иван Голунов был корреспондентом (сейчас — Republic), Forbes, «Ведомостей», РБК и телеканала «Дождь». На прошлой неделе в центре Москвы задержали корреспондента отдела расследований «Медузы» Ивана Голунова.

Я/Мы Иван Голунов - Яндекс

Это должен был быть лозунг, который моментально считывается. Мы ориентировались на узнаваемые конструкции: Je suis Charlie и metoo. Помимо копирайта, идею хотелось поддержать графически: мы выстраивали ряды из местоимений, думали над синтаксисом и композицией, переворачивали формат, чтобы первая полоса ещё сильнее ассоциировалась с плакатом. Нам хотелось оформить мысль так, чтобы и на уровне копирайта, и на уровне пластики буквально объединить всех. Так появилось решение со сплетёнными местоимениями, которое сделало надпись узнаваемойСвят и Настя Вишняковы Уже 10 июня в сети стали появляться первые пародии на надпись. Тот же принцип написания используют в самых разных пародиях.

На мой вопрос, были ли вообще, в трех киосках сказали, что были, но газеты разошлись буквально за минуты, и это при том, что я ехал по северу Москвы, по не то чтобы густонаселенным улицам, метро рядом нет нигде, и это не какие-то крупные транспортные пересадочные узлы и хабы — просто обычная остановка в спальном районе, и даже там не нашлось ни одного экземпляра утренних деловых газет».

В то же время в некоторых ресторанах, где газеты предлагают взять бесплатно, они до сих пор есть. Но, например, в «Кофемании» на «Белорусской» выпуски закончились уже днем, там рассказали, что был большой ажиотаж. А в отеле Holiday Inn рядом с метро «Белорусская» на момент публикации статьи номера «Коммерсанта» еще были. Можно предположить, что немало экземпляров остается и на авиарейсах, где предлагается почитать газету в дороге.

Она просидела в ней час в первом ряду перед Владимиром Путиным и слева от премьера Дмитрия Медведева. Сотрудники отдела сделали их и надели после того, как в соцсетях их раскритиковали за картинку. Футболки вызвали еще более бурную реакцию, чем картинки. Руководство Aviasales извинилось за своих сотрудников и заявило, что изготовление футболок было частной инициативой. Они рассказали , что придумывали этот логотип по заказу РБК и были рады, когда еще две газеты присоединились и тоже использовали его на первой полосе. При работе мы решили использовать простой, лаконичный дизайн.

Зато сегодня мы прекрасно видим, как разваливаются уголовные дела, возбужденные на героев наших публикаций. Например, последняя новость — из-под домашнего ареста отпущена директор группы компаний «Управдом». Обвинений другим фигурантам расследований никто и не думает предъявлять: прошли обыски, изъяты документы, дела встали, все довольны — улыбаемся и машем. И в этой связи мы не исключаем, что в следующий раз, учитывая то, что случилось в Москве с Иваном Голуновым, герои наших публикаций не ограничатся местью в виде поджога автомобиля или посадкой в изолятор на трое суток. От пакетика наркотиков в твоей машине или сумке, как показала действительность, не защищены даже корреспонденты федеральных СМИ, чего уж тут говорить о нас — провинциальной прессе. Поэтому сегодня мы вместе со всем журналистским сообществом говорим: мы тоже Иван Голунов.

«Я/Мы Иван Голунов»: заявление редакции Медиакорсети

«Мы Иван Голунов»: «Ведомости», «Коммерсантъ» и «РБК» посвятили первую полосу | Blog Fiesta Я Мы Иван Голунов, (рбк,Ведомости, Коммерсантъ) – объявление о продаже в Москве.
549 задержанных: в Москве прошел митинг «Я/Мы Иван Голунов» «Я/Мы Иван Голунов»: ведущие российские издания поддержали журналиста и вызвали резонанс в мировых СМИ.

Напротив Путина в Кремле появилась девушка в футболке «Я/Мы Иван Голунов»

На церемонию вручения госнаград в Кремле пришла девушка в футболке в поддержку журналиста Ивана Голунова. «Ведомости», РБК и «Коммерсант» поместили на первую полосу заг в поддержку задержанного корреспондента Meduza Ивана Голунова. Издания вышли с одинаковой первой полосой и совместным заявлением в связи с арестом журналиста Ивана Голунова «Я/Мы Иван Голунов». В поддержку Ивана Голунова три крупнейшие деловые газеты России — РБК, «Ведомости» и «Коммерсант» — впервые в своей истории вышли сегодня с одинаковыми обложками. «Ведомости», РБК и «Коммерсант» поместили на первую полосу заг в поддержку задержанного корреспондента Meduza Ивана Голунова. Первые полосы ведущих российских деловых газет «Коммерсантъ», «Ведомости» и РБК в печатной версии 10 июня выйдут с одинаковой подписью — «Я/Мы Иван Голунов».

Кто и зачем подбросил наркоту Голунову

На сайте РБК также появился материал, посвященный делу Голунова. Журналисты не исключают, что обвинения, предъявленные Ивану, связаны с его профессиональной деятельностью. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Иван Голунов был задержан 6 июня 2019 г. Ему предъявили обвинение в сбыте наркотиков, которые полиция якобы обнаружила у него при задержании. Первым на присутствие девушки в футболке «Я/Мы Иван Голунов» обратило внимание издание The Bell. Корреспондент «Медузы» Иван Голунов был задержан 6 июня и обвинен в покушении на сбыт наркотиков. Утром 10 июня газеты РБК, "Ведомости" и "Коммерсантъ" вышли с одинаковыми первыми полосами в защиту Голунова ("Я/МЫ Иван Голунов").

Тираж «Я/Мы Иван Голунов», несмотря на ажиотаж, не будут допечатывать

Они были посвящены резонансному уголовному делу корреспондента интернет-издания «Медуза» Ивана Голунова, которого следствие обвинило в попытке сбыта наркотиков. В итоге под давлением общественности дело развалилось , журналиста освободили за недостатком улик, а причастные лица, включая высокое полицейское начальство, понесли наказание. Прекращение уголовного преследования Голунова стало уникальным для России объединяющим событием практически для всех слоев и сегментов медиа-среды и гражданского общества в целом.

По словам источников «Проекта», в материале Голунова упоминалось о возможной связи сотрудников УФСБ с московским рынком похоронных услуг. Как сказали изданию человек, близкий к Кремлю, и собеседник в одной из силовых структур, они тоже слышали, что Дорофеев и Медоев могли быть интересантами в похоронных бизнес-проектах, которые расследовал журналист, и, возможно, Голунов подвергается гонениям именно из-за них. Как чиновники, силовики и бандиты делят похоронный рынок — и при чем тут Тесак Полковника Андрея Щирова, подчиненные которого задерживали Ивана Голунова, ранее подозревали в причастности к фабрикации уголовных дел. В марте 2019 года «Радио Свобода» выпустило материал, в котором информантка таджикских и российских спецслужб Ульяна Хмелёва рассказала, что сама участвовала в оперативной работе по слежке за Щировым и что он со своим коллегой якобы привёз в Москву 170 кг героина, после чего был задержан сотрудниками Госнаркоконтроля — но дело на него не завели. В воскресенье, 9 июня, издание «База» и Transparency International сообщили , что Щиров и его родители владеют землёй стоимостью не менее 70 млн руб.

Каковы перспективы защиты? В воскресенье, 9 июня, после решения судьи о домашнем аресте Голунова гендиректор издания «Медуза» Галина Тимченко предложила войти в процесс известным российским адвокатам — Александру Гофштейну, Генри Резнику и Сергею Бадамшину. Тимченко также поблагодарила адвокатов правозащитной организации «Агора» Дмитрия Джулая и Ольгу Динзе, которые защищали Голунова в первые дни после задержания. Согласятся ли Гофштейн, Резник и Бадамшин защищать Голунова, пока неизвестно. Представитель главка Юрий Титов сообщил «Интерфаксу», что это сделано «в целях объективного и всестороннего расследования». Впрочем, передачу дела можно объяснить «как банальным распределением нагрузки, так и резонансным характером дела», сказал Inc. Но никакого влияния на процесс этот факт не окажет, считает адвокат Сергей Романов.

В России регулярно сажают в тюрьму политических активистов и правозащитников по «наркотическим» статьям. Арсений Левинсон отмечает, что отличие дела Голунова хотя журналист и не является политическим активистом, своей расследовательской деятельностью он также угрожал влиятельным людям от предыдущих подобных процессов в том, что обычно обвиняемым вменяют хранение наркотиков, а не покушение на сбыт. К примеру, в январе 2018 года в автомобиле чеченского правозащитника Оюба Титиева обнаружили 180 граммов марихуаны, но не обвиняли в покушении на сбыт и в марте 2019 года приговорили к четырём годам в колонии-поселении. Титиев утверждал, что ему подкинули наркотики во время задержания. Спрогнозировать, чем кончится процесс, сложно, говорит Inc. Сценарий, согласно которому уголовное дело против Голунова прекратят, а в отношении сотрудников полиции, задержавших журналиста, и заказчиков дела начнут расследование, он считает возможным в том случае, если общество продолжит внимательно следить за процессом. Главный вопрос в том, «найдет ли политическое руководство страны достаточно трезвости, чтобы обеспечить независимое расследование и справедливое судебное разбирательство», говорит Левинсон.

Также правозащитник рассчитывает, что реакция на дело Голунова позволит обратить внимание общества на методы, повсеместно используемые правоохранительными органами в «антинаркотической» борьбе, «жертвами которой может стать каждый».

Они были посвящены резонансному уголовному делу корреспондента интернет-издания «Медуза» Ивана Голунова, которого следствие обвинило в попытке сбыта наркотиков. В итоге под давлением общественности дело развалилось , журналиста освободили за недостатком улик, а причастные лица, включая высокое полицейское начальство, понесли наказание. Прекращение уголовного преследования Голунова стало уникальным для России объединяющим событием практически для всех слоев и сегментов медиа-среды и гражданского общества в целом.

Суд назначил достаточно суровые наказания для обвиняемых. Ключевому фигуранту, экс-начальнику отделения по борьбе с незаконным оборотом героина, синтетических наркотиков и сильнодействующих веществ Игорю Ляховцу дали 12 лет колонии, лишили звания и запретили работать в органах в течение пяти лет. Его подчиненные Роман Феофанов, Акбар Сергалиев и Максим Уметбаев получили по восемь лет колонии, их также лишили званий и запретили работу в органах на четыре года.

По словам Голунова, именно они участвовали в его избиении в отделении. Пять лет лишения свободы назначили Денису Коновалову, который единственный признал свою вину и дал показания против Ляховца. Звания его тоже лишили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий