Poster фильма: Я иду искать. Дата выхода в России:28 Августа 2019 года. Фильмы. Сериалы. Премьера фильма «Я иду искать» в РФ состоится 14 апреля 2022 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте.
Я иду искать 2019 смотреть онлайн
Я иду иcкать (2019) ужасы. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Фильм «Я иду искать» (2019) представляет собой исключительное кинематографическое произведение, которое увлечет зрителя в мир глубоких эмоций и философских размышлений. Самара Уивинг в роли Грейс - прекрасно и тщательно отыгрывает своего "плоского" персонажа. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
57 фактов о фильме Я иду искать
Актеры фильма Я иду искать: Элиз Левек, Джон Ралстон, Энди МакДауэлл, Адам Броди, Марк О’Брайэн, Мелани Скорфано, Никки Гуаданьи, Кристиан Бруун, Генри Черни,Самара Уивинг. Триллер, фильм. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Музыка: Альберт Халмурзаев. Продюсер: Владимир Малышев, Федор Попов. Алекса и Дэниэла. Найти: MovieStart > Новости > Александрова и Виторган сыграли в дебютном фильме Евгения Дудчака «Я иду искать». Вы можете посмотреть фильм «Я иду искать» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.
Фильм «Я иду искать»: смертельные прятки и бунт против патриархата
Ты не говорил, что они психопаты-убийцы…» В игре в прятки, затеянной персонажами фильма «Я иду искать», ставки предельно высоки: в первую брачную ночь молодая жена буквально борется за свою жизнь, пытаясь переиграть в смертельном состязании своих новых родственников. Спустя полтора года ухаживаний состоялась церемония бракосочетания. Она проходила в родовом поместье жениха, где находится фамильный особняк и где обосновался клан Ле Домас, во главе которого родители Алекса — Тони и Бекки, которых сыграли Генри Черни «Острые предметы» и Энди МакДауэлл «Четыре свадьбы и одни похороны». Это эксцентричное и богатое семейство, основавшее империю настольных игр, соблюдает стародавние традиции.
Свадебная церемония прошла по высшему разряду, но тщательно спланированное торжество предусматривает очень странный обряд посвящения для невесты. Ничего не подозревающая Грейс, так и не переодев свое белое свадебное платье, присоединяется к молодому мужу и его родственникам на полуночном собрании, чтобы принять участие в старинной семейной забаве. Как новый член семьи, она должна вытащить из колоды карту, чтобы определить, в какую игру они будут играть… Не подозревая о нависшей над ней опасности, Грейс выбирает редкую карту «Прятки».
Имея фору всего в несколько минут, Грейс приходится забыть об Алексе и заняться поисками укромного места в доме, чтобы надолго затаиться там. Другим же предстоит разойтись, чтобы найти ее до восхода солнца... Вскоре Грэйс делает чудовищное открытие: это — смертельная, кровавая игра, в которой на нее объявлена охота.
Доведенная до пределов своих физических и эмоциональных возможностей, Грэйс не намерена сдаваться: с дьявольски упорством она стремится не только остаться в живых, но и навсегда изменить игру, отвечая ударом на удар. Они отлично разбираются в оригинальных и неординарных сценариях. Описывая концепцию фильма «Я иду искать», один из режиссеров Джиллетт, рассказывает об идее довести обычный сюжет до крайности: «Нам понравилась мысль взять что-то вполне знакомое и близкое всем — вступление в брак, вхождение в новую семью, и привнести этой истории элементы игры, но игры опасной, экстремальной».
Замысел фильма принадлежит дуэту сценаристов, Гаю Бусику и Р. Кристоферу Мерфи, которые были давними друзьями и соратниками по перу. Джиллетт говорит: «Было здорово читать совершенно оригинальную историю».
Виллелла добавляет: «Она сразу привлекла наше внимание». Сценаристы отдали дань классике жанра, картине «Ребенок Розмари», в которой Миа Фэрроу блестяще сыграла роль испуганной, но сильной и стойкой молодой женщины. Бусик вспоминает: «В «Ребенке Розмари» на кону вопрос жизни и смерти, и сюжет полностью определяется характером главной героини.
Фильм наводит ужас, но в нем есть и намек на интригу, и намек на абсурд». Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу.
Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас. Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее».
Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films.
Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence.
Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания.
Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало.
А кто убил бывшего мужа ГГ?
И да, ее он не убил, но шприц уже приготовил... Вся юридическая система базируется на понятии умысла.
Елена мчится на всех парах, думая, что Костя стал жертвой преступника. Самое ужасное ее ждет впереди - старший сын и есть тот самый преступник. Елена мучается сознанием ответственности и собственной вины.
В мировом прокате картина сделала неплохую кассу и студия даже заговорила о сиквеле. О чем его делать, правда, не совсем ясно. Интересные факты: 1. У авторов фильма на руках было всего пять подсвечников. Так что их постоянно перемещали из комнаты в комнату. За фильм Самара Уивинг сменила семнадцать разных вариантов свадебных платьев. Художник по костюмам Эвери Плевес пыталась передать через платья настроение главной героини в том или ином эпизоде фильма.
Самара Уивинг не умеет водить машину. По словам режиссеров, тяжелее всего было снимать именно эпизоды, в которых актриса за рулем.
Триллер «Я иду искать» покажет СТС
Фильмы. Сериалы. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Главное/Фильм “Я иду искать” (2019).
Я иду искать (фильм 2019)
Фильм представили куратор программы полного метра Алексей Беззубиков и режиссер фильма Софья Сафаева. Алексей Беззубиков отметил, что мы часто говорим о традициях и новациях. Зачастую в наших представлениях, разговорах проскакивает идея, что новация появляется, как правило, за счет некоего переосмысления традиций, адаптации традиций к каким-то современным обстоятельствам либо за счет столкновения разных традиций. Сегодняшняя картина, по мнению Алексея Беззубикова, также дает нам повод поговорить о переосмыслении традиций, о некой новой жизни традиций за счет проецирования их на современных ландшафт.
Несмотря на то, что во многих своих фильмах она фигурирует в роли американки, «Самара Ткачество» является австралийцем. В этом фильме «Самара Ткачество» играет человека, бегающего от богомольников, которые хотят принести ей в жертву. Это переворот ее роли в Няня 2017 , где она играла чьявола, охотящегося на кого-то, чтобы принести в жертву.
Слоган фильма — «Игра началась», и название «Я иду искать», как бы намекают зрителю, что сюжет картины имеет какое-то отношение к детской игре в прятки. Но игра эта — с кровавым уклоном. Молодая и красивая девушка по имени Грейс, получившая и принявшая недавно предложение руки и сердца от своего парня Алекса, оказывается на званом ужине в доме своего новоиспеченного жениха.
Опубликовано: 21:15, 20 июля 2019 Актеры фильма «Я иду искать» 2019 Актеры и роли фильма «Я иду искать». Краткое описание сюжета комедийного триллера от Мэтью Беттинелли.... Сегодняшний обзор, посвященный наиболее приметным триллерам 2019 года, подготовлен онлайн-кинотеатром Okko. Речь пойдет о фильме 2019 года с интригующим названием « Я иду искать » оригинальный вариант названия — «Ready or Not» режиссера Мэттью Беттинелли, созданном на основе сценария Гая Бусика и Райана Мерфи.
Я иду искать (2019) — актёры и создатели
Съемки кинофильма стартовали в октябре 2018 года, а спустя месяц процесс был успешно завершен. Основная часть работы съемочной группы проходила в Канаде, на территории одного из крупнейших городов государства — Торонто. После завершающего этапа съемок, дата выхода Ready or Not была запланирована на 27 июля 2019 года. Премьерный показ походил на кинофестивале «Фантазия» и вскоре франшиза вышла в международный кинопрокат. Описание Наш кино-сайт приготовил для телезрителей описание фильма Я иду искать. Мечтая прожить счастливую и удачную жизнь, привлекательная девушка Грейс готовится выйти замуж за состоятельного парня, родом из богатой семьи. Вскоре состоится пышная свадьба, которая пройдет в старинном особняке завидного жениха. Невеста пребывает в предвкушении удачного брака с любимым мужчиной, способным обеспечить ей безбедную жизнь. Однако героиня даже не подозревает, какие тяжелые испытания ей приготовили новоиспеченные родственники. После торжественной церемонии все члены большой семьи собираются вместе за праздничным столом. Глава династии Ле Домас рассказывает невестке о древней семейной традиции, по правилам которой ей предстоит в полночь сыграть в интересную игру.
Девушка вправе сама выбрать одну из нескольких карточек, где написано название развлечения. Ей выпадают прятки, и теперь она вынуждена найти надежное укрытие в отдаленной комнате особняка. Тем временем родственники подбирают подходящее оружие, отправляясь на поиски невестки. По традиции они должны любой ценой обнаружить девушку до рассвета и провести мистический ритуал жертвоприношения, иначе весь их род погибнет от темных чар Сатаны. Они открывают безжалостную охоту на беглянку, преследуя ее по всему дому. Героиня с ужасом осознает, что находится в западне и теперь ее жизни угрожает опасность. Пытаясь найти в себе силы, она отчаянно старается выжить в смертельной игре и пережить эту зловещую ночь.
Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Приходилось ли вам когда-нибудь охотиться на человека? Если вы не смотрели фильм и только сейчас познакомились с сюжетом, то вы удивитесь, что далеко не все «доминионы» как называет себя сама семья, играла в прятки. В конце концов, свадебная церемония - весьма нестабильное явление, да и игра может выпасть абсолютно любая. Все были готовы к такому исходу, однако на их лицах можно заметить шок. Это приводит ко множеству забавных сцен. Все это настолько нелепо и кажется таким жизненным, что я спокойно отдаю себя комедийной составляющей фильма. Думаю, что если многим из нас раздать оружие и поставить перед фактом, то мы сами наломали бы немало дров. Я не знаю, кто все эти актеры, кроме Самары Уивинг, но все они прекрасны в своих ролях. Скорее всего, я видела большинство из них, но ни разу за фильм у меня не было мысли: «О! Это актер из этого самого фильма…». Все они настолько потрясающе вписываются в образ, что мои руки не тянулись к телефону, дабы проверить, был ли этот актер или актриса в том или ином фильме. Не судите меня строго, невозможно запомнить всех актеров и помнить фильмы с их участием. В любом случае каждый сыгранный ими персонаж уникален и гармонично вписывается в семью.
Дэбби должна использовать все свои навыки и смекалку, чтобы победить убийцу и спасти свою семью. Фильм полон неожиданных поворотов и напряженных моментов, когда Дэбби пытается разгадать тайну своего прошлого и спасти свою жизнь. Она должна использовать свои знания о легенде, чтобы перехитрить убийцу и найти способ остановить его. В конце фильма Дэбби удается победить убийцу и спасти свою семью, но она понимает, что ей придется жить со знанием своего темного прошлого и бороться с призраками своего прошлого.
Вооружившись различными видами холодного и огнестрельного оружия, все семейство начинает поиски Грейс, намереваясь ее убить. Девушку находит Алекс и сообщает, что единственный шанс остаться в живых — постараться продержаться до рассвета, не попавшись на глаза жестоким охотникам. Я иду искать 2019 смотреть онлайн.
Актеры и роли фильма «Я иду искать» (2019)
В отдельных сценах были задействованы волонтёры "ДоброСпаса" и сотрудники правоохранительных органов. Они там главные персонажи. Нам показалось несправедливо, что никто не знает об их безвозмездной работе, - добавил режиссёр. В фильме намеренно изменили имена пострадавших и место поисков, чтобы поберечь чувства тех, кто принимал в них непосредственное участие. Авторы проекта просят все совпадения считать случайными. Нам рассказали про идею фильма и пригласили на знакомство режиссёрами. На площадке наши волонтёры снимались в массовке и консультировали по основным моментам поисковых операций. В фильме, конечно, много того, что настоящие волонтёры не стали бы делать осуществлять поиски в неподходящей одежде, ходить по одному и уходить на поиски без регистрации и задач , но для этого и создавался фильм. Нам важно было показать ошибки и последствия неправильного поведения на поисковых операциях, - отметила Марианна Зырянова, координатор "ДоброСпас-Омск".
Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям. Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории». Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает: «Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну». Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: «Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца. Бывает ужасно сложно работать над получением нужных «живых» эффектов, но результат стоит того». Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим». Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров.
Календарный план 29. Картина продолжила конкурсную программу полнометражного игрового кино. Фильм представили куратор программы полного метра Алексей Беззубиков и режиссер фильма Софья Сафаева. Алексей Беззубиков отметил, что мы часто говорим о традициях и новациях.
Ее авторы взяли за основу важный момент в жизни всех невест — знакомство с семьей жениха. Его родня настаивает на ритуальной игре, в которую предстоит сыграть девушке. Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки».
Актеры фильма Я иду искать:
- «Я иду искать» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Что на самом деле показали в финале хоррора «Я иду искать» (2019) и как понимать концовку?
- Фильм Я иду искать (2022) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Содержание
- «Я иду искать»: сюжет, содержание, смысл фильма, объяснение концовки, похожие ленты
Фильм “Я иду искать” (2019)
В основу сценария легла реальная трагическая история о подростке, который, расстреляв своих одноклассников, покончил жизнь самоубийством. Главную роль в фильме исполнила актриса Марина Александрова. Кстати, оказалось, что она из Тулы, я этого не знал, - рассказывает Федор Попов о выборе Марины Александровой на главную роль.
Грейс удается выхватить жертвенный нож, и она снова оказывается на ногах, угрожая оружием своим преследователям.
Казалось бы, для любителей триллеров и хорроров развязка очевидна: по закону жанра Грейс собственными руками должна убить своих новоиспеченных родственников и убежать прочь. Отчасти так и происходит, героиня действительно спасается, а все кровожадное семейство погибает. Однако совершенно неожиданным является тот факт, что проклятие, которого так боялся клан Ле Домас, действительно проявило себя.
Пока Грейс стоит с ножом в руке, тетя Хелен раскрывает шторы — на улице уже рассвело. Какое-то время ничего не происходит, и кажется, что проклятье — не более, чем суеверия спятившего семейства оккультистов. Но затем все члены семьи Ле Домас, один за другим, начинают взрываться.
Наблюдая за этой картиной, стоя в окровавленной комнате, Грейс начинает истерично смеяться. Любопытно, что сцены смеха изначально не было в сценарии, весь эпизод должен был остаться максимально серьезным. Но актриса Самара Уивинг, игравшая Грейс, предложила добавить именно такую эмоциональную деталь в характер своего персонажа в этот момент.
Определенно, это добавила гротескности и абсурда в финал фильма. После того, как от всей семьи, включая предавшего ее Алекса, остается лишь кровавое месиво, дом начинает гореть. Напоследок девушка замечает призрачный образ того самого покровителя, сидящего в кресле во главе стола.
Грейс выходит на улицу и садится на крыльцо особняка, закуривая сигарету из портсигара своей несостоявшейся свекрови. Прибывшая полиция видит девушку в окровавленном свадебном платье, позади которой горит огромный дом. Этим заканчивается фильм «Я иду искать», который своим незаурядным и достаточно кровавым финалом не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Оцените статью.
Интересно, как попадались карты? Как призрак решал, кого принести в жертву, а кого - нет? Про Елену не хватает предыстории.
Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки». Родные Алекса меняются в лице, а героине еще только предстоит узнать, что ставки в игре крайне высоки — жизнь или смерть. Ранее 5-tv.