Новости введение проекта образец 9 класс

В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019.

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Пример введения в проекте 9. Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать введение к проекту 9 класс образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя.

Защита проектов 9 классы

2 слайд – Введение Актуальность; цели и задачи проекта; объект проекта; предмет проекта; период работы над проектом. Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб).

Пример проекта 9 класс 2024

Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В.

Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда. Оформление школьного проекта состоит из семи основных частей: 1 Титульный лист.

Содержит в себе важную информацию о школьном проекте, выступает в роли ее визитки. В нем должны быть указана информация о: теме проекта, авторе, его руководителе, учебном заведении, классе, городе и годе создания данной работы. Пример приложили рядом. Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов проекта, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта школьника. Не старайтесь дописать что-то от себя в содержимом исследовательской работы, названия глав и параграфов проектной работы должны быть краткими и лаконичными, упорядоченными и иметь нумерацию, содержащую иерархию. Введение — все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование.

Введение включает:.

Проект всегда направлен на решение какой-либо социальной проблемы. Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Выявляется и формулируются социально значимые проблемы, на решение которых направлен проект. Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.

Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры

Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. Индивидуальные проекты 9 класс. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. Введение - Основная часть - Заключение - Список использованных источников - Приложения Во введении раскрывается исходный замысел проекта, указывается его цель и назначение.

Как написать введение к проекту 9 класс

Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании. Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения. Помните, что введение должно быть кратким, но информативным, чтобы читатель мог понять суть и цели вашего проекта. Обоснование актуальности и важности темы Мы можем наблюдать, что наша планета все больше и больше страдает от глобальных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, воды и почвы, вымирание растений и животных, ухудшение климатических условий. Все это негативно влияет на наше здоровье, и жизнь в целом. Понимая всю серьезность ситуации, мы решили обратиться к данной проблеме и предложить свои исследования и решения.

С одной стороны, наша работа поможет повысить осведомленность о проблеме экологии учеников нашей школы и широкой аудитории, и может способствовать формированию правильного отношения к окружающей среде. С другой стороны, мы сможем предложить практические меры и решения, которые помогут нам сохранить природу и сделать нашу планету лучше и безопаснее для нас и будущих поколений. Таким образом, наш проект важен и актуален, и может способствовать положительным изменениям в нашей жизни и нашем окружении. Определение задач и ожидаемых результатов Перед началом работы над проектом необходимо определить задачи, которые будут решены, и ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты. Это позволит четко представить цели проекта и план действий.

Положительное влияние спорта на нервную, опорно-двигательную, пищеварительную системы человека......................... Положительное влияние спорта сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека................................................. Сущность и примеры негативного влияния спорта на организм и здоровье страницы 1. Трагические судьбы некоторых спортсменов.............. Правила составления анкет............................

Содержание анкеты для учащихся....................... Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов...........................

Поля: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12-14, интервал — 1 или 1,5, абзац — 1,25, выравнивание по ширине. Графики, рисунки, таблицы подписываются графики и рисунки снизу, таблицы сверху и располагаются в приложениях в конце работы, в основном тексте на них делается ссылка. Нумерация страниц обязательна.

Номер страницы ставится в правом нижнем углу страницы.

Актуальность проблемы. В первом абзаце введения необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Здесь можно привести интересные факты или статистику, которые покажут, почему данная тема важна и требует изучения. Цель и задачи проекта. Далее следует четко сформулировать цель проекта и задачи, которые нужно решить для ее достижения.

Цель должна быть конкретной и ориентированной на практический результат, а задачи — разбитыми на отдельные пункты. Методы исследования. В этом разделе следует описать методы исследования, которые использовались при выполнении проекта. Здесь можно указать на литературные источники, интервьюирование, опросы или эксперименты. Структура проекта. В последнем параграфе введения стоит описать краткую структуру проекта.

Здесь можно указать, какие разделы или главы ты рассмотрел в своей работе и что содержится в каждом из них. Это поможет читателю легко ориентироваться в тексте и найти нужную информацию. Такой порядок представления информации во введении поможет сделать проект более структурированным и логичным.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений. Формулируются цель и задачи проекта. Описываются основные социальные эффекты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта. Указываются основные средства и методы достижения результатов.

Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Проявите творчество и амбициозность, но будьте реалистичными и осознанными своих возможностей. Удачи в осуществлении вашего проекта! Выбор актуальной темы Как выбрать актуальную тему? Важно обратить внимание на темы, связанные с научными открытиями, новыми технологиями, проблемами окружающей среды или социальными вопросами. Исследуйте новости, проводите опросы среди своих одноклассников и преподавателей, чтобы узнать, какие темы вызывают наибольший интерес и обсуждаются в вашей школе. Кроме того, стоит учитывать свои личные интересы и увлечения. Если вы выберете тему, которая вам нравится и о которой вы чувствуете страсть, вы будете более мотивированы и сможете более глубоко изучить предмет. Не бойтесь выбирать нестандартные темы, которые вызывают любопытство у вас и других. Выбирая актуальную тему для проекта 9 класса, помните, что она должна быть изучена вами и представлена в вашем проекте. Определитесь с темой заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследования, сбора и анализа данных, а также для создания окончательного проекта. Не побояться трудностей и сделаете презентацию, которая заинтересует вашу аудиторию и покажет ваши знания и исследовательские навыки. Советы при выборе актуальной темы: Исследуйте новости и актуальные события Общайтесь с преподавателями и своими одноклассниками Учтите свои личные интересы и увлечения Не бояться выбирать нестандартные темы Определитесь с темой заблаговременно Подготовьтесь к трудностям и делайте презентацию Примеры актуальных тем: Климатические изменения и их влияние на нашу планету Искусственный интеллект и его роль в обществе Проблемы пластикового загрязнения в морях и океанах Влияние социальных сетей на молодежь Роль женщин в современном обществе Сбор необходимой информации Прежде чем приступить к выполнению проекта, необходимо собрать все необходимые данные и информацию. Это позволит вам более осознанно и эффективно работать над проектом, избежать ошибок и получить качественный результат. Для начала определите тему вашего проекта. Четко сформулируйте, что именно вы планируете исследовать или реализовать. Также определите цели и задачи проекта, чтобы иметь ясное представление о том, что хотите достичь. Определите, какую информацию вам потребуется для выполнения проекта. Обратитесь к учебным материалам, литературе, статьям, исследованиям, интернет-ресурсам и другим источникам. Сделайте список необходимых пунктов и постарайтесь найти достоверную и проверенную информацию. Также не забудьте обратиться к экспертам и специалистам, которые могут помочь вам в сборе информации. Это могут быть преподаватели, наставники, профессионалы в выбранной области или другие люди, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

Теоретическая значимость работы необязательный элемент. Практическая значимость работы необязательный элемент. Новизна проекта необязательный элемент. Структура проекта необязательный элемент. Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже введение представлено не полностью, часть текста убрана. Пример введения проектной работы исследовательского проекта При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента.

Как сделать проект на компьютере в школу

Грамматические и пунктуационные ошибки могут создать негативное впечатление о работе в целом и снизить оценку. Поэтому важно уделять достаточное внимание составлению введения и проверять его на наличие ошибок перед сдачей проекта. В целом, грамотное составление введения оказывает большое влияние на восприятие работы и определяет первое впечатление о ней. Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому разделу и использовать все возможности для его улучшения и совершенствования. Порядок представления информации во введении 1. Актуальность проблемы. В первом абзаце введения необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Здесь можно привести интересные факты или статистику, которые покажут, почему данная тема важна и требует изучения. Цель и задачи проекта. Далее следует четко сформулировать цель проекта и задачи, которые нужно решить для ее достижения.

Цель должна быть конкретной и ориентированной на практический результат, а задачи — разбитыми на отдельные пункты. Методы исследования. В этом разделе следует описать методы исследования, которые использовались при выполнении проекта. Здесь можно указать на литературные источники, интервьюирование, опросы или эксперименты.

Процессор, отвечающий за управление лампами, анализирует не менее четырех зон изображения в соответствии с количеством комплектов ламп. Корпус телевизора снабдили экраном-панелью, расположенным позади корпуса - телевизор словно "плавает" в свете.

Последнее поколение Ambilight Spectra - это развитие технологии Ambilight за счет усовершенствования алгоритма обработки микропроцессорами изображения на экране и эволюции светодиодов, используемых для создания фоновой подсветки. Ambilight Spectra, в частности, использована во флагманской революционной серии телевизоров Philips Aurea, аналогов котором нет в мире. Усовершенствованное освещение Ambilight Spectra отслеживает экранные цвета и действие, формируя вокруг телевизора сбалансированную световую атмосферу. Технология Ambilight, созданная совместными усилиями различных отделов компании Philips, исследовательским, телевизионным и отвечающим за освещение, является результатом подробного анализа, посвященного тому, каким образом в домашней обстановке люди смотрят телевизор. Результаты проведенного потребительского тестирования по Ambilight показали, что, по мнению большинства потребителей, освещение вокруг телевизора способствует более легкому просмотру и более легкому восприятию качества картинки, что касается контраста, глубины и насыщенности цвета, цветовой Ambilight делает разницу еще более заметной.

Стандартные рекомендации по оформлению доклада: шрифт Times New Roman, кегль 12 или 14; выравнивание по ширине; нумерация страниц начинается с введения и ставится внизу посередине страницы. Не забудьте проверить текст на уникальность, если его необходимо будет сдать в письменном виде на проверку. Рекомендации по выступлению с докладом Написание текста доклада не последний этап работы. Учащийся должен выступить с устным докладом и ответить на вопросы преподавателя или однокурсников.

Выступление показывает, насколько подробно и самостоятельно студент изучил полученную тему. Советы по устному выступлению с докладом: Речь готовится на 10-20 минут. За это время докладчик знакомит слушателей с рассматриваемой проблемой, пересказывает основную часть и перечисляет выводы. Регламент выступлений уточняйте у преподавателя. Нежелательно зубрить текст доклада наизусть. Такое выступление не донесет до аудитории необходимую информацию. Лучше рассказывать своими словами, упрощать фразы, но не искажать факты. Все использованные научные термины должны быть понятны докладчику настолько, чтобы он смог объяснить их аудитории своими словами. Материал должен излагаться в логической последовательности.

Некоторые вопросы можно предсказать на основании темы работы например, где применяется такой метод исследования, какие примеры данных явлений можно наблюдать в жизни и т. К ним нужно подготовиться заранее. Главная цель докладчика — донести информацию до слушателей, а не пробормотать свой текст. Оптимальная скорость устного рассказа составляет 120 слов в минуту. Эти рекомендации, а также навыки работы с аудиторией помогут получить за доклад высокую оценку.

Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.

Пример проекта 9 класс 2024

Доклад по проекту пример 9 класс это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе.
Оформление школьного проекта — образец 2022 Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему.

Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс)

Проект всегда направлен на решение какой-либо социальной проблемы. Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Выявляется и формулируются социально значимые проблемы, на решение которых направлен проект. Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений.

Какую роль играет он в жизни современного человека? Какие рекомендации можно дать ребятам, проводящим много времени во всемирной паутине? Объект исследования- что необходимо изучить? Пример: Предмет исследования- под каким углом зрения рассматривается объект? Пример: влияние зависимости от компьютерных игр на человека. Цель цели проекта- Что мы получим в результате проекта? Пример: Изучение особенностей зависимости от компьютерных игр Задачи проекта- что необходимо сделать для достижения цели проекта? Пример: 1. Выявить причины времяпровождения с использованием компьютерных игр; 2. Определить проявления зависимости от компьютерных игр; 3. Проанализировать последствия зависимости от компьютерных игр; 4. Обозначить способы борьбы с зависимостью от компьютерных игр; 5. Провести опрос среди учащихся по теме исследования. Гипотеза проекта- что будет, если? Пример: Если подросток проводит много времени за компьютером, играя в компьютерные игры, больше времени уделяет виртуальному общению, чем общению в живую, то у подростка проявляется компьютерная зависимость. Ожидаемые результаты- какие изучения произошли в результате реализации проекта? Пример: В результате исследования получены теоретические материалы о зависимости от компьютерных игр. Они могут стать основой для проведения воспитательной работы, а именно бесед с учащимися по данной проблеме. Методы: какие методы использовались для проведения исследования. Информационно — поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос. Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования. Перспектива развития проекта- какие новые направления деятельности возможны? Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически? Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.

Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Титульный лист и содержание необходимы только, если вы сдаете работу в письменном виде на проверку. Введение Введение вводит читателей и слушателей в курс проблемы. Здесь формулируется основная задача работы или тезис, который предстоит обосновать. Вводная часть содержит информацию об актуальности вопроса, цели и задачи работы. В некоторых докладах перед введением идет вступление, которое представляет информацию о докладе в максимально сжатой форме не более 1-2 абзацев. Пример введения в докладе Основная часть Главный раздел доклада — это его основная часть, которая находится между введением и заключением. Здесь приводится ключевая идея работы, пишутся главные факты или рассуждения, добавляются необходимые описания, иллюстрации, сравнения. В докладах по техническим специальностям нередко бывают нужны таблицы с численными данными, формулы, схемы, диаграммы, графики и т. Пример основной части в докладе Заключение Заключение доклада содержит выводы, составленные на основе собранной информации. В заключении учащийся обобщает результаты проделанной работы, вкратце повторяет основные идеи и их анализ. В некоторых случаях студент может высказать в заключении свои наблюдения и точку зрения по теме. Нужна помощь в написании работы? Пример заключения в докладе Список использованных источников В конце доклада приводится список использованных источников. К ним относятся учебники, статьи, энциклопедии, интернет-ресурсы и т. Список составляется в алфавитном порядке или по порядку упоминания в тексте. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Однако требования к оформлению доклада не такие строгие, как для рефератов, курсовых и т. Каждый источник, указанный в списке, должен упоминаться и иметь ссылку в основном тексте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий