Новости вумен стендап

Мы привыкли видеть в стендапе одних парней: начиная со старой гвардии в лице Павла Воли и Гарика Харламова и заканчивая Евгением Чебактовым и Ваней Усовичем. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид. На канале ТНТ стартует первое шоу, которое станет площадкой для женщин-комиков. Однако 50% негативных комментариев в сети – про «женский стендап», «женский юмор», «женщина попыталась пошутить».

Женский стендап против Камеди вумен

У каждой участницы шоу — свой стиль и свои темы. Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии. Комики поднимают серьёзные вопросы, о которых многие не решаются шутить.

Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать.

Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию.

Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом.

Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед».

Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.

Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки!

Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.

Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный.

Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.

Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции.

Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась.

Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам.

В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине».

Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.

Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало.

Хорошие встречались еще реже.

Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.

Девушки открыто говорят о том, что их волнует, не боясь быть дерзкими, жёсткими или неудобными. После шоу даже самые укоренившиеся стереотипы о женском юморе развеиваются, ведь плотность шуток и уровень шума в зале делают свое дело.

Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн

  • Что такое «Женский Стендап»
  • Читайте также:
  • Концерт «Woman Stand Up»
  • OK social network. Communication with friends on OK. Your meeting place with classmates
  • 10 самых сексуальных стендап-комикесс России | MAXIM

Женский стендап против Камеди вумен

Ему нужно было помочь, чтобы его выступления стали замечательными. У нас не было какой-то глобальной цели, которую пытаются найти. Мы нашли хорошего комика. И у нас он может выступать. Есть такая лёгкая ассоциация с обычной жизнью. Всегда в компании девочек есть гей.

Bookmark the permalink.

No Comments yet! Your Email address will not be published.

Девушки очень много шутят на тему секса, но не прямолинейно, как это привыкли делать мужчины, а изощрённо — через призму работы Юсупова в прошлом — гинеколог , ссор с мужем «Секс в браке такой, что им иногда можно сделать только хуже» и планировки квартир. Они что-то ругаются, а потом он прижимает её к стене, толкает к окну. Очень прикольно, но у нас однушка. Нам, чтобы такое замутить, придётся, как перед уборкой, поднять стулья наверх, убрать сушилку для белья. Пока будешь это делать, уйдёт настроение... Что самое любопытное, касаясь болезненных для многих женщин тем, участницы шоу прячут под личиной шуток собственное мнение по этим вопросам и дают вполне конкретные советы. Даже грустные не подойдут.

Очень точно, но не то», — комментирует Мягкова тему женатых мужчин. Юсупова иронизирует над советами женщинам «Что делать, чтобы мужчина не изменял» и приходит к выводу, что игра не стоит свеч. Маркова пытается разобраться, как сообщить возлюбленному, что у тебя есть ребёнок. Ни к какому выводу не приходит, но заканчивает на позитивной ноте: «Для разведённой женщины мужчина — как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь и: «О, такой у меня уже был!

Если вы брали билеты отдельно, но хотите сидеть вместе — приходите заранее. Также это поможет занять места ближе к сцене. Почему скрыт состав. Мы гордимся тем, что каждую неделю вы доверяете нашим закрытым лайн-апам.

Благодаря многолетнему опыту организации стендап-мероприятий, мы тщательно собираем составы на концерты.

Состав участников женского Stand Up на ТНТ

Вика Складчикова Фото: соцсети Наверное, самая дерзкая девушка в нашей подборке комиков. Впервые на телевидении Виктория появилась в 2017 году на шоу «Открытый микрофон». Там на нее обратил внимание Руслан Белый и в следующем году взял в свою команду. Тогда же Вика стала участницей проекта «22 комика» на ТНТ. Обожаем ее за жизненные монологи про парней и отношения. Потом она приняла участие в программах «Убойная лига» и «Смех без правил». В 2015 году Ирина стала победительницей «Comedy Баттл», а три года спустя вместе со своей коллегой по сцене Зоей Яровицыной стала креативным продюсером и ведущей программы «Женский Stand Up». Любим ее за жесткий юмор на очень откровенные темы.

Надя Джабраилова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Иван Усович: Как простой парень из Беларуси накопил на квартиру в центре Москвы за 22 миллиона рублей? Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется. Сайт 24сми рассказал пользователям, что девичья фамилия Надежды — Косых и у нее есть ещё две родных сестры. Это может показаться удивительным, но Надежда тоже получила образование лингвиста и владеет двумя иностранными языками. Догадались, какими? Верно — английским и французским. Юмористический путь милой девушки начался с программы «Открытый микрофон».

Впервые на телевидении Виктория появилась в 2017 году на шоу «Открытый микрофон». Там на нее обратил внимание Руслан Белый и в следующем году взял в свою команду. Тогда же Вика стала участницей проекта «22 комика» на ТНТ. Обожаем ее за жизненные монологи про парней и отношения. Потом она приняла участие в программах «Убойная лига» и «Смех без правил». В 2015 году Ирина стала победительницей «Comedy Баттл», а три года спустя вместе со своей коллегой по сцене Зоей Яровицыной стала креативным продюсером и ведущей программы «Женский Stand Up». Любим ее за жесткий юмор на очень откровенные темы. Через несколько лет она переехала в Москву и попала в программу «Открытый микрофон» в команду Руслана Белого.

Bookmark the permalink. No Comments yet! Your Email address will not be published.

Женский стендап-5 от 4.11.2023

Зрительный зал — уж другие лица - взрывается хохотом и аплодисментами. Официант приносит выпить, поесть. Валя с хрустом жрет улитки в панцире. Лара пробует суп, говорит: «Г... Я бы туда чеснока добавила». Зрители в восторге. Неожиданно Лара вынимает из своего бюстгальтера женские трусы, отчего Валя пугается. Выясняется, что трусы Валины, а Лара нашла их у своего Витька, и хочет сейчас и тут удушить Валю. Зал, особенно женская часть его, гогочет до легкого недержания. Извините, но раз уж в тему.

И тут я переключился на мужской юмор. На сцену выходит рассказчик в синем и объявляет: «Я Павел Воля. Сорок лет. Двое детей, оба майские. Легко вычислить, что мы чпокаемся только в августе».

Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.

Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes.

Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них.

Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования?

Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью. Это мерило женской судьбы». В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными. Она затрагивает и остросоциальные явления вроде запрета абортов в Алабаме по ее словам, даже в Алабаме разрешили бы аборт для тех, кто забеременели от парня в футболке с дурацкой надписью, но не тогда, когда женщину изнасиловали. Реакция на MeToo и пересмотр юмора Спустя 12 лет после шутки про изнасилование Сара Сильверман в очередном интервью уже после MeToo сказала, что сейчас бы не стала этого делать : «В юморе не на всё есть зеленый свет!

Я не называю себя комикессой. Хотя как звучит слово мне нравится. И не поддерживаю женский стендап сам по себе. Безусловно, это коммерчески прибыльный бизнес, это как налог на розовое. Женский стендап будто бы отделение от всего стендапа. Анна Бекишева Я слышала не раз, что женщины несмешные. Это не так. Но смешных женщин в комедии действительно меньше, чем мужчин, потому что не так много женщин вообще выступает. Еще есть такой момент, что женщины сильно сфокусированы на своей внешности. Мне кажется, некоторые девушки-комики подсознательно не хотят казаться некрасивыми, поэтому выступают без каких-то ярких отыгрышей, больше с текстовыми шутками. Я стремлюсь к тому, чтобы на сцене быть больше комиком, чем красивой девушкой, но все равно встречаюсь с сексизмом. Например, мне как-то выкрикнули из зала: «Фу, ты же девушка! Были моменты, когда я думала, что занимаюсь пустым делом. Моя вторая деятельность — психология, и там я могу помогать людям на более глубинном уровне. А дать человеку возможность посмеяться в течение часа как-то глупо. Но потом поняла, что стендап — это смехотерапия. Люди сбрасывают свое напряжение и заряжаются. А еще это расширяет рамки дозволенного внутри людей. Например, я говорю со сцены про секс. У многих девушек, особенно в Казахстане, эта тема пристыжена, но они слышат, что говорить об этом можно громко и свободно, даже шутить и смеяться. Махаббат Сарсимбаева Я выбираю всегда какие-то больные темы, о которых боялась рассказать. Меня зовут Махаббат, в переводе с казахского это «любовь», но у меня за 26 лет ни разу не было отношений. Я очень долгое время комплексовала на тему девственности, думала, что я одна такая. Но когда стала говорить об этом со сцены, нашлось много людей, которые переживают из-за давления общества, будто с ними что-то не так. Я поднимаю темы, которые болят, люди чувствуют эту эмоцию, поддерживают, благодаря химии с залом мне становится легче, и я отпускаю. Комики — просто бедные люди, которые не могут на психолога набрать денег. Дарья Тузовская Самая благодарная публика — именно на женском стендапе. Девочек в целом в комедии меньше, и это всегда воспринимается как будто бы «о, прикольно». Самая сложная публика — хеклеры, которые из зала выкрикивают. Особенно пьяные мужчины. Ты сидел, долго придумывал шутку, а они сейчас выпили пива и думают, что пошутят лучше. Выкрикивают посреди мысли — и ты не успеваешь, и выкрик был зря, и твоя шутка уже не заходит, и все скомкано, смазано.

Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась.

Основательница «Женского стендапа»

  • «Ты бы меньше прогуливала»
  • 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
  • В прошлой серии комедийного проекта ТНТ
  • Смотрите еще

Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ

Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Софья Юшкина (@sofiyka_78): «#женский #стендап #женщина #ночь #свидание».Если женщина легла спатьоригинальный звук. В 2020 году стартовал «Женский стендап», создательницей и креативным продюсером которого стала Мягкова. Это подтверждено выступлениями и аплодисментами после них участниц проекта «Женский стендап». «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и веселит.

"Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу

В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. Виктория Македонская (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы. В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В России существует несколько ярких площадок (как интернет, так и телевизионных), где стендапом занимаются не только мужчины, но и женщины. В субботу, 15 февраля, смотрите на ТНТ новый выпуск шоу «Женский Стендап», в котором женщины говорят правду о том, что их волнует и веселит. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы.

Виртуальный хостинг

  • От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman
  • Ирина Мягкова
  • Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
  • Куда пропала 53-летняя комикесса Елена Новикова? Она променяла стендап на основную работу

Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024

Главная» Новости» Концерт женский стендап. В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу. Кто из женщин Вам нравится в стендапе больше всего? Виктория Македонская (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы. Тимур Каргинов, первый осетин на федеральной стендап-сцене, член жюри «Открытого микрофона», не посчитал нужным говорить с The Blueprint о травле девушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий