озвученного Томом Хэнксом - ковбоем, а не манекеном чревовещателя, что было первоначальной идеей. В «Истории игрушек 4» Вуди перестает быть обычной игрушкой и превращается в самоотверженного героя. Полнометражный мультфильм «История Игрушек 2» вышел в 1999 году. Вот где Вуди излагает центральную миссию для История игрушек 4: найди и спаси Форки.
Тайная жизнь Вуди из Истории игрушек
Первая часть «Истории игрушек» вышла в 1995 году. Sheriff Woody) или просто Вуди — персонаж и один из главных герой франшизы «История игрушек». Смотрите видео на тему «вуди смеется история игрушек» в TikTok (тикток).
Buzz x Woody
Студия Pixar показала новый трейлер анимационного фильма «История игрушек 4». Ютубер eli_handle_b․wav добавил ковбоя Вуди из мультсериала «История игрушек» в мир игры Red Dead Redemption 2 и показал, что получилось. However, the question remains unanswered as to whether Tom Hanks, the beloved voice of Woody throughout the previous four Toy Story films, will reprise his role or not.
'+relatedpoststitle+'
- Main Navigation
- Will Woody be in Toy Story 5?
- И в чьей компании он это провернул – рассказывает первый трейлер
- Вуди из «Истории игрушек» пережил весёлые приключения в Red Dead Redemption 2 | Канобу
"История игрушек 4" будет историей любви о Вуди и Бо Пипе
У меня вопрос - состоял ли Вуди и эта девушка ковбойша в отношениях?? Я не помню просто, но у них же вроде как отношения были, нет? Или я путаю. Но если у них любовь была, то это вообще тогда вообще мозги выносит я про концовка 4 фильма. Потому что Вуди у всех на глазах изменил ковбойше с пастушкой, а ковбойка это вообще никак не восприняла и даже обняла его при встрече.
Это было даже смешнее, чем я ожидал. Сцены слишком идеальны! Мне понравилась каждая секунда. Концовка шедевральна, как будто все события — это лишь плод воображения ребенка!
Обладает ли игрушка самостоятельной ценностью, независимо от того, есть у нее хозяин-ребенок или нет?
Каков смысл жизни? Что такое свобода, любовь, жертва, выбор? Каковы роли женщины в современном мире? Все пестрые персонажи фильма, все, что они говорят и делают, достойны диссертаций с названиями типа «Мистер Вилкинс: зачем я существую? Вот, например, вариации на актуальную тему «о роли женщины».
В кадре сразу несколько разных и по-разному важных женских образов. Джесси, соратница Вуди, тут вроде обитающая почти на окраине повествования, но завершит она эту историю на высокой ступени иерархической лестницы игрушек. Габби, болезненно зависимая от идеи связи с ребенком. И Бо Пип, пришедшая к идее самостоятельного существования и возможности счастья без детей. Авторы расстались с Бо Пип очень давно, но она вернулась, и вернулась совсем другой — сменила платье на брюки, даже скорее на штаны, обустроилась в оборудованном всем необходимым механическом скунсе привет, выдающаяся четвертая часть другой известной франшизы, также вышедшая после большого перерыва.
Она живет вольной жизнью в парке с другими свободными игрушками и убеждена в том, что ценна сама по себе, без привязки к ребенку. То, чего в новые времена с переменным успехом пытаются добиться в игровом кино, взяли и сделали в анимации. Может - и даже наверняка — это сделали сознательно.
Чтобы у юных зрителей не было сомнений, что это кукла, у Габи-Габи отсутствует мимика, а глаза ее всегда широко распахнуты. Закрываются глаза, только если кукла занимает горизонтальное положение. У куклы были также ограничены движения: суставы сгибались только на бедрах, плечах и в области шеи. Это была самая первая анимированная сцена, созданная в «Истории игрушек 4». Ученик со слуховым аппаратом В классе малышки Бонни был мальчик со слуховым аппаратом.
Старший специалист по симуляции Генри Гарсия считал этот момент очень важным, так как его собственный сын имеет проблемы со слухом и носит кохлеарный имплантат. Команда проработала все, вплоть до движения волос ученика в соответствии с положением слухового аппарата. Кошка «Дракоша» Прообразом кошки «Дракоши» стала реальная кошка одного из художников. Модель животного была действительно очень подробно детализирована. Если приглядеться, то даже на ее языке можно разглядеть крошечные щетинки. Трейлер — дом на колесах Большое внимание в мультфильме уделяется дому на колесах, ведь именно на нем малышка Бонни с родителями отправились в путешествие, прихватив любимые игрушки. Для того, чтобы понять, как игрушки будут вести себя в движущемся транспорте на ухабах, и создать естественную анимацию, создателям пришлось загрузить микроавтобус реальными игрушками. Камеры были установлены на штативе, на риге, на треноге и в руках.
Сотрудник Pixar случайно удалил «Историю игрушек 2» в 1999 году. Спасла сотрудница на удаленке
In a 2004 interview Luckey said: "I like to think 30 years ago, I used animation to teach kids their numbers and now these kids are teaching me how to animate with numbers. So it was a good deal. Лаки, родившийся в 1934 году, также работал над фильмами , такими как «Жизнь жука», «Корпорация монстров» и «Тачки». Он заработал себе имя, работая на «Улицу Сезам», где отвечал за популярные анимационные песни о счетах. Лаки умер в субботу после продолжительной болезни в хосписе в Коннектикуте. Ему было 83 года. Бад Лаки 1934-2018 С большой грустью сообщаю о кончине моего отца: Бада Лаки. Мой отец был наиболее известен своим... Размещено Энди Лаки на Суббота, 24 февраля 2018 г.
Команду случайно запустили в корневом каталоге проекта «История игрушек 2». Джейкоб и Галин Сусман, которые в то время были помощниками технического директора, обнаружили, что резервное копирование не работало в течение последнего месяца.
Это значит, что файлы проекта не сохранились. К счастью, Сусман много работала из дома, потому что у нее был новорожденный ребенок, поэтому сотрудники Pixar поняли, что у нее может быть более свежая резервная копия на домашнем компьютере. Джейкоб и Галин быстро поехали к ней домой, забрали компьютер и очень бережно положили его на заднее сиденье, накрыв одеялом и пристегнув ремнями.
Джейкоб вспоминает этот разговор: «Эд, сейчас мы делаем всё, что можем». В случае подобной катастрофы сложность заключается в том, что технические директора и сотрудники Pixar должны доверять друг другу при устранении проблемы, даже если было совершено несколько ошибок и один из них был в этом виноват. Вместо того, чтобы искать виновного или оплакивать потерю времени и усилий, команда занялась изменением стратегии резервного копирования, чтобы подобное больше не повторялось, и приступило к навёрстыванию упущенного времени. Toy Story 2 снова отправляется в мусорную корзину После удаления и восстановления Toy Story 2 команда надеялась на ничем не омрачённый выпуск продукта, но этому не суждено было случиться.
Фильм был плохим. Они посвятили зимние каникулы почти полному переписыванию проекта с нуля. Производство было остановлено 15 декабря и возобновилось после Нового года, в январе, когда команда сценаристов повторно изложила идею фильма. Что же осталось от предыдущей версии? Осталась комната Энди. Осталась сцена с «Амбаром игрушек Эла». Почти всё остальное в фильме было новым.
Джейкоб рассказывает, что было добавлено, в том числе и новый персонаж — пёс Бастер с его анимацией: По сути, мы выбросили всю анимацию. Выбросили всю раскадровку. Поэтому работу с камерой пришлось начинать с начала. Небольшая часть освещения осталась, но и его тоже выкинули. Нам нужно было создавать новых персонажей. На этом этапе появился Бастер. И с момента его появления до выпуска фильма прошло девять месяцев.
Это была четырёхногая модель, полностью анимированная… на лету. Как большинство людей в фильме. Вся массовка в аэропорту в конце" А затем мы собрали их. Затем были добавлены все эффекты. Первая сцена, в которой Базз играет с роботами, там где он взрывает четверть миллиона роботов одним кристаллом. Всё это было добавлено во второй версии. В январе мы начали с нуля.
По сути, и весь сюжет. И сам фильм. Это оказалось одной из самых серьёзных проверок культуры Pixar и самой компании. Что было самое серьёзное в переделке фильма? У него был жёстко заданный срок выпуска — 22 ноября 1999 года. Эту дату нельзя было изменить. Такой высокобюджетный фильм, как Toy Story 2, имеет множество маркетинговых привязок, рекламных кампаний, и всё это должно идеально синхронизироваться с выпуском фильма.
Сдвинуть дату выпуска фильма за год безумно трудно. Сдвинуть её за шесть месяцев невозможно. Это означало, что команде придётся переделать Toy Story 2 за 9 месяцев. И всё потому, что они стремились сделать максимально качественный продукт. Руководство Disney не верило, что они справятся, но им удалось. Это было одним из основополагающих камней в фундаменте корпоративной культуры Pixar. И только благодаря ему мы справились».
Сточасовые рабочие недели и так достаточно тяжелы для умственного и физического здоровья. Но когда они длятся 9 месяцев подряд, то это уже становится больше, чем служебный долг. В то время Pixar была независимой акционерной компанией. Провал такого фильма, как Toy Story 2, невыпуск его вовремя снизил бы доверие к студии и разрушил экономику финансирования фильмов Disney. Спасти франшизу. Спасти фильм. Спасти компанию.
В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — SciFiNews. Несмотря на множество разнообразных игрушек, показанных во франшизе, ее главным героем всегда оставался Вуди. В «Истории игрушек 4» его внутренний конфликт выходит на первый план еще явственнее. Бонни передает значок шерифа Джесси, а наибольшее внимание уделяет Вилкинсу.
Поэтому Вуди остается лишь смириться со всем этим и плыть по течению. Неожиданной целью Вуди становится возвращение Вилкинса к Бонни. Ради этого ковбой преодолевает все более сложные препятствия, ведь только так можно сделать Бонни снова счастливой. Однако по мере развития событий выясняется, что помощь Вуди нужна не только Бонни. Вуди отказывается от своего голосового модуля, чтобы бывшая злодейка Габби Габби получила новую хозяйку после десятилетий жизни на стеллаже антикварного магазина. Кроме того, Вуди рискует собственной безопасностью, чтобы помочь Дюку Бубумсу выполнить сложный трюк на мотоцикле.
Когда Вуди встречает безумных Утю и Заю, он обещает найти им ребенка. В «Истории игрушек 4» Вуди перестает быть обычной игрушкой и превращается в самоотверженного героя. Он хочет помочь каждому, пытаясь оставаться верным своему долгу. Однако в ходе своих приключений Вуди начинается сомневаться, что будет счастлив, продолжая выполнять функции игрушки. Бо Пип показывает ему жизнь «потеряшки», свободной от долга перед детьми. Тем не менее, Вуди делает все возможное, чтобы вернуть Вилкинса и себя самого к Бонни.
Вуди обретает внутреннюю свободу, лишь когда Базз учит его прислушиваться к своему внутреннему голосу, который велит ковбою остаться с Бо Пип. При этом Вуди не отказывается о своей цели и не прощается с идеей быть игрушкой. Вместо этого он осознает свою роль в открывшемся большом мире — делать других счастливыми. Как мы видим в сценах после титров «Истории игрушек 4», Вуди, Бо, Дюк, Утя и Зая помогают различным карнавальным игрушкам найти себе хозяев. Как оживают игрушки? Далеко от карнавала жизнь игрушек Бонни продолжается.
Джесси, получившая значок шерифа Вуди, становится любимой игрушкой Бонни. Тем не менее, игрушки продолжают тревожиться относительно своих отдаленных перспектив. Что произойдет, когда Бонни станет старше? Возможно, самым интересным в этой компании является Вилкинс. Его неожиданное «рождение» из мусора и стремление туда вернуться спровоцировало экзистенциальный кризис Вуди. Но основной вопрос остается неизменным: что делает игрушку игрушкой?
Фильм подсказывает, что ответ состоит в любви ребенка. Что означает концовка «Истории игрушек 4»? Если основным вопросом первой «Истории игрушек» был «что, если игрушки были бы живыми? Фильм прямо спрашивает: «Что такое игрушка? Во вступительной части фильма Вуди разрывается между личными интересами и долгом перед Энди. Затем девочка Бонни силой своей любви создает Вилкинса.
До этой истории все было просто. Базз рассказывает о том, что узнал от Вуди в «Истории игрушек 2»: жизнь игрушки определяется любовью детей. Но что остается от этой жизни, когда ребенок вырастает или когда близкие люди бросают нас ради других? И конечно, все эти вопросы о природе игрушек на самом деле имеют более глубокий смысл.
«История игрушек 5» Вуди и Базз вернутся к Энди в новой главе франшизы.
вполне вероятный сценарий. Первая «История игрушек» вышла в 1995 году, став первым полнометражным мультфильмом, сделанным на компьютере. 2022) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно. История игрушек 2 ясно показывает, что игрушки Вуди не были так популярны в то время, и маловероятно, что Энди когда-либо смотрел оригинальный сериал, вдохновивший на создание игрушки. В «Истории игрушек 4» именно она определяет все существование Вуди и его поведение. Момент из мультфильма «История игрушек 2». Игрушка ковбой Вуди выходит из коробки, улыбается, подмигивает вправо, смотрит влево и увлеченно уходит туда.
Создатели "Истории игрушек 4" объяснили причину возвращения Бо Пип
Для творческой команды проекта было бы трудно добиться лучшего финала, и это стало еще яснее благодаря недавно выпущенной альтернативной версии концовки. EW продемонстрировали эксклюзивный взгляд на альтернативное окончание мультфильма, которое будет включено в предстоящий домашний релиз. Честно говоря, трудно представить, что остальная часть фильма осталась бы такой же, если бы этот конец был выбран. Посмотрите ролик ниже: Весь сюжет ленты посвящен росту Вуди и его осознанию того, что жизнь простирается за пределы детской комнаты.
Как упоминалось выше, Вуди и Базз столкнулись с множеством антагонистов и опасностей со времен Истории игрушек, поэтому он хорошо знает, что может рассчитывать на Базза и компанию и что они полностью способны им помочь. Опять же, трудно сказать, в какие неприятности могли быть вовлечены Вуди и «Потерянные игрушки», поскольку у Pixar есть несколько действительно творческих способов создать конфликт для своих персонажей. Базз Лайтер украден и воссоединяется с Вуди как потерянной игрушкой Базз Лайтер — одна из самых популярных игрушек во вселенной История игрушек, и хотя с момента его первого появления в магазинах игрушек прошли десятилетия, он все равно привлечет внимание любого.
Тем не менее, История игрушек 5мог увидеть, как Базз Лайтер Бонни был украден другим коллекционером произведений искусства, завистливым ребенком или кем-то, кто видел его где-то и взял, полагая, что у него нет хозяина. Путешествие Базза, чтобы вернуться домой к Бонни и остальным игрушкам, может привести его к тому, что он станет Потерянной Игрушкой, таким образом воссоединившись со своим старым другом Вуди. Маловероятно, что Базз останется потерянной игрушкой, но Вуди может помочь ему найти дорогу домой, а также разделить с ним еще одно приключение. История игрушек 5, затем мог видеть, как Бонни избавляется от Базза, Джесси и остальных игрушек Энди, поскольку она больше не играет с ними. Очевидно, это будет нелегко для Базза и других игрушек, которые затем будут искать помощи у Вуди и Бо Пип. Вуди и Бо Пип могли бы помочь своим старым друзьям обрести новый дом, а некоторые из них могли бы выбрать новый образ жизни и присоединиться к ним в качестве Потерянных игрушек и путешествовать вместе с карнавалом.
После этого Вуди даже не пытается признать свою ошибку и отрицает все обвинения. Только гораздо позже ковбой понимает, что был не прав и даже спасает Базза ближе к концу мультфильма — однако нельзя сказать, что он пришел к этому исключительно сам. Ведь к тому времени от него отвернулись все другие игрушки. Вуди становится положительным персонажем только во второй части «Истории игрушек».
Вуди, безусловно, игрушка, которая привлечет внимание любого, поэтому вполне возможно, что в момент отвлечения Вуди будет выбран в качестве призовой игрушки и, таким образом, получит нового хозяина и дом. Вуди мог даже быть настроен антагонистом, чтобы избавиться от него и отправить его подальше от Потерянных Игрушек, заставляя Вуди искать помощи у своих старых друзей. Новым владельцем Вуди может быть кто-то из близких Бонни или живущий рядом с ее семьей, что облегчит Вуди поиск Базза и получение помощи.
История игрушек 5могли видеть, что Вуди и Бо Пип находятся в опасности или попали в беду, для чего им может понадобиться дополнительная помощь. Как упоминалось выше, Вуди и Базз столкнулись с множеством антагонистов и опасностей со времен Истории игрушек, поэтому он хорошо знает, что может рассчитывать на Базза и компанию и что они полностью способны им помочь. Опять же, трудно сказать, в какие неприятности могли быть вовлечены Вуди и «Потерянные игрушки», поскольку у Pixar есть несколько действительно творческих способов создать конфликт для своих персонажей. Базз Лайтер украден и воссоединяется с Вуди как потерянной игрушкой Базз Лайтер — одна из самых популярных игрушек во вселенной История игрушек, и хотя с момента его первого появления в магазинах игрушек прошли десятилетия, он все равно привлечет внимание любого. Тем не менее, История игрушек 5мог увидеть, как Базз Лайтер Бонни был украден другим коллекционером произведений искусства, завистливым ребенком или кем-то, кто видел его где-то и взял, полагая, что у него нет хозяина. Путешествие Базза, чтобы вернуться домой к Бонни и остальным игрушкам, может привести его к тому, что он станет Потерянной Игрушкой, таким образом воссоединившись со своим старым другом Вуди.
«История игрушек 5» Вуди и Базз вернутся к Энди в новой главе франшизы.
Удивительные факты о шерифе Вуди из «Истории игрушек» | Новости. Знакомства. |
Почему вуди ушел история игрушек 4 | Pixar is working on the new installment of Toy Story, and the protagonists of the previous films, Buzz and Woody, were unbearable. |
Сообщить об опечатке
- Мульфильмы «История Игрушек» — Про Что Рассказывает Кинофраншиза?
- СЫЕНДУК ► ЧТО ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ИСТОРИИ ИГРУШЕК? - Злой Вуди и другие ранние наработки | Реакция
- Они повсюду (Вуди и Базз Лайтер)
- Новое путешествие Вуди: Вышел первый трейлер «Истории игрушек 4»
- Вуди из «Истории игрушек» пережил весёлые приключения в Red Dead Redemption 2
Возвращение Базза и Вуди: как начиналась "История игрушек" и чего ждать от последней части
This is what Woody looked like back when he was a Toy Story villain | Unlike “Toy Story 3,” “Toy Story 4” is not a masterpiece, but I was almost relieved about that. |
Раскрыта альтернативная концовка «Истории игрушек 4» (и она плоха) | Джесси, соратница Вуди, тут вроде обитающая почти на окраине повествования, но завершит она эту историю на высокой ступени иерархической лестницы игрушек. |
Удивительные факты о шерифе Вуди из «Истории игрушек» | Очень надеялся попасть в музей игрушек, поэтому всеми силами пытался удержать Вуди от побега к Энди. |
Появился новый трейлер «Истории игрушек 4»
The Hollywood Reporter reports that the Oscar-nominated animator, who also contributed voices for some of the characters in the Pixar series of movies, died after an extended illness at home in Connecticut. Luckey is credited with coming up with the cowboy design for Woody of Toy Story, but also voiced the characters Rick Dicker, the head of the Superhero Relocation Program in The Incredibles, and also Chuckles, the sad clown from Toy Story 3.
Вуди был куклой чревовещателя В очень ранних набросках сценария первая «История игрушек» планировалась сиквелом «Оловянной игрушки» — «оскароносной» короткометражки Pixar о забавной игрушке Тинни, которая пытается не попасть в руки к ребенку. Вуди придумали как практически фонового персонажа для Тинни. Причем Вуди был брошенной куклой чревовещателя с характерным открывающимся ртом. Концепт-арт Вуди Концепт-арт Вуди Однако Джон Лассетер и его команда в итоге вообще убрали Тинни из сюжета, поскольку почувствовали, что это не тот персонаж, на котором им хотелось бы сосредоточиться. Роль Вуди в мультфильме, напротив, решили увеличить, заодно переделав его из «взрослой» куклы для чревовещания в детскую игрушку, произносящую фразы, если потянуть за веревочку у нее на спине. Вуди мог стать убийцей Когда Pixar, уже прославившаяся оригинальными анимационными короткометражками, работала над своим полнометражным дебютом, председателем совета директоров The Walt Disney Company был Джеффри Катценберг. Pixar тогда еще не принадлежала компании Диснея, но их сотрудничество уже было достаточно крепким: Walt Disney должна была прокатывать первую пиксаровскую полнометражку, и Катценберг достаточно активно влиял на ее создателей. Злодейский Джеффри Катценберг: «Ну, давил, да.
А чо такова?! В первой отснятой версии анимационной ленты шериф был неприятным придурком, который действовал скорее как диктатор, чем лидер игрушек Энди.
В центре сюжета мультфильма «История игрушек 4» будет роман Вуди и пастушки Бо Пип. Это наше непреложное правило. Мы ничего не делаем просто для того, чтобы заработать денег", - сказал он.
Air Force during the Korean War.
Bud Luckey, Pixar Animator Who Designed Woody in ‘Toy Story’ and Voiced Eeyore, Dies at 83
«Сводка новостей Вуди» — это шоу марионеток внутри шоу в фильме «История игрушек 2». В фильме шоу длилось с 1949 по 1957 год и приобрело большую популярность, особенно благодаря главному герою, шерифу Вуди. Woody and Buzz Lightyear are back in Toy Story 2. История игрушек 4 концовка повлияла на развитие персонажа, которое Вуди пережил на протяжении Игрушечная история франшизы и перевернул ее. Bud Luckey, the Oscar-nominated animator whose charming Sesame Street cartoons taught generations of children how to count and who is credited with coming up with the cowboy design for Woody of Toy Story, has died.
Новая «История игрушек»
Most will agree that 2010’s Toy Story 3 provided a deeply poetic final stamp on a great trilogy, and was as good of a series sendoff that anyone could have hoped. Первая «История игрушек» вышла в 1995 году, став первым полнометражным мультфильмом, сделанным на компьютере. «История игрушек 4», вполне вероятно, станет последним фильмом серии, а значит, и Хэнкс действительно в последний раз подарил свой голос Вуди. По словам аниматора, четвертая часть франшизы будет посвящена истории любви главного героя игрушки-ковбоя Вуди, пишет CNBC News.
Новый сюжет «Истории игрушек 4» будет посвящен любви Вуди
Лассетер был убежден, что именно его голос подойдет настолько харизматичному и яркому герою. Предварительный концепт мультфильма был представлен в 1993 году, однако президенту Disney этот вариант очень не понравился. К 1994 году была создана исправленная версия сценария и рисовки, на основе которой началось полноценное производство. Общий бюджет картины составил 33 миллиона долларов.
Над созданием мультфильма работала команда из 110 человек. Мультфильмы «История Игрушек» — Кто Озвучил Шерифа Вуди и Базза Лайтера При создании своего первого полнометражного мультфильма студия Pixar начала концентрировать свое внимание на сюжет и грамотно прописанных персонажей, каждый из главных и второстепеных персанажей мильтфильмов История Игрушек наделен своим характером, особенностями и даже своей драмой. Например сценаристы перкрасно раскрыли Шерифа Виду, у него есть свои эгоистичные цели, свои слабости и положительные стороны, он меняется в лучшую сторону в ходе повестованию и множет многому научить, как взрослых так и детей.
Рассмотрим основных персонажей мультфильма «История игрушек»: Шериф Вуди Том Хэнкс — игрушка в виде ковбоя, которая долгое время оставалась любимой для мальчика Энди. За счет этого Вуди выступает в качестве лидера для всех остальных игрушек. Базз Лайтер Тим Аллен — космический рейнджер или астронавт, представляющий собой пример нового поколения игрушек с дополнительными функциями.
С самого начала перетягивает на себя внимание мальчика Энди, чем вызывает недовольство Вуди и других игрушек. Однако позже становится для всех хорошим другом и соратником. Бо Пип Энни Поттс.
Фарфоровая игрушка в виде пастушки и постоянный романтический интерес шерифа Вуди. Мистер Картофельная голова Дон Риклс — игрушка в виде картофелины, обладающая крайне саркастическим характером. Спиралька Джим Варни, Блейк Кларк — пес-слинки.
Рекс Уоллес Шон — игрушечный динозавр зеленого цвета. Тут перечислены лишь часть персонажей из оригинального мульфильма, посмотрите все части истории игрушек чтобы познакомится с остальными. Приближается очередной день рождения мальчика, что заставляет игрушек сильно переживать по поводу новых гостей в их уютном мире.
Вполне вероятно, что новые подаренные игрушки займут место старых любимцев. Ковбой по имени Вуди, являющийся своеобразным лидером других игрушек, не слишком переживает по поводу своей судьбы. Однако вот Энди подарили современную игрушку в образе космонавта Базза Лайтера, которая вполне способна занять место Вуди.
Этот технологичный космический рейнджер явно интересует мальчика гораздо больше простого тряпичного ковбоя. Стараясь вернуть себе статус любимой игрушки, Вуди сталкивает Базза со стола, но тот случайно выпадает в окно. Испытывая вину и давление остальных, осуждающих его обитателей, Вуди решает спасти Базза.
Однако астронавт все-таки умудряется отправиться в кафе вместе с семейством Энди, попутно выясняя отношение с Вуди. Но вот автомобиль Энди уезжает, а герои оказываются в руках злого соседа Сида Филлипса. У него дома они сталкиваются с ужасающими игрушками гибридами и пытаются сбежать.
Базз убеждается в том, что он всего лишь игрушка. В конце концов, изуродованные игрушки Сида решают им помочь и устраивают побег в родную комнату. История игрушек 2 мультфильм 1999 В ходе очередной игры с Энди и ковбоя Вуди случайно рвется рука.
Из-за этого дефекта Жнди решает не брать любимую игрушку в лагерь. В доме в это время начинается распродажа. В попытке спасти нового друга, Вуди соскальзывает с полки и падает на улицу.
Там его находит коварный коллекционер Эл Маквиггин, который проносит ковбоя в свою квратиру в многоэтажном доме. Базз догадывается, что Вуди стоит искать в магазине Эла.
His son, Andy posted the following statement on Facebook. He loved his work but got even greater satisfaction from seeing others enjoy it.
Это может казаться безумием по сравнению с размером текстур современных фильмов, но нужно помнить, что лента резервных копий имела ограничение на размер файлов в 4 ГБ и в течение многих месяцев работы над проектом это не представляло проблемы. Весь объём данных для мультфильма можно было бы уместить на паре двухслойных DVD. Итак, сотрудники взяли резервные копии, приступили к работе и восстановили фильм. В течение пары дней они думали, что у них есть полностью восстановленная версия файлов TS2. Чтобы протестировать их, они запустили рендеринг примерно 2 000 кадров, по одному из каждой «сцены» фильма фрагмента между переходами. По сути, для них нужны все ресурсы, участвовавшие в фильме, потому что для рендеринга этих отдельных кадров необходимы все модели, освещение и текстуры.
Всё выглядело хорошо. Перенесёмся в конец этой недели. Команда вернулась к работе и уже несколько недель использовала эти восстановленные файлы. Но на протяжении этой недели возникали небольшие странности. Всплывали загадочные ошибки с «привязками». Шляпа превращается из части его головы в часть его руки, это очень хитрая и «хрупкая» процедура. Я не могу объяснить, как нам удавалось работать эту неделю и получать такие рендеры» К концу недели выявилось достаточно ошибок, чтобы команда поняла, что есть проблема. Кроме ошибок «привязок» некоторые люди, работавшие с версией своей сцены, заметили, что текущая версия была намного меньше, чем раньше. Допустим, до удаления файлов они работали с номером 420, а теперь сцена имела версию 20. Творилось что-то не то.
Именно тогда, спустя целую неделю работы, обнаружилась проблема с резервным копированием на ленту. Мы не полностью понимали, в чём именно испортились резервные копии. Если на лентах нет только 10 процентов фильма, то каких именно 10 процентов, мы не знали». Боже мой! То есть у неё дома была рабочая станция Silicon Graphics. Это была или Indigo 2, или Octane, показанная ниже, в которую загрузили полную копию фильма. Чтобы она могла работать за пределами офиса, машину подключили к локальной сети и скопировали в неё всё дерево файлов. Последнее обновление, которое загружалось на её машину, устарело на пару недель, но на этом этапе, когда у сотрудников Pixar была только неполная резервная копия и повреждённое дерево файлов, требовалось хоть что-то, с чего можно было начать решать проблемы. Выбор был таким: или воссоздавать каждый потерянный файл с нуля, или выпустить фильм вовремя. Поэтому Джейкоб и Сусман сели в её «Вольво» и понеслись по мосту из Ричмонда к ней домой, чтобы забрать компьютер.
Они погрузили его в машину и аккуратно разместили на заднем сиденье, обернув одеялами и надёжно пристегнув ремнями. Совещание длилось минут 45. Там собралось 30 самых умных сотрудников Pixar, которых можно было привлечь для решения проблемы». Именно тогда Сусман вспомнила о её домашнем компьютере. Мы ехали со скоростью около 35 миль в час с мигающими фарами, надеясь, что полиция будет нас сопровождать. Но ни одна полицейская машина нас не заметила, и это нам не помогло». В тот момент «Вольво» везла компьютер стоимостью 100 миллионов долларов, потому что на его жёстких дисках хранился проект, вмещавший в себя труд всей команды. Им удалось невредимыми доехать до Ричмонда. Все волновались, когда включался компьютер, потому что именно в этот момент чаще всего «умирают» жёсткие диски. Он загрузился.
Никто не стал ничего проверять, его просто немедленно подключили к сети и сразу же скопировали весь диск, а затем стали разбирать, что же нам досталось. Резервной копии было примерно две недели, но им удалось создать дерево «B» и сравнить его с резервной копией «A», сделанной пару месяцев назад, и третьим источником «C», собранным из всех локальных резервных копий, созданных аниматорами и моделлерами на своих личных терминалах. Эта версия состояла из жалких. Удалось подтвердить целостность примерно 70 тысяч файлов, а ещё 30 тысяч нужно было проверить вручную. Начинайте с команд xdiff. Закрываешь их все, спускаешься ещё на 20 вглубь. Закрываешь их все, поэтому так можно двигаться очень быстро». Все окна нужно было просматривать глазами, чтобы увидеть, какие из них короче, чем более новые. Они занимались этим следующие несколько недель. Наиболее чётко Джейкоб вспоминает ощущение сопереживания и поддержки.
Мы сделаем для вас такую вывеску, которая украсит фасад любого здания, будет выделяться и бросаться в глаза всем и каждому.