Война-это мир. Лучший подкаст о событиях в мире.
Последние новости армии и войн
Не превратится ли многополярный мир в арену войны если не всех против всех, то многих против многих? Военный аналитик Юрий Подоляка отмечает: война на Ближнем Востоке входит в новую стадию, новый фронт официально открыт. Перечитайте первую главу четвертого тома «Войны и мира», и праведный гнев в адрес диванных аналитиков всех мастей вам обеспечен. Так возникла Антанта, в 1914 году втянувшая мир в Первую мировую войну, а в 1918 году напавшая на Россию. Армейский стандарт: главные новости дня, комментарии экспертов. Аналитика, Инфографика, Геополитика, Военное обозрение, Армия России.
Война и Мир - официальная группа
Война и мир обсуждение проблемы и независимые новости по теме на 2281 участник, 6 обсуждений. События. Аналитика. и фоторепортажи. Последние новости армии и войн. События. Аналитика.
Читайте также
- Военно-политическая аналитика
- «Война и мир» стала самой популярной у россиян цифровой классической книгой - Ведомости
- Новости и аналитика
- К новой геополитической реальности: кто и как будет делить Европу и причем тут конфликт на Украине
- About the creator
22 лучших телеграм каналов про СВО
За 13 лет мир радикально изменился. Он по-прежнему тонет в бесполезном информационном шуме, ставшем еще более изощренным и въедливым. Политический новояз окончательно перестал называть вещи своими именами. Например, война переименована в гуманитарную операцию во имя прав человека. Финансовый кризис лечится наращиванием долговой нагрузки, и чего скрывать, ограблением всех, кто не успел увернуться. В 2009 году ходили серьезные слухи, что акулы чуть не "съели" евро, но Германии удалось удержать его на плаву за счет Греции и кое-каких российских активов на Кипре. Также в качестве терапии применяется уничтожение банковской тайны и взимание недоплаченных налогов совместно со штрафами. Определился со своими целями и Китай. Не надо обольщаться.
Роман, выходивший частями, сразу начал собирать отзывы критиков. Многие рецензии были полны разочарования: критики пеняли Толстому на слишком медленное и недостаточное развитие сюжета, то есть отсутствие в романе — самого романа; на исторические и философские рассуждения, которые они называли «диссертацией», «мистическими умозаключениями» или «плохим конспектом»; на длинные французские фразы; на исторические неточности и беспристрастность изображения исторических персонажей, которую эти критики считали как раз пристрастностью интересно, что некоторые критические замечания Толстой учёл при дальнейшей переработке романа. Роману доставалось и от критиков, которых в литературе интересовала в первую очередь идеология, прогрессивная или традиционная: от первых например, Дмитрия Писарева — за воспевание «старого барства», от вторых например, от Петра Вяземского — за превращение славной истории 1812 года в «пасквиль». Разочарование высказывали и читавшие роман от части к части коллеги Толстого, например Иван Тургенев. Несмотря на это, читательский успех «Войны и мира» был очень шумным: читатели обсуждали роман и ждали продолжения. Должно было пройти время, чтобы «Войну и мир» восприняли как целое. Между тем некоторым современникам масштаб толстовского замысла был ясен ещё до завершения работы: важнейшие критические статьи Павла Анненкова Павел Васильевич Анненков 1813—1887 — литературовед и публицист, первый биограф и исследователь Пушкина, основатель пушкинистики. Приятельствовал с Белинским, в присутствии Анненкова Белинский написал своё фактическое завещание — «Письмо к Гоголю», под диктовку Гоголя Анненков переписывал «Мёртвые души». Автор воспоминаний о литературной и политической жизни 1840-х годов и её героях: Герцене, Станкевиче, Бакунине. Один из близких друзей Тургенева — все свои последние произведения писатель до публикации отправлял Анненкову.
Страхов написал важнейшие критические статьи о творчестве Толстого, до сих пор мы говорим о «Войне и мире», во многом опираясь именно на них. Страхов активно критиковал нигилизм и западный рационализм, который он презрительно называл «просвещенство». Идеи Страхова о человеке как «центральном узле мироздания» повлияли на развитие русской религиозной философии. Страхов задал отношение к «Войне и миру», сохраняющееся до сих пор: именно он впервые назвал «Войну и мир» эпопеей, а Толстого — реалистом-психологом, показал, что успех романа зависит не от самой темы, а от художественного уровня текста. Когда роман Толстого был полностью опубликован, Страхов написал: «В «Войне и мире» мы опять нашли своё героическое, и теперь его уже никто от нас не отнимет». Почти ни одна из позднейших оценок не подвергала значимость «Войны и мира» сомнению. Иван Крамской. Портрет Льва Толстого. Третьяковская Галерея Что было дальше? После «Войны и мира» Толстой некоторое время не брался за крупные вещи.
Он вынашивал замысел романа из эпохи Петра I, но, как сам признавался, не смог вообразить эту эпоху с нужной точностью. Размышления о семье, гармонии, эгоизме, частном добре и зле привели его к созданию «Анны Карениной».
Приветствуются также ссылки на интересные аналитические материалы по актуальным темам. Если кому-то захочется обсудить какой-то материал более предметно - откройте другую тему с обсуждением какой-либо новости или видеоматериала. Интересные видео, а также аудиоверсии статей по истории, политике, геополитике - можно увидеть здесь.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Ближний Восток
Сообщения об этом азербайджанских СМИ подтвердили в Москве. Telegram ВКонтакте Одноклассники Азербайджан Армения безопасность Ближний Восток Великобритания вооружения выборы гидрополитика Грузия дипломатия Европейский союз законы Запад идеология Израиль Индия информационная война Иран история Кавказ Казахстан Каспий Киргизия Китай колониализм Курдистан Ливан Нагорный Карабах национализм НПО общество политика пропаганда протесты Россия русский язык санкции СССР США терроризм транспорт Турция Украина учения Франция Цветные революции Центральная Азия экология экономика энергетика О нас Интернет-журнал "Военно-политическая аналитика" ориентирован на широкую аудиторию экспертов, политологов, политических консультантов, журналистов, а также всех тех, кто интересуется современными международными политическими процессами и хотят быть в курсе последних тенденций и событий в мире геополитики и безопасности.
В первые дни и недели СВО люди не испытывали никакой такой «фрустрации». В начале они на самом деле просто охренели. А то, что мы наблюдаем сейчас — это медленный, трудный, идущий с разной скоростью в силу разной динамики восприятия и погружённости в инфопоток, процесс разохреневания. Война проигрывается и выигрывается в миру. Внутренняя разбалансированность всегда выражается во внешней экспансии. Важнейшая задача на сегодня перевести информационное противоборство в ментальной войне в борьбу смыслов и ценностей, где наша высотка - поле правды, смысла и ценностей. Наше гипероружие традиционные духовно-нравственные ценности россиян и самое главное их надо осмыслить, принять самим и предлагать другим.
Всё больше даже ведущих американских экономистов понимают и говорят о том, что роль государства должна усиливаться, а влияние неолиберализма — резко сокращаться. А вместе с этим — необходимо серьезное перераспределение мировых благ. Переход от одной системы к другой — процесс довольно сложный, нервный и очень вероятностный. На пути всегда встречаются непредвиденные ранее колебания, каждое из которых может обернуться бифуркацией — то есть, точкой выбора и смены вектора движения. Что в конечном итоге отражается на конечных целях, и одна из фундаментальных задач восстановление баланса между рынком, государством и гражданским обществом. Государство при этом обязано ограничивать и формировать рынки. Такие прогрессивные реформы должны начинаться с сокращения влияния денег в политике и уменьшения неравенства в распределении богатства. И как впредь не допускать такого огромного неравенства.
И в принципе то же самое можно сказать и о Японии, и о большинстве стран Запада, да и о России тоже — вдолгую демографически они обречены. У любой молодой женщины жёсткий выбор — либо работа и карьера, либо дети и значит зависимость от мужика, который склонен сбежать при первой возможности, либо ждать помощи от государства, которое, мягко говоря, не особо-то помогает. При этом у них «господствующий дискурс» прямо направлен на ликвидацию института семьи — пол должен быть заменён «гендером» именно потому, что семья осталась последним институтом, сдерживающим тотальность цифрового рабства, и потому должна быть разрушена. Причём разметка устроена так, что разделение и отделение объявлено веянием прогресса и современности, а семья в традиционном понимании — ретроградством и пережитком архаики. Ну а дальше срабатывает модерновая матричная формула: новое и прогрессивное — хорошо и обязательно победит, старое и консервативное — плохо и обязательно проиграет. То есть чтобы выиграть, надо свою сторону объявить прогрессом, а противоположную — «пережитками уходящей эпохи». Наша история является свидетельством тому, что такая манипуляция в принципе может быть вскрыта и опровергнута. СССР на протяжении большей части ХХ века рассказывал о себе и о социализме как о более «передовом» и «прогрессивном» по сравнению с «капитализмом» общественном строе, и на этом основывал пропаганду о неизбежной в исторической перспективе победе коммунизма во всём мире.
Но ничего не вышло — «силы реакции» победили. Хотя сама угроза до сих пор сидит у них в печёнках, и сегодняшняя демонизация России — отчасти эхо того страха, который терзал их элиты во времена «холодной войны»: «а вдруг они правы и будущее всё-таки за ними? Но сегодня страны глобального Запада стиснуты рамками одного течения, а мы теперь можем смотреть на них «по ту сторону» господствующих дискурсов. Вот это все сейчас и обсуждалось и вызвало серьезные разногласия мировых элит на Давосском форуме. Тяжела жизнь реформаторов. Сложна и неблагодарна. Результат — когда еще будет, и будет ли — тоже вопрос. А нам уже пора переходить в атаку назвав своих идеологических врагов — врагами, а не партнерами: наше оружие экоповедение и экоуправление … взять и расконсервировать свои ценности, и кто бы что не говорил за тысячелетие у нас их скопилось достаточно.
Историческую память в виде корней, почвы и следов уничтожить невозможно. Пришло время показать, что англосаксонские социальные паразиты и социопаты — совершенно не обязательно глашатаи исторической неизбежности.
Однако в том, что касается проникновения в психологию героев, Толстой опирался главным образом на собственные эксперименты — постоянно совершенствующееся искусство интроспекции, Самонаблюдение, самопознание, изучение собственного внутреннего мира. Один из методов психологического исследования и художественного творчества. Толстому помог и боевой опыт, полученный на Крымской войне и запечатлённый в «Севастопольских рассказах»: впервые в русской литературе война была показана через хаос, известный её непосредственным участникам. В «Войне и мире» мы опять нашли своё героическое, и теперь его уже никто от нас не отнимет Николай Страхов Как её приняли? Роман, выходивший частями, сразу начал собирать отзывы критиков.
Многие рецензии были полны разочарования: критики пеняли Толстому на слишком медленное и недостаточное развитие сюжета, то есть отсутствие в романе — самого романа; на исторические и философские рассуждения, которые они называли «диссертацией», «мистическими умозаключениями» или «плохим конспектом»; на длинные французские фразы; на исторические неточности и беспристрастность изображения исторических персонажей, которую эти критики считали как раз пристрастностью интересно, что некоторые критические замечания Толстой учёл при дальнейшей переработке романа. Роману доставалось и от критиков, которых в литературе интересовала в первую очередь идеология, прогрессивная или традиционная: от первых например, Дмитрия Писарева — за воспевание «старого барства», от вторых например, от Петра Вяземского — за превращение славной истории 1812 года в «пасквиль». Разочарование высказывали и читавшие роман от части к части коллеги Толстого, например Иван Тургенев. Несмотря на это, читательский успех «Войны и мира» был очень шумным: читатели обсуждали роман и ждали продолжения. Должно было пройти время, чтобы «Войну и мир» восприняли как целое. Между тем некоторым современникам масштаб толстовского замысла был ясен ещё до завершения работы: важнейшие критические статьи Павла Анненкова Павел Васильевич Анненков 1813—1887 — литературовед и публицист, первый биограф и исследователь Пушкина, основатель пушкинистики. Приятельствовал с Белинским, в присутствии Анненкова Белинский написал своё фактическое завещание — «Письмо к Гоголю», под диктовку Гоголя Анненков переписывал «Мёртвые души».
Автор воспоминаний о литературной и политической жизни 1840-х годов и её героях: Герцене, Станкевиче, Бакунине. Один из близких друзей Тургенева — все свои последние произведения писатель до публикации отправлял Анненкову. Страхов написал важнейшие критические статьи о творчестве Толстого, до сих пор мы говорим о «Войне и мире», во многом опираясь именно на них. Страхов активно критиковал нигилизм и западный рационализм, который он презрительно называл «просвещенство». Идеи Страхова о человеке как «центральном узле мироздания» повлияли на развитие русской религиозной философии. Страхов задал отношение к «Войне и миру», сохраняющееся до сих пор: именно он впервые назвал «Войну и мир» эпопеей, а Толстого — реалистом-психологом, показал, что успех романа зависит не от самой темы, а от художественного уровня текста. Когда роман Толстого был полностью опубликован, Страхов написал: «В «Войне и мире» мы опять нашли своё героическое, и теперь его уже никто от нас не отнимет».
Почти ни одна из позднейших оценок не подвергала значимость «Войны и мира» сомнению. Иван Крамской. Портрет Льва Толстого.
Поскольку роман-эпопея описывает одно из самых значимых событий русской и мировой истории XIX века, две темы курса специально посвящены взглядам автора на историю и тому, как воспринимали его труд профессиональные исследователи Отечественной войны 1812 года. В отдельной лекции представлена читательская история романа в России и СССР — его восприятие до и после революции 1917 года, в годы Великой Отечественной и послевоенный период.
Читайте также
- Что ожидаем в эти выходные?
- Комментарии
- ИноТВ — иностранные СМИ о России на русском языке
- 100 лучших телеграм каналов про СВО
- Без сезона
- Что ожидаем в эти выходные?
Прямым текстом. Десять Telegram-каналов о спецоперации и событиях в мире
войны и конфикты в мире. Telegram-каналы с новостями военной тематики — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat. Ближний Восток сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Канал автора «ВОЙНА и МИР» в Дзен: Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. Вторая мировая война была продолжением Первой. В Первой Россия пала и оказалась под большевистским игом, под которым, в мутировавшем и куда менее людоедоском виде, находится. Война и миръ. Военно-информационный хаб.