Новости вездеход арго

По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

Фото и видео тюнингованных УАЗ

По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая. Примечательно, что вездеходы не имеют брони.

Инженер Алексей Гарагашьян , автор известного вездехода «Шерп», создал новый внедорожник. Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний.

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.

После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации. В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой.

Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес.

Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности. Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях. Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная.

NewSoldat 1 229 подписчиков Подписаться Вездеход амфибия: Argo 750 HDI Сложно найти военные машины, которые будут более компакты и более маневренны, чем вездеход амфибия Argo-750 HDI Легкие машины подобного класса части используются для проведения локальных операций и не обладают огневой мощью. Легкие военные машины, такие как Арго, хорошо проявили себя в болотистой местности и в качестве снегоходных машин. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности.

Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

«Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

А в июне эта тенденция продолжилась. Чем же привлекает перевозчиков данная модель, в чем её сильные стороны, и есть ли слабости? Я попробовал разобраться, взяв на тест-драйв «московскую» версию грузовичка с ограниченной до 2500 кг полной массой и промтоварным фургоном. Sollers Argo — что ты такое Сказать, что Sollers Argo выглядит гармонично — сильно покривить душой. Даже в базовом варианте, с компактным фургоном, скругленные обводы кабины плохо гармонируют с угловатой надстройкой.

А уж в нашем случае, когда на шасси смонтирован кузов с повышенной до 12 м3 вместимостью, и вовсе кажется, что машинка взвалила на себя непосильную ношу. Но как же обманчиво бывает первое впечатление… Де-юре, кабина 2-местная. Де-факто — если пассажиры не слишком габаритные, можно сесть и втроем Модель представляет собой типичный вариант азиатского подхода к проектированию LCV: бескапотная компоновка, задний привод и компактные размеры шасси. Причем с максимально смещенной вперед кабиной, чтобы на раму встал кузов как можно большего размера в пределах минимальных габаритов по длине и ширине. И если говорить о бескрайних российских просторах, то такая экономия места нам чужда. Но стоит окунуться в современный трафик любого нашего крупного города, и мнение сразу изменится — на практике это очень верткая машинка, как будто специально созданная для подобных условий эксплуатации. Тем более, что «компактность» на поверку оказывается не синонимом «тесноты». Места для ног среднего пассажира хватает, но левая нога упирается в короб КП, так что втроем только на короткие расстояния Судите сами. И по факту в ней действительно можно передвигаться даже втроем, хоть и без особого комфорта. А если пассажир один, то места окажется даже с запасом.

Опять же, спинка-столик посередине — приятный «бонус». Важно, что место водителя не прижато к левой двери, и локоть чувствует себя достаточно вольготно. Да и над головой места достаточно, даже если вы привыкли никогда не снимать бейсболку. Типичный городской грузовичок с приятностями в виде двух подушек безопасности, кондиционера и магнитолы. Средняя спинка является и столиком, и подстаканником, и монетницей и даже боксом для бумаг В техническом плане машина тоже интересна. Специально для работы под гнетом московских ограничений для грузовиков, её полная масса снижена до 2,5 тонн. Но мы же понимаем, что исходные возможности шасси никуда не делись, так что… Перед тем, как въехать в лужу, толкая перед собой волну, вспомните, где у вас висит воздушный фильтр Кстати, раз уж коснулся шасси, то стоит отметить, что сделано оно весьма добротно. Ничего не свисает и не торчит там, где это не нужно. Очень серьезная защита в виде металлической «лыжи» защищает весь передний свес. Значит, разворачиваясь по сугробу или перескакивая через бордюр можно не опасаться, что первый контакт придется на радиатор.

Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях Из нюансов подобных машин отмечу «разнокалиберные» шины. По факту, сзади стояли шины 165R13C, но это так, к слову. Важнее, что желание снизить погрузочную высоту таким образом приводит к необходимости возить с собой сразу две «запаски». Стоит ли это свеч — не готов определиться. Просто констатация факта. Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка — серьезный минус Про кузов особо рассказывать не буду. Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями. Пол - транспортная фанера. Отмечу, что напольные петли для крепления груза в количестве шести штук — опция.

Зато внутри можно спокойно разместить четыре европаллеты. Напомним, что в октябре 2021-го Соллерс Форд совместно с своим партнером «СТ Алабуга» запустили линию по выпуску сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit.

Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото... Врагу не сдается наш гордый «Варяг»... Увеличившийся вес вездехода подразумевает использование максимум с двумя членами экипажа и небольшим снаряжением. Первый спуск на воду с двумя членами экипажа показал, что осадка далеко не критическая, и можно даже раскачивать кузов, когда надо высвободиться из ила, внезапно оказавшегося под поверхностью воды. А вот попытка выбраться на берег в первый раз не увенчалась успехом — вездеход увяз в липкой прибрежной массе и потребовалась помощь нашего редакционного УАЗ Патриот с припасенной на этот случай съемной лебедкой Runva, легко вытащившей Арго на твердую землю. Со второй попытки Арго почти выехал на сушу в другом месте, но, откатываясь назад, набрал слишком много воды через корму и чуть не утонул. Смелый экипаж стойко переносил тяготы испытаний.

Только на третий раз удалось не только успешно поплавать с помощью колесного движителя, но и запустить подвесной мотор, проехав немного в мутной и насыщенной илом воде. Даже на сушу Арго выехал в третий раз своим ходом, доказав тем самым свою профпригодность. Про невозмутимых шашлычников... Ни один мускул не дрогнул на лице жарящих шашлык местных дачников, когда Арго медленно выполз около них на сушу, развернулся и снова вошел в реку. Как будто каждый день здесь ходят по воде странные вездеходы, на корме которых красуется огромный, размером с половину вездехода лодочный мотор.

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

NewSoldat 1 229 подписчиков Подписаться Вездеход амфибия: Argo 750 HDI Сложно найти военные машины, которые будут более компакты и более маневренны, чем вездеход амфибия Argo-750 HDI Легкие машины подобного класса части используются для проведения локальных операций и не обладают огневой мощью. Легкие военные машины, такие как Арго, хорошо проявили себя в болотистой местности и в качестве снегоходных машин. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности.

Илек, ул. Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб.

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий