Новости вечный аккумулятор

Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью.

Раскрыты новые данные о спутнике Сатурна

  • Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
  • Электротранспорт и бытовая техника
  • Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии | РБК Тренды
  • Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей |

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается. Напомним, в настоящее время стандартной гарантией для батарей электромобилей являются 8 лет или 150 тысяч км пробега, а предыдущим «рекордом» стала гарантия в 15 лет эксплуатации или 1 миллион км пробега, которую пообещала Toyota для электрического фургона ProAce Electric.

Литиевые аккумуляторы иногда взрываются. Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода - бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал.

А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий. В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми.

Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич.

Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Случайное улучшение

  • В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
  • Рекомендации
  • Наука РФ - официальный сайт
  • Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу
  • Правила комментирования
  • Дух времени

Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями

Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER.

Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки.
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору.
Наука РФ - официальный сайт Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании.
Американцы изобрели вечный аккумулятор Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы.

Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается

Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным. Из-за этого он не сможет найти применение в потребительской электронике смарт-часах, смартфонах, планшетах, ноутбуках и т. Для этой сферы он идеален, поскольку обеспечивает более высокую степень безопасности — не содержит горючие материалы и не возгорается при нагреве до высокой температуры, а просто плавится.

Однако конечной целью является полное отсутствие деградации емкости батареи. По крайней мере, в течение первых пяти лет использования. Последняя разработка CATL в области систем хранения энергии нацелена на мировой рынок. Она заключена в металлический корпус и предназначена для хранения энергии, получаемой от непостоянных возобновляемых источников, таких как солнечные и ветряные электростанции.

Таким образом, новые многоблочные установки будут занимать меньше места, а существующие электростанции, оснащенные TENER, смогут накапливать больше энергии.

Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев. Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.

Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий.
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

Это то, что мы можем сделать с нашей технологией", — сказал Нил Найкер, пресс-секретарь стартапа NDB в статье, опубликованной New Atlas 25 августа 2020 года. Батарея NDB, доступная в различных моделях, представляет собой не что иное, как небольшой кусок радиоактивного алмаза, включающий отработавшие топливные стержни из реакторов с замедленным графитом. Этот графит содержит углерод-14, изотоп с периодом полураспада около 5700 лет. Цель NDB? Вывести на рынок эту батарею с практически неограниченным сроком службы и предложить интересную альтернативу текущим литий-ионным батареям. Срок службы 9 лет для обычного использования Эти ядерные отходы опасны, поэтому их очень сложно хранить.

Однако NDB, похоже, может перерабатывать их в форме мелких алмазов.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Типичный коммерческий литиево-ионный аккумулятор выдерживает от 200 до 400 циклов перезаряда. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. В одном из экспериментов она покрыла золотые нанопроводники диоксидом марганца и заключила всё это в электролит в виде весьма пластичного геля типа плексигласа.

Полученный аккумулятор и стал тем "чудом", которого никто не ожидал, даже руководители Мэй, в чём они сами признались в статье.

Проясним, эта батарея еще не существует — но если они поймут, как ее физически построить, это может стать революционным прорывом в накоплении энергии. Статья с описанием исследования была опубликована в журнале Physical Chemistry C. Батарея работает за счет использования «экситонной энергии» — состояния, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света.

Последние новости

  • Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
  • Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
  • Важный компонент
  • Китай обещает стать самой экологичной державой и готов поделиться технологиями с США
  • Альтернативная энергетика
  • Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными

Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий

Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Вечные аккумуляторы для телефонов. «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет.

Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями

Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры.

Обычно их используют для питания космических кораблей или автоматизированных научных станций, где оборудование можно оставлять без присмотра на годы. Они также используются в кардиостимуляторах. В батарее «BV100» в качестве радиоактивного источника используется никель-63, который, как объяснил Нино, распадается на медь по бета-пути. Если вы можете что-то сделать с этим электроном, это источник электричества», — Хуан Клаудио Нино. Реклама «BV100» использует полупроводниковый слой для захвата этих электронов и организованного проведения их через батарею. Она помещает радиоактивный никель между двумя ультратонкими пластинами алмаза — особенно эффективного полупроводникового материала — и преобразует электроны, высвобождаемые в результате радиоактивного распада, в полезный электрический ток.

Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов.

В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца. Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий