Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Крымский мост взорвали 2022 Украина. В руководстве Украины выступают с новыми угрозами в адрес Крымского моста и высказывают желание его уничтожить. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая.

Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту

"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая - Российская газета В руководстве Украины выступают с новыми угрозами в адрес Крымского моста и высказывают желание его уничтожить.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -

Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом

Крымский мост снова привлек внимание украинцев. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. Посол Литвы выложил в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и ракеты. Украина неоднократно предпринимала попытки атаковать Крымский мост. — Через Краснодар, по Крымскому мосту. Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий.

Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»

"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту новая трагедия Украины.
Перед Крымским мостом растет очередь - Новости По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту — РТ на русском Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты.
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук.

«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост

Ранее Линкявичюс опубликовал коллаж с изображением Крымского моста и фотографией пуска ракеты. Ошибка в тексте?

На Крымском мосту накануне прошел тестовый запуск железнодорожных составов. Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал». Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград».

О том, что говорили о взрыве моста российские и украинские элиты, — в материале RTVI. Первые реакции Взрыв грузовика на Крымском мосту произошел приблизительно в 6 утра по местному времени. Менее чем через час о масштабах разрушений в своем телеграм-канале написал советник главы Крыма Олег Крючков.

По его словам, судоходные арки моста оказались не повреждены. Это почти сразу подтвердили и в пресс-службе Росморречфлота РИА Новостям, заявив , что судоходство в Керченском проливе не нарушено. О причинах произошедшего ничего не сообщалось несколько часов.

За это время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что Владимиру Путину доложили о случившемся. Глава государства поручил сформировать правительственную комиссию для выяснения причин произошедшего на Крымском мосту и ликвидаций последствия взрыва. Оченредь автомобилей на паромную переправу через Керченский пролив AP После этого отчет о действиях властей Крыма на мосту в своем телеграм-канале опубликовал глава региона Сергей Аксенов.

Он отметил, что к месту происшествия «стянуты все силы», сообщил, что паромная переправа между полуостровами Керченский и Таманский готова к запуску, попросил отельеров продлить за счет региона срок проживания отдыхающих, которым нужно уезжать, а также призвал «всех успокоиться и не распространять ложную информацию». Еще через несколько часов он опубликовал обращение к жителям Крыма, в котором «заверил, что республика полностью обеспечена топливом и продовольствием». Никаких рисков в этой части нет, так же, как и причин для ажиотажа.

Мы в Крыму переживали и более сложные времена. Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие.

Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников. Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев ранее заявлял, что возможная атака на Крым будет означать эскалацию конфликта, и призвал украинские власти понять, что такие атаки встретят "неизбежное возмездие" с использованием любых видов оружия.

В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту

Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост. Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток).

«Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

важен и для России и для Украины. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго.

В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты

Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем.
«Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту Украина атакует Крымский мост при «первой технической возможности».
"Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов.
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост.
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен» Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора.

«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста

Как сообщает ТАСС, украинская военная спецслужба опубликовала в соцсетях электронную презентацию, озаглавленную «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив». ГУР утверждает, что в этих материалах содержится «подробная информация о рельефе местности, дорожном покрытии, опорах моста, противооползневых конструкциях, заездах-съездах и всей инфраструктуре комплекса». Других вариантов я не вижу». В 2017 году экс-заместитель начальника генштаба вооруженных сил Украины генерал-лейтенант Игорь Романенко назвал Крымский мост уязвимым для ударов военной авиации, а также для ракет наземного и морского базирования. Но если ВСУ сейчас решатся на удар по Крымскому мосту, то с военно-стратегической точки зрения этот акт особого значения иметь не будет, указывают эксперты. Сообщение между Крымским полуостровом и остальной Россией не прервется. После полного освобождения Мариуполя можно констатировать, что коммуникации на северном берегу Азовского моря находятся в глубоком тылу у наших войск. Но идея-фикс киевского режима — уничтожение Крымского моста — имеет политическое, а точнее, символическое значение, отмечает политолог Александр Асафов. С сугубо практической точки зрения поражение «цели номер один», по генералу Марченко, нереально, отмечает Храмчихин.

Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии. Министр обороны РФ Сергей Шойгу также отмечал, что иностранные советники принимают непосредственное участие в подготовке диверсий , которые Украина осуществляет на территории России.

Вашингтон тайно поставил ракеты Украине На реализацию угроз уничтожить Крымский мост в первой половине 2024 года у киевского режима осталось чуть больше двух месяцев. А в ближайшие две недели в России пройдет ряд значимых мероприятий — инаугурация президента РФ Владимира Путина и празднование Дня Победы. Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение. Ранее поставлялось оружие с радиусом действия 160—180 км, теперь же ВСУ получили ракеты дальностью до 300 км, сказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. Относительно недавно уже был нанесен удар по аэродрому Джанкой в Крыму. О применении для удара по аэродрому ракет данного типа со ссылкой на источники писало и агентство Reuters. Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент. Фото: army. The New York Times также писала, что эти ракеты были ранее применены и для нанесения ударов по российским позициям в Запорожской области.

Сравнение, впрочем, не вполне корректное: китайский мост - вантовый, а не ферменный, а такие мосты существенно дешевле. Корректнее использовать для сравнения 26-километровый мост Короля Фадха через Персидский залив в Саудовской Аравии. Проект обошёлся в 1,5 миллиарда долларов США в ценах 1986 года - это примерно соответствует 2,7 миллиарда "сегодняшних" долларов. То есть, почти в полтора раза более длинный мост обошёлся на треть дешевле! Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат. В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С. Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий