Подрядчик согласился спроектировать третий мост через Волгу в Ярославле за 360 миллионов рублей.
В Ярославле опубликовали схему третьего моста через Волгу
Только на разработку моста в Ярославле власти из областного бюджета выделили 514,7 миллиона рублей. К строительству третьего моста через Волгу в Ярославле планируется приступить с конца 2024 года. Проектируемый объект обеспечит сбалансированное развитие дорожной сети Ярославля, перераспределит транспортные потоки на подходах к историческому центру, что позволит разгрузить центральную часть города и существующий Октябрьский мост».
За Карабулинскую развязку и третий волжский мост
Третий мост через Волгу и Карабулинскую развязку внесли в Генплан Ярославля. В Ярославле нашли проектировщика на третий мост. “А нам?”: костромичей взбесили новости о строительстве третьего моста в Ярославле. В состав моста через Волгу входят правобережная эстакадная часть с путепроводом через Тормозное шоссе и железную дорогу, а также русловая часть и левобережная эстакадная часть. Мэрия Ярославля зарезервировала место для строительства третьего моста через Волгу во Фрунзенском районе города, речь идет о проекте мост «Южный». В состав моста через Волгу входят правобережная эстакадная часть с путепроводом через Тормозное шоссе и железную дорогу, а также русловая часть и левобережная эстакадная часть.
Ярославль | Карабулинская развязка и 3-й мост через Волгу
Мы без второго моста задыхаемся, город утопает в вечных пробках, Заволжье отрезано от города. Отметим, что будущее второго моста крайне туманно — его в ближайшем будущем даже и не обещают. Деньги на строительство до сих пор не выделили, а Министерство транспорта больше года рассматривает вопрос о включении второго моста в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». Но с одной оговоркой — после 2027 года.
Новый мост способен решить не только эту проблему, но и разгрузить от транспорта центр города», — уверен Михаил Евраев. Предварительная стоимость моста с подходами — 18 млрд рублей. Чтобы быстрее получить федеральные средства на проектирование, которое займет полгода, область сейчас проводит технико-ценовой аудит объекта, все предпроектные решения также пройдут госэкспертизу.
За год до этого момента начнется подготовка с поиском подрядчиков. Говорят, что работы будут идти три года. Кстати, проект одобрил и поддержал Владимир Путин. Костромичей такая новость сильно задела — в городе остро стоит вопрос со строительством второго моста, эпопея с которым длится еще с 80-х годов.
Проект по строительству третьего моста через Волгу в Ярославле реализуется при поддержке Президента России Владимира Путина, который поручил провести работы в период до 2027 года. Сейчас идет проектирование объекта, включая транспортную развязку у Тормозного шоссе. Следующий этап — это строительство.
В Ярославле почти подготовили предпроект третьего моста
Место строительства Третий мост в Ярославле будет соединять правый и левый берега реки Волги. 27 октября 2023 - Новости Ярославля - В Ярославле успешно прошел aукцион на право прoектирования третьего моста через Волгу. В Генеральном плане Ярославля 1970-х годов Карабулинская развязка переходит в третий мост через Волгу. Официальный канал сайта Только самые важные и интересные новости Ярославля.8 (4852) 5-9999-0, 76@.
Земли для моста №3. «Стройка века» должна начаться В Ярославле в 2025 году
Неблагоприятная погода, либо небольшие аварии на указанных магистралях приводят к тому, что пробки в городе достигают 10 баллов. Жители зачастую опаздывают на работу, возникают проблемы у автомобилей экстренных служб. Ситуация будет становиться только хуже, в связи с масштабным строительством в районах и всеобщей автомобилизацией. При этом впервые о необходимости развязки заговорили еще в Советские годы.
Однако, заверил он, при выделении достаточных средств из федерального бюджета на других четырех этапах можно будет работать параллельно. Ориентировочная стоимость строительства моста - 18 миллиардов рублей, всего объекта - около 50 миллиардов такие цифры назвал на своей пресс-конференции губернатор. Поэтому с учетом общей геополитической и экономи-ческой ситуации ярославцы пока радоваться не торопятся. Тем более что части из них в перспективе придется расставаться со своей недвижимостью, которая вста-нет на пути новой магистрали: ориентировочно изъятию подлежат 144 земельных участка.
Но главное, горожане настолько привыкли к давно подмоченной репу-тации главного городского инфраструктурного проекта, что очень слабо уже в не-го верят. И откровенно побаиваются, что мост в итоге построят без развязок и это дорожную ситуацию отнюдь не облегчит. Мнение такой категории горожан выра-зил, к примеру, местный дорожный активист Темур Абдуллаев, заявивший, что шансы на реализацию всего проекта целиком слишком эфемерны, даже на его оптимистичный взгляд. Почти уверен, что его построят... Но он будет городским. То есть по нему нельзя будет уехать в Вологду на фуре, минуя Юго-Западную окружную дорогу. Планируемый маршрут выводит нас на Шоссейную и Маяковского, которые в итоге идут к самому сложному месту за Волгой - школе N 50.
А вот высоту сводов необходимо было делать довольно внушительную. В итоге высота над рекой в средней части моста составила 26 метров. Проект подготовил Евгений Сергеевич Уланов, брат известной балерины. Строительство заняло 5 лет и было окончено в 1966 году. Фото: 1MI В техническом плане Октябрьский мост был совершенно новаторским для своего времени.
При его строительстве использовался клей. Это вовсе не шутка! Мост состоит из отдельных железобетонных блоков, стянутых внутренними тросами и окончательно скрепленных при помощи синтетических клеевых растворов. Из-за этой особенности мост в свое время получил немало забавных прозвищ от горожан. За свою полувековую историю мост много раз ремонтировался, особенно в начале двухтысячных.
Конструктивные особенности сооружения, заложенные в 60-е, не были рассчитаны на современные объемы дорожного трафика. Мост приходилось постоянно перекрывать, ремонтировать, подновлять, но не проходило и пары лет, как беспощадные грузовые автомобили снова приводили его в негодность. Страшно представить, сколько слоев дорожного покрытия наслоилось за эти годы, составляя дополнительную нагрузку на конструкцию. В то же время Заволжский район активно застраивался. Каждое утро и вечер массы людей отправлялись в деловой центр города или обратно на общественном и личном транспорте.
Каждое перекрытие хотя бы одной полосы движения отдавалась «болью» по всему организму города, мешало благополучию жителей. Как минимум раз в день на Октябрьском мосту случалась крупная авария. Относительное решение проблемы появилось только с открытием в 2006 году Юбилейного моста. Шутка ли, с момента своей постройки и до недавнего времени Октябрьский мост был по сути единственным автомобильным мостом через Волгу в городе. Фото: 1MI В августе 2010 года была открыта первая очередь обхода — развязка, соединяющая Юбилейный мост и юго-западную окружную дорогу.
Октябрьский мост наконец-то смог немного «передохнуть» и стал по-доброму называться в обиходе горожан «старым мостом». Как видим, вполне заслуженно.
При этом впервые о необходимости развязки заговорили еще в Советские годы. С тех пор количество машин и интенсивность траффика в Ярославле значительно выросли. Средств в городском и региональном бюджетах на эти цели нет - требуется несколько десятков миллиардов рублей. В связи с этим просим правительство и Минтранс РФ выделить деньги, чтобы реализовать проект, необходимый для нормального функционирования города.
Ярославская область
Версия для печати Заключен контракт на разработку проектной документации для одного из этапов реконструкции Московского проспекта со строительством развязок и моста через реку Волга в составе обхода центра Ярославля. Соответствующая информация опубликована на портале Госзакупок. Контракт на выполнение проектных работ заключен с ОАО По проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост» на сумму 360,8 млн рублей — это меньше максимальной цены контракта примерно на 150 млн рублей. Средства выделяются из бюджета Ярославской области. Подписанный контракт размещен в реестре на этой неделе. Напомним, в торгах участвовали четыре компании, заявка одной из них была отклонена.
Новости Общество 25 ноября 2023 8:58 В Ярославле нашли компанию, которая займется проектированием третьего моста через Волгу Победитель аукциона готов сделать проект не за 514, а за 360 миллионов рублей Поделиться Подрядчик согласился спроектировать третий мост через Волгу в Ярославле за 360 миллионов рублей.
ФОТО: департамент дорожного хозяйства В Ярославле определили подрядчика, который займется проектированием третьего моста через Волгу. Проектно-сметная документация должна быть готова к осени следующего года.
С тех пор количество машин и интенсивность траффика в Ярославле значительно выросли. Средств в городском и региональном бюджетах на эти цели нет - требуется несколько десятков миллиардов рублей.
В связи с этим просим правительство и Минтранс РФ выделить деньги, чтобы реализовать проект, необходимый для нормального функционирования города.
Проектируемый объект обеспечит сбалансированное развитие дорожной сети Ярославля, перераспределит транспортные потоки на подходах к историческому центру, что позволит разгрузить центральную часть города и существующий Октябрьский мост, — рассказали в ОАО «Институт Гипростроймост». Кроме того, мост будет украшен архитектурной подсветкой. Ранее уже рассказывал о том, что власти начали изымать земельные объекты для строительства третьего моста через Волгу.
В Ярославле почти подготовили предпроект третьего моста
Фундамент русловых опор в зависимости от грунтовых условий состоят из буро-набивных железобетонных или забивных металлических свай. При проектировке учитывается и то, что река замерзает зимой и необходимо учитывать весенний сход льда, укрепляя для этого опоры. Что позволит разгрузить центральную часть города и существующий Октябрьский мост»,— уверены в Институте «Гипростроймост».
Евраев добавил, что пробки являются серьезным препятствием для развития города, большой поток с трассы М-8 идет по единственной дороге — Московскому проспекту — через исторический центр в левобережную часть. Путин пообещал, что поручит ведомствам проработать вопрос финансирования строительства моста. Евраев рассказал, что пока правительство региона ждет резолюции президента по проекту. С конца прошлого года мы готовили технико-ценовой аудит на всю Карабулинскую развязку, и частично он у нас готов. Мост зайдет в экспертизу уже к 1 сентября.
И откровенно побаиваются, что мост в итоге построят без развязок и это дорожную ситуацию отнюдь не облегчит.
Мнение такой категории горожан выра-зил, к примеру, местный дорожный активист Темур Абдуллаев, заявивший, что шансы на реализацию всего проекта целиком слишком эфемерны, даже на его оптимистичный взгляд. Почти уверен, что его построят... Но он будет городским. То есть по нему нельзя будет уехать в Вологду на фуре, минуя Юго-Западную окружную дорогу. Планируемый маршрут выводит нас на Шоссейную и Маяковского, которые в итоге идут к самому сложному месту за Волгой - школе N 50. Мне кажется, что ярославцы стали заложниками навязчивой идеи, которую данным-давно нужно было похоронить. Мы так долго и часто насмехались над неспособностью властей реализовать ими же придуманный проект, что они наконец-то пришли к его, на мой взгляд, запоздалой реализации. Несколько десятков миллиардов рублей будет потрачено на то, чтоб построить еще больше дорог, на которых можно будет постоять в пробках, - высказал свои опасения Темур Абдуллаев. И все же надежда на то, что сказку в итоге сделают былью, есть.
Губернатор Михаил Евраев, возглавляющий регион немногим больше года, начал сдвигать "заржавевшую" тему с мертвой точки.
Из-за загруженности Октябрьского моста встает крупнейший район города - Заволжский. Неблагоприятная погода, либо небольшие аварии на указанных магистралях приводят к тому, что пробки в городе достигают 10 баллов. Жители зачастую опаздывают на работу, возникают проблемы у автомобилей экстренных служб. Ситуация будет становиться только хуже, в связи с масштабным строительством в районах и всеобщей автомобилизацией.
Школьники узнали об условиях работы на ярославском НПЗ
- Как Октябрьский мост через Волгу повлияли на жизнь в Ярославле
- “А нам?”: костромичей взбесили новости о строительстве третьего моста в Ярославле
- Telegram: Contact @zhest_yar
- Стали известны подробности новой транспортной развязки Ярославля
В Ярославле проектировщики показали, как будет выглядеть третий мост через Волгу
“А нам?”: костромичей взбесили новости о строительстве третьего моста в Ярославле | Строительство южного полукольца в Ярославле, включающего третий мост через Волгу и комплекс развязок, потребует более 50 млрд рублей, из них стоимость моста составит 18 млрд рублей. |
Ярославль | Карабулинская развязка и 3-й мост через Волгу | SkyscraperCity Forum | К строительству третьего моста через Волгу в Ярославле планируется приступить с конца 2024 года. |
В Ярославле нашли проектировщика на третий мост | Третий мост через Волгу и Карабулинскую развязку внесли в Генплан Ярославля. |
Представлен проект третьего моста через Волгу в Ярославле | 24.01.24 | Яркуб | Третий мост через Волгу в Ярославле начнут строить в конце 2024 года В Ярославле открыт новый мост через Которосль — Яркипедия. |
Главный архитектор Ярославля не верит в спасение от пробок третьим мостом — СОРОКА | Общественности Ярославля представили предпроект новой транспортной артерии города, который воплощает в себе главные идеи проектов Карабулинской развязки и строительства третьего моста через Волгу. |