Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу.
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении
На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс. По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников.
Розничная торговля » FMCG сети 06. Открывая пленарную сессию "Стратегия Х5 Group и торговых сетей", главный исполнительный директор Игорь Шехтерман выделил приоритеты компании, направленные на укрепление лидерства. Х5 намерена быть лидером по темпам роста своей доли в структуре рынка, по розничному товарообороту в среде форматных конкурентов, по выручке в сегменте e-grocery и количеству посылок служб доставки. В фокусе компании также лидерство по индексу потребительской лояльности и monthly active users. Пленарную сессию продолжила работа круглых столов, нацеленных на обсуждение логистики, рекламного инструментария, взаимоотношений сетей X5 Group с поставщиками, а также собственных торговых марок. Качество 2.
На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Популярные темы.
Раньше для рекламы СТМ ритейлер использовал полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги. Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».
Другие материалы рубрики
- Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
- Другие материалы рубрики
- Что произошло
- Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении - Inc. Russia
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ). Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке.
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
В «Магните» заявили, что инвестировали в рекламу своих брендов на ТВ и в интернете. При этом ранее в такой рекламе не было нужды, так как основным каналом для продвижения СТМ были полки магазинов. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. А уже в этом году организация запустила компанию на телевидении и в наружной рекламе. Эксперты рынка указали на то, что из-за экономии и уменьшения ассортимента продукции покупатели стали более открыты к товарам более низкой ценовой категории.
После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях. Бренд работает в 8 SKU на полках 17 972 супермаркетов Пятёрочка и с экранов мобильных устройств в одноимённом маркетплейсе. Бренд уже входит в компанию наших брендов долгожителей. Варенька — вкусно и по-домашнему душевно!
Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время.
В кризисных ситуациях экономия становится все важнее, объясняют представители ритейла. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Потребители уже успели оценить представленную продукцию. При этом раньше сети почти не закладывали маркетинговый бюджет для этого медиаканала. Это оправдано, так как многие глобальные бренды приостановили присутствие в охватных рекламных каналах И, как говорится, "с глаз долой, из сердца вон". После прекращения рекламы, потребители начинают уже на третью неделю забывать бренды. В 2021 они также были лидерами, но нынешнее состояние рынка усилило эту тенденцию. Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт. В исследовательской компании NilesenIQ поясняют, что изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo.
Выход на рынок СТМ стимулировал кризис
- Московские новости
- «Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%
- Обзор перемещений в X5 Retail Group
- На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
- Последние выпуски
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году.
Последние выпуски
- Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года |
- Что происходит
- Читайте также:
- "Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
- Схема застройки
- «Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении
СТМ заполонили онлайн
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка». Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%.