Новости стим играм быть

Встречайте фестиваль «Играм быть» — многодневный праздник будущих новинок, который пройдёт в Steam в июне. 3DNews Игры Общая информация Летний фестиваль Steam «Играм быть» — вп. Встречайте фестиваль «Играм быть» — многодневный праздник будущих новинок, который пройдёт в Steam в июне.

В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми

В реестре запрещенных сайтов РКН появился сайт « steamcommunity. Это страница «Сообщества Steam» — одного из раздела Steam, где пользователи могут покупать предметы, обсуждать игры и создавать карты в мастерской. Соответствующее постановление было вынесено 22 февраля 2024 года. На момент написания материала страница «Сообщества Steam» продолжает работать. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел.

Новости Игры, Софт, Развлечения Компания Valve позиционирует фестиваль как «праздник будущих новинок». И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков.

В рамках мероприятия геймеры смогут загрузить демонстрационные версии игр разных жанров, смотреть трансляции разработчиков со всего мира и добавлять самое интересное в желаемое, чтобы получать уведомления об их выходе.

Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места.

Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк.

Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу.

Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу.

Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить.

Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.

Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса.

Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам.

Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы.

Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём.

Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах.

Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет».

Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное.

В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок.

Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак.

Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность.

Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер!

Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта.

И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе.

Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают.

В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности.

Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий

Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания. На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем.

Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав

Цель компании — «не препятствовать использованию ИИ в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки» контента. Пресс-секретарь объяснила, что все возможные отказы напрямую связаны с действующим законодательством: «разработчики могут использовать эти технологии искусственного интеллекта в своей работе... Действующие в Valve правила запрещают использовать в разработках «контент, которым вы не владеете или на который у вас нет соответствующих прав». Велика вероятность, что программисты, которым было отказано в размещении, включили в свои игры «художественные ресурсы, созданные искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам».

Топ-10 самых желаемых новинок:.

А гости, между прочим, те ещё дикари и могут понять ваши слова совсем не так, как вы ожидаете. Короче говоря, крайне рекомендую поиграть, когда игра выйдет надеюсь, там будет русский язык. Endlight отчасти ненапряжная, потому что нет таймера, вас никто не подгоняет, но в то же время она не даёт расслабиться звуковыми эффектами и чистым хаосом на экране. Пока о Road 96 судить сложно, она даже может показаться непонятной, если вы не знакомы с концепцией. Но реализована всё интригующе, диалоги прописаны так, что кажется, будто перед тобой сидит настоящий человек, графика приятная, музыка создаёт густейшую атмосферу, плюс в игре сильная политическая подоплёка, если для вас это, конечно, важно. Я, кстати, ещё весной брал интервью у создателя этой игры и ещё Valiant Hearts Йоана Фаниса, и с тех пор с нетерпением жду релиза. Место действия — архипелаг, созданный на основе смеси русской и исландской мифологий. Ждите встреч с загадочными фигурами, общения с богами-рыбами, переполнения русским духом, душевного умиротворения и просто хороших ощущений. Геймплей в целом простой: в ваших руках свет — орудие и оружие, как парус раздует, так и врагам навредит. И нельзя не упомянуть приятный саундтрек. Перед нами — полуавтобиографическая история авторов, которые не стесняются в открытую вдохновляться великой Kentucky Route Zero. То есть тут та же низкополигональная графика, настораживающая, но прекрасная музыка, диалоги, в которых порой не понимаешь свою роль, и, конечно же, зашкаливающая театральность — ощущение, будто у тебя на столе стоит маленькая сцена, на которой играют спектакль только для тебя. Пришло время это исправлять. Как раз вышел последний акт одной из лучших игр современности, о которой вы, скорее всего, даже не слышали. Главная механика: фотография — вам нужно будет выполнять задания с помощью своей камеры. Но это не всё: исследуете мир, ищете секреты, знакомитесь с милейшими обитателями этого мира и просто чиллите. Серьёзно, кажется, если слишком долго играть в эту игру, то можно достигнуть нирваны или дзена. TOEM милая до коликов, искренне весёлая, ненапряжная и минималистично красивая. Сразу понятно, что сюжет уходит глубоко в мету даже намеренно вылетает в одном месте , но он делает это так… игриво, что хочется больше. Начинается всё с того, что жаба из игровой компании опрашивает вас, чтобы подобрать идеального персонажа вопросы прям как у психолога. То есть прям с первых минут игра подстраивается под вас, а дальше там вариативность по идее расширяется до предела: у героя есть 6 черт характера, одна из которых становится лидирующей в зависимости от ваших действий, что меняет ваше взаимодействие с миром. Короче говоря, это сложно объяснить, но если всё показанное в демо правда, то нас ждёт одна из самых реиграбельных игр в истории. Но всё-таки Sable покоряет своей зернисто-контурной рисовкой и отличным саундтреком, которые создают атмосферу приключений. Только вот игра не забывает, что вы — сам Сатана, поэтому за определённую плату вы можете читерить: менять здоровье врагов и союзников, перекидывать баффы и дебаффы, увеличивать вероятности и т. По механикам — рогалик, максимально списанный с игры про Загрея, но обёрнутый в сочные биты, на темпе которых завязаны действия врагов и игрока. То есть каждый ваш выстрел, смерть противника или его атака — это нота в треке. Играя, даже чувствуешь себя про диджеем, а если поймать бит, то диджейство становится оружием. Геймплей максимально простой: идешь и собираешь хворост, разжигаешь костры чтобы выжить. Но вся соль кроется в стилистике — вокруг всё белым-бело, не видно ни зги, только силуэты деревьев.

Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка. Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть.

В Steam проходит сезонное событие «Играм быть» — фестиваль бесплатных демоверсий

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля. С 19 по 26 июня в Steam проходит фестиваль «Играм быть», во время которого пользователи смогут испытать сотни демоверсий будущих проектов.

Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»

Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!».

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо

Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников! Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания. Главная» Игровые новости» Бесплатные игры» В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми.

Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий

Во время мероприятия геймеры смогут опробовать демоверсии новых игр, пообщаться с разработчиками, посмотреть трансляции и узнать об играх, которые выйдут на Steam. В этот период игры на главной странице будут упорядочены в соответствии с категорией, выбранной при подаче заявки, и тегами, присвоенными главным страницам игр в магазине.

Кооперативная онлайн-игра переносит фанатов жанра в волшебную пустыню, где героям предстоит путешествие по загадочным землям, окутанным тайнами и недружелюбными существами. Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.

Также искать демо новых игр можно по категориям или с помощью меток. Центральная Служба Новостей.

Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру. Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.

᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть»

Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть». Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий