Новости спектакль рассказы шукшина

Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. Спектакль Рассказы Шукшина, Московского государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. В кировском Драмтеатре зрителям демонстрировали спектакль, основанный на нескольких рассказах Шукшина: «Ночью в бойлерной», «Миль пардон, мадам!», «Случай в ресторане», «Степка» и «Бессовестные».

В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина

На прошлых выходных (13 и 14 мая) прошли гастроли выпускников Высшего театрального училища им. Щепкина М.С. по рассказам В.М. Шукшина «Живут такие люди». По рассказам Василия Шукшина Этюды о светлых людяхПремьера — 20 января 2018 Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность — 2 часа 55 минут. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» в постановке режиссёра Алвиса Херманиса из Латвии состоялась в 2008 году, и до сих пор зрители с огромным удовольствием идут на этот спектакль, а Театр Наций, в свою очередь, с удовольствием показывает его по всей стране.

Спектакль «Рассказы Шукшина» идёт в Театре наций

И даже заслужили одобрение самого строгого критика — Лидии Федосеевой-Шукшиной, вдовы писателя, посетившей премьеру. Автор: Василий Шукшин.

Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера. В этом спектакле он занят в четырех рассказах Участковый, Общественный обвинитель, Мужик Дерябин, житель деревни. Счастье - оно всегда с нами рядом, но зачастую мы его не чувствуем, не замечаем, оно недосягаемо - это прослеживается во всех произведениях писателя. Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер. Лаконично художественное оформление спектакля, на котором пёстро расцветают узоры человеческих судеб и характеров. Герои ходят по «чернозёму», являясь плоть от плоти породившей их земли.

Театр вновь обратился к актуально звучащей в любое время прозе выдающегося русского писателя, внеся свой вклад в обширную историю российской театральной шукшинианы. Для режиссера-постановщика Василия Сенина Москва эта постановка — дебют в уфимском театре. Режиссер также является автором инсценировки и сценографии. Для спектакля он выбрал рассказы «Материнское сердце», «Срезал», «Мой зять украл машину дров», «Мужик Дерябин» «Николашкин переулок» и «Сапожки». При помощи некоторых сюжетных корректировок режиссер объединил рассказы в одну лирическую комедию. В вашем городе я в первый раз.

Центральным стал рассказ «Сураз». Одноименную премьеру актёры покажут 9 февраля. Сейчас его не знают. Новое поколение его не знает. Пришло время, наверное, вытаскивать из кладовых драгоценные залежи. И сейчас эти авторы нужны, чтобы нам помогать, говорить о жизни, — говорит режиссёр ТЮЗа им.

Самое читаемое

  • «Живут такие люди» - новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища
  • «Рассказы Шукшина» | Телеканал Театр. Официальный сайт
  • "Шукшин - опасный автор"
  • Форма поиска
  • Спектакль «Рассказы Шукшина»
  • Спектакль «Рассказы Шукшина»

"Шукшин - опасный автор"

  • На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
  • Спектакль «Рассказы Шукшина»
  • Снова в Барнауле
  • Спектакль «Рассказы Шукшина» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство

Билеты на спектакль «Рассказы Шукшина»

  • «Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
  • Спектакль «Шукшин. Рассказы»
  • © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
  • Спектакль по рассказу В. Шукшина "Бессовестные"
  • Материалы рубрики

«Охота на жизнь». Мысли после спектакля по рассказам Василия Шукшина

Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа. Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти.

Как в спорте. К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский академический Молодежный театр. Хотя если Валерий Романович Белякович меня пригласит поработать над чем-то интересным, я соглашусь с удовольствием.

Я служу одному театру, но мне хочется поработать с разными режиссерами, с Бутусовым, к примеру, с Райкиным. Мне интересно, а Алексей Владимирович в этом плане лояльный человек, он понимает, что если артист в процессе работы с другим режиссером развивается, это только плюс театру. Сейчас его планируют восстановить. Как Вы к этому относитесь?

Я хочу этот спектакль восстановить в память о Мише… конечно, это будет другой спектакль. Он будет о том же самом, история та же самая, но, наверное, с новыми акцентами, потому что играть будут другие артисты. Мне кажется, Миша Докин был бы только "за". Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно.

У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене. И его жизнь трагически закончилась, очень рано. Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения. Сейчас самое главное - команда.

Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться. Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я. Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше.

Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека. Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь.

А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им. То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект.

Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался.

А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление. Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа.

Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились.

Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем.

Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни.

Вернуться к списку Поделиться: И прекрасна моя родина - Алтай: как бываю там, так вроде поднимаюсь несколько к небесам.

Горы, горы, а простор такой, что душу ломит. Какая-то редкая первозданная красота.

Миронов то пляшет лихую цыганочку "Жена мужа в Париж провожала" , затем становится толстым и нескладным Глебом Капустиным "Срезал" или же немощным стариком "Степкина любовь". Актрисы тоже проживают на сцене всю женскую линию, играя беззаботных молодых девчонок, роковых красоток в медицинских халатах или горбатых старух.

Из рассказов выстраивается рисунок жизни с одной стороны простых людей, а с другой — людей со своей философией и жизненными принципами. Евгений Миронов, актер, художественный руководитель Театра Наций: Шукшин — это опасный автор. С ним можно легко скатиться в представления о якобы простых людях. Шукшин глубок, многие пытаются его понять, но лучше бы они этого не делали.

В нашем случае латыш режиссер Алвис Херманис , бывший советский человек, с большой любовью, вниманием и серьезностью отнесся к этой теме и этим людям. Это было его желанием поехать в Сростки десять лет назад, где мы жили, купались в очень холодной Катуни — всячески погружались в эту атмосферу. И, как показывает время и бесконечные гастроли, такие простые люди обитают не только в Алтайском крае или России, но и в любой точке земного шара. Миронов рассказал одну показательную историю.

Евгений Миронов, актер, художественный руководитель Театра Наций: В Леоне у служебного входа после спектакля стояла женщина в возрасте и плакала. Я к ней подошел, думал, что это какая-то эмигрантка.

Герои постановки - обычные люди: простые рабочие, амбициозные школьники, мечтающие о великом будущем, старики, которые в жизни не видели роскоши, пишет ТРК «Экспресс».

Все они жили полвека назад, однако каждый из них все равно близок зрителю. Спектакль «Шукшинские рассказы» отвечает на вопросы, что нас связывает со старшими поколениями, что изменилось за несколько десятков лет, а что осталось нерушимым.

Лишний билетик найдется?

В Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Счастье рядом» по рассказам Василия Шукшина. Сергей Виноградов, чей спектакль "Девять" уже 10 лет идет в Театре Гоголя. «Рассказы Шукшина» – дебют в России всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса (Латвия). Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. Спектакль «Пять рассказов Шукшина» на сцене театра «У Моста» стал прекрасным подарком всем пермякам. Новое прочтение шукшинских рассказов, трагичных, современных, смешных и пронзительных, моноспектакль Владимира Борисова привел пермских зрителей в восторг. Спектаклем «Рассказы Шукшина» московского Театра наций завершается 26 сентября всероссийский театральный фестиваль в Барнауле. Увенчанная многими наградами постановка режиссера Алвиса Херманиса вновь возвращается на Алтай спустя 10 лет.

Рассказы Шукшина поставили в Театре Гоголя

Временами становится даже страшно: каждый характер оригинален, и ни одного повтора, ни одного проникновения одной роли в другую. Как будто все эти люди действительно вышли на сцену. Многоголосый монолог Владимира Борисова погружает зал в события, происходящие в рассказах, и заставляет поверить, что вот-вот произойдет что-то страшное. Пару раз зритель вздрагивает от неожиданности.

Есть моменты, когда хочется и плакать, и смеяться одновременно. В рассказе «Жена мужа в Париж провожала» актер говорит тихим, спокойным тоном, а потом вдруг переходит на крик, и этот крик не просто высказывание, а событие: последняя попытка героя удержаться за жизнь, придать ей хоть какой-то смысл. Шукшин мастерски обманывает читателя, говоря о положительном герое как об отрицательном, и актер сохраняет эту интригу, не давая зрителю заподозрить, что человек на самом деле хороший, а потом преподносит это как трагическую случайность.

На 13 и 14 мая планируется показ спектакля «Живут такие люди» по рассказам Василия Шукшина. Приезд артистов — часть проекта «Большие гастроли» Росконцерта и Министерства культуры России. Мероприятие также проводится по проекту «Культурные гастроли» флагманской инициативы губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Дипломный спектакль студентов-выпускников, который покажут в Хабаровске, поставил народный артист России Виктор Низовой.

На малой сцене ТЮЗа тревожно от внутренней пустоты. Она изводит Спирьку Расторгуева.

Безотцовщина сделала из него хулигана, который впустую провёл свою жизнь. А когда выясняется это, ему 36 лет. Он уже ничего не может сделать, — говорит актёр ТЮЗа им. Вампилова Сергей Павлов.

Так что московская постановка нам ничем не помогла, и задачи повторить её перед нами не стояло, — заверил Дмитрий Михайлович. Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью». По его сюжету, пожилой паромщик Филипп вначале, глядя на свадьбу, вспоминает, как из-за глупой случайности не женился на любимой девушке, и всю жизнь страдал из-за этого, а затем встречает похоронную процессию и понимает, что видит гроб со своей Марьей, которая, как и он, тоже прожила свой век с нелюбимым. Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания. Почему не закончили на весёлой ноте?

Потом всё сложилось само собой. Мы неспроста обратились к творчеству именно Василия Шукшина — нам хотелось сделать проникновенный спектакль, чтобы он брал за душу.

Спектакль «Рассказы Шукшина»

Для ценителей Шукшинских рассказов и Русского народного фольклора. Хороший спектакль. Здесь, и всплакнешь, и посмеешься от души, все как в жизни Мне очень понравилось Друзья, всем рекомендую сходить в театр "Сфера", на любой спектакль, уверена, что вы не насладитесь атмосферой и с легкостью сможете перенестись внутрь любой инсценировки, забыв о времени, делах и заботах, а уходить будете с массой ярчайших впечатлений и с огромным желанием вернуться снова Закрыть Юлия Боголепова Спектакль потрясающий! Настолько яркий, интересный, светлый! Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкнове... Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкновенно переплетено. Просто удивительно как столько талантливых людей собралось в одном месте!!! Вышла из зала в таком приподнятом настроении, с таким позитивом внутри - не передать! Очень рекомендую тем, кто еще не был, и, кажется, сходила бы еще раз на этот чудесный шедевр!

Закрыть Анна Свет не погас. Занавеса нет. На сцене вдруг шукшинская деревня. И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и... И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и зашёл в соседнюю деревню обсудить последние новости. Где зритель такой же герой, житель деревни, сосед или просто мимо проходящий. Нет занавеса, нет границ понимания. Всё знакомо и близко, просто рукой подать.

Немного задумались, загрустили? Почтальон Макар тут же забросит свои газеты и побежит раздавать вам советы. Колька опять учудил что-то невозможное. А от Ивана сбежала жена, и все соседи тут же сбежались. Зато Чередниченко нашёл себе жену в цирке, точнее думал, что нашёл. Но иногда мечты сбываются, как новая, долгожданная балалайка у Антипа. Здесь радость рождается из грусти. Улыбка возникает при любых обстоятельствах.

Танцы и песни не прекращаются. А смех - это лекарство от любой боли. И всё неважно. Есть просто любовь, которая прощает всё. На сцену выплывают забытые русские ценности, где широкая русская душа, как главный герой всего этого спектакля. Это "Раскас". Смех и овации в зале не заканчиваются. Это невозможно забыть, как невозможно не прийти ещё раз с теми же горящими глазами, как и в первый раз.

Театр "Сфера" по-настоящему гениален! Уважаемый Александр Викторович!!!!!!! Я еще помню Вашего папу в роли Молчалина "Горе от ума" в Малом театре!!!!!!!! Вас до сегодняшнего спектакля видела только в фильмах. Такое впечатление , что сама играла в спектакле!!!!!!!! Игра артистов----- восхитительна!!!!!!!!!!! Спектакль завораживает с первых минут. Такое вижу впервые!!!!!!!

Очень хочется пожелать Вам и всем артистам Вашего театра---- творческих успехов, удачи, процветания, ну, и , конечно всего самого доброго и красивого, что осталось на нашей ЗЕМЛЕ!!!!!!!!! Закрыть Мария Друзья!!! Это невероятно, оживает душевная и простая атмосфера русской деревни, поистине "шукшинская". Если поначалу люди в зале стесняются смеяться, то в конце все хохочут в унисон, так как сама вот эта открытая, веселая и живая атмосфера спектакля объединяет и завораживает! После хочется летать, без преувеличения, такие эмоции! В этом спектакле вы найдете то, чего сейчас безумно не хватает - душевности. Режиссеру - поклон. Игра актеров на высоте!

Герои постановки - обычные люди: простые рабочие, амбициозные школьники, мечтающие о великом будущем, старики, которые в жизни не видели роскоши, пишет ТРК «Экспресс». Все они жили полвека назад, однако каждый из них все равно близок зрителю. Спектакль «Шукшинские рассказы» отвечает на вопросы, что нас связывает со старшими поколениями, что изменилось за несколько десятков лет, а что осталось нерушимым.

Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Херманиса создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие герои рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом персонаже может узнать себя или своего знакомого.

Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой...

Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву? Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам. Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась. В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон".

А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" я Фигаро играл , "Мещанин во дворянстве". Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай.

Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо.

Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало.

У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай".

Это жестоко и справедливо. Я не люблю, когда все так гладко. Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее. И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли. Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно.

Я сыграл там много ролей.

«Живут такие люди» — новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища

И сделала она это так талантливо, что зрители умирали со смеху! А как прекрасен болтун Бронька с его военными байками и историей, как он промахнулся, целясь в Гитлера. Ольга Бубнова собрала в этом образе такие точные детали, что, глядя на неё, невольно вспоминаешь деревенских мужичков из детства, и тёплое чувство охватывает от этих воспоминаний. Красавица Елена Ерина изумительна в мужских образах. Шукшинский Андрей Ерин в её исполнении пришёлся как нельзя кстати.

О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. Так как актеры не профессионалы, подготовка требует больших усилий. Но уже сейчас участники отмечают, что полностью погрузились в работу и в характеры своих персонажей. Главное — каждый преследует общую цель.

О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. Так как актеры не профессионалы, подготовка требует больших усилий. Но уже сейчас участники отмечают, что полностью погрузились в работу и в характеры своих персонажей. Главное — каждый преследует общую цель.

Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут! Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех.

Рассказы Шукшина поставили в Театре Гоголя

Для Театра Наций «Рассказы Шукшина» как «Чайка» для МХАТа или «Принцесса Турандот» для Вахтанговского – программный спектакль, на который билеты все эти 10 лет практически не достать. Владимир Зайцев (на фото) в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина. «Рассказы Шукшина» полны ностальгии: актеры не стремятся изображать советских деревенских жителей из 70-х, но пытаются вспомнить и понять, что делает их персонажей такими, какие они есть. Государственный театр наций под руководством народного артиста РФ Евгения Миронова в субботу отметил 10-летний юбилей спектакля "Рассказы Шукшина".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий