Notch Создатель Майнкрафта Маркус Перссон» в сравнении с последними загруженными видео. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch).
Разработчик ночь - фото сборник
В 2014 году основатель компании Mojang и создатель ставшей сверхпопулярной игры Minecraft продал их корпорации Microsoft за 2,5 млрд долларов, в результате чего оказался обеспечен до конца своих дней. Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки. Создатель культовой игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под ником Notch, не прекратил заниматься разработкой игр. Сегодня мы расскажем вам о создателе легендарной игры Minecraft Как вы считаете, кто играет в компьютерные игры?
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой
Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища. В компьютерной игре Minecraft создали виртуальную сцену в Лужниках, на которой состоялся концерт по случаю Дня России. Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки.
Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands
Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.
Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня.
Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.
Дело не в деньгах.
Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры 24 марта 2024, 14:35 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица». Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры».
По всей видимости, таким образом разработчик хотел объяснить, что личное мнение не отображает настоящего положения дел. Следующим постом разработчик прокомментировал обновление, в котором введут персонажа Sonic The Hedgehog, в этом году ему исполнится тридцать лет: "за это даже не собираюсь извиняться".
Разработчик также позаимствовал текстуры пола, стен и потолка. Скриншоты Levers and Chests источник изображений: notch в X Смотреть все изображения 4 Впрочем, план ещё может измениться: в конце марта Перссон утверждал , что ориентируется на лутер-шутеры говорилось про уникальные щиты и плащи и вдохновляется Diablo. Сроки выхода и целевые платформы Levers and Chests на данном этапе не уточняются.
Разработка до сих пор находится на раннем этапе.
Minecraft продан Microsoft за $2 млрд. Маркус «Notch» Перссон покидает компанию.
Minecraft Маркус Перссон. Маркус Перссон 2022. Маркус Перссон 2021. Маркус Перссон Нотч и майнкрафт. Маркус Перссон 2020. Маркус Перссон и Джеб. Маркус Перссон сестра. Маркус Перссон скин. Маркус Перссон Нотч.
Маркус Пермон в майнкрафт. Маркус Перссон продал майнкрафт. Маркус Алексей Перссон. Маркус Перссон Minecon. Сын Нотча. Нотч брат. Нотч сын Стив. Маркус Нотч 2022.
Нотч и его брат. Нотч Маркус Перссон 2021. Маркус Перссон Нотч 2020.
На них можно увидеть темные катакомбы с пиксельными текстурами, напоминающие более мрачную версию Minecraft или ранние трехмерные игры 90-х и 00-х годов. Перссон не назвал новый проект, но поделился описанием игровых механик и референсов. Он описал игру как лутер-шутер от первого лица, ссылаясь на серию Borderlands.
Источник изображения: Forbes В серии твитов шведский программист и гейм-дизайнер рассказал, что основал студию Bitshift Entertainment, представил её логотип в двух вариантах и официальный микроблог.
Своего сайта у компании, похоже, пока нет. По словам Перссона, Bitshift Entertainment уже занята разработкой своей первой игры — проект носит кодовое название Levers and Chests судя по опубликованному разработчиком скриншоту и находится на этапе «пре-альфы». Источник изображения: X notch В настоящее время Levers and Chests позиционируется как смесь старомодного роглайка и dungeon crawler от первого лица с проклятыми предметами, «абсурдно сломанными механиками» и воксельной графикой.
Кроме того, за последние годы ставший миллиардером Нотч ведёт себя весьма странно, так что Microsoft не хочет лишний раз упоминать эту фигуру. Нотч признался, что верит в теории заговора Pizzagate и QAnon , распространял ложную информацию о наказании за употребление неправильных местоимений по отношению к транссексуалам и опубликовал ряд твитов, которые посчитали расистскими, такие как «Это нормально быть белым».
Очевидно, Microsoft пытается дистанцироваться от столь противоречивой личности.
Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры
В 2014 году основатель компании Mojang и создатель ставшей сверхпопулярной игры Minecraft продал их корпорации Microsoft за 2,5 млрд долларов, в результате чего оказался обеспечен до конца своих дней. Судя по всему, богатство привело его к депрессии. Своими переживаниями в минувшие выходные Маркус Перссон поделился с подписчиками в Twitter.
При этом Перссон отметил, что игра окажется не тем, о чём думают его подписчики. Однако, похоже, новинка не будет основана на Minecraft. Также он заявил, что ожидания геймеров зависят только от них, а он работает над игрой исключительно для себя. Fair warning: Getting your expectations up in totally on you.
В первые же часы после того, как Нотч выложил самую раннюю альфа-версию игры на форум TIGSource, люди уже делились созданными в ней постройками — и по мере развития проекта творения игроков становились всё более амбициозными. К примеру, один из фанатов воссоздал город Ярнам из игры Bloodborne. Другие отстраивали в Minecraft деревни хоббитов и крепость Минас Тирит из «Властелина колец». Версии реальных городов и памятников архитектуры в игре тоже найдутся: так, игроки сооружали собор Парижской Богоматери, Венецию и афинский Акрополь, а в 2020 году ютубер под ником PippenFTS начал проект Build The Earth , цель которого — построить копию Земли в масштабе один к одному. Впрочем, даже воссоздание целой планеты — не самое впечатляющее из того, что можно сделать в Minecraft. Дело в том, что внутри игры можно строить самые настоящие компьютеры — и поклонники пользовались этими возможностями, чтобы запустить тетрис , примитивный интернет и даже саму Minecraft.
Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ. Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами. Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям. Но куда более широкое применение игра нашла в совсем другой области — школьном образовании. Чем Minecraft может быть полезна в образовании Ещё в 2011 году учитель из Нью-Йорка по имени Джоэл Левин создал мод для Minecraft под названием MinecraftEDU, предназначенный для создания обучающих пространств внутри игры.
К примеру, преподаватель истории мог возвести на своём сервере копию Парфенона и разместить в ней стенды с информацией об этом сооружении — или же дать задачу ученикам построить какое-нибудь здание на основе знаний, почерпнутых из школьных занятий. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Эта версия игры предназначается исключительно для обучения в школах, поэтому в ней присутствуют специальные функции : например, виртуальная школьная доска и неигровые персонажи, играющие роль гидов. Пользователи Minecraft Education также могут скачать с официального сайта уроки и программы курсов по разным предметам — от математики до экологии. Трейлер Minecraft Education Как утверждают разработчики, такая форма подачи материалов позитивно влияет на студентов: усиливает их мотивацию, развивает навыки коммуникации, учит решать практические проблемы и в целом помогает им лучше понимать предметы, которые они изучают. Впрочем, Minecraft не сводится к одной только виртуальной версии LEGO: у неё есть масса именно художественных достоинств.
Например, процедурная генерация: её алгоритм сполна использует все доступные возможности, чтобы создавать неожиданно красивые миры, способные поспорить по разнообразию биомов с настоящей Землёй. Так, в игре есть густые хвойные леса и джунгли, широкие равнины и уходящие за облака горные хребты с заснеженными вершинами, реки из воды и лавы, суровые пустыни и океаны с архипелагами островов — и это не считая двух параллельных измерений: похожего на преисподнюю Нижнего мира и по-лавкрафтиански космического Края. К примеру, в пещерах можно найти лабиринты заброшенных шахт, на океанском дне лежат затонувшие корабли, а по холмам и равнинам Верхнего мира разбросаны многочисленные деревеньки и лагеря разбойников. И конечно, при разговоре о Minecraft невозможно пропустить саундтрек от немецкого электронщика C418. Его эмбиентные темы — иногда уютно-медитативные, иногда светло-меланхоличные, а иногда, наоборот, мрачные и тревожные — создают, пожалуй, половину удивительной атмосферы игры.
Однако я никогда не стремился создавать игры, которые должны стать огромными хитами и не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится.
Это, несомненно, мне льстит, и было интересно оказаться в центре внимания общественности! Как только сделка будет завершена, я покину Mojang и вернусь к участию в соревнованиях Ludum Dares и другим небольшим веб-экспериментам. Если когда-нибудь случайным образом я создам нечто подобное, что станет обретать популярность, я, скорее всего, незамедлительно откажусь от такого проекта.
Создатель Minecraft Нотч удаляет свой аккаунт в Твиттере | Game RantIain LewGame Rant – Feed
Никакого красного камня для механизмов. И уж тем более никаких модификаций. Игра наполнялась этими деталями постепенно, в течение десяти лет. Но в нее играли что тогда, что сейчас. Как все начиналось: Minecraft до релиза В самом начале Маркус Перссон даже не думал о коммерческом успехе Minecraft. Для него это был скромный проект, хобби, тренировка программирования.
В мае 2009 года он просто хотел переделать любимую инди-игру Infiniminer, которая загнулась сразу после релиза. Взял открытый код, наворотил своего и выпустил на свет Cave Game. В самой первой версии кубической игры не было никакого разнообразия. Блока всего два: трава и булыжник. Действий тоже немного — ходи да смотри.
Блоки даже нельзя было поставить или убрать. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов, если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта. Перссон добавил различные жидкости, нормальную генерацию. Пейзажи стали напоминать реальный ландшафт, а не кучу накиданных камней. Спустя несколько месяцев появилось название и номер версии: Minecraft 0.
Маркус «Notch» Перссон всерьез увлекся игрой. Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube. Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор.
Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза. Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники.
Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим.
Перссон не назвал новый проект, но поделился описанием игровых механик и референсов. Он описал игру как лутер-шутер от первого лица, ссылаясь на серию Borderlands. В отличие от последней, в игре не будет огнестрельного оружия и энергетических щитов, их заменят клинки и защитные плащи.
В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это то, чего никогда не изменить. Дело не в деньгах. Дело в моей нормальной психике».
Вот, какое письмо написал Маркусс Перссон перед тем как продать компанию Mojang. Многие работники Mojang не хотели, чтобы Нотч уходил с поста генерального директора. И сам Нотч этого не хотел, но из-за его расшатанной психики и здоровья, ему пришлось покинуть пост генерального директора Mojang!
Создатель Minecraft делает новую игру под вдохновением от другого проекта Стокгольм , 13 мая, 2021, 15:03 — ИА Регнум. Создатель Minecraft Маркус Перссон работает над новой пока неанонсированной игрой. Об этом разработчик рассказал на своей странице в Twitter.
Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры
Бывший владелец компании Mojang Studios, шведский предприниматель, программист и гейм-дизайнер, разработчик компьютерных игр, создатель популярной компьютерной игры Minecraft, сорока четырех летний. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию. Ночь создатель майнкрафта. Ночь в МАЙНКРАФТЕ Разработчик. Лицо создателя МАЙНКРАФТА. Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в своем собственном виртуальном мире.