Вышло, что Бондарчук действительно знать не хотел свое старшего ребенка и считал, что алименты стали заменой отцовского долга.
Сергей Бондарчук
Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына | Сергей Бондарчук в молодости Сергей Бондарчук в молодости. В 1938 году Бондарчук поступил в ростовское театральное училище, но из-за начала Великой Отечественной войны не смог его закончить. |
Сергей Бондарчук. Судьба актёра и режиссёра | Программы | Общественное Телевидение России | Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. |
Сергей Бондарчук расстраивал родителей своим непростым характером | О рождении старшего сына Сергей Бондарчук узнал, когда мальчику было около 2 лет. |
Подписаться
- Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет - МК
- Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет - МК
- Сергей Федорович Бондарчук
- В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Кремля. В свою очередь, музыкальный продюсер Иосиф Пригожин в беседе с НСН также выразил соболезнования близким актрисы - сыну Фёдору Бондарчуку, детям, внукам и всем родственникам. Всегда грустно, когда семью покидают близкие люди», — сказал Пригожин.
Целый год после этого Евгения не давала Сергею развод, надеясь, что он одумается и вернется к ней с сыном. Однако для Бондарчука их отношения были давно пройденным этапом, и он мечтал о них забыть. Взросление После развода с Белоусовой Бондарчук и Макарова снова расписались и воспитывали дочку Наташу. Хотя Сергей больше не ездил к мальчику, он регулярно присылал деньги, и немалые, на его содержание.
По крайней мере, так утверждают подруги Белоусовой. Те, кто знал Алексея Бондарчука, сына Сергея Бондарчука, в детстве, вспоминают, что он рос тихим и забитым мальчиком. Возможно, это было связано с тем, что ребенок часто слышал от матери о том, как несправедливо поступил с ним отец, и понимал, что был ему не нужен. Его мать работала в Доме культуры вертолетного завода и часто приводила мальчика на репетиции. Тем не менее Алексей не пошел по стопам родителей и выбрал карьеру, далекую от мира искусства. Встреча с Бондарчуком-старшим Пока мальчик взрослел, Инна Макарова поддерживала с ним связь.
Этому даже не помешало то обстоятельство, что актриса и режиссер развелись в 1959-м году. Новая супруга мэтра — Ирина Скобцева — не поощряла взаимоотношения мужа с его прежней семьей. Даже Наталья Бондарчук дочь Сергея Федоровича и Инны Макаровой видела отца крайне редко, хотя жила с ним в одном городе. Возможно, она и не знала о существовании Алексея Бондарчука. По крайней мере, члены съемочной группы картины «Война и мир» утверждали, что появление парня для нее стало настоящим сюрпризом. Да и отец не сразу узнал своего первенца.
Он даже сначала потребовал, чтобы постороннего юношу увели со съемочной площадки, и растерялся, когда понял, что перед ним Алексей Бондарчук. Разговор между звездным папой и сыном не заладился. Удрученный юноша вернулся на квартиру к Макаровой, у которой он пару раз останавливался, когда приезжал в столицу. Тем не менее Бондарчук-старший выписал сыну пропуск на съемочную площадку, чтобы они имели возможность пообщаться. Впоследствии мужчина жаловался Макаровой на то, что парень ведет себя непристойно и пристает к актрисам. В ответ она его спросила: «А кто должен был его воспитывать?
Дальнейшая жизнь Алексей Бондарчук, сын Сергея Бондарчука, фото которого регулярно появлялись в газетной хронике, вернулся в родной город с обидой на отца. Юноша понял, что они чужие люди и что его никогда не примут в семью. Сам режиссер предпочел забыть о своем отпрыске, тем более, что в это время он много работал и находился на вершине своей кинематографической карьеры. Тем временем Алексей Бондарчук хотя и не роскошествовал, но и бедствующим его было трудно назвать.
Да не одна, а вместе с комиссией. Пожаловала в квартиру, где жил Бондарчук, и потребовала, чтобы мужчина признал сына официально. Подписав все необходимые бумаги, Сергей Федорович оказался в ловушке: бывшая пассия настаивала на том, чтобы он не просто признал сына, но и дал ему свою фамилию. По закону сделать это было возможно, лишь официально женившись на матери мальчика. И снова Инна Макарова пошла на встречу супругу и дала возможность соблюсти все формальности. Супруги оформили фиктивный развод, Бондарчук зарегистрировал брак с Белоусовой.
Мальчик по документам стал Алексей Сергеевич Бондарчук. Добившись своего, Евгения забрала сына и уехала в Ростов-на-Дону. Лишь в 1955-м она согласилась дать "мужу" развод, открыто манипулируя ребенком. Все эти годы Алексей с отцом не встречался. Он вновь появился в его жизни гораздо позже, уже в 19 лет. Храня в памяти образ двухлетнего мальчика, Бондарчук не сразу признал сына. Общения не вышло, отношения не сложились. Одни источники утверждают , что немалые усилия к тому приложила третья супруга режиссера Ирина Скобцева, ревниво оберегавшая мужа от любых связей с прошлым. Другие рассказывают , что юноша сам вел себя некорректно, мешая отцу работать. Отношения со старшим сыном у отца так никогда и не сложились.
Несколько дней, пытаясь наладить контакт с отцом, Алексей прожил в Москве у Инны Макаровой. Но так и уехал ни с чем. Появлялся и позднее, но общался лишь с ней и ее дочерью Натальей Бондарчук, своей единокровной сестрой. Последний раз Алексей Бондарчук появился на похоронах отца. Однако после прощания в церкви довольно быстро уехал. От наследства отказался и больше в поле зрения семьи не появлялся. Позднее Инна Макарова пыталась разыскать Алексея, узнать его судьбу. В 2011 году она даже ездила в Ростов-на-Дону, однако выяснить удалось немного. Известно, что Алексей Сергеевич окончил факультет иностранных языков Ростовского университета, но по специальности никогда не работал. Был дважды женат, от второго брака у него остался сын.
Этот внук режиссера стал математиком. Упоминается, что мужчина неоднократно попадал в поле зрения правоохранительных органов, последние годы злоупотреблял алкоголем, из-за этого расстался с супругой и жил с матерью-пенсионеркой, нигде не работая. В конце концов, Алексей Бондарчук пропал без вести. В настоящее время никаких сведений о нем нет, где он и что с ним случилось, никому неизвестно. В поздних интервью Инна Макарова не раз отмечала, что столь печальной судьба Алексея Бондарчука оказалась потому, что отец крайне мало участвовал в его воспитании. Я была готова к этому" - говорила она много лет спустя. Возможно, есть в этом доля правды. Наталья Бондарчук Дочь Наталья, родившаяся в 1950-м в союзе Сергея Бондарчука и Инны Макаровой, стала вторым ребенком знаменитого режиссера, рано оставшимся без отцовской любви. Сергей Бондарчук и Инна Макарова с дочерью Наташей. Уже в 1957-м родители Натальи расстались.
Новая супруга отца, Ирина Скобцева, постаралась свести к минимуму контакт мужа с детьми от предыдущих браков. Сергей Федорович был поставлен в такие жесткие рамки, что по рассказам Инны Макаровой и деньгами особо помогать не решался. Наталья самостоятельно приняла решение о выборе профессии, окончив школу, поступила во ВГИК, стала актрисой.
Ирина Скобцева же будто, воспользовавшись моментом, окружила его повышенной заботой. И тем самым удержала рядом с собой. Сама Ирина Скобцева в одном из интервью признавалась, что даже не помнит, делал ли знаменитый избранник ей предложение или нет. Это были удивительные отношения. К нашей истории неприменимы банальные понятия — «роман», «увлечения». Это была вспышка, любовь с первого взгляда — и на всю жизнь», — делилась она.
Уход знаменитого режиссёра от официальной жены вызвал недовольство партийных органов. Влюблённых Бондарчука и Скобцеву прорабатывали аж на правительственном уровне, вызывали в ЦК КПСС, пытались не выпускать вместе за границу, несмотря на то что успех «Отелло» оказался огромным — он завоевал призы на фестивалях в Каннах и Дамаске. По словам Ирины Скобцевой, начальство разрешило им пожениться только спустя четыре года. Перед тем как расписаться, Сергей Бондарчук поставил ей два условия: никогда не расставаться и дать ему возможность помолчать хотя бы дня три… Свадьба состоялась сразу после съёмок «Отелло». Сергей Бондарчук шутил: «Сперва задушил, а потом женился». Счастливы вместе Подруга семьи знаменитая актриса Алла Ларионова вспоминала, что Ирина Скобцева была бесконечно предана мужу даже в мелочах. Она тут же вскакивает, одевается и бежит покупать рыбу», — рассказывала Алла Ларионова. Правда, по мнению всё той же Инны Макаровой, Бондарчук в новом браке не выглядел счастливым и даже однажды будто бы признался, что так толком и не знает, любит ли он вторую жену. Сама Ирина Скобцева как-то вспоминала, как во время семейных посиделок с Георгием Данелией и его женой Любовью Соколовой вылила Сергею Бондарчуку вино на голову.
Таким образом она пыталась остановить затянувшиеся возлияния двух прославленных режиссёров. Бондарчук даже не пошевелился. Потом мы целый месяц не разговаривали. Попросила прощения — виновата, неправильно себя повела. Он меня извинил», — вспоминала Ирина Константиновна. По её словам, это была чуть ли не единственная их крупная ссора за всю совместную жизнь.
Сергей Бондарчук: Я терпелив. очень терпелив. Но…
Художники и страна жаждали перемен. И они не заставили себя долго ждать. На том историческом съезде был затронут ряд важных вопросов, например, упразднение цензуры, возможность автономного существования независимых студий. Также шансы увидеть свет получили картины, которые ранее были положены на «полку». Режиссеры стали поднимать «фривольные» темы, которые когда-то замалчивались. Например, в 1988 году настоящую революцию в кинематографе произвел фильм «Маленькая Вера», ставший символом перестроечного кино.
В этой ленте впервые был показан половой акт. Но проблематика фильма Пичула, конечно, была гораздо шире… Кадр из фильма «Маленькая Вера» Однако мы отвлеклись от основного вопроса. Возможно, перемены, затронувшие сферу кинематографии, оказались к лучшему. Но ряд нововведений затронул, прежде всего, человеческий фактор. И главный итог пятого съезда — снятие Сергея Бондарчука с должности секретаря правления Союза кинематографистов, которым он руководил с 1971 года.
Переизбрание сопровождалось едва ли не травлей Бондарчука, Ростоцкого, Льва Кулиджанова и других режиссеров, не относящихся к либеральному крылу. Как вспоминали очевидцы того съезда, когда вдруг ставшие опальными режиссеры поднимались на трибуну, их выступления сопровождались агрессивными выкриками, шиканьем, хохотом и топотом. Самого Бондарчука обвиняли в приверженности партийной идеологии, официозе и кумовстве. Как вспоминала Наталья Бондарчук, после окончания съезда Сергей Бондарчук предсказал развал Советского Союза и падение культуры.
Главный рыбак пару минут подержал в руках удочку, потом воткнул ее в ямку на берегу, обложил камнями и спросил: — Чего удочку не возьмешь — рыбалку не любишь?
ЦК утвердил только фильм о Джоне Риде. Для меня то была новость. В 70-е многим не давали снимать, картины клали на полку, но чтоб самому Бондарчуку… — Кто должен был играть? Мечтал — я. Хотел Гойю, и Конрад Вольф меня вначале приглашал, но я должен был «Ватерлоо» снимать.
Ушла вторая мечта, наверное, и Бетховен уйдет — возраст, он неумолимо приближается. Эрзя… Не обязательно, чтоб я играл, — нужны фильмы о Рахманинове, величайшем патриоте, или Алехине, допустим. Вспомнили сталинское малокартинье. Но и 130, как сейчас, — тоже много, потому что фильмов 60 из них, если не больше, — дилетантские. Молодые режиссеры не знают, что значит снимать монтажно.
А в мире известен кинематограф русский: мы были пионерами русского монтажа, который заграница перенимала. Эйзенштейн, Пудовкин. Игорь Савченко — не пионер, но он сам блестяще монтировал свои картины. Это лишь те, кого я знал лично. Дзигу Вертова не знал, но он тоже из пионеров.
Я сбегал с актерского факультета и шел к нему. Получал выговор за то, что отсутствовал в классе. Обрати внимание и на ритм наших фильмов: он замедленный. Сидят, говорят, жуют… Провинциализм. Даже сложилось такое определение: китайское кино… Монтируют общий план с общим.
Забывают о линии пересечения глаз — один собеседник может смотреть сюда, а другой — туда, в обратную сторону. В одном случае зрителя обманывают конъюнктурной темой, в другом — действительно большой, но так претворенной, что думаешь: господи боже мой, лучше б не начинал. Но наши руководители мирятся с таким положением. Министр финансов Гарбузов был на съемках, а многие руководители кинематографии — никогда. Они сведущи в международном положении и многом другом, а своего дела не знают.
Спроси, в чем состоит работа оператора, — не скажут. Высшая похвала — «снимки хорошие», и все. Я председателю Госкино Романову 25 лет объясняю, что такое искусство. А результат один и тот же: тематический план, где указано: сделать три фильма о рабочем классе, два — о деревне, один — об интеллигенции и т. И так из года в год.
Начальство считает, что с плана, а не с потребности художника должен начинаться творческий процесс. Есть знаменитый приказ: нас обязали ежедневно снимать не 40, а 60 метров. Начальника, издавшего бумагу, сняли — приказ остался. Конечно, можно снимать и 60, но тогда надо подогнать техническую базу… Какая у тебя чувствительность пленки? Можешь снимать при обычных лампах.
За границей все снимают уже на 100, не новость — 200. Уничтожаются «диги» и громоздкие леса для них. При 10 единицах можно с двумя обычными лампами в сто свечей в павильоне снимать в цвете. А у нас при 30 единицах нужно нагородить леса и поставить минимум 5 «дигов»: один-два для общего света, еще — контровой… Без них любой оператор откажется. Если в павильоне мы снимаем 8 часов, то первые 6, как правило, уходят на установку света.
Это тянет за собой и художественное качество: актер приходит утром, раньше всех, гримируется и 8 часов проводит под этим ужасающим светом. На натуре летом можно снимать максимум 3—4 часа, зимой — и того меньше. Помимо прочего, миллионы и миллионы, выброшенные на ветер. А брак! Я могу перечислить сто видов брака пленки Шосткинской фабрики по киностудии «Мосфильм».
Господи, сколько же мы намучились с пленкой на «Войне и мире»! По три раза переснимали основные сцены.
Мог бы прожить и дольше, если бы не трагическая история с его последним фильмом — экранизацией шолоховского «Тихого Дона».
Эта история выглядела следующим образом. Поскольку родное Госкино в те годы конец 80-х было в руинах, Бондарчук обратился за помощью к итальянцам. В январе 1990 года в Риме был подписан договор с компанией «Интернационал синема компани» «И-чи-чи».
Через полтора года после этого в августе 1991-го начались съемки картины, которые проходили в трех местах: на «Мосфильме» павильон , в Алабине батальные сцены и в Вешенском. В главных ролях были задействованы как зарубежные, так и советские звезды кино. Фильм был снят в рекордные сроки — за одиннадцать месяцев.
Четыре месяца Бондарчук работал над монтажом кино и телеверсий картины и все свои обязательства перед компаньонами выполнил. Теперь оставалось только озвучить картину и выпустить ее в свет. Однако представители компании «И-чи-чи», отсмотрев готовый вариант, с ним не согласились.
Их не устроил сам подход Бондарчука к этому произведению. Им хотелось, чтобы это был боевик, а не трагедия. Поэтому они, в отсутствие Бондарчука, перемонтировали фильм на свой лад.
Когда режиссер узнал об этом, он тут же обратился к помощи адвоката. Два месяца ушло на то, чтобы восстановить разрушенное. Наконец в апреле 1993 года начался активный «промоушен» картины — в Риме состоялось роскошное шоу, в котором участвовали все основные актеры, занятые в фильме.
Казалось, что все идет к благополучному финалу и выходу картины на широкий экран. Однако это оказалось не так.
Как бы там ни было, но о появлении на свет сына Сергей Бондарчук узнал спустя несколько лет, когда уже был женат на Инне Макаровой. Евгения Белоусова приехала в столицу вместе с двухлетним малышом и привела его в квартиру, где жил режиссёр со своей женой.
Актриса вспоминала впоследствии, как тронул её маленький Алёша. Она была готова воспитывать сына любимого человека. Сергей Бондарчук. Но в планы Евгении Белоусовой это не входило.
Вероятнее всего, она рассчитывала, что супруга закатит Бондарчуку скандал, а там и до развода недалеко. Когда же поссорить Сергея Фёдоровича с женой не удалось, Евгения потребовала, чтоб Бондарчук признал своего сына. При этом в деньгах она не нуждалась, так как её родители были довольно обеспеченными людьми. Но Сергей Бондарчук уже был известен, а это могло пойти на пользу.
Инна Макарова. В советское время существовал единственный способ для признания сына своим: создание семьи с матерью ребёнка. И Сергей Бондарчук ради того, чтобы у сына была его фамилия, развёлся на время с супругой и женился на матери Алексея, брак с которой был расторгнут сразу же по завершении всех бюрократических проволочек. Евгения Белоусова оставалась жить с ребёнком в Ростове-на-Дону, Сергей Бондарчук платил алименты на содержание сына, и на какое-то время ситуация была урегулирована.
Но после женитьбы Сергея Бондарчука на Ирине Скобцевой он почти перестал общаться с детьми от предыдущих браков.
Старший сын Сергея Бондарчука Алексей Бондарчук, почему отец его избегал
Отец - Федор Петрович - был коммунистом - «двадцатипятитысячником» и на момент рождения сына работал председателем колхоза. Мать - Татьяна Васильевна - работала в том же колхозе. Кроме Сергея, в семье был еще один ребенок - младшая дочь Тамара. Через несколько лет после рождения Сергея семья Бондарчук переехала сначала в Таганрог там отец семейства нашел работу на кожевенном заводе. Затем семья переехала в Ейск. В этом городе Бондарчук окончил школу. В 1937-1938 годах играл в Ейском драматическом театре. В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище ныне Ростовский колледж искусств. В 1941-1942 годах - актёр Театра Красной Армии в Грозном. Участник войны, в 1942-1946 годах служил в Красной Армии. С 1948 года - актёр киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра ныне Государственный театр киноактёра.
Актёрский дебют - роль коммуниста-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой гвардии» женился на исполнительнице одной из главных ролей, актрисе И. Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951. Фильм очень понравился И. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959 году они поженились и прожили вместе 35 лет. С 1959 года - режиссёр киностудии «Мосфильм». Режиссёрский дебют - фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль - Андрея Соколова. Сергей Бондарчук в фильме "Судьба человека" Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо».
Первая серия «Войны и мира» «Андрей Болконский» была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале. Впечатление было грандиозным, поэтому не случайно, что фильм был удостоен главного приза. Такого не только советский, но и мировой кинематограф еще не видел. Осенью следующего года фильм вышел на экраны страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав на своих сеансах 58 млн. Стоит упомянуть, что в 1965 году, во время съемок этого сложного во всех отношениях фильма, Сергей Бондарчук едва не скончался. Об этом рассказывает И. Скобцева: «Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для Московского фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть».
Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн. В том же году вышли третья «1812 год» - 21 млн. С каждой новой серией приток зрителей в кинотеатры заметно снижался, что очень огорчало Сергея Бондарчука.
Лёша подошёл к отцу, представился, а Сергей Бондарчук оказался просто обескуражен этой встречей. Алексей же был очень расстроен довольно холодным приёмом со стороны отца. Он рассказывал позже Инне Макаровой о не сложившемся разговоре, и видно было, как сильно парень переживает. Впоследствии Сергей Бондарчук сам выписывал пропуски на площадку для сына. Правда, в разговоре с Инной Макаровой признался: ему невероятно стыдно за Алексея. В то время, как отец был занят, его сын особого интереса к процессу создания фильма не проявлял, зато грубил всем направо и налево, а ещё приставал к молодым актрисам. Правда, сочувствия у бывшей жены Сергей Бондарчук не нашёл. Она лишь спросила у него, кто должен был воспитывать его сына, если не он сам? Алексей же уехал домов с огромной обидой на отца. Он понял: папа ему не слишком рад и принимать в свои объятия вовсе не собирается. Позже он несколько раз приезжал в Москву, но останавливался всегда у Инны Макаровой, которая старалась хоть как-то обогреть парня. Нельзя сказать, что это ей в полной мере удалось. На дне Алексей Бондарчук окончил институт иностранных языков, но по специальности никогда не работал. Впрочем, неизвестно, работал ли он вообще.
Обновлено 02. Легендарный режиссер Сергей Бондарчук Старшего сына Бондарчук всегда считал своим самым слабым местом, которое было очень уязвимо. Инна Макарова утверждала, что Алексей, старший сын режиссёра, появился на свет в результате случайной связи.
В этом же году он выпустил свой первый фильм под названием «Судьба человека». Бондарчук стал не только режиссером, но и исполнителем главной роли. Партнершей по фильму стала блистательная Зинаида Кириенко. Картину очень высоко оценили не только зрители, но и критики, она стала лауреатом Ленинской премии и обладателем Большого Золотого приза на Международном московском кинофестивале. Бондарчук был не только режиссером картин, но и зачастую сам работал в них в качестве актера. Так, в 1966-м он снялся в собственном проекте «Война и мир», и очень мастерски перевоплотился в Пьера Безухова, сумев в точности раскрыть все тонкости его характера. Но по мнению критиков, самыми удачными работами Сергея Бондарчука можно назвать фильмы, вышедшие в 70-х годах. Одним из самых выдающихся проектов Сергея Бондарчука по праву считается эпопея «Война и мир», которая прославила его имя на весь мир. Он снимал эту картину на протяжении шести лет. Первую часть под названием «Андрей Болконский» зрители увидели в 1966-м. Потом на протяжении года выходило 3 новых серии. За этот киношедевр Бондарчука наградили «Оскаром», а саму картину увидели зрители ста семнадцати стран мира. В 1970-м Бондарчук приступил к созданию еще одного знаменитого фильма — «Ватерлоо», который лишний раз подтвердил, что режиссеру очень точно удается передать не только грандиозность баталий, но и психологию героя. Еще один шедевр кинематографии вышел в 1975-м и назывался «Они сражались за Родину». Бондарчук был первым из режиссеров, кто решился рассказать горькую правду о войне и отступлении советских войск. Некоторые чиновники голосовали за то, чтобы картина не попала на широкий экран, но ее все-таки увидели зрители, и к тому же она была награждена Госпремией РСФСР. В 1978-м Сергей Бондарчук взялся за экранизацию повести А. Чехова «Степь», о чем мечтал долгие годы. В 1982-м вышел еще один интересный фильм режиссера «Красные колокола», основанный на произведениях Джона Рида. В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи. Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор. Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна.
Сергей Бондарчук – старший
У Сергея Бондарчука есть старший сын. Почему всю жизнь избегал его и что стало с Алексеем | Femmie | Через несколько лет Сергей Бондарчук встретил на съемках актрису Ирину Скобцеву, с которой у него начался роман. |
Брат Бондарчука стал бродягой. Общаются ли дети от разных браков Сергея Бондарчука между собой | Примирения старшего наследника 52-летнего режиссера Федора Бондарчука с супругой не произошло. |
Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына на протяжении всей жизни | Сергей Бондарчук никогда особенно не стремился к общению с ним, более того, у него были причины избегать сына. |
Любовь земная: почему Сергей Бондарчук бросил семью ради Ирины Скобцевой
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке. Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. В снятой Сергеем Юткевичем в 1955 году экранизации шекспировского «Отелло» Бондарчук с блеском исполнил заглавную роль.
Почему Сергей Бондарчук всю жизнь избегал старшего сына
Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980). Главные новости о персоне Сергей Бондарчук на – И только один человек – Никита Сергеевич Михалков – выступил в защиту Сергея Федоровича Бондарчука.
Почему Сергей Бондарчук не хотел встречаться со своим старшим сыном
Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына | Когда началась война, Сергей Бондарчук уже играл в труппе Театра Красной Армии в Грозном. |
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук? | 25 сентября исполнилось 100 лет со дна рождения народного артиста СССР, кинорежиссера, обладателя премии «Оскар» Сергея Бондарчука. |
Сергей Бондарчук
Старший сын режиссера Алексей Бондарчук со сводной сестрой Натальей Бондарчук. Через несколько лет Сергей Бондарчук встретил на съемках актрису Ирину Скобцеву, с которой у него начался роман. Цикл передач, рассказывающий о знаменитых людях, ушедших из :// послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе.