Задачей Конгресса США является также разделение с главой государства полномочий по вопросам формирования внутренней и внешней политики. Конгресс США или Конгресс США является палатой законодательным органом федерального правительства США и состоит из двух палат: Палаты представителей и Сенат.
Основные различия Конгресса и Сената в США
Главная» Новости» Конгресс сша последние новости. В Сенате каждый сенатор имеет право голоса в принимаемых законах, и для того, чтобы он предшествовал, все члены должны единодушно согласиться. Из Палаты представителей в Сенат Конгресса США протолкнули зависавший полгода проект закона о новой помощи Украине. Процедура выборов в конгресс США — Согласно Конституции США все законодательные полномочия принадлежат конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из сената и палаты представителей.
4.1. Конгресс сша
Отличие лидера большинства Сената от спикера в том, что он не контролирует ход дебатов, а лишь разрабатывает повестку, соответственно, выступать по насущным вопросам может каждый сенатор и сколько угодно времени. Отличие лидера большинства Сената от спикера в том, что он не контролирует ход дебатов, а лишь разрабатывает повестку, соответственно, выступать по насущным вопросам может каждый сенатор и сколько угодно времени. Палата представителей Конгресса США одобрила ещё один законопроект, согласно которому видеосервис TikTok будет заблокирован на территории США в случае отказа от его продажи китайской материнской компанией ByteDance.
Ключевые различия между Конгрессом и Сенатом в США — основные аспекты
Сенат или верхняя палата Конгресса США, обеспечивает равное представительство от каждого штата. Сенат США является частью Конгресса и состоит из 100 сенаторов, по два от каждого из 50 штатов. Однако в отличие от спикера председатель Сената не обладает "правом признания": слово сенаторам он должен предоставить в порядке очередности их обращения к нему.
Выборы в Конгресс США. Что важно знать
В Сенате каждый сенатор имеет право голоса в принимаемых законах, и для того, чтобы он предшествовал, все члены должны единодушно согласиться. сената и палаты представителей. Интерфакс: В Конгрессе США полагают, что одобренного в апреле дополнительного финансирования для Украины хватит максимум до конца текущего года, работа в Пентагоне над следующим траншем, как ожидается, начнется в сентябре, пишет в четверг издание The Hill. Конгресс США или Конгресс США является палатой законодательным органом федерального правительства США и состоит из двух палат: Палаты представителей и Сенат.
Разница между Конгрессом и Сенатом
Эта статья Евгения Иванова показывает, как устроена политическая система США, что позволяет сравнить её с ранее рассмотренными Швейцарией и Германией, и увидеть отличия. Отличие лидера большинства Сената от спикера в том, что он не контролирует ход дебатов, а лишь разрабатывает повестку, соответственно, выступать по насущным вопросам может каждый сенатор и сколько угодно времени. Понимание различий между конгрессом и сенатом в США позволяет лучше понять их роль в законодательном процессе и поведать о том, как функционирует система власти в стране. Существует разница между терминами «сенатор» и «конгрессмен» в США. Сенаторы — это члены верхней палаты Конгресса, в то время как слово «конгрессмен» относится к членам нижней палаты — Палате представителей.
Конгресс: третий кит американской власти
Внимательный зритель заметит: целое в пакете не равно сумме частей. Куда делись еще 12,5 миллиардов — пояснительная записка на сайте Конгресса не дает ответа. Что ж, и без этого есть о чем поговорить Михаилу Акинченко. Смотрите его репортаж.
Конгресс, в свою очередь, играет важную роль в законодательном процессе, разрабатывая и принимая законы на федеральном уровне. Он состоит из 435 представителей, выбираемых населением каждого штата взамен наиболее многочисленного населения. Палата представителей принимает законопроекты, затем они направляются в Сенат для рассмотрения и принятия. Разделение властей между различными парламентскими структурами обеспечивает проверку и равновесие, необходимые для эффективного функционирования правительства США. Однако у них есть свои отличия в этом процессе. Каждая из этих парламентских структур имеет свои особенности и процедуры, которые они следуют при создании и рассмотрении законопроектов.
В Сенате, законопроекты могут быть представлены любым сенатором, и он получает возможность внести изменения и изменить законопроект до его окончательного принятия. Этот процесс называется обсуждением и может быть длительным. В то же время, в Конгрессе, законопроекты могут быть представлены членами Палаты представителей. Здесь законопроекты также могут проходить через процесс обсуждения и внесения изменений. Однако в конечном итоге, чтобы закон стал действительным, законопроект должен быть одобрен и сенатом, и Конгрессом. Это значит, что законопроект должен пройти обе палаты, и получить поддержку большинства голосов в обоих парламентах. Они являются местами, где обсуждаются и рассматриваются идеи для будущих законов, а также местами, где эти законы принимаются или отклоняются. Работа над законопроектами в этих парламентских структурах является сложным процессом, который требует сбалансированного и коллективного участия представителей от всех штатов и округов США.
Комитет всей палаты. Разновидностью сессионной формы работы конгресса является рассмотрение вопросов в комитете всей палаты. В палате представителей эта форма применяется при обсуждении финансовых биллей и наиболее значительных законопроектов. В сенате США комитет всей палаты заседает только при рассмотрении договоров. Порядок работы комитета всей палаты имеет, в сравнении с регламентом палаты, значительные отличия. Так, например, в палате представителей кворум при работе комитета всей палаты составляют 100, а не 218 конгрессменов, как это имеет место при обычном заседании. Поименное голосование в нем не проводится. Законопроекты только изучаются. Председательствует в комитете всей палаты не спикер, а назначенный им член палаты. Иные виды процедур конгресса Процедура принятия финансовых законопроектов. Процедура принятия финансовых законопроектов не многим отличается от порядка прохождения законопроектов, но корректируется следующими положениями. Законопроекты о государственных Выгодах налогах и т. Cенат США вправе лишь отклонить их или внести в их тексты поправки. В отличие от иных законопроектов финансовые законопроекты могут быть представлены только в форме биллей. В палате представителей они обладают привилегией быть поставленными на обсуждение практически в любое время заседаний. Так, например, в сенате США все остальные комитеты не вправе вносить предложения об увеличении ассигнований, если только они не имеют целью выполнение требований действующих законов или договоров, а также актов и резолюций, ранее принятых на той же сессии конгресса. Особо следует выделить порядок утверждения бюджета. Установленный законом о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом 1985 г. Конгресс отсылает его в Бюджетное управление конгресса, которое к 15 февраля должно представить отчет по нему бюджетным комитетам палат. С этого момента к разработке бюджета подключаются постоянные комитеты палат, которым вменяется в обязанность до 26 февраля представить свои заключения и предложения. К 1 апреля бюджетные комитеты готовят проект совпадающей резолюции по бюджету, и до 16 апреля конгресс принимает ее. В дальнейшем идет разработка законопроектов об ассигнованиях на следующий фискальный год, начинающийся с 1 октября того же календарного года. Процедура утверждения договоров. Процедура одобрения договоров многими своими чертами напоминает законодательный процесс. Перед голосованием в сенате США договор должен пройти три чтения в различные дни. На этой стадии допускаются предложения только об отсылке договоренности в постоянные комитеты, о напечатании его текста и об отмене ранее принятого распоряжения о его рассмотрении на закрытом заседании палаты конгресса. Комитет после обсуждения концессии принимает решение, докладывая о нем палате. Нередки случаи, когда комитет просто отказывается принять решение, откладывая рассмотрение сделки на неопределенный срок. С этого момента формально юрисдикция комитета над договором утрачивается. Фактически же руководство комитета продолжает руководить прохождением его через палату, обладая, в частности, преимущественным правом на выступления в дебатах. Cенат США приступает к обсуждению соглашения, если он находится в палате не менее одного дня. Договор зачитывается второй раз и, если нет дебатов, ставится на голосование. В том случае, если предлагаются поправки и оговорки, в первую очередь докладываются те их них, которые предложены постоянным комитетом по внешним отношениям. Поправки к договору принимаются палатой конгресса США либо по отдельности, либо в совокупности. Затем принимаются оговорки, которые включаются в приложение к резолюции об одобрении. Далее договор выносится на одобрение палаты конгресса США и считается утвержденным, если за него подано две трети голосов присутствующих сенаторов. Обсуждение договоров проходят публично, но при необходимости заседания проводятся тайно. В последнем случае сенаторы и должностные лица палаты берут на себя обязательство хранить информацию в тайне. Нарушение его может повлечь исключение сенатора из состава палаты. Процедура одобрения назначений на должности. Предложенные президентом назначения передаются палатой американского конгресса в соответствующий комитет. Регламент сената США не определяет предметную компетенцию комитетов в этом вопросе. Однако прецедентами установлено, например, то, что при назначении судей материалы отсылаются в юридический комитет, при назначении дипломатов — в комитет по внешним отношениям и т. Отсылка дел в постоянные комитеты производится без проведения дебатов, председателем палаты единолично. Однако, в случае нарушения предметной компетенции cенат США большинством голосов может изменить решение председателя и направить вопрос в другой комитет. Получив от палаты материалы, постоянный комитет передает их нередко в свой подкомитет. Последний рассматривает вопрос на открытом заседании, выносит решение и возвращает материалы комитету со своими рекомендациями. Комитет, в свою очередь, обсуждает доклад подкомитета и принимает решение, которое докладывает палате американского конгресса. В том случае, если cенат США не вынес решения по обсуждаемому вопросу в ходе сессии, на следующей сессии он не рассматривается, если президентом не будет вновь внесено представление. Такой же порядок предусмотрен при переносе заседаний палаты американского конгресса на срок, превышающий 30 дней. Экстраординарная процедура избрания президента. Согласно XII поправке к основного Закона государства, если ни один из претендентов не наберет абсолютного большинства голосов коллегии выборщиков, президент из числа трех претендентов, набравших наибольшее число голосов, избирается палатой представителей. Голосование в этом случае проводится по штатам, причем представительство от каждого штата имеет, независимо от числа депутатов, только один голос. Кворум составляют члены палаты представителей по крайней мере от двух третей штатов. Голосование проводится по бюллетеням. Избранным из кандидатов становится тот, кто наберет большинство голосов всех штатов. Процедура импичмента. С инициативой импичмента выступает палата представителей. Преследование по импичменту производится по петиции, посланию президента и т. Но внести резолюцию о возбуждении дела могут только члены палаты. Полученные палатой представителей материалы отсылаются в юридический или в специальный комитет, который выясняет степень обоснованности обвинения и докладывает палате, имеются ли основания производить расследование. В том случае, если палата вынесет резолюцию о возбуждении дела, материалы, как правило, отсылаются в юридический комитет, который формулирует статьи импичмента. Статьи импичмента в случае утверждения палатой простым большинством голосов передаются палате конгресса США для рассмотрения дела по существу. Cенат США не может отклонить статьи импичмента и должен принять дело к своему рассмотрению. При рассмотрении дела по обвинению президента ведет заседания председатель Верховного суда США. Завершает суд импичмента — голосование по пунктам обвинения, предъявленным палатой представителей. Для признания виновным необходимо согласие по меньшей мере двух третей сенатов. Это, как правило, состоятельные, в возрасте от 50 до 60 лет лица, в основном мужчины, белые, протестанты, для которых политика — дело и призвание жизни. Многие из них прошли настоящую школу политики — от низовых выборных до высших представительных органов штатов. Высок процент бизнесменов, преподавателей, партийных функционеров и журналистов. Правовой статус депутатов определяется такими политико-правовыми принципами, как независимость, недопустимость совмещения постов и равноправие всех членов конгресса. Принцип независимости. Формально депутаты не должны подчиняться воле избирателей, партийных органов и органов власти штатов. Но на деле все обстоит иначе. Член конгресса должен постоянно действовать с оглядкой на своих избирателей: учитывать не только возможную реакцию в своих округах на те либо иные акты конгресса, но и добиваться принятия решений финансовые программы оказания помощи, инвестиции , контракты и т. В меньшей степени ощущается зависимость членов от партийных фракций конгресса. Формально последние лишены каких-либо форм воздействия на депутатов. Но и сбрасывать со счетов воздействие фракций на депутатов также не стоит. От них зависит не только поддержка просьб депутата в вопросах, указанных выше, но и фактический статус самих депутатов в конгрессе назначение в престижные комитеты, предоставление слова в дебатах и т. Не допускается давление на членов конгресса и со стороны государственных органов штатов. Но не учитывать их требования депутаты также не могут, имея в виду угрозу возможной оппозиции на будущих выборах. Принцип независимости депутатов включает также те парламентские привилегии, которые закреплены в ст. В связи с выше приведенной нормой следует подчеркнуть следующее. Иммунитет от ареста фактически бездействует. Формула основного Закона государства охватывает практически все виды противоправного поведения. Поэтому действенной остается только вторая часть разд. Но и в этой связи необходимо отметить: свобода слова в конгрессе имеет вполне определенные рамки. Принцип несовместимости совмещения постов установлен ст. Указанная норма была установлена в развитие принципа разделения властей, но она служит и целям обеспечения независимого положения членов конгресса. Принцип равноправия депутатов выражен в праве избирать и быть избранным на должности в палате и в состав комитетов, в праве законодательной инициативы, в праве участия в дебатах и в голосовании. Формально все депутаты наделены равными правами. Законодательство, регламенты и прецеденты палат закрепляют следующие обязанности членов конгресса. Следует отметить, что члены конгресса не могут участвовать в законодательной деятельности до тех пор, пока не примут присягу. Что же касается формулы о достойном и добросовестном исполнении обязанностей по должности, она раскрывается в соответствующих требованиях, установленных как регламентами, так и прецедентами палат. Ни один сенатор... Достаточно разработаны требования к поведению депутатов в конгрессе. Законодатели обязаны присутствовать на заседаниях своих палат. В противном случае — при отсутствии кворума — их явка будет обеспечена силой. Они не вправе уклоняться от голосования, если только сама палата, заслушав их объяснения, не даст на это согласия. Член конгресса в своих выступлениях не вправе высказываться в оскорбительном тоне или допускать оскорбительные выражения в адрес других депутатов и штатов, прерывать другие выступления шумом и криком.
Различия в процедуре принятия решений Особенности конгресса и сената в США Одной из основных особенностей конгресса является то, что он представляет интересы всех 50 штатов страны. Каждый штат имеет определенное число представителей в конгрессе, которое зависит от численности населения данного штата. Всего в конгрессе 435 представителей. Сенат, в свою очередь, состоит из 100 сенаторов, по два от каждого штата. В сенате каждый штат имеет равное представительство, независимо от численности населения. Это означает, что каждый штат, будь то маленький или крупный, имеет равные права и возможности в процессе принятия законов. Конгресс и сенат обладают разными полномочиями. Многие законы должны быть приняты именно обеими палатами, чтобы быть принятыми президентом США. Однако, есть и исключения, когда закон может приниматься только одной из палат. Например, конгресс принимает решения о бюджете страны, а сенат утверждает кандидатуры на должности в высших органах власти. Еще одна важная особенность конгресса и сената в США заключается в том, что они являются независимыми от исполнительной власти. Это означает, что законодательная власть имеет возможность контролировать и проверять действия президента и его администрации. Наконец, стоит отметить, что конгресс и сенат собираются в отдельных зданиях и следуют своим собственным правилам и процедурам.
Сенат и Конгресс США: в чем разница
До принятия 17-й поправки к конституции США в 1913 году Сенат избирался двухступенчатыми выборами: сначала граждане избирали законодательные собрания штатов, затем эти собрания избирали сенаторов. К кандидатам в депутаты Палаты представителей предъявляются следующие требования: достижение 25-летнего возраста; иметь гражданство США; на момент выборов не менее семи лет быть жителем штата, от которого депутат избирается. Палата представителей избирает своего Спикера и других должностных лиц. К кандидатам в сенаторы требования немного жёстче: достижение 30-летнего возраста; иметь гражданство США; на момент выборов не менее девяти лет быть жителем штата, от которого депутат избирается [1]. Члены Конгресса избираются по мажоритарной системе , процедуру регламентирует законодательство конкретного штата. Обычно выборы проходят в один тур с применением принципа относительного большинства , но иногда например, в Луизиане и Джорджии для победы необходимо получить абсолютное большинство голосов , что изредка приводит к проведению второго тура выборов [11]. С 1904 года и до середины 1950-х годов каждому новому члену Конгресса вручалась Библия Джефферсона , изданная Управлением правительственной печати англ. Эта традиция была возобновлена в 1997 году частной организацией, а издателем выступила компания American Book Distributors подразделение издательства Libertarian Press [13]. Также Конституцией предусмотрены право импичмента для Палаты представителей, а Сенат имеет право разбирать дело об импичменте по существу.
Конгресс за всю историю четыре раза воспользовался правом импичмента, но ни одно дело об импичменте так и не дошло до конца [1]. Основная статья: Законодательный процесс в США Принятие законопроекта в Конгрессе происходит следующим образом: законопроект поступает в Палату представителей, та большинством голосов его принимает, такая же процедура проходит в Сенате. Затем законопроект направляется президенту США , который в течение 10 дней либо должен его подписать, либо применить своё право вето. Здесь чётко прослеживается система сдерживания и противовесов между ветвями власти. Если президент применил вето, то законопроект возвращается в Палату представителей, и теперь для дальнейшего его продвижения уже нужно две трети голосов всех представителей. Когда законопроект получает нужное количество голосов, он отправляется в Сенат, где эта процедура повторяется. Если удаётся набрать две трети голосов депутатов в каждой палате, законопроект получает статус федерального закона и без подписи президента [1]. История[ править править код ] На территории современных США первый представительный орган появился в 1619 году в Виргинии.
Это была Генеральная Ассамблея с англ. Прототипом Конгресса был созванный в 1774 году в Филадельфии « Первый континентальный конгресс ». Но парламентом данный орган считать нельзя, потому что это был в сущности съезд представителей независимых штатов.
Впрочем, представитель TikTok Алекс Хаурек Alex Haurek в ответ на просьбу прокомментировать это сообщение назвал его 100-процентной ложью.
Однако Конгресс имеет свои собственные полномочия, связанные с законодательной деятельностью. Конгресс может принять законы, регулирующие работу судейской системы, и влиять на реализацию международных соглашений через принятие соответствующих законодательных актов. Таким образом, Сенат и Конгресс США каждый по-своему играют важные роли в парламентской системе страны. Сенат назначает судей и утверждает международные договоры, обеспечивая тем самым независимость судебной власти и контроль за внешней политикой. Конгресс, в свою очередь, осуществляет законодательную деятельность и регулирует работу судебной системы и реализацию международных соглашений. Он также контролирует исполнительную власть и надзирает за ее действиями. Конгресс обладает правом исключительной инициативы по вопросам финансов и бюджета, ведет внешнюю политику и контролирует вооруженные силы страны. Каждая палата Конгресса имеет свои обязанности. Сенат представляет интересы отдельных штатов, и в нем равное количество сенаторов от каждого штата. Сенат участвует в утверждении ключевых политических назначений, заключении международных договоров и всегда играет важную роль в принятии законов. Палата представителей является более многочисленной и избирается населением штатов США. Она более прямо отражает настроения и интересы населения, и, таким образом, обеспечивает более широкую репрезентацию гражданских интересов. Палата представителей обычно инициирует финансовые законы и осуществляет более прямое влияние на федеральный бюджет. Важно отметить, что Конгресс США является одной из важнейших институций американской демократии.
Таким образом, Палата представителей или Палата представителей является одной из двух частей, которые составляют Конгресс в политике США, а другой является Сенат. Таким образом, чтобы запомнить это раз и навсегда, вот уравнение. Это включает 435 участников, которые прибывают пропорционально населению государства. Таким образом, меньшие штаты имеют меньшее количество представителей, в то время как те, которые имеют более высокое население, имеют большее количество представителей. Вместе с Сенатом Палата представителей состоит из Конгресса, который уполномочен принимать решения по вопросам, имеющим общественное значение. Система наличия двух палат в Конгрессе демонстрирует систему сдержек и противовесов, чтобы любой закон не стал законом.. Что такое Сенат? Сенат считается верхней палатой конгресса.
Сенат и конгресс разница
Конгресс: третий кит американской власти — Статьи | 7 ответов на вопрос “Конгресс и сенат сша в чем разница?”. |
Конгресс Соединенных Штатов Америки | Первый Конгресс США в его современном виде был созван в 1789 году. |
Сенат Конгресса США принял законопроект о помощи Украине и Израилю | Сенат США является законодательной палатой в двухпалатном законодательном органе Соединенных Штатов Америки и вместе с Палатой представителей США составляет Конгресс США. |
Сенат и конгресс разница | Сенат США является законодательной палатой в двухпалатном законодательном органе Соединенных Штатов Америки и вместе с Палатой представителей США составляет Конгресс США. |
Парламент США как законодательный орган. Конгресс США
Из сенаторов потом выбирают президента. Сенат - это верхняя палата Конгресса Fiat lux! Просветленный 33397 4 месяца назад Конгресс это все вместе. И Сенат и Палата представителей.
Действенность права конгресса объявлять войну значительно ограничена тем, что президенту как главнокомандующему армией и флотом принадлежит право вести войну или отражать внезапное нападение, поэтому использование вооруженных сил фактически превратилось в прерогативу президентской власти. За всю свою историю США около 200 раз использовали вооруженные силы в различных конфликтах, но до настоящего времени конгресс лишь 5 раз воспользовался правом объявления войны: в 1912, 1846, 1898 гг. При этом в четырех случаях конгресс лишь признавал фактическое состояние войны, в которую страна уже вступила. Наряду с полномочиями, осуществляемыми совместно обеими палатами, существуют также такие, которые может осуществлять только одна из палат. По конституции все законопроекты о государственных доходах должны исходить от палаты представителей: сенат может предлагать к ним поправки и участвовать в их обсуждении. Это право предоставляет палате представителей определенные преимущества при рассмотрении финансовых вопросов.
Палате принадлежит также право избрания Президента США, если ни один из кандидатов не получит более половины голосов выборщиков за всю историю США палата представителей воспользовалась этим правом только 2 раза - в 1801 и 1825 гг. Важнейшими полномочиями сената являются его участие в принятии США международных обязательств в форме договоров и участие в назначении на высшие должности государственного аппарата. Президент имеет право ратифицировать заключенный им международный договор, только получив принятую двумя третями присутствующих сенаторов резолюцию одобрения договора, содержащую формулу "совета и согласия" сената. Сенат может одобрить или отвергнуть договор полностью или обусловить его принятие поправками, оговорками и т. Исполнительной власти удается обходить конституционное требование о том, что заключение международных договоров возможно только с одобрения сената, для этого используется форма международной договоренности, именуемая исполнительным соглашением. Оно заключается президентом или другими органами исполнительной власти с представителями иностранных правительств и не подлежит одобрению сенатом. Исполнительные соглашения или представляются конгрессу в порядке информации или подлежат одобрению обеими палатами простым большинством после их заключения. Исполнительные соглашения имеют такую же юридическую силу, как договоры. Согласно закону от 1961 г.
Законодатели и представители разведки обеспокоены тем, что TikTok может поставить под угрозу данные пользователей в США. В основном обеспокоенность связана с китайским законом о национальной безопасности, который может обязать базирующиеся в стране компании передавать властям внутреннюю информацию. Конгресс борется с тем, чтобы иностранные противники не осуществляли шпионаж, наблюдение, клеветнические операции, причиняя вред уязвимым американцам, нашим военнослужащим и женщинам, а также правительственным работникам», — заявила председатель сенатского комитета по торговле Мария Кантвелл, демократ от штата Вашингтон, в зале Сената перед голосованием. Он добавил, что ранее предложенное TikTok решение проблем, связанных с управлением данными, Project Texas, было неадекватным.
Осенью 2022-го в нижнюю палату Конгресса изберут представителей от всех 435 округов из 50 штатов США, делегатов без права голоса от округа Колумбия и островных территорий страны.
Тогда же пройдут выборы и в Сенат США: будут избраны 34 из 100 сенаторов. Почему выборы-2022 так важны для американской политики? Сейчас большинство в обеих палатах удерживают демократы: в нижней они опережают республиканцев 222 к 213, в верхней места делятся поровну. Разрыв небольшой, поэтому теоретически преодолеть его республиканцы вполне себе могут. Да и в Палате представителей лидерство демократы просто так не отдадут.
Во-вторых, от результатов выборов в Конгресс во многом зависит то, какой будет президентская гонка в 2024-м. Если республиканцы обойдут противников на выборах, они создадут подспорье будущему кандидату в президенты от своей партии. К слову, бывший президент США Дональд Трамп обещал рассказать, будет ли баллотироваться в президенты в 2024-м, именно после объявления итогов выборов в Конгресс в 2022 году. Опросы: разница в несколько процентов, лидируют республиканцы Предугадать точно, за какую партию проголосует большинство избирателей в 2022-м, невозможно, но это не мешает именитым американским институтам и СМИ проводить опросы общественного мнения уже сейчас. Результаты, как правило, не в пользу демократов.
В целом, анализируя результаты опросов, можно отметить, что разница между демократами и республиканцами везде примерно такая же — несколько процентов.