Новости села одежда

Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей". В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов.

Новости Sela фото

Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе. По оценке Infoline, оборот Sela в 2018 году сократился примерно на 4 проц, до 5,5 млрд руб. В 2017 году выручка ООО «Села ритейл» была 5,77 млрд руб. Ранее выйти на рынок товаров для дома собиралась Gloria Jeans, но в результате было принято решение отказаться от проекта.

Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург. Они не только раскрасили арт-объект в Севкабель Порту, но и весело провели вместе время. Команда sela записала для вас небольшое интервью c участием ребят, чтобы познакомиться с ними поближе!

Уверены, что будет интересно! Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло! В комментариях пишите, какие у вас семейные традиции.

В линейку входят предметы одежды для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см, а также коллекция одежды для детей до двух лет с размерами до 92 см. В настоящее время новая коллекция представлена в интернет-магазине Sela. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах. После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров. В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских.

Sela: сделка закрывается

Верхняя одежда, Футболки и лонгсливы, Топы, Рубашки и блузки, Худи и свитшоты, Джемперы и кардиганы, Джинсы, Брюки, Жакеты, Платья, Юбки, Шорты, Комплекты, Спортивная одежда. Полный список промокодов для магазина Села на апрель и май 2024. Жительницы села Стерлибашево в Башкирии шьют футболки и толстовки для участников спецоперации, сообщила руководитель швейной мастерской Эльвира Хамидуллина на. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни.

В Челябинске выставили на продажу дизайнерский бренд SelSovet

Бренд развивает линейку технологичной одежды с 2021 года. Сегодня технологичная одежда включает в себя уже около 150 наименований куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр. Для удобства родителей вся технологичная одежда разделена по температурным режимам. Такая одежда маркирована одной каплей. Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя.

Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить. Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое. Главное — ответственно к этому подходить.

Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы. У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком... Но еще сложнее — быть мамой особенного ребенка, с неизлечимым заболеванием. Поддержка со стороны близких и других мам помогает им обрести внутреннюю силу, поверить в себя и быть счастливыми.

В наших статьях эти мамы расскажут свои истории — непростые, но наполненные любовью к своим детям. Можно поддержать наших героинь сердечком или добрым комментарием: - история Валентины; - история Анастасии; - история Елены. Дзен sela — там, где звучат голоса мам. У Платона очень классное чувство юмора, очень тонкое.

Он всегда придумывает крутые шутки. Иногда вечером перед сном любит показывать свои актёрские зарисовки и рассказывать анекдоты.

Ещё два партнёрских магазина работают в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме того, по словам продавцов, у бренда есть возможность выхода на маркетплейсы и другие торговые площадки, а также рынки «дружественных стран». Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется.

Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении.

Дополнительно утеплить ребенка позволяет термобелье и джемперы из мягкого флиса, а также теплые аксессуары, в числе которых перчатки и варежки из водоотталкивающих материалов. Особое внимание было уделено и новой горнолыжной линейке для детей от 9 до 14 лет, которая имеет маркировку с двумя и тремя снежинками. В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани — всего около 30 наименований.

К перечисленным выше деталям были добавлены, в том числе, петельки на рукавах для крепления перчаток, карманы из сетки для очков внутри, платок из микрофибры для протирки очков, регулятор-утяжки по талии внутри. Другие сообщения этого раздела:.

Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela

В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Благотворительность Новости Полина Непомнящая. Мужская домашняя одежда в SELA.

Чёрная пятница Села (Sela) 2023

Компания, зарегистрированная в ОАЭ, стала владельцем бывших магазинов польского ретейлера и производителя одежды LPP. Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко». SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку.

SELA новинки

– Основной наш маркетинговый инструмент – это блогеры, которые в сегменте детской одежды максимально эффективны. Российский бренд одежды sela moms & monsters рассказал о достигнутых результатах и планах в рамках ESG-стратегии. Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Купальники и пляжная одежда для детей. Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки. Россия. Детская одежда.

sela moms & monsters

В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Sela.

При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги.

Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее.

Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно. Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela?

В том же году в Уфе состоялся форум легкой промышленности, на котором глава Радий Хабиров сделал акцент на появлении в республике инвестора Zasport. Тогда руководитель региона отметил, что он с трудом пригласил компанию работать в республике. Мероприятие посетила и сама Анастасия Задорина. Анастасия Задорина с главой республики на форуме легкой промышленности в Уфе Источник: Glavarb. В декабре того же года во время одного из совещаний глава республики Радий Хабиров отметил, что бренд ему особо интересен, и назвал его «престижем».

Тогда обсуждалось открытие швейной фабрики «Аркада», которая тоже связана с Zasport. Для нас вновь появляется интересное производство. Это престиж — эта компания является официальным поставщиком спортивной одежды для олимпийской сборной России, — сказал тогда руководитель региона. Строительство фабрики, по словам Анастасии Задориной, завершилось в декабре 2022-го. Здание площадью 4552 квадратных метра включает в себя различные цеха с современным оборудованием. В год предприятие будет выпускать до 562 тысяч единиц. Торжественное открытие состоялось 16 мая. Горжусь всеми, кто сегодня популяризирует спорт в нашей стране. В том числе работая на производстве.

Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке. К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель дает позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся, говорят в компании.

sela создала коллекции вместе с пятью художницами.

Челябинск - один центров, где это активно развивается. Такслер подчеркнул, что челябинские дизайнеры из модной индустрии занимают "серьезные места" в федеральных конкурсах. С 24 по 25 апреля в Челябинске состоится первый окружной форум "Российская креативная неделя - Урал", который объединит представителей креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, сырьевого бизнеса, а также представителей федеральных и региональных органов власти и институтов развития.

Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон. Вся собранная одежда поступит в фонд «Второе дыхание», который передаст её нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы. Еще новости.

Рубашка женская SELA Сады как вдохновение модельеров: розы и пионы в коллекциях Кристиана Диора — точь-в-точь как из его сада в Гранвиле, а 300 видов растений из сада Мажорель Ива Сен-Лорана — целый оазис в пустыне, который побуждал его к новым смелым решениям. Для новой коллекции SELA главным вдохновением стала палитра флоры Ботанического сада — все оттенки розового, фиолетовый и синий. Вязаный кардиган для девочек SELA Ким Джонс, дизайнер женской и кутюрной коллекции Fendi, однажды понаблюдал за листопадом в Японском саду и собрал гербарий. Ручная техника печати, роспись ката-юдзен и принтованный шелк — так сад переместился на платья и блузы. В принтах SELA вы тоже найдете естественные и яркие сочетания, продиктованные самой природой.

Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий