Новости самый первый набор лего

На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек.

Леголенд в Дании

An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. Первое видео из цикла "LEGO КУЛЬТ", где мы вспоминаем самое начало истории нашего любимого конструктора на территории РоссииХочешь смотреть выпуск на день. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине.

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Что еще почитать. 6. Самый дорогой набор лего – корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Один из самых больших наборов Lego, когда-либо поступивших в продажу, является Тадж-Махал из серии Large Scale Models.

Крошка сын к отцу пришел

  • Кризис Lego и появление наборов «Гарри Поттера»
  • Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" | Образовательная социальная сеть
  • Самый первый лего набор | Блог Трошина
  • самый первый лего набор

История ЛЕГО

Как вы могли догадаться, множественное число Лего не Леги, а «кирпичики Лего». Все фигурки изготовляются в жёлтом цвете, чтобы подчеркнуть абстрактность детского воображения. Каждый час производится порядка 2 миллионов кирпичиков Лего. В год их выпускается 19 миллиардов. Исходя из того, что кирпичики Лего были введены в производство ещё в 1958 году, на данный момент было изготовлено приблизительно 400 миллиардов кирпичиков.

Это по 62 кирпичика на каждого человека на Земле. В США ежегодно запускаются 130 новых серий Лего. Предположительно, конструкторы Лего настолько дорогие из-за того, что они изготовлены из качественных материалов, поэтому их можно передавать из поколения в поколение. Согласно источником из компании Лего, ни один из кирпичиков Лего не разложился и не впустил токсичных отходов.

Раньше наборы Лего изготавливались годами. Однако на данный момент из-за быстро сменяющих друг друга веяний в индустрии игрушек, многие наборы перестают выпускать уже через несколько месяцев. Некоторые тематики Лего считаются вечными. Это означает, что несмотря на внесение незначительных изменений, они, по сути, остаются в производстве всегда.

Производство деревянных игрушек[ ] Когда пластиковые игрушки начали приобретать популярность в середине 1950-х годов, производство деревянных игрушек было сокращено. Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.

Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир. Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история. Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось. Он дожил до 66 лет и умер 11 марта 1958 года. После рождения четвертого и последнего сына Кирстин умерла, оставив Оле одного с четырьмя малолетними детьми.

Компания Lego Group была основана в 1932 году. Её основателем стал датчанин Оле Кирк Кристиансен [19] , являвшийся в то время бригадиром команды плотников и столяров [19]. Задача, которая стояла перед работниками компании поначалу она состояла всего из 7 человек , — создать игрушки, развивающие воображение, изобретательность и творческие способности ребёнка. В 1947 году компания расширила производство и начала выпуск пластиковых игрушек [19]. Начиная с момента своего появления в 1949 году [20] , элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы. Размеры их выверены таким образом, что кубики можно надёжно соединять между собой не только сверху, но и с боков. Сотрудничество длилось до 1988 года. С 1991 года, с началом эры компьютерных видеоигр , компания Lego 11 лет несла убытки, исправив это положение только с выходом новых роботизированных наборов. Одно из новых популярных увлечений — создание мультфильмов или воссоздание отрывков из существующих фильмов с использованием кирпичиков Lego для обстановки и фигурок Lego в качестве персонажей Lego-анимация.

Обычно для таких фильмов используют метод анимации stop motion.

История ЛЕГО

В какой-то момент Готфрид решил, что «выставочную» функцию нужно отделить от производства. Так возникла идея парка Леголэнд, в котором из маленьких деталей построены огромные здания и фигуры. За первый год существования 1968 его посетили 600 000 человек. Сегодня парки Леголэнд есть в разных странах мира и пользуются невероятной популярностью как у туристов, так и у местных жителей. Конечно же, LEGO — это уже давно не только детская игра, а феномен культуры.

Люди по всему миру снимают стоп-моушн фильмы с маленькими лего-фигурками. Существует даже целый самостоятельный вид искусства lego brick art, в котором скульпторы собирают огромные объекты из деталек. А один студент из Испании сконструировал из LEGO протез для руки — поистине, из этого материала можно построить все, что пожелает фантазия. В чем же секрет популярности LEGO?

Философ Дэвид Кан пишет, что в этом конструкторе представлена метафора самой жизни: ничто не вечно и все всё время меняется. Смысл игры не в том, чтобы приклеить клеем на века все детальки друг к другу и поставить их на шкаф, а в том, чтобы постоянно собирать и разбирать новые модели. Материал, из которого они сделаны, менялся со временем: когда-то это была ацетилцеллюлоза, потом им стал АБС-пластик. Стенки некоторых кубиков сегодня тоньше, чем в 1980-ые годы.

Инструкции стали гораздо более проработанными: в некоторых из них бывает по 100 страниц и они разделены на несколько книжек. Даже логотип компании менялся как минимум 12 раз за последнее время», — пишет исследователь в книге «LEGO и философия». Естественно, компании — лидеру рынка в производстве игрушек — достаются не только академические исследования, слава, прибыль, но еще и критика и мы говорим сейчас не только о родителях, в очередной раз случайно наступивших на какую-то колючую детальку в своей квартире. Интересно в этом смысле посмотреть на два кейса: критику отображения расовых различий в лего-человечках и критику гендерных решений компании.

Начнем с первого: когда в 1978 году в конструкторе появились знаменитые мини-фигурки, цвет кожи у них был ярко-желтым такого же желтого цвета были и их безрукие предшественники 1975-ого года выпуска. Никого из этих людей нельзя было дискриминировать по расовому признаку, потому что все они существовали как бы вне расы.

Крупные наборы содержат пронумерованные пакеты с кубиками для различных частей модели. Ребёнок может выбрать, какую часть набора ему строить в первую очередь, и легко найти нужные кубики. У каждой из подружек есть своя индивидуальность и интересы. Большие наборы помогают создать различные части города, где девочки могут работать и отдыхать: центр города, пригород, пляж, площадки для кемпинга и горы. Благодаря наборам Лего Френдс девочки могут создать настоящий город-мечту! Эти наборы непременно понравятся как мальчишкам, так и девчонкам. Наверное, каждый маленький строитель мечтает о собственном городе, построенном по индивидуальному проекту.

Именно эту детскую мечту и исполняют конструкторы серии Лего Сити, дающие возможность создавать неповторимые, особенные здания, своеобразные улицы и всевозможные различные сооружения. Конструктор ЛЕГО Принцессы Диснея представляет собой классический набор, в котором есть кубики ЛЕГО и аксессуары для строительства замка или крепости, мини-фигурка Принцессы и дополнительные составляющие для декора. Начинается история с девочки Эмили Джонс, которая чудесным образом попадает в страну Эльфов. Эльфы — добрые существа и с радостью показали ей свой магический и уютный мир. Но Эмили скучает по своей семье и хочет вернуться в мир людей, что, к сожалению, сделать не так просто. Эльфы помогают ей, собирая волшебные ключи для того, чтобы Эмили могла вернуться домой. Это происходит благодаря безграничному вымышленному миру, окутывающему серию. Противостояние добра и зла, параллельные миры , вымышленные вселенные, технические новшества, мутации и фантазийные образы не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Следует отметить, что именно благодаря поклонникам старшего возраста у серии появились фан-клубы и фан-форумы, на которых люди не только обсуждают повороты сюжетной линии серии и способности персонажей, но и создают собственных героев и ролевые игры.

Из кирпичиков Лего Креатор можно создать самые уникальные постройки, необыкновенные транспортные средства , удивительных героев и не только — все зависит только от фантазии. Разноцветные блоки позволят ребенку воплощать фантазии в реальность, развивая мелкую моторику. Именно благодаря всем этим компонентам, а также фантастическому миру ниндзя, в котором разворачиваются все приключения, серия Lego Ninja go обрела популярность. Не знаете, чем занять своего ребенка? Не беда! Лучший выбор среди всевозможных игрушек — конструктор ЛЕГО. Всемирно известная компания выпускает наборы красочных кубиков уже более 70 лет. За это время разработчики завоевали любовь к своей продукции и создали не один десяток серий занимательных конструкторов, среди которх Лего Классик, Скоростные чемпионы, Город, Супер Герои, Подружки и многие другие. Среди такого разнообразия свой набор найдет каждый ребенок, причем, независимо от возраста и пола.

У компании есть конструкторы как для малышей от полутора лет, так и конструкторы с пометкой «до 99 лет». Да, разработчики ЛЕГО не лишены чувства юмора, но в каждой шутке есть доля правды — в эти наборы готовы играть даже взрослые. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке ЛЕГО — возраст. Чем меньше ребенок , тем проще нужен конструктор. В первую очередь простота сборки зависит от размера кирпичиков, для малышей они должны быть достаточно большими, и того, сколько их в наборе. Если ваше чадо собирает конструктор впервые, не стоит приобретать ЛЕГО с большим количеством деталей. Возможно, справится с таким ему будет совсем не под силу и впечатление от увлекательного занятия, увы, испортится. А вот детям постарше лучше купить более сложный и большой набор. Это будет для них намного интересней.

Система крепления деталей ЛЕГО очень удобна, что делает практически каждый конструктор универсальным. Это позволяет совмещать между собой блоки из разных конструкторов. Таким образом, с набором ЛЕГО «Creator», космический корабль может превратиться в робота или вертолет. Дело фантазии! Количество деталей отмечено на каждой упаковке ЛЕГО. Серии Лего Определились с возрастной категорией и количеством деталей? Ответьте на вопрос — чем увлекается ваш малыш? Это поможет выбрать ЛЕГО гораздо быстрее, ведь серий конструктора, напомним, более 20. Отличительная черта таких конструкторов — детали.

Они больше обычных кирпичиков ЛЕГО. Малыш с легкостью соединит большие кубики между собой и ни в коем случае не проглотит. Также, эта серия разовьет мелкую моторику вашему малышу, а набор и вовсе поможет ему выучить цифры во время строительства красочного поезда. Детали в этой игрушке стандартного — маленького размера, но сборка, как и в ДУПЛО, не составит никакого труда для крохи. А вот эти конструкторы для прирожденных водителей. Это серия Лего Скоростные чемпионы , где ваш ребенок станет настоящим пилотом Формулы-1 и покатается на гоночном болиде или же примерит на себя роль работника снегоуборочной машины в серии. Создать огромный мегаполис, порядок которого будут блюсти сотрудники из полицейского участка, снести старое здание и на его месте построить новую железнодорожную станцию можно благодаря этой серии игрушек. Конструкторы из серий «Город» и «Скоростные чемпионы» будут по душе каждому мальчику, начиная от 6 лет и старше , также как, к примеру, и Биониклы. Герои в поисках масок стихий Огня, Земли, Воды, Камня, Льда и Джунглей преодолевают множество различных препятствий и борются со злом.

Но, пожалуй, самая заветная мечта любого мальчишки - конструктор Лего Майндстормс. Это не просто робот, собранный из элементарных блоков ЛЕГО. Это конструктор нового поколения. Встроенный чип помогает управлять роботом с помощью вашего смартфона. Причем, если сейчас вы собрали человекообразного робота, то через несколько мгновений из этого же набора вы сконструируете робота-кобру, скорпиона или робота-трактор. Есть среди конструкторов ЛЕГО и наборы специально для девочек. Прогуляться с подружками по уютному городку Хартлейк-Сити серии Лего Френдс или приготовить волшебную выпечку в пекарне из Lego Эльфы не прочь каждая девочка.

Первые наборы конструктора Все началось в 1932 году в небольшом датском городе Биллунд, когда в мастерской Оле Кирка Кристиансена изготавливались деревянные игрушки, а уже спустя два года был придуман конструктор LEGO. Работа над созданием конструкторов передавалась от отца к сыну, поэтому сейчас брендом управляет Кьельд Кирк Кристиансен, внук основателя. Своим названием конструктор обязан датскому выражению «leg godt», которое дословно переводится на русский язык как «играй хорошо». Однако в докладе было указано, что в качестве инвестиций купленный в России набор конструктора выгоднее всего продать в зарубежных интернет-магазинах — это объясняется тем, что там гораздо больше поклонников конструктора, готовых даже переплатить за него. Как и любой другой мировой мультимедийный бренд, компания LEGO позаботилась о том, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность и зарегистрировала множество патентов и товарных знаков. О наиболее запоминающихся мы расскажем ниже. Патент US3005282A — строительные блоки, полосы или аналогичные строительные детали, подлежащие сборке без использования дополнительных элементов, которые снабжены дополнительными отверстиями — канавками и выступами. Например, ласточкин хвост с первичными выступами, подогнанными за счет трения в дополнительных пространствах между вторичными выступами, допустим, боковинами. Есть и весьма инновационные патенты. Например, KR20130039889A — технология производства солнечных батарей, которые сформировывают систему в один блок LEGO, позволяя при этом любому человеку легко собирать конструктор.

Решил выпускать блоки, из которых дети могли бы построить, в частности, замки и другие сооружения. Фабрика росла, в начале 40-х годов на ней начал работать старший сын владельца — Готфред Кристиансен. Дела шли так хорошо, что семья купила первую в Дании машину для литья из пластмассы и запустила изготовление пластиковых игрушек в 1947 году. А спустя два года она начала производить блоки, которые мы знаем сегодня. Их конструкция была в значительной мере улучшена в 1958 году. Тогда же были запатентованы знаменитые блоки. Компания пользовалась большим успехом в Дании, и начала выходить на зарубежные рынки. И тогда произошла очередная трагедия — Оле Кирк Кристиансен умер от сердечного приступа. Компанией стал управлять его сын. Трагический повтор История любит повторяться. Через два года после смерти создателя фирмы на заводе начался пожар! Это ускорило решение прекратить производство игрушек из дерева. Но изделия стали экспортировать, в частности, в США. А в 1968 году был запущен в Биллунде первый Legoland — город развлечений, построенный из конструктора. Еще одним директором компании стал внук основателя Кельд, а в 2004 году руководство было поручено человеку извне. Однако до сих пор большинство акций остается в руках семьи основателя. История названия Название "Лего" - это аббревиатура от двух датских слов. Это их имя и наша цель. За прошедшие 80 лет компания прошла через невероятное развитие — от небольшой частной фирмы к современному мировому бизнесу, который сегодня является третьим по величине производителем игрушек. Продукция Маленький блок - это самый важный продукт фирмы. Детали претерпевали серьезные изменения на протяжении многих лет, но отправной точкой по-прежнему остается традиционный кирпичик. Наличие множества оттенков делает его уникальным. Тем, кто соприкасается с красочными элементами, нужно просто включить свое воображение и дать волю потоку творчества. Кирпичный блок - это одна из лучших игрушек, и никого не нужно в этом убеждать. С давних времен известно, что игра с ними приносит радость детям и развивает их с самого раннего возраста.

самый первый лего набор

ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Спустя 80 лет наборы фирмы LEGO показывают ежегодную доходность 10-11%, тем самым обгоняя доходность многих других видов вложений.

Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития

Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования.

Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум.

Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе.

По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком».

Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка.

Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество.

Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене.

С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно.

Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения.

Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом.

Кстати, продают знаменитый конструктор в 130 странах. При изготовлении «LEGO» пластик нагревают до 200 градусов.

Так получается гибкая и податливая масса, из которой делают аккуратные «кирпичики». В ассортименте «LEGO» встречаются больше 3,9 тыс. Они окрашены в 58 цветов.

Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились.

Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость.

Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году.

В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G.

Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть.

Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры.

Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы.

Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска.

В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям.

Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта.

Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире. В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук. Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок. Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях.

Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак. Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию.

Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка. Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы. Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо. Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути. Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно.

Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы. Поэтому проект не имел широкой поддержки в компании. Он нуждался в серьезной корректировке курса, но так никогда ее не получил. Сложно предоставить грамотную обратную связь, если ты не знаешь предмета». Неэффективность «Дарвина» была особенно заметна на фоне хороших результатов, которые демонстрировало конкурирующее подразделение LEGO Media, учрежденное в Лондоне в 1996 году.

Кристиан Майгорд, курирующий деятельность LEGO Media, взял на вооружение совершенно другой подход к разработке компьютерных игр и работе с виртуальной игровой средой в целом. Вместо того чтобы брать на себя решение всех сложнейших технологических задач, он верил в сотрудничество с внештатными специалистами, когда представлялась такая возможность. Его стратегия оказалась более эффективной и жизнеспособной, чем изоляционизм «дарвинистов».

Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история.

Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось. Он дожил до 66 лет и умер 11 марта 1958 года. После рождения четвертого и последнего сына Кирстин умерла, оставив Оле одного с четырьмя малолетними детьми. Оле Кирк Кристиансен был сильным, неунывающим человеком, жизнь которого началась с борьбы с бедностью, и после этого никогда не была особенно легкой.

Выход на рынок, 1930-1999-е годы

  • Другие статьи раздела
  • История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
  • Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
  • Истории брендов: 80 лет Lego
  • Отмечаем день LEGO: малоизвестные факты о любимом бренде - Hi-Tech

Начало развития бренда Lego

  • самый первый лего набор
  • Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
  • История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
  • ТОП-10 фактов о конструкторе LEGO
  • История LEGO: недетские споры вокруг конструктора

История создания и развития LEGO

Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей.
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей.
Истории брендов: 80 лет Lego | YAGLA читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех.

Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда

Дизайн здесь сохранил базовую окраску красного и белого кирпича, которую можно увидеть в остальных наборах темы «План города». Пожарная часть также имела два гаража для хранения транспортных средств из линейки пластиковых автомобилей LEGO. Точно так же в наборе была пластиковая пожарная машина Bedford, которая была эксклюзивной для самого набора LEGO, а не переупаковкой ранее выпущенного автомобиля. К пожарной машине также прилагалась лестница, которая могла быть длиннее самой машины. Вероятно, это результат того, что компания предпочитает оставаться аполитичной, избегая большинства изображений религиозных зданий. Даже в своих темах, вдохновленных средневековой Европой или реальными архитектурными чудесами, LEGO еще предстоит построить еще одну церковь или какое-либо религиозное сооружение. Церковь сама по себе представляет собой простую церковь с одним колоколом. Он сделан в основном из белого кирпича, а черепица состоит из красного кирпича. В некоторых более поздних выпусках набора также был кирпич с наклейкой «Anno 1762». Эта лицензия вышла из линейки пластиковых автомобилей LEGO, основанной на дизайне автомобилей Volkswagen. В набор входили два пластиковых VW Beetles, которые можно было выставить на обозрение в автосалоне.

Однако из-за конструкции набора Жуков нужно было размещать в наборе, сняв крышу, а не вбивая их внутрь. В набор также входили два пластиковых фонарных столба, которые нужно было разместить перед демонстрационным залом. Сам гараж выделялся из предыдущих наборов по нескольким основным причинам. Во-первых, набор был бело-синим, а не красно-белым, как остальная часть темы плана города. Во-вторых, в отличие от предыдущих гаражных наборов, в Volkswagen Garage не было гаражных ворот. В VW Garage также был зелено-синий VW Beetle, знак остановки и знак парковки — позволяя строителям начать заполнять свои города деталями. После 1957 года большинство новых наборов LEGO представляли собой переиздания предыдущих 9 наборов с небольшими изменениями. Усовершенствованный кирпич обеспечивает большую универсальность и долговечность. В 1961 году появится первый набор, в котором в полной мере используются преимущества нового кирпичного дизайна: Лодки.

Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках. LEGO выпустил, по крайней мере, несколько сотен деревянных игрушек и игрушек из пластиковых игрушек с 1932 года.

Набор «Карта мира» поступит в продажу 1 июня в магазинах «Мир кубиков» и 1 августа — в интернет-магазинах Wildberries и Ozon. Цена — 22 999 рублей. Обложка и фото: пресс-служба Lego.

Оно было образовано от начальных букв слогана «leg gotd», означающего буквально «играть хорошо». Центральным офисом компании стал город Биллунд в Дании. Он располагается здесь и в настоящее время вместе с самым большим в мире Леголендом — парком отдыха и развлечений, городом, построенным целиком из элементов конструктора ЛЕГО и открытым в 1968 году. Компания сумела создать продукт, ориентированный на разные возраста, без жёсткой привязки основного принципа и элемента к полу ребёнка, хотя в современном каталоге ЛЕГО существуют отдельные серии, предназначенные для мальчиков и девочек. Продукция компании сохраняет на протяжении всей своей истории неизменно высокий стандарт качества, отличающий конструкторы ЛЕГО от аналогов и подделок. Для большинства детей ЛЕГО — это интересный, очень часто желанный подарок, вызывающий неизменно восторженные эмоции и приносящий радость. Началу производства конструктора предшествовал старт выпуска игрушек из пластика в 1947 году. А в 1949 году появился и ранний вариант знаменитого конструктора ЛЕГО. В основу его были положены модернизированные кирпичики английской фирмы Kiddikraft. В тот момент только высочайший стандарт качества, заложенный её создателем, позволял компании выдерживать конкуренцию с традиционными деревянными конструкторами и представлениями общества о том, какой должна быть детская игрушка.

самый первый лего набор

Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. [Легобзоры: Назад В Прошлое]. [Легобзоры: Назад В Прошлое].

Леголенд в Дании

Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех. Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников.

20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор

Ее высота достигала 35,05 метров. Это самое высокое фрагментарное сооружение из кубиков. Индийский храм составляет полтора метра в ширину и 40 см в высоту. Раньше этот комплект стоил около 300 долларов, но он уже давно не производится. В связи с этим комплекс сейчас стоит вплоть до нескольких тысяч долларов. Он считается редкой и ценной вещью. Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. Выглядела она иначе, чем те, которые мы знаем сегодня. Прежде всего она была больше.

В свою очередь, первая маленькая деталь производителем "ЛЕГО" была создала в 1975 году. Массовое производство человечков началось позже. LEGO Duplo, хоть и является в восемь раз больше стандартного блока, по-прежнему остается с ним совместимым. Одним из принципов производителя "ЛЕГО" является то, чтобы все элементы совпадали. Каждую секунду продается в мире 7 наборов этого конструктора, 40 миллиардов кирпичиков LEGO, уложенные один на другой, могли бы соединить Землю с Луной. А сама она, в свою очередь, постоянно вводит инновации, не останавливаясь в совершенствовании. Ассортимент тематических наборов LEGO публикуется в издаваемых каждые полгода каталогах. Там находится также информация о предстоящих новинках.

Кроме наборов с тематическими пакетами, выпускаются новые основные блоки разных цветов. Могут играть с ними малыши от полутора года до пяти лет. Верхняя возрастная граница является условной, так как дети постарше тоже с удовольствием строят из Duplo. Эти кирпичики больше стандартных, благодаря чему они проще в использовании. Наборы Duplo созданы так, чтобы дети играли и развивали воображение. Основана она на городской жизни. Здания, машины, полиция, пожарная, больница, железная дорога, аэропорт и даже космический центр - это и многое другое можно создать из наборов City. Этой серией могут играть уже четырехлетние подростки.

То есть он разный у всех внедорожников, и по сути это 20000 уникальных комплектов! Так что если у вас есть такой набор, знайте: он — единственный в мире, другого такого не существует. Но у этой истории было и продолжение. Пять победителей конкурса в честь 30-летия «Звёздных войн», проводившегося в том же году журналом LEGO Magazine, получили в качестве главного приза аналогичную фигурку из чистого золота массой 14 карат!

Золотой C-3PO является самой дорогой и редкой фигуркой за всю историю компании. Интересно, что до 2011 года никто не верил, что конкурс реально был проведен, но затем на одном из фанатских форумов появился человек, чей сын действительно выиграл одну из золотых фигурок. Он привёл фотодоказательства и спросил, сколько может стоить такая фигурка. LEGO Ideas «Shinkai 6500 Submarine» 21100 Рядовой с виду набор, изображающий японскую роботизированную субмарину, появился в 2010 году в обычном количестве 10000 экземпляров.

Фишка была в том, что он предназначался только для продажи в Японии! Не существовало даже коробки и инструкции на других языках! Интересно, что этот комплект стал родоначальником целой линейки, разработанных японским подразделением LEGO Ideas. Комплекты мини-фигурок активно производятся и сейчас, а в 2013 году был выпущен набор LEGO Minifigures Series 10 71001.

В стандартном наборе было 16 фигурок, но 5000 везунчиков купили расширенную версию с «незадокументированной» фигуркой — мистером Голдом. Он был включен в честь 10-го выпуска линейки LEGO Minifigures и был покрыт блестящим золотым напылением. В комплекте был промо-код, позволявший зарегистрировать своего мистера Голда на официальном сайте и получить сертификат соответствия от компании. Это связано с тем, что «Сокол тысячелетия» является частью Вселенной «Звёздных войн», без которой она кажется неполной, и потому даже коллекционеры, собирающие отдельные серии например, все LEGO Star Wars , стремятся добыть такой набор.

LEGO Creator «Taj Mahal» же является отдельно стоящим набором, не связанным с какой-то конкретной Вселенной, плюс в плане сборки он более однообразен. Но будущее показало, что этот набор имеет определённые особенности. Режиссёр, оператор и операторский карт уже существовали, а для этого комплекта дополнительно разработали фигурку кролика Несквика. Набор никогда не был в свободной продаже — его могли получить жители Германии, Австралии и Новой Зеландии по баркодам, вырезанным из коробок Nesquik и присланным в офис компании.

Первое полицейское отделение появилось в гамме компании ещё в 1972 году — ещё без человечков. За последующие годы было выпущено множество станций, экипажей и полицейских, но более всего ценится первая полицейская станция, имевшая в комплекте мини-фигурки. Это ранние мини-фигурки, ещё не имевшие рук и раздельных ног и производившиеся с 1975 по 1978 год. Комплект Police Headquarters выпущен в 1976 году, и соотношение фигурок и здания в нём довольно забавно: полицейские не помещаются в двери отделения, а при попытке пилотировать вертолёт им просто отрубит голову!

Современные фигурки, появившиеся в 1978 году, уже полностью соответствовали масштабам наборов. История основания знаменитого бренда Lego ведет свое начало с 1932 года. Сначала компания специализировалась на выполнении плотницких работ. Далее для Lego началась полоса невезения: сперва пожар мастерской, а после — Великая американская депрессия.

Основатель компании Оле Кирк Кристиансен переехал и занялся созданием мини-конструкций, чтобы удобнее было демонстрировать изделия, не делая акцент на стоимости. Благодаря такой находке, потенциальные покупатели могли сложить впечатление о готовом изделии. Это и натолкнуло Кристиансена на создание игрушек. Именно ему принадлежит идея создания конструктора из пластика, а ведь в то время большим спросом пользовались игрушки из дерева и металла.

С тех пор Lego стала одной из самых популярных игрушек в мире. Конструкторы воплощали в своих моделях самые модные веяния кинематографа и мультипликации. Стоимость некоторых из них достигала невероятных цифр, однако ценители утверждают, что это того стоит. Представляем вашему вниманию перечень самых больших и дорогих наборов Лего в мире.

Здесь задействованы совершенно новые элементы, разработанные специально для этой серии. Их можно увидеть как на парадном входе, так и на вершине центральной башни с золотым шпилем. Особое внимания необходимо обратить на фасад сооружения. Созданный в стиле , он имеет невероятно удачное цветовое разделение, указывающее на деление на две тематические зоны.

Снаружи виднеется неприступная серая стена с круглыми башенками и установленными флагами, а сзади — внутренние бежевые постройки, в которых находятся огромное количество комнат со сказочным дизайном. Чтобы попасть внутрь замка Дисней нужно пересечь центральные ворота с открывающимися створками. На входе располагается каменный мост с лестницей, украшенный перилами и светильниками. Над арочными проёмом находится балкон с гербом и громоздкими часами.

Стоит сказать, что задняя стенка балкона сделана из белых блоков с изысканным узором, созданным креативным дизайнером. Эта задумка не только гармонично вписывается в общий стиль сооружения, но и добавляет модели реалистичности. Кроме того, оригинальным дополнением к общему дизайну служит пара лягушек, восседающих на листьях кувшинки и стерегущих золотую корону. Также здесь есть 9 миниатюрных фигурок — центральных персонажей и его друзьях.

В наборе имеется большое количество весьма интересных элементов судна: паруса, рея, пушки и многое другое.

Основной завод расположен в датском Биллунде. Там в цехах длиной до полукилометра располагаются ряды автоматов, которые позволяют штамповать 21 миллиард элементов в год. На это ежедневно тратится примерно 60 тонн пластика. Также там находится крупный роботизированный склад. Он считается одним из крупнейших в Европе. Там оформляются заказы, и рассылается продукция по торговым точкам по всему миру. Наборы и серии Сегодня «Лего» производит много интересных наборов для детей разного возраста. К наиболее известным сериям относятся: Duplo — предназначено для самых маленьких детей возрастом 1,5-3 года. В этот набор входят наиболее крупные кубики.

Dacta — это обучающая серия, которая предназначена для детей 7-12 лет и подростков. С 2005 года компания «Лего» начала производить тематические серии, которые посвящаются героям популярных произведений: Vikings — конструктор предназначен для детей старше 7 лет. Он посвящен приключениям викингов. DINO — серия посвящена динозаврам, которые сбежали из лаборатории.

Эти физические различия делают минифигурки визуально более уникальными и привлекательными. На протяжении 1990-х, Лего Групп создала ещё больше различных вариаций минифигурок. Первой из этих специализированных фигурок была тема призрачного замка в 1990 году.

Затем были минифигурки скелета в 1995 году. Некоторые коллекционеры стесняются называть эти специализированные фигурки минифигурками, но из-за их схожего размера и включения в стандарт предполагается, что все они подходят под эту классификацию. Лицензионные наборы конструктора Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. Тогда лицензионные минифигурки были ещё стандартного жёлтого цвета. Они были такими до 2003 года, именно тогда Лего внёс изменения в тон кожи для своих классических фигур - шаг, который до сих пор некоторые несгибаемые поклонники стандартных жёлтых фигурок ставят под сомнение. Как бы то ни было, естественный тон кожи ещё более приблизил фигурки к реальному облику героев и сделал их более симпатичными. В 2000-ых годах последовал шквал изменений и нововведений в серии Лего минифигурок.

Появились минифигурки с более короткими ногами, электрическими частями, скульптурными головами, появилось множество разных новых деталей, и все они начали искать свой путь в наборах LEGO. Большинство из этих изменений привело минифигурки к более интерактивному и визуально динамичному виду, чтобы идти в ногу с другими игрушками. Лего минифигурки даже вошли в цифровую реальность в телевизионных шоу и видеоиграх. Индивидуальная фигурка Мини-фигурки Лего стали ещё более интересны для коллекционеров в 2010 году с введением отдельной линии Лего Минифигурки - Lego Minifigures. В этой линии минифигурки выпускаются отдельно от игровых наборов, вместо того, чтобы быть упакованными с громоздкими наборами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий