По данным информационной системы ЕАИС, «Чебурашка» за 9 дней собрал 3 млрд 82,2 млн рублей и стал самым кассовым российским фильмом в истории проката. Министр культуры РФ Ольга Любимова назвала отечественную киноленту, ставшую лидером по сборам в кинопрокате в 2023 году. Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым в истории российского кинопроката.
Народные сказки и спасение человечества: 10 самых кассовых российских фильмов
Фильм «Чебурашка», вышедший в прокат 1 января 2023 года, стал самым кассовым фильмом за всю историю российского кинематографа. Кассовые сборы: 1 670 миллионов рублей. Фильм посмотрели почти шесть миллионов человек, несмотря на большое количество отрицательных отзывов и довольно низкие рейтинги. Самым кассовым фильмом в истории российского проката стал «Чебурашка», сообщает РИА Новости. В статье приведён список самых кассовых фильмов (блокбастеров) российского производства.
Несколько стран готовы переснять самый кассовый российский фильм
Таким образом, «Чебурашка» стал самым кассовым отечественным фильмом в истории. Самым кассовым в истории отечественного проката стал фильм «Чебурашка», вышедший в прокат 1 января. Ниже приведен список из 12 самых высокобюджетных российских фильмов по себестоимости производства (без учета инфляции). Представляем подборку российских фильмов, собравших миллионы долларов в прокате.
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
На сегодня ленту посмотрели 275 тысяч зарубежных зрителей. Приведенные данные не являются финальными, поскольку мультфильм еще выпустят в Австралии, Франции, Португалии и других странах. На втором месте по итогам зарубежного проката-2022 пока значится анимационная картина «Бука.
Сборы: более 272 млн руб. Фильм анализирует, как четырнадцатый ребенок в семье смог занять престол, как пробиться к морю без профессиональной армии и флота и как вывести страну на совершенно новый уровень. Хочу замуж Жанр: комедия, мелодрама. Режиссер: Соня Карпунина.
Недели в прокате: 16. Сборы: более 238 млн руб. Но как принято в романтических комедиях, все может круто изменить случай. У девушки садится телефон, и она просит незнакомца сделать один звонок.
Telegram Фото из соцсетей Российский фильм «Чебурашка» вышел в кинотеатрах страны с 1 января и уже в первые дни стал лидером отечественного проката. По данным информационной системы ЕАИС , «Чебурашка» за 9 дней собрал 3 млрд 82,2 млн рублей и стал самым кассовым российским фильмом в истории проката.
Впрочем, нужно отметить, что речь идёт именно об общей выручке в России и странах СНГ. Непосредственно в России фильм заработал 2,944 млрд, отставая от «Движения» почти на 20 млн. Но, скорее всего, эта отметка тоже будет преодолена.
Народные сказки и спасение человечества: 10 самых кассовых российских фильмов
Космическая драма «Вызов», совместный проект Первого канала, «Главкосмоса», Госкорпорации «Роскосмос», студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра START, при поддержке Фонда кино, спустя пять недель после выхода на большие экраны стала самым кассовым фильмом. Тогда лента собрала уже 3,1 млрд рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав фильм «Холоп» Клима Шипенко. Министр культуры РФ Ольга Любимова назвала отечественную киноленту, ставшую лидером по сборам в кинопрокате в 2023 году. Фильм «Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката. "Вызов" стал первым в истории художественным фильмом, снятым в космосе.
Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории
Чебурашку озвучила актриса Ольга Кузьмина.
Уже тогда на сайте Change. В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды». После начавшегося конфликта Министерство культуры сообщило, что рекламный ролик фильма — не основание для принятия решения. Президент России Владимир Путин во время ежегодной «Прямой линии» в июне 2017 года, отвечая на вопрос о попытках запретить фильм, отметил, что никаких подобных решений относительно фильма принято не было. По его словам, фильмы о царской семье затрагивали более спорные моменты, а диалог вокруг картины должен вестись в рамках закона.
Прокат Премьера в Москве состоялась 24 октября. В первый уик-энд, который, как правило, делает основные сборы любому фильму, «Матильда» собрала 241 млн рублей, несмотря на прогноз в 300—400 млн. А ведь картину крутили практически в каждом кинотеатре страны по 10—12 сеансов в день. Причины провала Кинокритик Сергей Шолохов объяснил низкие сборы скандалом, который создал «неприятное информационное поле» и отказом телеканалов рекламировать картину. По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами». Но скандал попутал все карты.
С этим согласился и сам Учитель. Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся. Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы.
Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма. В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер. Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей.
Фильм не спас даже международный прокат. Например, в фильме фигурирует майонез «Махеева». Он стоит на царском застолье, купцы везут бочки соуса этой фирмы продавать в Англию, а когда герой фильма въезжает в Москву XVIII века, неоновая вывеска марки светится на стене купеческого дома. Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет. По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект.
Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось. Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса. После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра. По словам Петрухина, споры, судебные иски с упоминанием Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера привели к тому, что те и вовсе не приехали на премьеру картины в Россию, что тоже навредило фильму.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В России, и в том числе во Владивостоке, этот фильм идёт в «теневом» прокате — такая премьера состоялась 22 декабря, а затем киносети сделали перерыв на время январских праздников. Так что в «новогодней битве» киноновинок «Путь воды» полноценно поучаствовать не смог.
Самым кассовым российским фильмом ранее считался «Холоп» Клима Шипенко. Общие сборы его, согласно информации «Фонда Кино», составили 3 082 031 790 руб. По сюжету картины, Чебурашка — настоящий мохнатый зверёк, а не плюшевая игрушка — прибывает из апельсиновой рощи далекой страны в тихий приморский городок, где ему предстоит найти себе имя, друзей и дом.
Назван самый кассовый российский фильм в истории
На этот раз продолжение новогоднего альманаха получило эксклюзивный кинотеатральный прокат, тогда как "Елки 8" демонстрировались в кино всего несколько дней, а затем были опубликованы на стримингах. Разница в сборах очевидна: предыдущий фильм серии суммарно в декабре 2021 года освоил 70,5 млн рублей. На четвертой же строчке фильм расположился по итогам 2022 года. Можно сказать, что в период, когда раньше работали только летние голливудские блокбастеры, "Одна" отдувалась за всех коллег, на протяжении четырех недель занимая первую строчку бокс-офиса. И в этом случае то же самое — зритель шел на положительные отзывы других посмотревших. Большое путешествие" 327,8 млн рублей Приключенческая сказка "Артек. Большое путешествие" — яркое подтверждение того факта, что семейных кинокартин отечественного производства в российском прокате стало больше. И зрителям — особенно юным — это нравится. Суммарно "Артек" в кино посмотрели 1,3 млн человек, а фильм стал одной из самых кассовых премьер весны 2022 года.
Картину сняли еще в 2020-м, но в пандемийный год она осталась "лежать на полке" — люди еще не были готовы возвращаться в кинотеатры. Учитывая в целом успешные показатели, не исключено, что в обозримом будущем таких приключенческих историй, ориентированных на детей и подростков, станет еще больше.
По заполняемости залов фильм от создателей "Последнего богатыря" на протяжении всех новогодних праздников занимал первую строчку: в первые дни на сеансы "Чебурашки" продавалось в среднем по 120 билетов. В сумме состоялись 106 тысяч 254 сеанса.
Таким образом, картина заняла восьмое место в топ-10 самых прибыльных отечественных фильмов, обойдя «Сталинград», «Последнего богатыря» и «Полицейского с Рублевки. Новогодний беспредел». За период с 9 по 12 ноября сборы фильма составили 304 млн рублей.
Лучший наш исторический фильм», — отметил один из пользователей YouTube. Другой хвалит игру исполнителей ключевых ролей, постановку боёв, масштабные декорации. Сюжет ленты он охарактеризовал как «средневековые феодальные разборки с вкраплениями фэнтези». Ругают «Сердце пармы» в основном за отступления от книжной основы — не всем пришлись по вкусу изменения, внесённые в сюжет романа Алексея Иванова. Ещё один автор отметил, что в экранизации не раскрыты должным образом важные сюжетные линии — более органично история смотрелась бы в формате сериала. Выбросили очень важные сюжетные нитки, порезали ключевых персонажей Вольгу, Юмшана и сделали акцент на мистику совсем не там, где надо. Удалили или не снимали все сцены со зверствами московитов тем не менее «плохие» язычники вырезают сердца чуть ли не трижды за фильм , налили излишек слоумо и батальных сцен, самого прошаренного типа Калину сделали Ваней-дурачком… Не делайте больше так.
Режиссёр — бездарь», — выразил недовольство другой блогер. Между тем планируется выход и сериальной версии «Сердца пармы», которая должна расширить мир и добавить сюжетные ветки в киноадаптацию. По словам Антона Мегердичева, изначально был снят пятичасовой фильм, из которого впоследствии склеили 2,5-часовой полный метр. Некоторые не вошедшие эпизоды будут использованы при работе над сценарием.
«Чебурашка» и все-все: названы 10 самых кассовых российских фильмов
Утром 10 января сборы картины достигли 3,85 млрд рублей. Такую сумму «Чебурашке» удалось собрать всего за девять дней.
На фильм приходили родители с детьми, бабушки с внуками, — объяснял тогда успех фильма генеральный директор кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин. Предположу, что они ностальгировали по своему детству.
В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино. Никто так и не смог повторить кассовый успех «Чебурашки» Источник: Кадр из фильма «Чебурашка», «Централ Партнершип» реж. Дмитрий Дьяченко, 2022 Второе и третье место по сборам занимает дилогия «Холопа»: комедия Клима Шипенко с Милошем Биковичем о мажоре, очнувшемся в средневековье, вышла в 2019 году.
Вышедшее в январе 2024 года продолжение понизило возрастной рейтинг и привлекло еще больше зрителей. Замыкает четверку самых кассовых российских картин «Движение вверх». Весь топ-10 самых кассовых российских фильмов выглядит так.
Ведь на то, пойдут ли зрители в кино, влияет огромное количество факторов. Например то, когда именно выходит фильм: многим картинам, собравшим больше миллиарда рублей в прокате, помог старт в самый прибыльный сезон в году — в начале января.
Ругают «Сердце пармы» в основном за отступления от книжной основы — не всем пришлись по вкусу изменения, внесённые в сюжет романа Алексея Иванова. Ещё один автор отметил, что в экранизации не раскрыты должным образом важные сюжетные линии — более органично история смотрелась бы в формате сериала. Выбросили очень важные сюжетные нитки, порезали ключевых персонажей Вольгу, Юмшана и сделали акцент на мистику совсем не там, где надо. Удалили или не снимали все сцены со зверствами московитов тем не менее «плохие» язычники вырезают сердца чуть ли не трижды за фильм , налили излишек слоумо и батальных сцен, самого прошаренного типа Калину сделали Ваней-дурачком… Не делайте больше так. Режиссёр — бездарь», — выразил недовольство другой блогер. Между тем планируется выход и сериальной версии «Сердца пармы», которая должна расширить мир и добавить сюжетные ветки в киноадаптацию. По словам Антона Мегердичева, изначально был снят пятичасовой фильм, из которого впоследствии склеили 2,5-часовой полный метр.
Некоторые не вошедшие эпизоды будут использованы при работе над сценарием. Я приступил к работе, когда уже был вариант Тилькина. Но стояла задача сделать ещё и сериал. И мы, базируясь на книге, стали в этот сценарий включать некие истории, которые разрослись бы до сериала.
Воронеж, пр.
Труда, дом 48 Л, каб.
Новости партнеров
- Самые кассовые российские фильмы: блокбастеры, собравшие в прокате больше зарубежных фильмов
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Последние комментарии
- Самые кассовые российские фильмы 2022 года
- Последний богатырь: Посланник Тьмы
"Чебурашка" стал самым кассовым российским фильмом в истории
В 2010 году стал обладателем премии «ТЭФИ». Дмитрию Дьяченко 50 лет. В 1989 году окончил Воронежский государственный институт искусств.
В настоящий момент на киносеансы ленты продано 5,1 миллиона билетов, из них 977 тысяч — по Пушкинской карте для школьников и студентов. Сюжет рассказывает о торакальном хирурге в исполнении актрисы Юлия Пересильд , которая за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Ранее сообщалось , что сборы российских фильмов в 2023 году превысили показатели за последние восемь лет.
Российский прокат в то время отдал концы, но Кончаловский был хорошо известен на Западе. Поэтому «Курочка Ряба» участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и неплохо заработала в прокате Западной Европы. В 1994 году братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков выпустили по значимому фильму, и их картины примерно одинаково заработали в европейском прокате. Было, однако, и важное различие.
Если «Курочка Ряба» сейчас вспоминается с трудом, то «Утомленным солнцем» мы числим среди лучших постсоветских картин. И отнюдь не потому, что она получила «Оскар» и приз жюри Каннского фестиваля. При этом, как и сейчас, наибольший интерес мультфильм по мотивам сказки Андерсена вызвал в странах, обычно не появляющихся в прокатных перечнях наших картин. Так, в Южной Корее «Снежную королеву» посмотрели 277 тысяч зрителей, в Бразилии — 135 тысяч, в Польше — 125 тысяч, а в Турции — 81 тысяча. Ну и, конечно, украинцы тоже здорово помогли московским продюсерам и воронежским аниматорам «Королевы». Подобные ленты только выигрывают от того, что в центре событий оказывается абсолютный «чужак», и украинский или русский персонажи не смогли бы заменить европейца, оказавшегося в глухой прикарпатской деревушке. Но, конечно, в первую очередь Флеминга нанимали, чтобы обеспечить «Вию» полноценный международный прокат, и от картины ждали, что она побьет все рекорды в этой категории для российского кино. Однако, по имеющимся у нас данным, рекорд не получился. Как и можно было предположить, вольная фантазия на гоголевские мотивы заинтересовала только зрителей в России и на Украине.
Что ж, по крайней мере, у нас «Вий» стал хитом — 34 миллиона долларов, четвертый результат в годовом бокс-офисе после трех голливудских блокбастеров. Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»? Ответ зависит от того, как вы понимаете кино. Если вы считаете, что кино — это прежде всего искусство, то, конечно, к новогоднему шедевру Эльдара Рязанова нельзя было притрагиваться. Тем более через 30 лет после его выхода. Если же вы полагаете, что кино — это в первую очередь бизнес, то, конечно, Константин Эрнст и Тимур Бекбамбетов обязаны были нажиться на ностальгии и выпустить картину, которая предсказуемо собрала грандиозные для российского проката 50 миллионов долларов. Зарубежные сборы «Иронии» на фоне этого рекорда были не слишком впечатляющими, но 5,7 миллиона долларов — не фунт изюма. Особенно когда собираешь их либо в маленьких, либо в бедных странах бывшего СССР. В то время как другие режиссеры гордятся сложными непрерывными кадрами длиной в несколько минут, Сокуров снял одним дублем полуторачасовую картину, в течение которой камера «проходит» по 33 залам Эрмитажа и «замечает» две тысячи актеров и участников костюмированной массовки.
Это одно из величайших технических достижений мирового кино. Но является ли картина также художественным достижением?
С этим согласился и сам Учитель. Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся. Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы.
Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма. В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер. Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей. Фильм не спас даже международный прокат. Например, в фильме фигурирует майонез «Махеева».
Он стоит на царском застолье, купцы везут бочки соуса этой фирмы продавать в Англию, а когда герой фильма въезжает в Москву XVIII века, неоновая вывеска марки светится на стене купеческого дома. Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет. По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект. Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось. Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса. После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра.
По словам Петрухина, споры, судебные иски с упоминанием Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера привели к тому, что те и вовсе не приехали на премьеру картины в Россию, что тоже навредило фильму. В марте 2021-го суд взыскал эти средства в пользу ФК. Фильм рассказывает историю космонавта, чей корабль потерпел крушение на Марсе. Герою нужно выжить на чужой планете и попытаться вернуться на Землю. Почти как в «Марсианине» Ридли Скотта. Режиссёром фильма стал Александр Куликов, ранее работавший над созданием фильма «Вий 3D». Он же исполнил одну из главных ролей. Идея фильма возникла у сценариста Михаила Расходникова в 2007 году, по его же словам, сценарий он написал год спустя, раньше выхода «Марсианина».
Он отправил текст многочисленным компаниям, среди которых был и «Двадцатый век Фокс СНГ», но ответ получил только от компании «Семь Арт». В 2012 году фильм запустили в производство, он должен был выйти в конце 2015 года, но на больших экранах его показали спустя три года из-за «Марсианина». Расходников обвинил авторов американского фильма в плагиате, но иск был отклонён. Чтобы избежать повторов с «Марсианином», сценарий российского фильма переработали, а часть сцен пересняли.