Новости самые странные фильмы

Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота. Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3.

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра!

«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать

На первом этаже находится кафе, где он работает. На втором — жилое помещение. К компьютеру на верхнем этаже подключена камера наблюдения с нижнего этажа. Однажды Като увидит наверху собственные сообщения из будущего, а внизу — из прошлого.

Разница между событиями составляет две минуты. Он устанавливает контакт между прошлым и будущим. Японский режиссер-дебютант Дзюнта Ямагути снял фильм одним дублем на смартфон на основе идеи о временной петле.

Фото: кадр из трейлера фильма «Безумный Бог» Поделиться:.

Теперь перейдем к фильмам про зомби, которые открывают оживших мертвецов с новой стороны. Начнем с питомцев-зомби.

Что сделали люди? Они придумали специальные ошейники, которые позволяют контролировать зомби, превращая их в покорных домашних любимцев. Некая компания ZomCon, которая и спроектировала ошейники, продает мертвецов обычным американским семьям.

Зомби играют в бейсбол, приносят газеты, готовят ужин и радуют хозяев примерным послушанием и кротостью. Так представлен симбиоз людей и мертвецов в фильме «Зомби по имени Фидо». Однако в один момент происходит поломка.

У милого зомби Фидо выходит из строя ошейник, и он уже не может себя сдерживать. В принципе, это вполне закономерно. Не стоит слишком полагаться на технологии, когда имеешь дело с гуляющей по двору мертвечиной.

И да, будет тьма спойлеров. Я предупредил! Одержимость Райли — «Два, три, демон, приди! Это по-настоящему страшно, и то, что герои принимают за глупую игру, на деле оказывается жесточайшим испытанием, которое не всем удастся пройти до конца. Кульминация происходит в момент, когда с «проклятой рукой» начинает общаться подросток Райли — вопреки всем правилам, он проводит в астрале слишком много времени, и это ужасает. Бесконечное бормотание, неожиданный удар головой об стол, попытки вырвать себе глаз — на этом месте хочется остановить просмотр и выйти покурить.

Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно. Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов. Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М. Популярный злодей из комиксов в фильме оказался заброшенным в квантовый мир Дарреном Кроссом из первой части — но если на бумаге это выглядело неплохо, то реализация заставила даже преданную аудиторию разочарованно приуныть. Что это за Какодемон из «Дума» с маленькой розовой попкой?

За что нам это все? Ради этого мы смотрели франшизу 15 лет?.. Я в свое время писал о том, как история с пропавшими наркотиками разворачивалась на самом деле, но авторам фильма реальность показалась скучной, поэтому они превратили трагедию в фарс, апогеем которого стало преследование «поддатым» мишкой машины скорой помощи, перевозящей раненого служителя парка. А так же руки, ноги, головы и все остальное, до чего может дотянуться зубастая пасть. Возможно, кто-то ожидал от истории с «медведем под кайфом» веселье и атмосферу вечеринки, но кино получилось вот таким — кровь, кишки и синтипоп. Оторванное ухо — «М3ГАН» О существовании фильма «М3ГАН» легко забыть — во-первых, он вышел еще в январе, а во-вторых, изначально зрителям показали смягченную урезанную версию, из которой были изъяты пара особенно жестоких сцен.

Полную версию позже никто смотреть не стал, и в общем-то потери в этом никакой нет, ведь единственный дополнительный стоящий момент я вам и так опишу. Помните момент, когда на загородном пикнике Кэди подверглась нападкам подростка по имени Брэндон?

Где искать: Кинопоиск «Идеальные незнакомцы» — это отличная зарисовка взаимоотношений людей вне зависимости от их семейного или материального положения, которая заставляет задуматься о многом, включая степень откровенности между людьми, стирая все границы «положенного» и раскрывая самые неожиданные секреты. Все начинается обычно: близкие друзья решили устроить совместный ужин. За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения.

«Блаженны мертвые»

  • Что еще почитать
  • Что еще почитать
  • 10 самых странных фильмов 2021 года
  • Почему "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло" – самые странные фильмы о супергероях?
  • 30 самых странных фильмов в истории кино

Что еще почитать

  • 20 самых странных фильмов этого века
  • Самые странные фильмы всех времён - Дичь
  • 100 самых необычных фильмов
  • Теорема Зеро (2013)

«Голова-утиль», 2017

  • «Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
  • Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
  • 35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика».
  • Почему "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло" – самые странные фильмы о супергероях? |

САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡

10 самых странных фильмов 2021 года в одежде, интерьерах, природе.
10 самых странных фильмов 2021 года Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота.
25 самых жутких когда-либо снятых фильмов Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика» "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel.

Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы

В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов.

10 самых странных фильмов 2021 года

Ближе к середине фильма поисковики находят отснятые пропавшими коллегами видеоматериалы, которые демонстрируются зрителям именно в статусе "найденных пленок". Оба направления вошли в моду в конце 2000-х - начале 2010-х, благодаря шумному успеху серии фильмов "Паранормальное явление". Хотя и мокьюментари, и фаунд футадж фильмы снимались и до этого, и порой имели громадный успех, но именно после выхода первой части ПЯ производство таких картин было поставлено на поток. Что очень легко объяснить - себестомость производства подобных картин минимальная и подчас исчисляется даже не в сотнях, а в тысячах долларов, каковые затраты не окупить сложнее, чем окупить. В случае же серьезного успеха авторы таких фильмов могут получить многомиллионные прибыли. К середине 2010-х, впрочем, мода на фаунд футаджи постепенно сошла на нет, хотя такое кино до сих пор снимают - в надежде, что какой-нибудь фильм громко "выстрелит" и озолотит своих создателей. По такому случаю Зона Ужасов вспоминает пять на наш взгляд самых значимых представителей обоих поджанров. Пирс В ролях: Б. Баррингтон, Верн Стиерман, Джон В. Оутс, Джон П. Смит, Чак Пирс мл.

Фильм рассказывал о загадочном существе, сильно смахивающем на Йети, которое, согласно свидетельствам очевидцев, обитает где-то в болотах штата Арканзас. Средний балл на Кинопоиске и IMBD не впечатляет, но ценители отмечают кино как вполне достойное и даже способное напугать - даром, что мокьюментари-хоррор в нем сочетается с элементами драмы и даже!! В свое время картина имела серьезный успех, так что позднее было снято еще ТРИ сиквела, причем последний вроде как вышел в 2011 году, но о нем совсем ничего не известно...

Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. В центре истории - актеры Никки и Дэвон, которые приступают к съемкам своего нового фильма. И все бы ничего, но внезапно Никки совершенно перестает осознавать, где кончается реальность и начинается художественный вымысел, да вдобавок еще и узнает, что несколько лет назад исполнительницу той же роли нашли убитой при загадочных обстоятельствах... Особенно это касается начала его карьеры, где были и "Обед нагишом" и "Муха" и "Видеодром".

С иного ракурса «Гараж», как ни удивительно это прозвучит, чисто экспериментальное кино. Сам Рязанов открыто говорил, что ориентировался на «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета даже фасад здания Нью-йоркского окружного суда внешне похож на усадьбу Воронцовых-Раевских, у которой снимались немногие уличные кадры «Гаража» и на производственный триллер Сергея Микаэляна «Премия».

Два редких фильма, добровольно запирающих свое действие в тесном пространстве одной комнаты, — но только Рязанов со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским задались ненормальной целью за короткие 90 минут хронометража прописать узнаваемые и яркие характеры тридцати с лишним героям. Математика, вполне подходящая экспериментальной постановке. Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно. А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений. Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро». Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин. Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы.

Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору. Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами. На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение. Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами. Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века. И то, что ретроспективно «Город Зеро» нетрудно прочитать как великодержавное предостережение «Погубите Россию!

И делает "Неуязвимого" одним из лучших супергеройских фильмов в истории. Поэтому в 2001-м студия отклонила идею режиссёра снять вторую часть. Но с годами "Неуязвимый" обрёл культовый статус. В 2009 году Квентин Тарантино включил его в список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года, и назвал "одним из шедевров нашего времени".

В 2011 году журнал Time поставил картину на четвёртое место в списке лучших супергеройских фильмов всех времён. Долгое время слухи о продолжении истории Данна продолжали циркулировать, но со временем утихли. Пройдя через затяжную череду провальных проектов, в 2016-м Шьямалан выпустил малобюджетный психологический ужастик "Сплит" с Джеймсом МакЭвоем "Особо опасен", "Транс" в главной роли. Сюжет рассказывает о школьнице Кейси Кук, которая с двумя одноклассницами оказывается похищена злодеем Кевином Крамбом. Ещё более пугающей ситуацию делает тот факт, что Кевин страдает от диссоциативного расстройства идентичности — в нём живут 23 уникальные личности, которые поочерёдно завладевают его телом. Как обычно у Шьямалана, без неожиданных поворотов не обошлось. На этот раз сюжетный твист стал одновременно и жанровым. Ближе к финалу оказывается, что в Кевине живёт ещё одна личность — Зверь, каннибал со сверхчеловеческой силой. Этот поворот к третьему акту превращает "Сплит" из психологического в научно-фантастический фильм ужасов. Однако аудиторию ждал ещё один сюрприз: в финальной сцене фильма в кадре появляется Дэвид Данн.

Этот краткий момент является главным и выдающимся по своей изобретательности твистом ленты. Ведь всего за минуту экранного времени Шьямалан ставит всё увиденное зрителем ранее в абсолютно новый контекст. Во-первых, оказывается, что "Сплит" с самого начала представлял собой origin story, но не супергероя, а суперзлодея. Во-вторых, с помощью единственной сцены режиссёр связал свои фильмы "Неуязвимый" и "Сплит" в единую киновселенную. Элементы комиксов, пусть и не столь явно, как в "Неуязвимом", присутствуют и в "Сплите". Для начала, большинство комиксовых персонажей имеют альтер эго, а внутри некоторых как Халк или Веном в буквальном смысле сосуществуют две личности. Шьямалан нашёл этой супергеройской черте правдоподобное объяснение: диссоциативное расстройство идентичности. Также в фильме упоминается, что люди с расстройством, как у Кевина, возможно, представляют собой новое звено эволюции. Эта идея об эволюционном развитии также присутствует в комиксах про мутантов — "Люди Икс". О том, что Кевин Крамб является суперзлодеем, говорит ещё и полученное им в прессе прозвище Орда — не хуже, чем Мистер Стекло.

Между "Неуязвимым" и "Сплитом" можно проследить прямую связь. Во-первых, действие этих лент разворачивается в Филадельфии. Во-вторых, в обоих фильмах важные события происходят в поездах. В-третьих, англоязычные названия этих двух фильмов можно перевести как "Небьющийся" и "Растрескавшийся" — оба прилагательных применимы для описания стекла. Продолжение вновь возводит сложные взаимоотношения между героем и злодеем, которые сформированы тяжёлым прошлым. В детстве Кевина терроризировала собственная мать, тогда как Кейси с раннего возраста подвергалась сексуальному насилию со стороны дяди.

А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года

Каждая история по-своему прекрасна и занимательна. Идея фильма в том, что людям свойственно совершать одни и те же ошибки, потому что тяжело осознаваемая взаимосвязь между прошлым и будущим существует. Экстаз Рейтинг: IMDb — 6.

События развивались точь-в-точь по сценарию: строительство трассы, сокращение числа выделенных гаражей и единогласное исключение самых незащищенных пайщиков, но только без драматичного выхода Ахеджаковой, поедания документов и кражи ключа от входной двери. С иного ракурса «Гараж», как ни удивительно это прозвучит, чисто экспериментальное кино. Сам Рязанов открыто говорил, что ориентировался на «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета даже фасад здания Нью-йоркского окружного суда внешне похож на усадьбу Воронцовых-Раевских, у которой снимались немногие уличные кадры «Гаража» и на производственный триллер Сергея Микаэляна «Премия». Два редких фильма, добровольно запирающих свое действие в тесном пространстве одной комнаты, — но только Рязанов со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским задались ненормальной целью за короткие 90 минут хронометража прописать узнаваемые и яркие характеры тридцати с лишним героям. Математика, вполне подходящая экспериментальной постановке. Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно. А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений.

Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро». Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин. Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору. Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами.

На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение. Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами. Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века.

Однако в один момент происходит поломка. У милого зомби Фидо выходит из строя ошейник, и он уже не может себя сдерживать. В принципе, это вполне закономерно.

Не стоит слишком полагаться на технологии, когда имеешь дело с гуляющей по двору мертвечиной. Всё просто: человека хоронят, он лежит неделю, а потом почему-то восстает из мёртвых в виде зомби. Тут в дело и вступает гробовщик Франческо Делламорте, который разносит голову ожившему мертвецу и тот мирно засыпает в могиле. Конечно, название «О смерти, о любви» вовсю намекает на какое-то хитросплетение судеб. Франческо влюбляется в молодую вдову и радостно хоронит её мужа, но тот, восстав из могилы, кусается свою женушку. Подумав, что любимая оживёт, Франческо убивает её избавить от страданий?

Но любимая встает из могилы. Получается, он стрелял в живую женщину.

Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом.

Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.

Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия

Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» «Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете.
10 самых странных фильмов. Но что же хотел сказать автор? Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт.
Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу».
20 странных фильмов, которые нужно досмотреть до конца Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом.
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах.

Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов

Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий