Новости ржд новый вагон

РЖД поставили задачу вагоностроителям создать туристический вагон, например, со стеклянной крышей, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали.

В РЖД показали прототип нового плацкартного вагона

Планируется, что до конца года РЖД запустит 30 вагонов СВ с новым интерьером. Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! Новый концепт спальных вагонов продемонстрировали на форуме «Транспорт России». РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. Новые плацкартные вагоны РЖД. Полки в новых вагонах выглядят как диваны с подголовниками.

В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками

РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе. Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети Российских железных дорог к 2023 году, пишет «Интерфакс».

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

В ближайшее время вагон пройдет необходимую сертификацию. Позже специалисты приступят к тестовым испытаниям, сообщает РИА Новости. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени. «Российские железные дороги» (РЖД) и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона, который в ближайшем будущем планируется выпустить на пути России. Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг».

В РЖД показали, как выглядит новый вагон СВ

О своем опыте путешествий в плацкартном вагоне рассказывают журналисты Анна Лолитина и Евгений Марков, а также слушатели "Радио России". Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице. «РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов. «Российские железные дороги» (РЖД) и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона, который в ближайшем будущем планируется выпустить на пути России. ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей.

Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД

Компания, как сказано в сообщении, планирует растиражировать дизайн на все вагоны сети. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном.

Ранее такой вагон был только в составе туристического поезда «В Карелию». Зал вагона-бистро рассчитан на 36 посадочных мест. Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона.

В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне. Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров. При этом каждое место максимально автономно: у пассажира индивидуальный свет, окно, столик, шторка, которой можно отгородиться от прохода, розетка на 220 вольт и USB-зарядка. На Транспортной неделе 2021 представили третью вариацию некупейного вагона — «ёлочку». Это наиболее радикальное переосмысление современного вагона.

Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона. Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате «друг напротив друга» с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Еще часть мест в виде диванов сделана возле столов, за которыми могут разместиться до 4 человек.

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

Спальные места в новых вагонах расположены по диагонали и представляют собой индивидуальные капсулы, отделённые от общего коридора стенкой и шторкой. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку», — рассказал Vgudok шеф-дизайнер «2050. ЛАБ» Алексей Шаршаков. Места расположены по диагонали к проходу — по 28 сверху и снизу. Проектировщики смогли добиться сразу и увеличения ширины вагона на 28 сантиметров, и длины салона, сразу на 290 сантиметров и самого вагона на 73 сантиметра. Это если новинку сравнивать с традиционным вариантом. Для будущих пассажиров плацкарта-«ёлочки» есть два варианта размещения.

Персональная капсула отделяется шторкой от общего коридора. Такой вариант рассчитан на тех, кто предпочитает передвигаться в одиночку.

Они будут на 30 сантиметров шире, а полка будет длиннее — не 1,83 метра, а два метра.

Проход в вагоне станет на пять сантиметров шире. Появится дополнительное персональное пространство.

Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти.

Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно.

Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий.

Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там.

Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы.

Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна.

Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела.

Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки.

Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет. Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях. Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так.

Смотрим новый вагон-«ёлочку» от РЖД — стало удобнее!

А это значит, что одни вещи еще могут поменять, другие добавить, а от третьих вообще отказаться перед запуском серийного производства. Новые вагоны одноэтажные и Т-образные. Каждое пассажирское место в таком — это отдельное место. На полке можно расположиться с достаточным комфортом. Места для сна не слишком широкие, зато ноги свисать точно не будут.

При этом длину пассажирской полки увеличат на 10 см, до 180 см, частично решив проблему пассажиров с длинными ногами. В вагоне также можно будет создавать обособленные пространства за счёт шторок. Теперь на разработку РЖД можно посмотреть в натуральную величину. Первый обновлённый состав может отправиться в рейс уже во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД. Цена билетов в плацкарте не изменится, заверил замгендиректора компании Дмитрий Пегов. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — напомнил он. Пока неизвестно, куда отправятся первые поезда с такими вагонами.

Пространство для хранения вещей увеличили за счет багажных полок над спальными местами. В купе также есть шкафчик для хранения верхней одежды, индивидуальные светильники, розетки и USB-разъемы. Отделка пространства выполнена в оранжевом и светло-сером цветах.

Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года.

Новые вагоны РЖД

В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения / Туристический спутник Сообщается, что 14 ноября в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» в Москве холдинг «РЖД» представил полноразмерный макет модернизированного вагона СВ с обновленным дизайном интерьера.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны.
РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море В новых плацкартных и купейных вагонах станет больше места, они будут шире и длиннее, а проход для пассажиров с багажом — просторней.

В РЖД показали новый плацкартный вагон — «ёлочку»

РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023 РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования.
РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан" Цена с старом СВ вагоне из Москвы до Владивостока 48 000.С новыми СВ цена будет под 55-60 000.
РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан" «РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон Новый плацкартный вагон РЖД 2021.
РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном — РТ на русском «РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий