Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией. 65 1. Прочитай. Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)».
Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе. Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Вставь безударную гласную, запиши проверочное слово. Готовые домашние задания к учебнику по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий с правильными ответами на все задания второй части. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год.
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2
ГДЗ КОТЭ › 4 класс › Русский язык 4 класс › Канакина проверочные работы 4 класс. Ответы к страницам 88 и 89. содержание. понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование. Русский Язык 4 Класс Правописание Суффиксов Глаголов Прошедшего Времени. понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование.
Авторизуйтесь для полного доступа
- ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами
- Урок русского языка в 4-м классе «Обобщение об имени прилагательном»
- ГДЗ по русскому языку 4 класс
- Урок путешествие по русскому языку, 4 класс. Обобщение
- ГДЗ по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы онлайн
Слайды и текст этой презентации
- Выберите задание
- Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Обобщение знаний о глаголе". - Русский язык
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Впиши пропущенные сочетания слов из скобок в нужной падежной форме. Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и лёгкой берёзовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги. Бианки 6.
А все остальные должны догадаться, о чем идет речь. Взаимопроверка, оценивание работы. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве.
На стволе ветвистой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбил шишку.
Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам да 5. Имя прилагательное в предложении является главным членом. Род прилагательных зависит от глагола. Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются. По падежу имени существительного можно узнать падеж имени прилагательного. Имя прилагательное в предложении является определением да 10. Имя прилагательное подчёркивается двумя линиями Нет Проверим свои знания на практике.
Такой подход весьма губителен для знаний четвероклассников, поэтому специалисты в области образования рекомендуют им разбирать все сложные моменты с решебником. Как работать с ГДЗ к учебнику Канакиной?
Естественно, в ход начинают идти шпаргалки. Есть еще один популярный метод - списать ответы у одноклассников. В любом случае ни тот, ни другой способ не позволяет ученикам приобрести нужных навыков, что весьма быстро становится очевидным.
Поэтому заниматься с решебником по русскому языку за 4 класс к учебнику Канакиной В. Авторы пособия, опытные методисты с многолетним стажем работы в области преподавания, советуют действовать таким образом: прочитать все, что относится к теоретической части параграфа; постараться понять суть изложенного правила, просмотреть наглядные примеры; самостоятельно сделать домашние задания; сверить получившийся результат с верными ответами и решениями из справочника.
Урок русского языка в 4-м классе «Обобщение об имени прилагательном»
- ГДЗ по русскому языку для 4 класса
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
- ГДЗ по русскому языку для 4 класса
- Обобщение, с. 64 — 65 | Волжский класс
- Русский язык 4 класс " Падежное окончание имен прилагательных"
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение изученного за курс начальной школы"
Глагол. Обобщение знаний. Русский язык 4 класс
Вторая группа. Вопрос: Роль имени прилагательного в речи. Многозначность имен прилагательных. А на второй вопрос отвечают учащиеся второй группы. Вначале они говорят о том, что имя прилагательное необыкновенная часть речи.
Необыкновенна она тем, что обозначает признак. Имя прилагательное может выражать бесчисленное количество признаков, сопровождающих человека и его деятельность. Они «раскрашивают наш текст, помогают лучше представить картину, нарисованную словами. По частоте употребления имя прилагательное занимает третье место после имен существительных.
Учащиеся проводят исследование по словарю и художественному тексту. Дети предлагают товарищам поиграть, чтобы те убедились, как много можно подобрать имен прилагательных к одному только имени существительному. Подобрать как можно больше имен прилагательных к имени существительному. Вывод: Имя прилагательное «живёт» внутри имени существительного — это его собственный «домик».
Основная «работа» имени прилагательного — обозначать, то есть «сообщать» признаки своего «домика». Задание 2. Подобрать синонимы к словам: Вежливый —.
Пораньше встанешь, побольше сделаешь. Поживешь подольше, узнаешь побольше. Конь вырвется —догонишь,а слова сказанного не воротишь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Укажите спряжение глаголов, выделите их окончания. Ответ: Прочитайте. Узнайте сказку и назовите её автора. Ответ: А.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Дети: В состав слова входят корень, суффикс, приставка, окончание. Разбор слов по составу. Индивидуальная работа на доске. Уч-ль: К доске - двое желающих, разобрать слова по составу цветной и подход.
Выяснить, из каких частей они состоят и при помощи чего образованы? Устный фронтальный опрос теоретического материала. Уч-ль: Всем остальным: «Думай, вспоминай, быстро отвечай! Какая часть слова стоит после корня? Для чего они служат? Окончание - это часть речи или часть слова? Какая эта часть слова?
Молодцы, справились и с этим заданием! Проверка разбора слов по составу. Уч-ль: Включаем «светофорики» для слова цветной; для слова подход. Алгоритм морфемного разбора. Коллективная устная работа. Уч-ль: Внимание! Проверь себя, знаешь ли ты порядок морфемного разбора.
Итак, слово цветет. Это глагол. Для этого изменяю слово во множественное число - цветут. Изменилась часть слова —ет, это будет окончание, З шаг: Часть слова цвет - без окончания - это основа слова. Для этого подбираю однокоренные слова цветы, цветной. Общая часть цвет, значит это корень.
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2
Войти в город сможет лишь тот, кто знает окончания имён прилагательных. Ниши герои их не знают. Дети выделяют окончания по устному заданию учителя. Выделите на крышах города окончания прилагательных мужского рода.
Выделите на башнях окончания прилагательных женского рода.
Условие: использовать только имена прилагательные. А все остальные должны догадаться, о чем идет речь. Взаимопроверка, оценивание работы. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. На стволе ветвистой сосны мы заметили пёстрого дятла.
Оцените свою работу. Оценка на полях Упр. Докажите, что это предложения. Самостоятельное выполнение. Проверка с доской. Оценка Выводы: Что мы записали? Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Что такое главные члены предложения? Что мы знаем о сложных предложениях. Самооценка всей работы за урок. Я предлагаю вам побывать в роли учителя. Ну а теперь, оцените каждый свою работу на уроке: 10.
Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса. Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике. Однородные члены подчеркните. Выигрывает тот, у кого больше оригинальных примеров. Время пошло! Примечание: при проверке, а в жюри могут быть выбраны родители, победителю кроме оценки «5» учитель вручает небольшой сувенир. Прежде чем сделать выбор, подумайте, справитесь ли вы. На каждой парте лежит карточка с текстами заданий на выбор уч-ся: 1. Верните пропажу: Вчера мы были в зоопарке. Видели сл…на тигра м…дведя. В вольерах л…тали попугаи щеглы др…зды сн…г…ри. Птицы пели св…стели тр…щали каждый по-своему. Ты — писатель.
Варианты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
Заморочки покупай! Дети берут из короба коробейника заморочки и объясняют значение фразеологических оборотов. Слово нос тут вовсе не означает орган обоняния, а всего лишь памятную дощечку, бирку для записей. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки и на них зарубками - резами - делали всевозможные заметки. Эти бирочки называли носами.
Определите падеж всех имен существительных. Мама купила дочке красивое пальто.
Что нужно сделать, чтобы определить падеж существительного? Найти слово, к которому относится имя существительное, и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определить падеж Для чего нужно знать падежи?
Просклоняйте словосочетание по падежам 2 ученика у доски : белая берёза зимняя ночь В каких падежах прилагательные имеют одинаковые окончания? На какие вопросы они отвечают? А в каких падежах мужского рода прилагательных тоже такие же вопросы? Какой вывод вы сделали? Окончание -ой имеют имена прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах и имена прилагательные женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Проверка по эталону.
Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания.
Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение"
Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе. Поэтому ученикам предлагается воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение, 2023г.)», с помощью которого они с легкостью разберут все аспекты предмета. Обобщение по теме Глагол Урок русского языка 4 класс. Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе.
Русский язык. 4 класс
Обобщение по теме «Глагол», 4 классА1. Какую роль выполняют глаголы в речи?. Осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу, осознание учащимися практической значимости результатов каждого этапа урока. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок 32 русский язык 4 ние знаний о падежах имен существительных. онлайн которое загрузил Zhanar Nassanova 13 октября 2020 длительностью 00 ч 09 мин 58 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 4 класса. Упражнения по русскому языку. 1-4 классы. К урокам русского языка. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова.
Русский язык 4 класс учебник Канакина 2 часть страница 97
Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных. - смотреть бесплатно | Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). |
Конспект урока русского языка 4 класс «Обобщение знаний об имени прилагательном» | ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97. |
Русский язык. 4 класс
Что уже вам известно? Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В. Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)Подробнее.
Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Примерный план: 1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
Имеется слайд для коллективной работы и рефлексии. Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс обед сущ. Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Верное и неверное высказывание 1. Имя существительное — это часть речи Имя существительное изменяется по временам Имя существительное бывает мужского, женского и среднего рода Глагол — это член предложения Глагол изменяется по временам, числам, родам Имена существительные склоняются Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Верное и неверное высказывание 7.
Выставление оценок за работу на уроке.
Домашнее задание Повторить все правила по «Глаголу»; Работа на платформе учи. Тема: Обобщение по изученным темам о глаголе. Работа над ошибками, допущенными учащимися в сочинении.
Проверка Взаимопроверка по слайду 9.
Рефлексия Каждый оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Кто как усвоил тему «Имена прилагательные»? На красном: «Дело мастера боится» вы уверены в своих знаниях На синем: «Добрый разум не наживают разом» Есть пробелы небольшие, надо ещё поработать - Выбираем ту пословицу, которая соответствует вашим знаниям, и составляем свой цветок 10.
Русский язык. 4 класс
урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном" | Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. |
Папка 'Урок - обобщение по русскому языку 4 класс' - Татьяна Викторовна Воспельникова | Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого. |
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 и 2 часть | 65 1. Прочитай. |
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 4 класса | 65 1. Прочитай. |
Приём "Зигзаг" по теме "Имя прилагательное. Обобщение", 4 класс | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Обобщение знаний по теме "Имя существительное (обобщение)"», автор: Екатерина Егорова. |