Новости российский кинематограф

Эксперты заявили о негативных последствиях запрета на теневой прокатПродюсер Большакова отметила, что отказ от голливудских блокбастеров навредит российскому кино. Новости. Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года.

25 лучших российских фильмов 2023 года

В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора. Она советует Васе отыскать и завоевать любовь детства Стасика. Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен.

У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя. Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная. Не исключено, что главная героиня сменит прическу и гардероб.

Кадр: Hype Film Сюжет. Конец 1990-х. В спальном районе Екатеринбурга живет поэт Борис Рыжий.

Старт фестивалю даст Музей Победы 30 апреля. Площадками патриотического кинофорума станут более 450 региональных музеев и культурных учреждений в рамках международного проекта "Территория Победы" и Ассоциации исторических и военно-исторических музеев, а также в Абхазии и в Мемориальном комплексе "Брестская крепость — герой" в Белоруссии. Гостям фестиваля покажут 15 документальных и художественных фильмов. В их числе — "Гагарин.

Количество зрителей колеблется от 50 до 350 человек, это зависит от всего: от погодных условий — до фильма. Но мы понимаем, что людям хочется не только смотреть кино, потому что это эстетика, но и увидеть, как ходили люди по улицам, как улыбались, целовались, как вообще выглядели советские улицы. Такое количество бреда про Советский Союз рассказано и снято за последние годы, что людям хочется увидеть кино — честное зеркало эпохи. Что было снято про советское время в последнее время из того, что вы называете «бредом»? Редкое исключение, которое я могу назвать, — скажем, «Крик совы» Олега Погодина: очень хороший фильм, где нет вульгарной антисоветчины. Меня всегда удивляет — каждый свой рабочий день я начинаю с того, что читаю несколько запрещенных сайтов, и везде говорят про неосталинизм, прославление Сталина, советской эпохи.

Где же это, если все производство современного кино — антисоветское?! Это намеренно? Любой фильм про Чкалова, Фурцеву, Александрова, где несчастный Эйзенштейн подыхает на грязном матрасе в подвале, хотя умер в своей изысканной квартире, обставленной мебелью от Bauhaus, которую ему привез полковник Вершигора — вся продукция за многие годы антисоветская и антисталинская, как бы ни относиться к Сталину. Ведь если мы пытаемся забыть о советском времени — проще вообще об этом не говорить. Вон, блогеры снимают видео, как подходят к школьникам, показывают фотографии генсеков, а те вообще не в курсе их существования. Это и происходит. Понимаете, моя мама вспоминает, как она была в Германии после войны, дед был в оккупационных войсках, а всю блокаду в Ленинграде руководил ДРГ — только к февралю 1942 году у него было 40 рейдов в тылу врага, а жене в эвакуацию писал письма, что руководит бюро военных переводчиков. Он об этом не рассказал — я узнал об этом, когда прочитал «Подвиг народа». Бабушка вообще была ученицей и возлюбленной Пунина. А у деда было много знакомых репрессированных военных друзей.

Все равно мама вспоминает, как друзья многие из них остались служить на флоте деда году в 1949 приходили под Новый год в квартиру, где мы общаемся — тогда она была коммуналкой. И придя, они оставляли кортики под елкой. А маленькая мама сидела и играла с ними. И вспоминает, что первый тост поднимают за Хозяина. Очень показательно. Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы. Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать? Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов.

Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит. Таких режиссеров немного, но доминирует Юнгвальд-Хилькевич — мюзиклы, все танцуют. Но в свете последних событий оказалось, что жанровое кино — не просто жанр, а реальность.

Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии».

Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане.

Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки.

Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино».

Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет.

О компании

  • Не время для… — 2023 в российском кино – Журнал «Сеанс
  • Новые российские фильмы (Анонсы) | В Рейтинге
  • Последние новости из мира кино
  • Последние новости из мира кино
  • МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
  • Не время для… — 2023 в российском кино – Журнал «Сеанс

Не время для… — 2023 в российском кино

Звезда «Папиных дочек» рассекретила роман с российским актером Дарья Мельникова сообщила имя своего нового возлюбленного 27 апреляНовость Пострадавшие от действий Кевина Спейси снялись в документальном сериале Шоу покажут на британском телеканале Channel 4 и сервисе Max 27 апреляСтатья Трейлер дня: Рассел Кроу наводит демонической жути В хорроре «Экзорцизм» его герой оказывается одержим злобной силой 27 апреляНовость Звезда «Кухни» показал редкие кадры с трехлетним сыном Марк Богатырев показал, как выглядит его наследник 27 апреляНовость 49-летняя Ева Лонгория без макияжа показала лицо с синяком Актриса продемонстрировала травму лица в своей соцсети 27 апреляНовость Егор Кончаловский высказался об уехавших из России артистах Режиссер считает, что покинувшим страну артистам уделяется слишком много внимания 27 апреляФоторепортаж Петренко и Вилкова снялись в военной драме про летчиков Актеры появятся в сериале «Истребители.

В лесу, в крохотных деревушках…в Тайге. Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира...

Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой. Престарелые мстители». В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора. Она советует Васе отыскать и завоевать любовь детства Стасика. Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен. У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя. Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная.

Чулпан была востребованной актрисой. Два года назад Чулпан с дочками отъехала в Латвию, где у нее давно был куплен дом, имелся и вид на жительство. В Москве у Хаматовой осталась квартира площадью 158 кв м в элитной пятиэтажке. В столице Латвии она купила квартиру площадью 200 квадратов, а вот с работой проблемы. В Новом рижском театре ей платили не оклад, а гонорар за каждый ее моноспектакль, но так он не пользуется спросом, то и в афише театра его нет. В 2024-м году постановку совсем убрали из афиши, так как продажи билетов на единственную постановку с Чулпан Хаматовой шли плохо. Она хотела готовить детей к поступлению в театральные вузы «по всему миру» - но услуги оказались не востребованы. В высокобюджетном кино и сериалах Чулпан Хаматову больше не снимают: была второстепенная роль в США в низкобюджетном кино. В таких случаях бывшим звездам кинематографа остается колесить с антрепризой — но и тут все непросто, так как есть огромная конкуренция. Что остается? Вот Хаматова читает стихи. Ближайшие спектакли у нее осенью — три штуки в Испании. Гастролирует артистка со своим старым музыкально-поэтическим спектаклем «Сны о рояле» - она читает стихи, а аккомпанирует ей теперь латвийский пианист русофоб Андреас Осокин. Плюс работа в МХТ им. Чехова, антреприза. Теперь у Назарова есть приличная пенсия более 60 тыс руб , благодаря надбавке за звание народный артист. И нет работы.

Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»

Редкое исключение, которое я могу назвать, — скажем, «Крик совы» Олега Погодина: очень хороший фильм, где нет вульгарной антисоветчины. Меня всегда удивляет — каждый свой рабочий день я начинаю с того, что читаю несколько запрещенных сайтов, и везде говорят про неосталинизм, прославление Сталина, советской эпохи. Где же это, если все производство современного кино — антисоветское?! Это намеренно? Любой фильм про Чкалова, Фурцеву, Александрова, где несчастный Эйзенштейн подыхает на грязном матрасе в подвале, хотя умер в своей изысканной квартире, обставленной мебелью от Bauhaus, которую ему привез полковник Вершигора — вся продукция за многие годы антисоветская и антисталинская, как бы ни относиться к Сталину. Ведь если мы пытаемся забыть о советском времени — проще вообще об этом не говорить.

Вон, блогеры снимают видео, как подходят к школьникам, показывают фотографии генсеков, а те вообще не в курсе их существования. Это и происходит. Понимаете, моя мама вспоминает, как она была в Германии после войны, дед был в оккупационных войсках, а всю блокаду в Ленинграде руководил ДРГ — только к февралю 1942 году у него было 40 рейдов в тылу врага, а жене в эвакуацию писал письма, что руководит бюро военных переводчиков. Он об этом не рассказал — я узнал об этом, когда прочитал «Подвиг народа». Бабушка вообще была ученицей и возлюбленной Пунина.

А у деда было много знакомых репрессированных военных друзей. Все равно мама вспоминает, как друзья многие из них остались служить на флоте деда году в 1949 приходили под Новый год в квартиру, где мы общаемся — тогда она была коммуналкой. И придя, они оставляли кортики под елкой. А маленькая мама сидела и играла с ними. И вспоминает, что первый тост поднимают за Хозяина.

Очень показательно. Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы. Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать?

Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов. Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит. Таких режиссеров немного, но доминирует Юнгвальд-Хилькевич — мюзиклы, все танцуют. Но в свете последних событий оказалось, что жанровое кино — не просто жанр, а реальность. Мы сидим на Васильевском острове — не больше 700 метров до кафе, где взорвали [Владлена] Татарского, а шестой месяц лежит мой переломанный друг — замечательный русский писатель Захар Прилепин.

Когда все это происходит, понимаешь, что есть актуальность в кино о бдительности. Могу навлечь на себя массу криков со стороны, но 5-я колонна существует. Доказательство этому — взрывы: здесь ли, в Нижнем ли.

В их числе — "Гагарин. Рельсовая война", "Блокадный футбол", "Блокада. Всегда со мной" и "Тайная комната". Всего запланировано более 1300 показов.

Гостям фестиваля покажут 15 документальных и художественных фильмов. В их числе — "Гагарин. Рельсовая война", "Блокадный футбол", "Блокада. Всегда со мной" и "Тайная комната".

Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки.

Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя.

Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский.

Где вы находитесь?

Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности.

Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов.

Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой.

Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая.

Всегда со мной" и "Тайная комната". Всего запланировано более 1300 показов. К участию в форуме организаторы отобрали 33 кинокартины. В конце фестиваля члены экспертного совета объявят победителей в десяти номинациях.

Впервые в истории ей предстоит провести операцию в условиях невесомости и спасти жизнь астронавта, чтобы тот смог вернуться на Землю.

Хотя «Вызов» не смог вплотную приблизиться к космическим сложно удержаться от каламбура сборам «Чебурашки», но также стал картиной-миллиардером бокс-офиса. В притчевой манере в нем рассказывается, как дальнобойщик Берд Роберт Саральп берет в жену односельчанку Дину Светлана Мамрешева из «Гоголь-центра» намного младше его. Он пытается возвести вокруг нее и их отношений стены — не только в переносном смысле. Чтобы отгородиться от всего мира и соседей, он строит самый большой дом в деревне, который постепенно превращается в неприступную крепость. В 2017 году жительница мегаполиса Аня Смолина решила отправиться в одиночное путешествие по России на велосипеде. Свои приключения она фиксировала в блоге, в котором выбрала себе никнейм «Поехавшая». Художественную версию приключений Смолиной снял режиссер первого сезона «Вампиров средней полосы» Антон Маслов. Фильм не стал безусловным хитом, но был довольно хорошо принят в прокате.

И да, это идеальный фильм, чтобы посмотреть его на каникулах со своими родственниками старшего поколения. Шестилетний Ильхам Юнус Таиров проводит лето в деревне у бабушки Роза Хайруллина и дедушки Рабит Батулла , но сильно скучает по родителям, которые почему-то за ним все не приезжают. Чтобы отвлечь внука, дедушка вспоминает игру «Бери да помни», в которую вскоре начинает играть вся деревня. Это история про 1990-е — время больших ожиданий, в котором муж и жена оказываются по разные стороны баррикад. При этом буквально. Это драма про успешного ведущего спортивных новостей Егора Никита Ефремов. В поисках себя в разгаре внутреннего кризиса он пробует себя в волонтерстве — и тем самым встает перед моральной дилеммой: занимается ли он благотворительностью из эгоистичных побуждений чтобы чувствовать себя хорошим человеком или искренне хочет лишь помогать другим. Следственный комитет отправляет двух сотрудников Алексей Серебряков и Владимир Аверьянов для вида расследовать громко прозвучавшее на федеральном уровне самоубийство школьницы.

От них нужна лишь имитация деятельности, которую они и создают. Правда, режиссера, по ее словам, отстранили от финального монтажа. У Нины счастливая жизнь — любимые работа, муж Кирилл Кяро и сын. Неожиданно бывший возлюбленный Руслан просит ее приехать в Тбилиси — он умирает и хочет проститься с ней в городе, в котором они были когда-то счастливы. Актриса Ира вполне счастлива: играет в труппе небольшого независимого театра и встречается с начинающим режиссером Львом. Но однажды ее возлюбленный исчезает, театр оказывается на грани закрытия, а окружающие твердят, что Ире надо перекрасится в блондинку. Музыку для картины написал Петр Налич. Это снятое в ингушском селе художественное видеоэссе о 17-летних чеченках Яхе и Мадине, только вступающих во взрослую жизнь.

Диалоги здесь на чеченском языке, впрочем, их немного.

Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой. Престарелые мстители». В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора. Она советует Васе отыскать и завоевать любовь детства Стасика. Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен.

У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя. Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная. Не исключено, что главная героиня сменит прическу и гардероб.

Классики и комиксы: 10 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года

20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года Рассказываем об этих и других российских картинах, которые стоит ждать в 2024 году.
Где вы находитесь? Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун.

Последние новости из мира кино

На экранах — замечательный образец «продюсерской модели» российского кинематографа, представляющий инфернальную изнанку сказочных аттракционов. кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все самое важное о российском и мировом кино в теме «Ъ». Самые ожидаемые премьеры и продолжения российских фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Новости киноиндустрии и мир кино. Кинообзоры и рецензии фильмов, новости актеров, премьеры, последние тренды, события и анонсы кинофильмов. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Студии-мейджоры приостанавливают прокат в России и отзывают лицензии, а некоторые кинофестивали исключают российские фильмы из программы.

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Новости киноиндустрии и мир кино. Кинообзоры и рецензии фильмов, новости актеров, премьеры, последние тренды, события и анонсы кинофильмов. «Фестиваль российского кино Кыргызстан 2024» посетили около 3,5 тысяч зрителей. Лучшее от редакции сайта : актуальные новости, интервью, лайфстайл, премьеры, рецензии, эмоции. Новости кино / Новости от партнеров.

Мастер и Маргарита

  • Все новости кино — Фильм Про
  • 25 лучших российских фильмов 2023 года |
  • 27 апреля 2024
  • В печатном номере
  • Новости департамента

Новости кино

Новинки российского кинематографа с любимыми актерами — на телеканале «Наше новое кино». Рассказываем об этих и других российских картинах, которые стоит ждать в 2024 году. В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых чемпионов разных стран за прошедшие выходные. 23.04 17:57, 114 просмотров. Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий