Rocky Balboa; также известен как «Рокки 6») — драма 2006 года режиссёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Duration: 1:27. by Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Сильнейшая мотивация от легендарного Сталлоне! Мотивация онлайн.
Рокки на нуле
Лучшие фразы Рокки Бальбоа, персонажа фильма, сыгранного и созданного Сильвестром Сталлоне. В этом году Рокки Бальбоа, один из самых вдохновляющих персонажей мирового кино, снова напомнил о себе. Будь первым!не когда не сдавайся! у тебя все получиться,делай для этого все! Sylvester Stallone stars as the up and coming boxer Rocky Balboa in the cult classic movie Rocky. В этом году Рокки Бальбоа, один из самых вдохновляющих персонажей мирового кино, снова напомнил о себе.
30 лучших фраз Рокки Бальбоа
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
А когда шанс постучался в дверь, все сказали: «О, это Рокки, он хорош».
То же самое случилось и со мной. Факт в том, что мы оба прошли определённый путь до того, как получили возможность показать себя. Это главное сходство». В школе он успешно играл в футбол на позиции защитника и метал диск.
Но потом бросил всё ради того, чтобы стать актёром. Смелый шаг, учитывая одну заметную особенность. При эффектной внешности у Сталлоне есть один недостаток: из-за детской травмы у него парализована часть мышц лица, губы и языка, что сказывается на мимике и речи. Отличительной чертой всех его звёздных ролей станет отменная физическая подготовка.
Перед началом съёмок «Рокки» актёр, никогда не занимавшийся боксом профессионально, в течение пяти месяцев тренировался по шесть часов в день, пробегал по пять миль по пляжу, боксировал в свободное время дома и худел с помощью вживлённого в желудок медицинского баллона. Сцену финального боя с Аполло Кридом они с режиссёром расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой рёбер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом. В 1976 году, бравурно отвечая на вопрос, можно ли назвать его мачо, Слай скажет: «Не понимаю, что происходит с современными мужчинами.
Не думаю, что даже много читающие барышни хотели бы, чтобы все парни стали хилыми библиотекарями. Если быть мачо означает хорошо выглядеть, чувствовать себя сильным и стрелять в лесу из ружья, тогда я мачо». Глядя на налитые бицепсы Сталлоне в «Рэмбо» или «Кобре», сложно догадаться, что его знаменитые роли в боевиках были, что называется, на физическое преодоление — почти как страдания Леонардо Ди Каприо на съёмках «Выжившего». А я скорее худой.
Но мне нравятся физические вызовы». Ещё более жёстко актёр высказался об изматывающих курсах тренировок, которые требовали фильмы: «Я никогда не получал огромного удовлетворения и ощущения счастья от процесса. Поскольку это в итоге превращается в своеобразное перетягивание каната между раздражением и опустошением. Очень редко всё складывается хорошо.
Похоже на один из этих триатлонов». Вспомните эти слова, когда вам в следующий раз захочется всё бросить во время тренировки. Слай как-то признался, что ненавидит бегать в чём расходится с нынешней супругой, поклонницей коллективных занятий спортом. Но даже разменяв седьмой десяток, продолжает работать в спортзале по программе, специально составленной тренером с учётом возраста актёра и немалого количества травм, полученных на съёмках.
He was the most insecure fighter ever. He just had no belief in himself whatsoever. I think a lot of people feel that way. Despite the fact Balboa is struggling with health issues, there are still stories to be told until the rugged former world champion retires for good.
Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа' Золотые слова Сильвестр Сталлоне - мотивация
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Рокки Бальбоа. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Рокки Бальбоа.
Как сохранить кадр из видео "Рокки Бальбоа. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
Ты мой сын — плоть от плоти, самое дорогое, что у меня есть. Но пока ты не поверишь в себя, жизни не будет. Из фильма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа» 14.
Это то, что делают трусы. И ты не трус. Ты лучше этого.
Не позволяйте никому идти вперед, пока вы не позволите ему пройти. Рокки III. Но когда все закончится, я знаю, что ты один из тех, кто стоит. Вы знаете, что вы должны сделать. Сделай это.
А не плакаться и говорить - я нечего не добился, из-за него, из-за нее из-за кого то. Так делают трусы, а ты не трус!!!
I will tell what is not news for you. The world is not so sunny and friendly. This is a very dangerous and hard place. And if you only give a slack, he is a leakage of you with such a force that no longer stand up.
📽️ Дополнительные видео
- Он не Супермен, он простой парень
- 📸 Дополнительные видео
- Succeed Feed
- Разбор упражнений с кувалдой и бочкой
Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа' Золотые слова Сильвестр Сталлоне - мотивация
Сильвестр не входил в профессиональную категорию. Но если бы этот поединок все же случился, то Рокки был бы сильнее. Мы же помним, что стало с Аполло Кридом, ха-ха-ха». Рокки Бальбоа не был стереотипным бойцом. Он был обычным парнем, который поражал всех своим чувством справедливости. Чопра-Гант рассказывал: «В 1978-м популярность Бальбоа была огромной.
Люди в трех из пяти случаев называли своих новорожденных сыновей Рокки, фанаты покупали атрибутику с его изображениями. Не было таких дней, когда я гулял по Лондону и не встречал кого-нибудь с его фото на одежде. Это была бомба массового поражения. Это была обычная история про успех, которая стала легендарной». Сильвестра Сталлоне тоже много раз спрашивали про супергеройство Рокки, про его влияние на мир и успех.
Он скромничал, но, кажется, выдавал истину: «Рокки — это же не история одного успешного спортсмена. Это может быть судьбой любого целеустремленного мечтателя.
Creed II plays the nostalgic button taking us back to Rocky IV, but also with Rocky dealing with disease and struggling with it.. Eight movies and great moments. Rocky goes from being a fighter in the ring to being a fighter in life battles.
You gotta think like you think. See, fear keeps you sharp, it keeps you awake, you know, it makes you want to survive. You owe yourself. You know what you have to do. Do it.
Здесь вас ждет очень животрепещущая сцена с диалогом героя и того самого Рокки: — Ты должен меня тренировать. Ты же Рокки! Ты не можешь отказаться! И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране. Старая формула работает как часы: новоявленный боксер долго тренируется, переживает моральный слом и разочарование в себе, вновь неистово колотит боксерскую грушу — и вот он уже на вожделенном ринге. Не хватает только старой песни Eye of the tiger в сюжетных перебивках. Такое ощущение, что создатели вообще не в курсе существования той же «Малышки на миллион», и уровень драматургии здесь с любовью перенесен из тех самых 70-х, да еще и сыгран с таким серьезным лицом, будто нам показывают какое-то откровение. Кстати о лицах.
Несмотря на сценарную избитость его знаменитого персонажа, смотрится он здесь настолько органично, что только ради него можно купить билет в кино. Не помешают и глупые диалоги, и шаблонно появившийся кое у кого рак, и общая бредовость происходящего. Сильвестр, словно Клинт Иствуд из «Гран Торино», непонятно почему словно прощается со своими зрителями, окончательно раскрывая персонажа, с которого и началась его актерская карьера. Видимо, Американская киноакадемия тоже это почувствовала и номинировала его на Оскар.
Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти — иди, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! Если знаешь, что чего — то стоишь — иди и бери свое, но будь готов держать удары. А не плакаться и говорить «я ничего не добился из-за него, из- за нее, из- за кого — то».
Так делают трусы. А ты не трус!
Rocky Balboa Motivational Speech: Unleashing Inner Strength and Resilience
Причем иногда главных героев этих картин тоже звали Рокки — задолго до появления на ринге Итальянского жеребца. Рокки Грациано, или Томас Рокко Барбелла, — главный герой фильма «Кто-то наверху любит меня», классической биографической драмы из 1956 года. Эта лента основана на истории реального американского чемпиона. Грациано был сыном боксера-неудачника и сам попал в бокс, скорее, случайно. Он не хотел иметь ничего общего с отцом, был трудным подростком, постоянно оказывался в исправительных учреждениях. Его драчливость не осталось незамеченной и однажды помогла ему немного подзаработать на спарринге.
Дальнейший путь к чемпионству оказался не так уж долог, но на нем Рокки ждали дезертирство из армии и знакомство с большой любовью. Кадр из фильма «Кто-то наверху любит меня» реж. Роберт Уайз, 1956 Для Грациано бокс стал неотъемелемой частью жизни, потому что давал возможность направить если не в благое, то в законное русло внутреннее желание крушить, ломать и нарушать. Этот Рокки, кстати, — тоже итальянец американского происхождения. Так что фильм Роберта Уайза смело можно назвать предтечей саги о Бальбоа.
Главную роль здесь играет на тот момент почти неизвестный Пол Ньюман. Он не был похож ни на итальянца, ни на неисправимого драчуна, зато отлично передал надрыв и внутренние терзания своего героя, который сначала бежит от ограничений, а потом найдя подходящие — турнирные — до смерти боится их потерять. Судя по тому, что до Ньюмана режиссер прочил на главную роль Джеймса Дина, внутренние терзания и должны были выйти в этом фильме на первый план. На 10 лет раньше картины с Ньюманом в Советском Союзе вышел свой боксерский лидер проката — «Первая перчатка» Андрея Фролова, как ни странно, музыкальная комедия именно отсюда пошла задорная песенка «Закаляйся, если хочешь быть здоров». Коротенькая история рассказывает о талантливейшем атлете Крутикове, за которого сражаются два спортивных кооператива и сибирский совхоз.
Тренер и начальник совхоза идут на разные ухищрения, чтобы заполучить Крутикова, но дело осложняется тем, что у атлета на уме одна любовь. Несмотря на оригинальный сюжет и вообще жанр этакой спортивной романтической комедии, советский фильм сложно назвать удачным. Бокс здесь вынесен в центр сюжета, но по факту не играет никакой роли. На его месте мог быть любой спорт, а на месте Ивана Переверзева, сыгравшего Крутикова, — любой артист с волевым подбородком. Задор и осмысленность фильму придает только тренер в исполнении Владимира Володина, который и поет знаменитую песенку, и дает ход сюжету, но картина все равно разваливается.
Кадр из фильма «Бешеный бык» реж. Мартин Скорсезе, 1980 Вторым главным фильмом о боксе после слаевского «Рокки» считается «Бешеный бык» Мартина Скорсезе — вновь американские итальянцы в здании. Не любящий спортивное кино и находившийся на момент съемок в непростом положении, Скорсезе вывернул формулу Сталлоне наизнанку. Если особенностью Рокки была наивность, некий детский взгляд на мир, любовь к ближнему, наконец, то главный герой «Бешеного быка» Джейк Ламотта, тоже, кстати, реальный боец, — человек не из приятных. Здесь бокс — это настоящая агрессия, которую Ламотта проявляет в повседневной жизни и которой задорно отдается на ринге.
В «Бешеном быке» спорт неразрывно связан с преступностью, а конкретно Джейк и его брат-менеджер — с мафиози. Любовь, которая в других фильмах о боксе, становится маяком для бойца, здесь ведет лишь к новому этапу саморазрушения и заставляет Джейка причинять боль окружающим. Боксеры не только тренируются до потери сознания, они разбивают друг другу челюсти и ломают ребра. Скорсезе ставит в центр своего фильма человека, для которого именно это — любимая часть поединка. Что значит бокс в кино?
Сначала он следил за поединком как за спортивным состязанием, но вскоре понял, что всё, что он видит, всё, что происходит на ринге, — на самом деле метафора. Но метафора чего? Почему бокс оказывается в центре всех этих фильмов?
He was the most insecure fighter ever. He just had no belief in himself whatsoever. I think a lot of people feel that way. Despite the fact Balboa is struggling with health issues, there are still stories to be told until the rugged former world champion retires for good.
Главным здесь были метания Рокки, его разговоры с друзьями и противниками, осознание того, что ему предоставился шанс, и сомнения — а достоин ли? Синдром самозванца и неуверенность в себе оказались для авторов фильма важнее мифа о маскулинности, который сегодня, как ни смешно, прочно ассоциируется с Бальбоа, но на самом деле имеет к нему мало отношения, особенно поначалу. Эвилдсен, 1976 Важна для фильмов о Рокки и любовная линия, которая постепенно превратится в историю верной жены декабриста, которой любимый муж бесконечно дарит шубы. Начинался же сюжет почти по-вудиалленовски — как минимум, по уровню неловкости. Она работает в зоомагазине, мало говорит и носит смешные очки. Он — качок-рэкетир, который покупает мелких животных, чтобы почаще ее видеть, а перед каждым заходом в магазин подолгу придумывает шутки, одну хуже другой. Как менялся «Рокки» от фильма к фильму Немудрено, что Сильвестр Сталлоне, взявшись за сценарий и роль Рокки, так и не смог отпустить своего героя и возвращался к этой истории вновь и вновь. С одной стороны, она идеально села на самого Слая. С другой, Рокки был тем героем, которого все американские и не только зрители заслуживали и ждали.
Итак, первый «Рокки» — инди-фильм о жителе трущоб, который получает чудесный шанс и реализует его. Он мало похож на классическую спортивную драму, хотя этот жанр многим ему обязан. Внутренняя борьба Рокки здесь куда важнее его схватки с Аполло Кридом, иначе почему вердикт судей теряется в безумной и счастливой кутерьме? Поэтому вместо того, чтобы слушать счет, он так надрывно вопит имя Эдриан, призывая свою неказистую возлюбленную: посмотри, я это сделал. Победоносное «I did it» прозвучит в финале второго фильма, тогда это будет вопрос бокса, победы и не возможности повторения успеха. Здесь же это имя — просто крик души: «Смотри, я смог, я чего-то стою. Ты тоже это видишь? Сильвестр Сталлоне, 1979 Второй «Рокки» — фильм другого жанра. Впервые севший в режиссерское кресло Сталлоне снимает под видом кино о спорте настоящую мелодраму.
Излишняя сентиментальность свойственна всем фильмам франшизы, но здесь это не последствия нашей привязанности к герою, а часть композиции. Лежащая в коме Эдриан, бегущие за Рокки сотни детей — Сталлоне не щадит ни зрительских, ни собственных эмоций. То, что находится на границе дурного вкуса и даже порой ее переступает, спасают глаза Сталлоне-актера. Он так искренне передает по-детски отчаянную печаль и бескрайнюю радость Рокки, что не зря за ним бегут по городу эти ставшие притчей во языцех восемьсот детей. Пусть он больше каждого из них в несколько раз, в душе такой же — поверил в сказку, и вот она сказка. С третьего фильма «Рокки» стремительно упрощается, сохраняя найденную во второй части композицию: Рокки сдался, у него состоялся большой разговор, он нашел новые причины вернуться к тренировкам, — фильм оказывается самоповтором. Меняется заглавная песня, но всё та же незабвенная и победная! Этот самоповтор обретает совсем другой смысл спустя годы, когда в 2006-м Сталлоне, оказавшись не в силах жить без Рокки, к 30-летию франшизы выпускает фильм «Рокки Бальбоа». Лента становится не столько продолжением, сколько ремейком первой части, только сюжет переносится на 30 лет вперед.
Рокки — 60, его любовь умерла, сын отвернулся. Он ходит на кладбище, кормит птичек и черепашек, в малиновом пиджаке рассказывает истории своей молодости клиентам собственного итальянского ресторана «У Эдриан», но смысл его дальнейшей жизни вновь оказывается окутан дымкой. Что дальше? А главное, зачем? И Рокки вновь ставит непосильную задачу — бой с молодым чемпионом. Кадр из фильма «Рокки 2» реж. Сильвестр Сталлоне, 1979 Сюжет повторяется, финальный бой полностью копирует ту самую схватку с Аполло Кридом.
Поделиться Комментарии Вместе с профессиональным бойцом пересмотрели шестую часть любимого многими фильма. Фильмы про Рокки Бальбоа, сыгранного актёром Сильвестром Сталлоне, — настоящая классика кино про бокс и спортивных драм. Саундтрек из фильмов стал одним из самых узнаваемых в мире, а возвышенные речи Рокки завирусились в интернете и стали мемом. Но Бальбоа не был бы собой, если бы не тягал штангу и не мутузил грушу в кадре. Специально для вас разобрали тренировку великого кинобоксёра с профессиональным бойцом. Если он много побеждает, к его удару не может быть вопросов». Как готовился к своему самому сложному поединку Билли Хоуп? Эффективна ли методика тренировок Рокки? Хоть на экране Рокки всегда неотразим, в жизни всё работает по другим законам. В ринге во время реального поединка у тебя почти нет права на ошибку, нет ещё одного дубля, который спасёт положение. Поэтому у многих возникает резонный вопрос: а будет ли эффективной система тренировок Рокки для обычных людей? Дамил Шарафутдинов: Тренировка для боксёров эффективна в том случае, если комбинировать силовые занятия с боксёрскими. Иначе ухудшатся скорость и функциональная подготовка. По большому счёту без скорости и техники в ринге делать нечего, и, кроме сильного удара, больше вы ничего показать не сможете. И хватит вас, если повезёт, на первые несколько минут боя. Затем вы выдохнетесь, и бой будет пущен на самотёк.
Рокки Бальбоа. Сильная мотивация!
Смотрите так же новые видео: #Видео #Рокки #Бальбоа #Мотивация. Rocky Balboa; также известен как «Рокки 6») — драма 2006 года режиссёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. "Я скажу то,что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Мотивация рокки бальбоа!
Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа
"Я скажу то,что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. В сцене из фильма "Рокки Бальбоа" 2006 года Рокки беседует по душам со своим теперь уже взрослым сыном Робертом (Майло Вентимилья) о главном уроке, который он вынес из жизни на ринге. Рокки Бальбоа Видел у друга несколько раз мотивационный ролик вырезанный из фильма Роки Бальбоа со Сталлоне в главной роли. Смотреть видео онлайн мотивация всех времен рокки бальбоа подборка. Мотивация Рокки Бальбоа - Мотивационная речьСкачать. Цитата из Рокки Бальбоа мир не такой уж Солнечный.
Мотивация от Рокки (Рокки Бальбоа): watch Video online
In the movie “Rocky Balboa” (2006), starring Sylvester Stallone, a memorable motivational speech is delivered by the titular character, Rocky Balboa, to his son. продолжение истории о легендарном боксере Рокки Бальбоа. Мотивация рокки бальбоа! Великие слова, Рокки Бальбоа - Обрез мотивация и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Сильвестр Сталлоне рассказал о возвращении в мир бокса
Слова Рокки Бальбоа сыну — текст, который действительно вдохновляет. Если ты не смотрел этот фильм и не помнишь эту пламенную речь великого боксера пусть и киношного , обязательно прочти ее. Надеемся, она станет для тебя стимулом к новым свершениям и придаст тебе силы. Вдохновляющая речь Рокки Бальбоа сыну Пришла пора стать самостоятельным. Выйти в люди.
Ты перестал быть собой и позволил другим тыкать в тебя пальцем, и говорить «Ты ни на что не годен! Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место.
Если только дашь слабину, он опрокинет тебя с такой силой, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти — иди, если с испугу не свернешь.
Только так побеждают! Если знаешь, что чего — то стоишь — иди и бери свое, но будь готов держать удары. А не плакаться и говорить «я ничего не добился из-за него, из- за нее, из- за кого — то». Так делают трусы.
А ты не трус! Быть этого не может. Пока ты не поверишь в себя, жизни не будет. Рокки Бальбоа фильм «Рокки Бальбоа», 2006 г.
Сталлоне: сильная личность и нелегкий путь к успеху Актер Сильвестр Сталлоне попал в историю кино, как прекрасный актер мужских ролей. Его очень часто выделяли и номинировали лучшими мировыми премиями. У него было огромное количество фанатов, которые готовы были отдать свою жизнь за него.
Но независимо от того, как сильно вы можете ударить, важно, как сильно я могу ударить вас и двигаться дальше, насколько вы можете сопротивляться и двигаться дальше. Это то, что делают победители. Теперь, если вы знаете, чего вы стоите, идите и получите то, что вы стоите. Но вы должны быть в состоянии получать удары, а не указывать пальцем и говорить, что вы являетесь тем, кем вы являетесь из-за того или другого. Это то, что делают трусы. И ты не трус. Ты лучше этого.
Не позволяйте никому идти вперед, пока вы не позволите ему пройти.
В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась. Правда это или нет никто не знает.
По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность. Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде. Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли.
На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне. Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров. Чтобы показать какие чувства испытывает персонаж в каких-либо сценах, оператор делает акцент на его глазах. Короче настоящий киборг-убийца.
Сам же Бальбоа уже отошел от бокса и все свое время уделяет семье. В фильме нам не говорят, сколько прошло времени с третьей части, но, учитывая, что его сыну уже около 6-7 лет, то примерно пару лет. Аполло Крид стал с Рокки настоящими лучшими друзьями, вот только он не может, как Рокки, просто уйти из бокса. Как говорит сам Крид, ему больно сидеть без дела, он чувствует, что он еще может биться на ринге, он жаждет этого как никогда ранее, но он не получает поддержки от своего окружения и от самого Рокки.
Последний ему прямо говорит, что тот уже не в возрасте, и он уже доказал всем, на что он способен, когда получил титул чемпиона мира. Вообще Рокки во многих сценах общается с Кридом так, будто бы он старше его на несколько лет. Может быть, в самом фильме это так и есть, да и я так думал, но как оказывается, Сталлоне на 2 года старше Карла Уэзерса. Этот факт меня немного удивил.
Крид все же решает устроить бой на ринге с достойным противником и уже на этом окончательно и красиво уйти с ринга, план надежный, как швейцарские часы. Рокки все-таки подтягивается к Криду и помогает ему в этом. Соперником Крида становится никто иной, как Иван Драго. Когда эти двое встречаются на ринге, Криду и самому Рокки становится не по себе.
Во время съемок поединка между актерами произошел конфликт, во время которого Уэзерс не на шутку хотел покинуть съемки и сам проект, но все регулировалось. Драго использует его как бойцовскую грушу для битья, и бой уже походит на избиение. Рокки выступал как тренер для Крида и по правилам боя мог выкинуть полотенце бойца, чтобы остановить бой, как раз то, что он хотел сделать, но Крид, сталкиваясь взглядами с Бальбоа, говорил ему, чтобы тот этого не делал, и такое неразумное решение стоило ему жизни. Драго нокаутирует Крида до такой степени, что тот скончался на самом ринге.
Рокки выбегает на ринг, чтобы помочь Криду, прося помощи и пытаясь позвать врача, пока вокруг него не собралась толпа папарацци, которым, как очевидно, было наплевать, и куда важнее сделать красивую фоточку для газеты. Да и похоже всем абсолютно все равно, что Драго убил соперника ударом, который был совершен после сигнала судьи; никого это не волнует. Рокки держал уже безжизненное тело Крида, сидя на полу, и смотрел на стоявшего высокого Драго, который произносил свою победную речь, где в конце произносит: Говорить о том, насколько сильно это задело Рокки, думаю, не стоит. Все еще не понимаю, зачем нужно было убивать Крида.
Если отправить его в кому после последнего боя или сделать инвалидом, то это будет не самое лучшее завершение для персонажа, видимо, Сталлоне подумал, что будет куда эмоциональнее убить его. Рокки окончательно решает отомстить за смерть друга и возвращается в бокс. Он кидает вызов Драго и был согласен провести бой в самой Москве. Бросив жену и сына, он отправляется в Мухасранск, а если быть точнее, то в Красногурбинск.
Теперь Рокки придется отстаивать не только свою честь, но и честь всей страны в целом, ведь этот бой будет поистине легендарным. Сцена тренировок Бальбоа в Рашке уже не вызывает тех эмоций, что были в прошлых фильмах. Здесь меняют ее концепцию: вместо 72 ступенек Филадельфийского музея он будет взбираться на… горы. Вместо изнурительных пробежек будет идти по заваленному снегу.
Вместо поднятия штанги будет использовать… корыто, ну короче, вы поняли, православно. Сцена его тренировок переплетается с тренировками самого Драго, которые, как я говорил ранее, проводятся профессионально и изнурительно. Чуть позже к Рокки приезжает Адриана, которая соскучилась по мужу и решила снова выдать мотивационную речь перед боем. Кстати, саундтрек тут тоже другой: если в прошлых частях была тема Рокки, то тут же песня John Cafferty — Hearts On Fire, и как по мне, не хуже того, что было ранее.
Вообще в четвертой части достаточно много саундтреков в отличие от прошлых частей, и я не могу это не засчитать как плюс. В четвертой части техника поединка дошла до пика и является лучшей во всех ее частях, во многом потому что Сталлоне договорился с Лундгреном делать импровизационные удары, чтобы их поединок выглядел действительно как настоящий, но это очень плохо аукнулось самому Сталлоне. Лундгрен нанес настолько тяжелый удар актеру, что тот отправился в больницу на 8 дней. Бой выглядит эмоционально тем, что по физиономии Рокки и его ударов ты видишь, насколько он зол, пытаясь нанести как можно сильнее удары по Драго.
С каждым раундом у нашего советского друга ехала кукуха, где в моментах он перегибал палку в поединке, но это не помешало победить Рокки. В конце он произносит свою победную речь, которая была импровизирована Сталлоне, а Горбачев со злостью уходит, чтобы не слушать этих америкосов. Совок проиграл. И что же в итоге можно сказать про четвертую часть?
Она подняла высокие ставки в сюжете и перестала быть личной драматичной историей про Рокки, превратившись в фильм про бокс. Многие персонажи, которые играли важную роль в прошлых частях, отлетают на третий план. Адриана никак не присутствует в сюжете, Поли стал комичным персонажем ничего не изменилось , который вроде есть в кадре, а вроде и нет, а Аполло вообще сдох. Из плюсов хочу отметить саундтреки, финальный поединок, Ивана Драго.
Сама картина, если закрыть глаза на то, что это фильм про Рокки, вполне неплохая, но если учитывать это как фильм про Рокки, то конечно серия фильмов начала трансформироваться в обычный попкорн-муви, теряя свою глубину. Это самый кассовый фильм из всех, что были во франшизе. И что вы думаете? Будут закрывать эту франшизу на ее пике?
Нет, конечно. После недолгого отдыха в пару лет в разработку пустили пятую часть, которая, можно догадаться, вышла еще хуже, чем четвертая, но перед тем, как перейти к ней, затронем еще одну версию четвертой части. Пройдемся кратко: я посмотрел эту версию и не увидел в ней больших отличий от оригинального фильма. В этой версии расширили поединки Драго с Кридом и Рокки, сам Драго начал быть более разговорчивым в некоторых сценах.
Была убрана сюжетная линия с Поли. В оригинальном фильме на день рождения Поли дарят говорящего робота, с которым у них выстраиваются отношения, короче, комик рельеф персонаж. Картинка стала более приятной, да и на этом все. Что к чему — я так и не понял.
Ну как говорится, в семье не без урода. Действительно ли он настолько плох? Сейчас разберемся. Режиссером проекта выступает Джон Эвилдсен, который срежиссировал первую легендарную часть Рокки.
Видимо, Сталлоне понял, что он уже безнадежен и никак не мог придумать продолжение, и поэтому дал эту обязанность другому человеку, но он все еще выступает сценаристом проекта. Ну и по базе данная часть должна была стать завершающей в истории Рокки, что по сути она и сделала, ну почти… Фильм начинается сразу же после четвертой части. Нам показывают состояние Рокки после боя с Драго, он был напуган и растерян настолько, что перепутал Адриану с покойным Микки. Через время Рокки возвращается на родину с бурными аплодисментами.
Все идет вроде как хорошо, Рокки окончательно уходит с бокса и решает полностью уделить себя семье, но ему всячески это мешает сделать промоутер Джордж Вашингтон Дюк, который пытается вынудить Рокки выйти на ринг против его сына разными способами, начиная с угроз, заканчивая большой суммой денег, но Рокки стоит на своем — он окончательно закончил с боксом, но происходит троллинг. Как оказывается, пока они были в Рашке, Полли по случайности подписал какие-то бумаги, и теперь вся семья Рокки стала банкротами… Я не знаю, как это работает, и я тоже, как и вы, в недоумении от такого глупого решения, точнее может оно и хорошее, но как оно демонстрируется — выглядит ужасно. И вот Рокки снова на дне, в растерянности, что ему делать дальше. Ему приходит мысль снова выйти на ринг и заработать хорошую сумму, но как оказывается, у Бальбоа после последнего боя с Драго был травмирован мозг, из-за чего ему было противопоказано выходить на ринг.
Поэтому всей семьей они переезжают обратно в трущобы Филадельфии, откуда и начинал Рокки. Режиссер начинает играть на ностальгии зрителей к первой части. Рокки одевает всю ту же шляпу и кожанку из первой части, прогуливаясь по местам из первой части, Адриана снова устраивается на работу в маленький зоомагазин, где она работала в той же первой части, а сын Рокки начинает ходить в ту школу, в которую ходил его отец. Самого сына Рокки играет Сейдж Сталлоне, настоящий сын актера, который к сожалению скончается к 2012 году.
Все тот же промоутер Джордж Вашингтон продолжал увеличивать чек, лишь бы он вышел на ринг, и тогда Бальбоа не на шутку задумался, но не до конца был уверен, нужно ли ему это, пока свое внимание к себе не берет некий Томми Ганн, молодой способный боксер, который пытается уговорить Бальбоа тренировать его, и не добивается желаемого. Рокки начинает очень сильно привязываться к Томми, видя в нем второго себя, забывая уделять внимание своему сыну, даже не обращая внимания на то, что мелкого сперматозоида начали буллить в школе, и он хочет получить поддержки от своего отца, но в ответ лишь игнор.
Эвилдсен не хотел браться за эту работу, пока не наткнулся в сценарии на один интересный момент. Раз уж животин любит — значит человек хороший. Милосердный и справедливый:Рок был весьма справедлив, не чета обнаглевшим увальням.
Никого кулаками не бил, даже если следовало бы. Не стал ломать пальцы должнику господина Гаццо, хотя тот ему приказывал. А зачем, ведь со сломанным пальцем он не сможет себя прокормить. Добродушный и доброжелательный парень с одной стороны понимал, что может не рассчитать силу, но скорее всего, ему просто не хотелось портить отношения, понимал же, что успокоится и пожалеет. Даже когда его задирали он не бросался в драку, факт вроде как незначительный, но очень подкупающий.
Нелепый, но добрый и душевный:Нелепый, но милый "качок", не умеющий толком писать, читать и говорить, неумело шутящий и совершенно не умеющий отвечать на шутки. Чем он так нас покорил? Да как раз этой своей недотепистой простотой и покорил. Как говорится, чем меньше в человеке понтов, тем больше денег заплатят за фильм с ним. А еще, мы все переживали за Рока как за своего брата, особенно, когда он пытался вывести Адриану на свидание.
Слава и успех нисколько не испортили Рока. Он никогда не забывал свои корни, как собственно и сам Сталлоне. Не зря ведь его герой итальянец по прозвищу "Итальянский жеребец", поклоняющийся еще одному итало-американцу от мордобоя Рокки Марчиано. Он не бросил Поли, не погнал его взашей, хотя именно из-за этой пузатой и вечно пьяной дряни он был вынужден переехать обратно в клоаку. Потому что не забывал людей, которые ему помогли.
Наглости заметно прибавилось в последних частях, когда он превратился во владельца ресторана с неестественно растянутым лицом. Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!
Мотивация - Золотые слова Рокки Бальбоа
Мотивация на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Не хмурь бровей из-за ударов рока, павший духом гибнет раньше срока. Из фильма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа». Рокки Бальбоа (2006). Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизниСкачать. Мотивация на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.