37. Электрооборудование Реле Сопротивления отопителя добавочные (резисторы). Смотрите видео онлайн «Как проверить резистор печки и предназначение. Подробно про резистор печки автомобиля. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя.
Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работы
Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B. резистор там,а горит из-за отсутствия смазки во втулках еля летом голову клещами померяй и станет ясно. Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. Иногда некоторые отопители могут функционировать даже в случае, когда произошло перегорание резистора, что актуально правда, на максимальной мощности.
Ремонт резистора вентилятора отопителя приора с кондиционером panasonic
Для демонтажа изделия необходимо открутить с помощью крестовой отвёртки саморез крепления. Аккуратно вынимается деталь, вышедшая из строя, и на её место устанавливается новый преобразователь. На этом замену можно считать выполненной. Остаётся только подключить колодку и разъёмы на место, произвести монтаж облицовки ветрового стекла в обратном порядке. Замена реостата печки ваз 2110 Давно ничего не писал… всё как то времени нет… Перед морозами решил заняться печкой, не работали режимы вентилятора, только 4ый… то бишь улетел резистор далеко и надолго на этом в режиме в морозы особо не жарит Прикупил новый 3х контактный резистор 2110 , вечерком поехал на мойку для замены тёплый гараж-то, что нужно всё как обычно снял накладку стекла, дворники… как же там мало места модель 2000г.
Дополнительный резистор установлен сбоку отопителя за вакуумным усилителем: 1 — спираль сопротивлением 0,23 Ом; 2 — спираль сопротивлением 0,82 Ом. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель.
Отсоедините колодку с проводами от контактов дополнительного резистора. Резистор можно проверить, не снимая с отопителя, с помощью омметра. Для этого подсоедините омметр поочередно к контактам резистора, как показано на схеме. Если омметр покажет сопротивление, значительно отличающееся от номинального, резистор нужно заменить.
И ещё один важный совет Проводите замену резистора сразу же после выявления его неисправности.
Зачищенные концы проводов тоже пройтись надфилем, потому что могут быть подгоревшими, окисленными, и только после этого обжимать новыми наконечниками! Штекер на три наконечника тоже бывает оплавленным, но они продаются, и тоже заодно заменить.
Проверка переменного резистора Проверка такого сопротивления на самом деле мало чем отличается от проверки обычного резистора, за исключением нескольких моментов, а именно: У подстроечного резистора три выходные ножки и если произвести замер между «1» и «3» то на приборе будет значение близкое номиналу резистора. Если же подключить измерительный прибор к выводам «1» — «2» или «2» — «3» принципиальной разницы нет , то величина сопротивления при регулировании подстроечной рукоятки должна плавно меняться от нуля до номинального значения, полученного при замере на выводах «1» — «3». Если во время регулировки показания прибора периодически изменяются на 1 бесконечное сопротивление , то подстроечник негоден и требуется его заменить. Заключение Вот таким образом происходит проверка резистора с помощью измерительного прибора мультиметра. Если статья оказалась вам полезна, то оцените ее лайком. Спасибо за ваше внимание! Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден Опции темы Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден сразу извинюсь — фото нет, так как нет цифровика. ИДЕАЛЬНО времени ушло на всё не больше часа, а я ещё параллельно вынулпочистилперебрал вентилятор потребовалось добавить 1 шайбочку — крыльчатка задевала об корпус нижней частью. Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа. Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ.
Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек. В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована. Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу. Начну с того, что разновидностей блоков управления печкой много. Регулировка оборотов вентилятора осуществляется через РЕОСТАТ, который либо содержит набор проволочных сопротивлений 8104200-D01, 8107130-D07 , либо электронный модуль с полевым транзистором ключем 8107200-F00. В соседней ветке ВИКИ есть схема подключения. БУП формирует сигнал, который подается на этот модуль и в зависимости от величины напряжения ключевой транзистор заставляет мотор печки менять свои обороты. Вентилятор печки Итак, по порядку: Добраться до реостата непросто, он запрятан глубоко в недрах торпеды, а сделано это так потому что ключевой транзистор нехило греется при работе, вот и расположили его поближе к крыльчатке вентилятора, пожертвовав доступностью. При этом величина его допустимого тока линейно уменьшается при нагреве. Так что берясь его переносить — дважды подумайте!
Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это: Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей. Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции: А вот и искомый разьем покрупнее: Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот Меня выручили подручные железки: Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой — отдельная тема. В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок. Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах. Следите чтобы клеммы на АКБ не болтались и не были окислены. Плохой контакт минусовой клеммы запросто может отправить в мир иной ключевой транзистор в реостате. Сам реостат достаточно надежен. Практически такой же ставился на куче иномарок, так что китайцы не соригинальничали, а тупо содрали готовый модуль с отработанного образца. Cлева — 8107200-F00, справа его собрат с NISSAN-MAZDA, схемы аналогичны Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки. Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах разьемах.
Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами. Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины. Снимаем и разбираем мотор печки для проверки. Мотор не должен подклинивать, крыльчатка не должна цеплять за корпус, щетки должны быть нормальной длины и свободно двигаться. Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик. Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т. Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог. А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки — он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор.
Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе — термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать. Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла — перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается. Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов. На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания. Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным.
По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП. МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки. Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено — мотор неподвижен. При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные. Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются. У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение — поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова. Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы — после пайки естественно проволочку удалить. Она может быть очень кратковременна иголка на экране осциллографа — мультиметром не отследить, но … Если в пике она превысит 20 вольт — полевику гарантирован кирдык, а владельцу — головная боль в виде очередного ремонта реостата.
Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна. Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 продается в радиомагазинах. Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги. Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного. На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам. Дерзайте Как проверить резистор мультиметром на исправность: инструкция Чаще всего встречаются неисправности резисторов, связанные с выгоранием токопроводящего слоя или нарушением контакта между ним и хомутиком. Для всех случаев дефектов существует простой тест. Разберемся, как проверить резистор мультиметром. Типы мультиметров Прибор бывает стрелочным или цифровым. Для первого не требуется источник питания.
Он работает как микроамперметр с переключением шунтов и делителей напряжения в заданные режимы измерений. Цифровой мультиметр показывает на экране результаты сравнения разницы между эталонными и измеряемыми параметрами. Для него нужен источник питания, влияющий на точность измерений по мере разрядки. С его помощью производится тестирование радиодеталей. Виды неисправностей Резистором называют электронный компонент с определенным или переменным значением электрического сопротивления. Перед тем как проверить резистор мультиметром, его осматривают, визуально проверяя исправность. Прежде всего определяется целостность корпуса по отсутствию на поверхности трещин и сколов. Выводы должны быть надежно закреплены. Неисправный резистор часто имеет полностью обгоревшую поверхность или частично — в виде колечек. Если покрытие немного потемнело, это еще не характеризует наличие неисправности, а говорит лишь о его нагреве, когда выделяемая на элементе мощность в какой-то момент превысила величину допустимой.
Деталь может выглядеть как новая, даже если внутри оборвется контакт. У многих здесь возникают проблемы. Как проверить резистор мультиметром в данном случае? Необходимо наличие принципиальной схемы, по которой производятся замеры напряжения в определенных точках. Для облегчения поиска неисправностей в электрических цепях бытовой техники выделяются контрольные точки с указанием на них величины этого параметра. Проверка резисторов производится в самую последнюю очередь, когда нет сомнений в следующем: полупроводниковые детали и конденсаторы исправны; на печатных платах нет сгоревших дорожек; отсутствуют обрывы в соединительных проводах; соединения разъемов надежны.
Рассмотрим инструкцию по его замене. Потребуется: снять клемму «масса» с аккумулятора, снять накладку панели торпедо. Заглянуть под панель с правой стороны и найти расположение регулятора.
Инструкция по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Lada XRAY
- Резистор отопителя ⋆ Ремонт Тойота в москве.
- Греется резистор отопителя !
- Функции и назначение резистора
- Почему перегорает резистор отопления у автомобиля лада калина ответить в форуме
- Управление электрической цепью при помощи реостата
Функции резистора печки ВАЗ 2114
- Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт. [chinawiki]
- Приора резистор печки - ChipTuner Forum
- Для чего нужен реостат печки в автомобиле 🦈
- Дополнительный резистор отопителя. Проверка,ремонт, замена.
- Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работы - YouTube
- Резисторы для Лада Гранта, Гранта FL
Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109
Меняем дополнительный резистор печки на автомобилях ЛАДА Самара | В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. |
Меняем дополнительный резистор печки на автомобилях ЛАДА Самара | Дополнительный резистор транспортного средства напрямую отвечает за возможность переключения скоростей отопителя, потому, если печка вашего автомобиля работает только. |
Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах | Для чего нужен дополнительный резистор электродвигателя отопителя салона ("печки") автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 где он расположен, как работает и его номер. |
Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT
Прошел почти год и как то утром я завел машину с автозапуска климат была выключен кнопкой OFF, за окном лето открываю дверь, а у меня вентилятор отопителя крутится на максимальной скорости, при это дисплей климата выключен. Несколько часов поиска по интернету и вывод, что опять полетели транзисторы, которые запаял осенью. Разобрал второй раз управился минут за 15, ноги к верху, прохожие в шоке, ну та поза которую все мы представляем при слове салонный фильтр, терморезистор, моторчик отопителя , заменил опять эти транзисторы и собрал обратно. Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше!
Если мотор крутится, причина не в нём. Переходим к следующей неисправности. Не работает переключатель режимов работы отопителя Разберите центральную консоль и осмотрите переключатель скорости вращения вентилятора. На некоторых авто со временем плавится корпус и задняя стенка переключателя.
Кроме того, страдает разъём, идущий к переключателю. Для такой диагностики не понадобятся глубокие познания в физике и электротехнике. Блок переключателя режимов работы отопителя Проблема в электронике В автомобилях с климат-контролем стоит датчик температуры. В зависимости от модели, он может находится в разных местах. Например, на Hyundai Tucson 2006 он расположен под рулевой колонкой возле ног водителя и пассажира. На некоторых авто он может располагаться на потолке рядом с зеркалом. Не спешите снимать обивку — неисправность датчика покажет диагностика. Находится оно слева от рулевой колонки. Убедиться в исправности реле можно по наличию щёлкающих звуков при замыкании контактов.
Реле зажигания Daewoo Nexia При проблемах с реле печка запускается только после прогрева двигателя. Это редкая неисправность. Если вы с ней столкнулись, замените реле. Заключение Россияне — суровый народ.
Как найти дополнительный резистор. Для того, чтобы найти дополнительный резистор нужно посмотреть над педалью газа. Доступ к нему свободный. Ремонт дополнительного резистора. Обычно резистор не требует ремонта.
Для обеспечения долгой работы резистора рекомендуем соблюдать следующие рекомендации: используйте печку в разных положениях и не допускайте долгой работы в одном режиме; при наличии посторонних шумов, скрипов и свистов со стороны вентилятора рекомендуется остановить его работу до устранения причины шума. Также отметим, что при отсутствии запасной детали работу неисправного элемента отопления можно восстановить путем перепайки контактов. Этот способ является временным, поэтому наличие инструкции по замене будет не лишним. В остальном, конструкция отопителя в «десяточном» семействе ВАЗ несложная, поэтому выходит из строя она редко. Слабым звеном в этой конструкции является реостат, но понимание способа его замены позволяет не задумываться о возможной поломке. Замена зезистора печки своими руками Перед морозами решил заняться печкой, не работали режимы вентилятора, только 4ый… то бишь улетел резистор далеко и надолго на этом в режиме в морозы особо не жарит. Прикупил новый 3х контактный резистор 2110. Вечерком поехал на мойку для замены тёплый гараж-то, что нужно. Всё как обычно снял накладку стекла, дворники… как же там мало места модель 2000г. Снял старый Старый резистор какой то древний совсем на фото его заметно Оказалось что резистор в норме просто очень сильно окислились контакты… Новый резистор был чуть больше старого, поэтому всё как обычно подпилил, подрезал. Всё работает… На следующее утро ударило -32… первая мысля- как же я вовремя всё это сделал… в общем в машинке стало заметно теплее. Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора.
Где находится резистор печки ваз 2110 — замена, как проверить
Когда резистор печки установлен, остается только подключить клемму к аккумулятору и проверить работу вентилятора отопителя. Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления. Резистор отопителя PEUGEOT 508. 6.
Замена резистора отопителя на Лада Веста
То что мотор отопителя стал слабее дуть в целом это может быть следствием поломанного резистора сопротивления? Добрый вечер! возникла проблема с печкой на мерседес е 210 сди!значит так она то дует то перестаёт дуть,приговорили резистор отопителя,заменил на новый. Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт.
Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.
Омметр поочередно подсоединяется к контактам резистора. При показании сопротивления на устройстве сильно отличающемся от номинального, необходима замена резистора отопителя ваз 2110. Замена резистора на отопителе ВАЗ 2110 Новый резистор, цена которого невысокая, устанавливается в порядке обратном снятию. К резистору колодка подсоединяется лишь в одном положении. Как выполняется замена дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео. Исправно работающие отопление и вентиляция в салоне любого автомобиля создают комфорт пассажирам и водителю в любое время года Помимо этого они обеспечивают хороший обзор изнутри салона через стекла, что очень важно для безопасности движения авто по дорогам Резистор печки ВАЗ 2110 — ремонт фото Причины замены Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.
Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость — самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней.
Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается. Причины поломки На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель на него указывает красная стрелочка , который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же — замена. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Форд Фокус 2 дорестайл. Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят. Весь Новосибирск перерыл, а найти не могу, нашел под обычную отвертку, а хотелось бы как оригинал под torx. Где можно найти? Может кто-нибудь знает артикул? Второй момент, осенью 2019 года перестал работать климат контроль, благодаря данному форуму диагностировал проблему и нашел причину.
Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага. И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму. В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество. Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Nissan. В прошлом достаточно надежная вещь, за все время работы поменял 5-6 штук, на разных моделях машин. Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Да, он должен греться, и принудительно охлаждаться потоком забортного воздуха. Но он все-таки перегревается и выходит из строя.
Резистор отопителя
При включении печки на первую скорость, ток идет через 2 спирали. Когда мы включаем вторую скорость — ток идет через спираль с сопротивлением 0,23ом. При включении третьей скорости ток идет мимо резистора. Как найти дополнительный резистор. Для того, чтобы найти дополнительный резистор нужно посмотреть над педалью газа.
Отсоединяем разъем от резистора. Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.
Откручиваем саморез и извлекаем резистор зелененький такой. Видимых повреждений на нем обычно нет. Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата те, что залиты в зеленый изолятор. Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца.
В этом случае нужно всего лишь зачистить контакты. Также бывает, что оплавляется колодка. Колодки можно легко купить в любом магазине. Замена дополнительного резистора. Первым делом нужно снять левую накладку консоли панели приборов.
Встречаются и чисто керамические варианты исполнения из прессованного материала, обладающего некоторой проводимостью за счет наличия углерода графита в составе, их иногда называют угольными. В одном блоке устанавливается несколько отдельных обмоток или угольных стержней. Для улучшения теплоотвода они плотно прижаты к металлическому основанию через изолирующую прокладку и смазываются специальным невысыхающим составом с высокой теплопроводностью. Переменное сопротивление в резисторах нагрузочного типа, где важна относительно высокая выделяемая мощность, изготавливается из той же проволоки, обычно нихромовой. По поверхности её движется металлический токоотвод с контактом, подсоединённым к выходному разъёму. Такая конструкция ещё называется потенциометром. С его помощью регулирование скорости делается бесступенчатым. Подбор резистора по сопротивлению Омическое сопротивление штатного резистора известно из сопроводительной документации производителя. Оно рассчитывается исходя из аналогичного параметра электродвигателя, работающего на разных оборотах под нагрузкой в виде крыльчатки вентилятора. Это интересно: Что делать, если плохо греет печка в машине Сопротивление можно измерить при помощи омметра, входящего в состав любого мультиметра. Обычно это порядка десятка Ом.
Резистор Отопителя
Замена резистора и вентилятора отопителя решила всю проблему. Купить запчасти из наличия или под заказ Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB). Огромный выбор запчастей. Доставка по РФ. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Подробно про резистор печки автомобиля. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. Если вы решите заменить резистор отопителя, выберите элемент с правильным параметром сопротивления. Дополнительный резистор транспортного средства напрямую отвечает за возможность переключения скоростей отопителя, потому, если печка вашего автомобиля работает только.