Официальный релиз продолжения «Планеты обезьян» рассказывает о том, что генетически мутировавшие обезьяны собираются воевать с человечеством за власть над Землей. И "Планета обезьян: революция" — первая в новом западном кинематографе картина, прямо объявляющая врагов пост-индустриального белого человека плохими, негодными обезьянами. Пандемия симианского гриппа — крупное событие в фильме «Планета обезьян: Революция», определившее судьбу человечества. Официальный релиз продолжения «Планеты обезьян» рассказывает о том, что генетически мутировавшие обезьяны собираются воевать с человечеством за власть над Землей.
Планета обезьян: Революция - рецензии к фильму
- Авторизация
- Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы
- Семь занимательных фактов из нереализованных проектов по франшизе “Планета обезьян”
- Рецензия на фильм «Планета обезьян: Революция»
В США "Планета обезьян: Революция" возвращает зрителей в кинотеатры
Планета обезьян: Революция (2014) | HD 720 Лицензия – 4 450 просмотров, продолжительность: 2:10:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом mahambet abdullaev в социальной сети Мой Мир. Главная» Планета обезьян: Революция» Все новости о фильме. «Революция» (2014).
«Планета обезьян: Революция»: мартышка с гранатой
Мы также хотим сделать что-то свое. У нас есть способ остаться в этой вселенной, которая была создана до нас, но мы также открываем себя для возможности делать новые действительно крутые вещи. Я стараюсь быть осторожным, но скажу это фанатам оригинальной трилогии: не волнуйтесь — история в хороших руках. Сценаристы и продюсеры, которые работали над «Планета обезьян: Революция», так же примут участие в новом фильме. Сценарий написан Джошем Фридманом, но в него вовлечены многие члены одной команды. Мы чувствуем, что являемся частью этой оригинальной трилогии, но в то же время мы можем делать действительно крутые новые вещи.
Дело в том, что людям необходимо электричество, получить которое они могут, запустив заброшенную плотину, находящуюся на территории обезьян. Малколм заключает с Цезарем пакт о ненападении, но в процесс вмешивается человеческий фактор, ситуация выходит из-под контроля, и начинается разрушительный хаос. Предыдущий фильм « Восстание планеты обезьян » был родом из давно забытой серии научной фантастики с человеческим лицом и являл собой бенефис Энди Серкиса. Продолжение готовилось к выпуску долгих три года, но результат фильм рекомендован к просмотру в первую очередь тем, кто знаком с первой частью разочарования не принес. Бунт Цезаря в «Восстании планеты обезьян» переходит в совершенно иную стадию. Впитав от своего создателя лучшие человеческие черты и моральные императивы, глава общины обезьян учит своих соплеменников жить в идеальном мире, где «обезьяна никогда не убьет обезьяну». Столкновение с людьми приводит к смятению умов.
Идеи писателя студии по вкусу не пришлись. Для начала они нашли и восстановили космический корабль, на котором прибыла первая группа астронавтов, а затем отправились на нем в прошлое, в 1973 год, где их ждал теплый прием и множество вопросов от недоуменных ученых и журналистов.
Пришельцев из будущего взяли под свое крыло доктор Стефани Брэнтон Натали Транди и доктор Льюис Диксон Брэдфорд Диллман , которым обезьяны доверили правду о печальном конце человечества и судьбе астронавтов. А вот другой ученый, доктор Отто Хасслейн Эрик Браден , напротив, не поверил рассказам Зиры и Корнелиуса и усмотрел в их будущем ребенке угрозу существования всего человеческого рода. Натали Транди, сыгравшая в «Бегстве с планеты обезьян» доктора Стефани Брэнтон, стала единственной актрисой в истории франшизы, появившейся в разных фильмах в роли и человека, и обезьяны: в предыдущей части «Под планетой обезьян» она исполнила роль обезьяны Альбины. Со временем растет не только самосознание Цезаря, но и угнетение обезьян, которых люди используют как рабов. Случай разлучает Армандо и Цезаря. Первый оказывается на допросе у инспектор Колта Северн Дарден , полагающего, что разумный сын Зиры и Корнелиуса по-прежнему жив. Второго продают на аукционе губернатору-шовинисту Брэку Дон Мюррэй , стороннику закрепощения обезьян. Наблюдая повсеместную жестокость людей к его собратьям, примат бросает вызов власти губернатора, а Брэк, в свою очередь, объявляет охоту на отряд обезьян Цезаря. Так начинается восстание.
Пол Ден , работавший над сюжетом четырех частей оригинальной пенталогии, в «Завоевании» задумал поднять актуальную тему гражданских свобод расовых меньшинств, в чем нашел поддержку режиссера Дж. Ли Томпсона. Параллель между обезьянами и узаконенным рабством темнокожего населения в южных штатах до Гражданской войны была очевидна. Неслучайно, что афроамериканец Макдональд Хари Роудс , работающий на Брэка, втайне помогает обезьянам в их борьбе за свободу.
Поводов презирать людей и не доверять им у него в избытке. Он то устраивает забавное шоу с кровавым финалом, то воплощает непростой для разумной обезьяны план и жестоко подавляет инакомыслие. Отличный, целеустремленный антагонист.
Увы, но к сюжету прицепили еще и аналогичный образ со стороны людей. Но герой Гари Олдмана просто хочет поубивать всех обезьян, а в финале он превращается в припадочного фанатика. Постепенно вырисовывается главная беда фильма — навязчивые попытки показать банальные вещи во всех подробностях. Да, понятно желание обезьян и людей держаться своей семьи; понятно, что ни те, ни другие не рождаются беспринципными уродами, но создатели снова и снова отвлекаются на томные разговоры и многозначительные объятия. Ходы сценаристов легко просчитываются, из-за чего потуги сделать напряженную атмосферу терпят фиаско. Наконец, Dawn of the Planet of The Apes почти не продвигает вперед историю вселенной и ограничивается лишь мыслью о том, что двум разумным цивилизациям даже на пустой Земле будет тесно. Одной-единственной сцене сражения не занимать зрелищности, масштаба и эффектных ракурсов камеры.
Но за размахом теряется переживание за каждую обезьяну и совсем плевать на людей. К слову, постапокалиптичное общество авторы сделали абы как.
«Планета обезьян: Революция»: мартышка с гранатой
«Планета обезьян: Революция» выходит в российский прокат 17 июля. Людям уделено гораздо меньше времени, но кому они интересны в фильме с названием «Планета обезьян». Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Мэтт Ривз. Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. И "Планета обезьян: революция" — первая в новом западном кинематографе картина, прямо объявляющая врагов пост-индустриального белого человека плохими, негодными обезьянами. Книга имела несколько сходств с повествованием о Планете Обезьян, а именно с темой изгоев, живущих в лесу, отделенных от всех остальных.
«Планета обезьян: Революция» осталась лидером североамериканского кинопроката
Dawn of the Planet of the Apes; в российском прокате — «Планета обезьян: Революция») — фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза 2014 года. «Планета обезьян: Революция» вышла в российский прокат после стартового триумфа в США. Dawn of the Planet of the Apes; в российском прокате — «Планета обезьян: Революция») — фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза 2014 года.
"Планета обезьян: Революция": новый тизер
Планета обезьян: Революция (это так локализовали Dawn of the Planet of the Apes ну хорошо хоть не Обезьянья весна) вышла в американский прокат всего неделю назад, но уже успела собрать отличную кассу и кучу положительных отзывов. Dawn of the Planet of the Apes; в российском прокате — «Планета обезьян: Революция») — фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза 2014 года. В этом прекрасном фантастическом фильме «Планета обезьян: Революция» поднимается тема о развитии человека, как он смог достичь такого умственного развития и построить технологически развитую структуру общества. Приключенческий фильм, снятый по мотивам романа «Планета обезьян» французского писателя Пьера Булля. Фантастический блокбастер «Планета обезьян: Революция» с большим успехом стартовал в китайском прокате. Североамериканский кинопрокат за прошедшие выходные 18-20 июля возглавила фантастическая лента «Планета обезьян: Революция», собравшая 36 миллиона долларов.
«Планета обезьян: Новое царство» выйдет на две недели раньше
Руперт покинул проект. Думаю, я последую за ними, потому что после ухода Руперта со мной никто не разговаривал». Без Джеймса Франко, конечно, «Рассвет планеты обезьян» будет смотреться иначе, однако едва ли его отсутствие повредит фильму, релиз которого планируется на 22 мая 2014 года.
Потом на них будет наложена компьютерная графика, которая сотрёт их из фильма, но в титрах будут имена. Вот, например, обезьяну Коба "играет" Тоби Кеббелл, но в фильме его нет.
Уж слишком прямолинейно герои, в исполнении Гэри Олдмана и Джейсона Кларка, разделены на хороших и плохих. Тарзан в исполнении Джонни Вайсмюллера считается классическим и первым в звуковом кино. Красивый атлет с благородной душой и добрым сердцем — таким мы знаем человека, воспитанного обезьянами, именно благодаря ему.
Вайсмюллер исполнял эту роль 12 раз. В кино Вайсмюллер пришёл после того, как достиг значительных успехов в спорте.
Но нет.
Пост-индустриальный человек в "Планете обезьян" ничего сам не мастерит и не строит. Он тупо сидит и проедает что добыл. Предел его цивилизационных амбиций — добыть и использовать ещё что-нибудь.
Найти ещё бензина, ещё электростанцию, ещё джинсов. За отсутствием третьего мира — роль поставщика всего этого исполняют заброшенные богатства ушедшей цивилизации. Один из Белых Людей негр, но это не важно с тихой завистью смотрит на дикарей-обезьян и прямо так и говорит, выражая глубинную идею создателей: "Они сильнее нас, потому что им не нужно ни одежды, ни бензина, ни электричества".
То есть в понимании современного западного творца — настоящий человек от обезьяны отличается тем, что ему для выживания больше надо. А вовсе не тем, что может создать среду обитания своими руками. То есть — он полный, карикатурный мега-дикарь.
Просто с разнообразно развитыми потребностями. И от того, что создатели фильма этой его дикости сами не замечают — оно выглядит даже особенно выпукло. С таким подходом войны между людьми и обезьянами, ясное дело, не избежать.
До последнего банана, то есть патрона. Одну ведь нишу занимают. В данной картине обезьяны — явная метафора условно "незападных" народов то есть и нас с вами в том числе.
А под такие народы в западном массовом сознании выделено ровно два стереотипа: 1 Благородные Дикари с копьями, мирно сидящие по своим дубравам и занимающиеся гармонией с природой и 2 Неблагородные Дикари, схватившие автоматы и пытающиеся поработить западных людей.
Что нужно знать о «Планете обезьян» перед походом в кино
В то же время, режиссер, похоже, не ставил сцены действия на первый план, и для него важнее всего развитие истории, начатой три года назад. Такого же мнения придерживается и Энди Серкис, говоря, что новый фильм по духу близок скорее к "Крестному отцу", чем к "Аватару". На его взгляд, Цезарь в новом фильме выступает в роли Дона Корлеоне, который ищет способ установить справедливую власть, но при этом осознает, что для достижения цели порой приходится поступать нечестно. Джейсон Кларк же заявляет, что новая картина будет серьезнее и мрачнее предыдущей, а сам он согласился на роль Малкольма благодаря прописанному в сценарии мотиву взаимного уважения между ним и Цезарем, которое зарождается в течение фильма. Но в то же время режиссер и его коллеги напоминают, что серия называется "Планета обезьян", и традиция пессимизма в новом фильме также, вероятно, сохранится. По мнению Энди Серкиса, Цезарь в новом фильме выступает в роли Дона Корлеоне, который ищет способ установить справедливую власть, но при этом осознает, что для достижения цели порой приходится поступать нечестно. Режиссер Мэтт Ривз видит "Революцию" как историю двух семей - человеческой и обезьяньей, - которые борются за выживание и сосуществование.
Борьба за мировое господство между обезьянами и человечеством раскрывалась в кино не единожды, а все началось с романа Пьера Буля "Планета обезьян" 1963 и его экранизации, снятой в 1968 году Фрэнклином Шаффнером. Роль астронавта Джорджа Тейлора, оказавшегося в далеком будущем и попавшего в плен к разумным приматам, сыграл оскароносный Чарлтон Хестон.
Работая над сюжетом сиквела, режиссер хотел подчеркнуть, что в этой истории нет злодеев, а есть лишь две стороны с одинаковыми целями, но разными способами их достижения. Ривз видит "Революцию" как историю двух семей - человеческой и обезьяньей, - которые борются за выживание и сосуществование, и противостояние своей натуре здесь оказывается не менее важным, чем борьба с внешним противником. Как и в прошлом фильме, роль Цезаря исполнил мастер работы с технологией motion capture Энди Серкис. По мнению большинства зрителей, именно его участие позволило превратить Цезаря из качественного спецэффекта в полноценного персонажа, который вызвал симпатию и сопереживание зрителей. В сиквеле тенденция найма профессиональных актёров на роль компьютерных персонажей продолжилась, и роли обезьян Кобы и Корнелии исполнили Тоби Кеббелл и Джуди Грир.
Впрочем, за спецэффекты можно не волноваться - над ними снова работали маги и кудесники из студии Weta. Что касается человеческой части актерского состава, то Ривз набрал команду профессионалов во главе с Джейсоном Кларком, сыгравшем Малкольма, и Гэри Олдманом Дрейфус. Съемки постапокалиптического будущего Съемки "Революции" проходили в Ванкувере и Новом Орлеане - городах, которые привлекли авторов идеально подходящей натурой для изображения постапокалиптического будущего. Судя по трейлерам, экшен-сцены в фильме понравятся самому привередливому зрителю.
Речь в нем шла о космических странниках, которые попали на планету, населенную высокоразвитыми обезьянами и деградировавшими людьми, находящимися у приматов в рабстве. Оригинальным этот текст можно назвать лишь с большой натяжкой, ибо автор черпал вдохновение из образцов как классической "Путешествия Гулливера" Джонатана Свифта , так и современной литературы "Война с саламандрами" Карела Чапека. Однако именно этой книге оказалась уготована долгая и многовариантная экранная жизнь. В 1968 году была создана первая киноадаптация "Планеты обезьян", которая заработала хорошие деньги — только в домашнем прокате прибыль превысила бюджет почти в 8 раз. Последующие затем продолжения выходили практически ежегодно: "Под планетой обезьян" 1970 , "Бегство с планеты обезьян" 1971 , "Завоевание планеты обезьян" 1972 и "Битва за планету обезьян" 1973. Однако с каждой новой серией саги ее кассовые сборы неумолимо падали, интерес публики таял, а вышедший в 1974-м одноименный сериал был так дешев и беспомощен, что едва продержался в течение одного ТВ-сезона. Не снискал зрительской любви и мультсериал "Возвращение на планету обезьян" 1975-1976 , про существование которого сегодня помнят разве что закоренелые фанаты Буля и неистовые дарвинисты. Неудивительно, что на долгие годы тема поумневших приматов перестала вызывать интерес кинобоссов. Однако в начале "нулевых" интерес к перезапуску проекта проявил сам Тим Бертон "Сонная лощина", "Бэтмен". Маэстро заполучил под проект круглую сумму с восемью нулями, набрал роскошный актерский состав особенно блистал Тим Рот в роли агрессивного шимпанзе-военачальника Тейда и, к недоумению многотысячной армии поклонников, в итоге снял самую неубедительную ленту в своей фильмографии.
Фрэнклин истекал кровью по всему телу, даже после смерти. Распространение[ ] После того, как Цезарь и обезьяны сбежали в лес Мюир, чтобы жить там, Дуглас Хансикер, сосед Родмана, перевязал палец и прибыл на работу в аэропорт в Сан-Франциско. Показано, что из носа Хансикера капала кровь, симптом вируса ALZ-113. Отказавшись отказаться от оплаты, Хансикер приступил к работе, распространяя вирус на людей в аэропорту и на самолете, которые он пилотировал, который отправился в Париж, Франция до поездки в Мусоро, Чад до распространения в городах по всей Азии, такие как Нью-Дели, Пекине и Токио. После этого он вылетел в Сиэтл, США. В конце концов Хансикер предположительно умер, но не раньше, чем неосознанно принес вирус в Европу, которая продолжала распространяться по всему континенту, а затем по всему миру через международные маршруты полетов.