Новости рейма обувь

Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде!

Рассылка новостей

  • Особенности и преимущества бренда
  • Компания Reima в России изменит название
  • Финская компания Reima ушла с российского рынка
  • Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
  • Производитель детской одежды Reima продал бизнес в России | Маркетинг | Новости |

Финский бренд детской одежды Reima продал российские активы и ушел с рынка

Об этом «Мелу» сообщили представители компании. В актуальную коллекцию детской верхней одежды входят утеплённые комбинезоны и пуховики, демисезонные парки и конверты для новорождённых, непромокаемые брюки и варежки, шапки-шлемы и ботинки на липучках. В коллекции представлены размеры для детей от 0 до 14 лет ростом до 165 сантиметров.

Одежда Reima отличается продуманной практичностью и ярким дизайном. Бренд производит одежду и обувь для детей, проживающих в разных климатических условиях — чтобы прогулки на свежем воздухе были не только радостными, но и безопасными. Более подробную информацию о коллекции можно найти на сайте.

В демисезон лучше выбирать перчатки из материала Softshell, который отталкивает грязь и воду. Обеспечить дополнительное тепло способны варежки из флиса, которые можно надеть внутрь. Классное решение в холодную пору, чтобы защитить голову и шею ребенка, — это горловина или шапка-шлем. Эти варианты не позволят холодному воздуху проникнуть к шее ребенка и сделают любую верхнюю одежду еще теплее и уютнее. Для безопасности в темное время года можно подобрать крутые модели аксессуаров из светоотражающего материала. Дает возможность быть с ребенком на одной волне Бренд создает одежду для детей, которая защищает ребенка от неблагоприятных погодных условий и дает ему ощущение комфорта. Но вот вопрос: что же делать родителям, которые не так защищены и часто мерзнут на длительных прогулках? Reima позаботилась о тех, кто хочет проводить с малышом как можно больше времени, не страдая от ветра и стужи.

Из клиентских запросов родилась идея создать куртку для мам со всеми характеристиками, которыми славятся детские модели: теплую, легкую, водонепроницаемую. Куртка Innostus , название которой переводится с финского языка как «вдохновение», воплотила в себе качества предшественницы — одежды для малышей Kulkija. Она стала моделью, вдохновляющей на активный образ жизни. Куртка отличается водонепроницаемыми и дышащими свойствами, поэтому с ней мамы больше не будут считать минуты до конца прогулки, трясясь от холода. К тому же она создана из вторично переработанного волокна. Наконец, куртка легко утилизируется.

В мае ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси», а в июне оно уже опубликовало на Headhunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам, франчайзингу и др. Lassie открывается в III квартале 2023 г. Сначала появятся два магазина в Москве, а затем сеть планируется расширить до 100 собственных и партнерских точек в разных городах России. Сейчас одежда продается в интернет-магазине, на Lamoda и маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Особенности и преимущества бренда

  • Рассылка новостей
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производитель детской одежды из Финляндии Reima завершил сделку по уходу из России
  • Как бренд Reima заботится о комфорте не только детей, но и их родителей – HEROINE

Reima — ботинки, которые не нуждаются в рекламе

Юрлицо, ранее принадлежавшее финской компании, переименовали из ООО «Рейма» в ООО «Ласси». Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Эти ботинки из коллекции Reimatec обеспечивают непревзойденную защиту. В Reima рассказали, что финская компания ушла с российского рынка в 2022 году, а сеть Lassie не имеет никакого отношения к Reima или Финляндии. Кроссовки Reima финского производства идеально подходят для детей.

Reima — ботинки, которые не нуждаются в рекламе

Распродажа Рейма 11 ноября - Скидки Reima 11 11 2023 Выбирайте лучшие Обувь для малышей Reima по доступным ценам.
Распродажа Рейма 11 ноября - Скидки Reima 11 11 2023 Reima — ведущий финский бренд, сочетающий в себе новые технологии и многолетний опыт для создания удобной, долговечной, многофункциональной детской одежды и обуви для активных.
Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России Компания Reima, История, Детский мир запускает сеть детской одежды на базе купленного производителя Reima, Продажа российского бизнеса «Детский мир» получил 25.
Обзор детской обуви Reima - интернет-портале Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту.

Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»

These waterproof, breathable Reimatec mittens let kids play in the wet with dry hands. Пальто утепленное для девочек Reima Puntala. Защищенность ног в этой обуви является основным правилом компании Reima, ботинки которой полностью ему соответствуют. Финский производитель детской одежды Reima ушёл с российского рынка. Пальто утепленное для девочек Reima Puntala.

Рейма: лучшая детская одежда из Финляндии

Об этом сообщается на сайте компании. Отмечается, что все собственные магазины Reima были закрыты еще в марте 2022 года, а использование бренда франчайзинговыми предприятиями прекратилось в июне. При этом все предварительные заказы, сделанные до начала спецоперации по защите Донбасса, были доставлены оптовым покупателям, однако новые коллекции в РФ не продавались.

Сумму сделки Reima не раскрывает. Опрошенные изданием эксперты оценивают её минимум в 1,5 — 2 млн руб. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова , в неё вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Участники рынка полагают, что финская компания продолжит поставки в Россию, а Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира».

Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima. Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь. Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства. При регистрации куртки первым пользователем компания перечисляет 10 евро на благотворительный проект OurSea. Данная инициатива призвана сохранить чистоту Балтийского моря от токсичных сине-зеленых водорослей, которые делают купание детей небезопасным. Сумма перевода с каждой куртки равна стоимости удаления 40 кг паразитирующих растений, от которых страдают не только дети, но и морские обитатели. С первых дней рождения и до 14 дет Reima — ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса. Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых.

Его учредители не раскрываются. Читайте также: Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили продажу своей продукции в России и Петербурге в середине марта, тогда клиенты бренда жаловались на проблемы с возвратом денег. В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.

Reima — ботинки, которые не нуждаются в рекламе

Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир» Защищенность ног в этой обуви является основным правилом компании Reima, ботинки которой полностью ему соответствуют.
Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России - Ведомости Ботинки демисезонные Reima Reimatec Passo 569349.
Как бренд Reima заботится о комфорте не только детей, но и их родителей Выход компании Reima из России завершен, дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору, сообщает финская Reima.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Финская компания по производству детской одежды Reima завершила продажу своих активов в России.

Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили работу в Петербурге

Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом. Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo датский производитель одежды , Pablosky испанская марка обуви и других. Бренд одежды Reima был создан в 1944 году.

Среди них есть как минимум один акционер «Детского мира», по данным источников «Ведомостей». Детскую одежду начинают продавать и другие российские ритейлеры. Например, сеть магазинов Sela запустила линию для детей до 2-х лет и удвоила ассортимент технологичной детской одежды. А российский ритейлер Lime, специализировавшийся на женской одежды, решил развивать мужскую и детскую линейки.

Гуляет ребенок под дождем или играет в снегу — не важно, его одежда и обувь сохраняют свои свойства, а он наслаждается радостью движения. Что может быть важнее? Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima. Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех… 3.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Производитель детской одежды из Финляндии Reima завершил сделку по уходу из России

  • Сколько стоит?
  • Финская компания Reima ушла из России Форум Страница 1
  • Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок - | Новости
  • Материалы по теме

Финская Reima ушла из России

Reima — ведущий финский бренд, сочетающий в себе новые технологии и многолетний опыт для создания удобной, долговечной, многофункциональной детской одежды и обуви для активных. 1380 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В Reima рассказали, что финская компания ушла с российского рынка в 2022 году, а сеть Lassie не имеет никакого отношения к Reima или Финляндии. Обувь. Ботинки и полуботинки. Финская Reima сообщила на своем официальном сайте о том, что ушла из России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Зимняя обувь Рейма

Производитель предлагает больше разнообразие моделей в разных цветовых решениях. Каждая модель имеет удобную застёжку. Кроссовки легко надеть, а также они надёжно фиксируются на ножке малыша. Кроссовки Reima не требуют особого ухода.

Их можно стирать в стиральной машинке при температуре воды не выше 30 градусов. Удобство и комфорт не зависимо от капризов погоды. Модели и коллекции Компания Reima предлагает широкий модельный ряд стильных и качественных кроссовок для разных возрастных групп детей.

Среди ассортимента моделей можно подобрать красивую обувь для любой погоды. Для периода межсезонья отличным выбором являются кроссовки Bremen. Они представлены классической моделью для каждодневной носки.

Удобная липучка позволяет малышу с лёгкостью надевать обувь.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Бренд заботится о сохранности материалов, качестве швов и деталей. При аккуратной носке ботинки, кеды и туфельки можно передавать от поколения к поколению.

Износостойкость Эластичное, термопластичное и прошедшее специальную обработку сырьё выдерживает стандартные и усиленные нагрузки. Подошвы устойчивы к истиранию и порезам. Меховые и текстильные вкладки не деформируются во время стирки и сушки. Эргономичность Изделия сшиты с учетом анатомического строения стоп. В подошве и стельках предусмотрены выступы и подъемы, которые облегчают ношение обуви и позволяют ногам не утомляться во время прогулок и бега. Зимние модели специально изготавливают максимально облегченными. Простота в уходе Множество моделей можно стирать в машинке и даже сушить в специальной камере или центрифуге.

Ручная стирка требуется редко. Материалы не удерживают неприятные запахи, выводят пот и пыль. Привлекательность Коллекции учитывают современные тренды, поэтому все представленные пары — яркие, функциональные и изящные.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий