Новости регистр минюст

Министерство юстиции РФ расширило реестр иностранных агентов. В Российской Федерации появился в опубликованном виде Единый реестр иностранных агентов.

О реестре иностранных агентов

  • Луганский Информационный Центр – Минюст запускает в ЛНР регистр муниципальных правовых актов
  • Позиций больше, чем иноагентов
  • Telegram: Contact @minjust_russia
  • Министерство юстиции РФ опубликовало единый реестр иностранных агентов
  • Минюст создал единый реестр иноагентов России

Гербовые свидетельства ЗАГС скоро отменят

Минюст России пополнил реестр иноагентов на четыре строчки. Решение о включении в реестр принимается Минюстом России по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации. Управление Минюста России по Тверской области продолжает работу по ведению Федерального регистра нормативных правовых актов Тверской области 19.04.2024. Сотрудники Минюста Татарстана совместно со специалистами Минцифры РТ разработали и внедрили виртуального помощника — робота RPA, который автоматически загружает в.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ

Проживает за пределами Российской Федерации. Чернышов распространял, в том числе с использованием современных информационных технологий, недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике. Участвовал в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ. Выступал против специальной военной операции на Украине.

Архипова принимала участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц материалов, созданных иностранными агентами. Распространяла недостоверную информацию о деятельности органов государственной власти Российской Федерации и действиях Вооруженных Сил Российской Федерации. Выступала против специальной военной операции на Украине.

Габуев получал поддержку со стороны иностранных информационных площадок, участвовал в создании сообщений и материалов совместно с иностранными источниками, в том числе лицами, признанными иностранными агентами, и распространял такие сообщения и материалы. Негативно высказывался в отношении органов государственной власти Российской Федерации.

Положения указанного федерального закона предусматривают новые нотариальные действия, совершаемые нотариусом в связи с увеличением уставного капитала общества с ограниченной ответственностью во исполнение договора конвертируемого займа. Проектом приказа устанавливается порядок регистрации новых нотариальных действий в Реестре регистрации нотариальных действий», - гласит сообщение Министерства.

Министерства Республики Татарстан Министерство юстиции Республики Татарстан Рустем Загидуллин: «Ежегодно более 30 тысяч муниципальных актов включаются в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан» 25 апреля 2024 г. Выступая с докладом, министр юстиции РТ Рустем Загидуллин отметил, что регистр, за ведение которого отвечает Министерство юстиции Татарстана, является важным этапом в работе по формированию единства правового пространства как на территории республики, так и на территории Российской Федерации. В отношении актов, содержащихся в регистре, Министерство проводит юридическую экспертизу на предмет соответствия федеральному и региональному законодательству, а также уставу муниципального образования. Больше всего несоответствия были выявлены в сфере налогового законодательства, а также в актах оказания муниципальных услуг и инвестиционной деятельности.

Сведения ЕГР ЗАГС , включая оцифрованные с 1926 года, загружены в Единый регистр населения — новый государственный информационный ресурс о россиянах, иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих или работающих на территории страны. Он выступает основой для построения родственных связей в регистре населения, а сведения о рождении детей до 14 лет — для создания в нем эталонных записей о детях. Регистр позволит государству планировать экономическое и социальное развитие России и ее регионов, оценивать демографическую ситуацию, отказаться от затрат на перепись населения. Возможности применения регистра населения в ближайшей перспективе огромны.

Создается единый реестр адвокатов. Зачем он нужен?

Что такое иностранный агент в России Иностранный агент — это лицо физическое или юридическое , которое, будучи резидентом одной страны, действует в интересах другой, обычно при отсутствии дипломатического иммунитета. Десятки стран налагают ограничения на деятельность иностранных агентов, как физических лиц, так и НКО. Термин покрывает очень широкий круг значений, но из-за того, что иностранными агентами называют также и шпионов, словосочетание «иностранный агент» в русском и английском языках имеет негативный оттенок. Такого оттенка нет у словосочетания «зарубежный представитель».

Другие поправки, вступившие в силу сегодня, позволяют признавать иностранным агентом любого человека, получившего иностранную поддержку или попавшего под «иностранное влияние».

Ведение федерального регистра возложено на Министерство юстиции Российской Федерации через систему своих территориальных органов. На территории Приморского края ведение федерального регистра осуществляет Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю. Какие сведения включаются в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации? В банк данных федерального регистра включается следующая информация: учетные номера правовых актов; реквизиты правовых актов вид акта, наименование акта и принявшего его органа, дата принятия акта, его номер ; сведения об источниках официального опубликования нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; тексты правовых актов в основной редакции в электронном виде, в том числе в виде графических изображений; тексты нормативных правовых актов с внесенными в них изменениями; дополнительные сведения. Какие дополнительные сведения также подлежат включению в федеральный регистр? В федеральный регистр помимо самих нормативных правовых актов включаются дополнительные сведения, к которым относятся: — экспертные заключения Минюста России и территориальных органов Минюста России; — постановления и определения Конституционного суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов; — решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании правовых актов; — решения и постановления арбитражных судов; — решения и постановления конституционных судов субъектов Российской Федерации по делам о проверке соответствия правовых актов конституциям субъектов Российской Федерации; — иные сведения. В какой срок территориальные органы Минюста России осуществляют внесение сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации?

В списке 493 позиции. У некоторых организаций также указаны ссылки на интернет-ресурсы. По мнению Минюста, публикация дополнительных личных данных позволит «безошибочно идентифицировать таких лиц». Министерство юстиции России опубликовало единый реестр физических лиц и организаций, объявленных иностранными агентами. Документ опубликован в формате PDF. В объединенном реестре на 15 листах показаны данные 493 организаций и граждан.

В Минюсте обещают усовершенствовать цифровые сервисы для НКО

Министерство юстиции РФ обнародовало единый реестр физических лиц и организаций, признанных иностранными агентами в РФ. Россия, The Moscow Times, Министерство юстиции РФ (Минюст России), Украина, Александр Морозов, Яна Троянова, Илья Бер. Объединенный реестр иностранных агентов, куда вошли 493 организации и гражданина, сформировало и опубликовало Министерство юстиции России. В реестр включаются сведения о национально-культурных автономиях, поступающие в ФАДН России от Минюста России и его территориальных органов. Министерство юстиции РФ будет развивать цифровые сервисы и упрощать административное регулирование некоммерческих организаций (НКО), сообщил глава ведомства.

Минюст рассказал о федеральном регистре нормативных правовых актов

Такой реестр был разработан в связи со вступившим в силу законом. Министерство юстиции пополнило объединенный реестр лиц и организаций, выполняющих функции «иностранных агентов». Минюст России внес Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) в реестр экстремистских организаций. Приказы и письма Минюста. Документы Министерства юстиции Российской Федерации в актуальной, действующей редакции. Минюст России пополнил реестр иноагентов на четыре строчки.

Правительство Саратовской области

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

И Минюст в 2022 году это настойчиво делал: в отчетном докладе указано, что в реестре аффилированных с иноагентами людей уже 861 позиция. При этом стоит отметить, что в общем реестре иноагентов, который ведется с 2013 года, фигурантов на самый последний момент, то есть на прошедшую пятницу, всего-то 621. Разница фактически в полтора раза получается потому, что в большом перечне остаются и уже ликвидированные НКО, СМИ, движения и прочие иноагенты. Однако конкретному гражданину РФ узнать о том, не является ли он аффилированным с иноагентом лицом, можно лишь через спецзапрос Минюсту, данный реестр не публикуется, более того, на официальном сайте ведомства для него даже нет определенного места.

Но в принципе ту сумму причин, которая оставляет эти данные в разряде «для служебного пользования», можно оценить по докладу Минюста. Так, указано, что в 2022-м деятельность таких лиц, а значит, и реакция власти были связаны в основном с региональными и местными выборами. В частности, избиркомы сделали почти 10 тыс. Из этого следует, что предварительный массив данных по всем несистемщикам, видимо, у правоохранительных органов наличествует.

Это решение вызвало большой общественный резонанс — агентство получило поддержку от профессионального сообщества, политических и общественных деятелей.

В публичных выступлениях они заявляли о необходимости изменения законодательства об иноагентах или полной его отмены. В декабре того же года суд отказал «Росбалту» в снятии статуса иноагента.

Большинство из них — журналисты, попавшие в список летом 2021 года.

Минюст предлагает создать единый реестр требований

При этом стоит отметить, что в общем реестре иноагентов, который ведется с 2013 года, фигурантов на самый последний момент, то есть на прошедшую пятницу, всего-то 621. Разница фактически в полтора раза получается потому, что в большом перечне остаются и уже ликвидированные НКО, СМИ, движения и прочие иноагенты. Однако конкретному гражданину РФ узнать о том, не является ли он аффилированным с иноагентом лицом, можно лишь через спецзапрос Минюсту, данный реестр не публикуется, более того, на официальном сайте ведомства для него даже нет определенного места. Но в принципе ту сумму причин, которая оставляет эти данные в разряде «для служебного пользования», можно оценить по докладу Минюста. Так, указано, что в 2022-м деятельность таких лиц, а значит, и реакция власти были связаны в основном с региональными и местными выборами.

В частности, избиркомы сделали почти 10 тыс. Из этого следует, что предварительный массив данных по всем несистемщикам, видимо, у правоохранительных органов наличествует.

Год на подготовку Предусматривается, что полноценная реестровая модель будет внедрена не ранее 1 января 2023 года. До этого времени исполнительные документы могут быть предъявлены к исполнению на бумажном носителе или в форме электронного документа либо направляться на исполнение через реестр исполнительных документов. В чем плюсы реестровой модели Как поясняют в Минюсте РФ, создание электронного реестра исполнительных документов повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства. В частности, сократит личные контакты и операционные затраты на взаимодействие с приставами, снизит временные издержки, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства.

Кроме того, реестр позволит решить ряд существующих проблем в сфере принудительного исполнения, связанных с подделкой исполнительных документов и их реквизитов и подделкой отметки об остатке задолженности по исполнительному документу, двойного исполнения оригинала и дубликата исполнительного документа, а также снизить коррупционные факторы, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства.

Министр также рассказал об усовершенствовании цифровых сервисов для подачи отчетности НКО. Единая унифицированная форма будет представляться в Минюст России только в электронном виде. При этом исключается обязанность представления отчетности в Минэкономразвития и Росстат, то есть некоммерческие организации будут избавлены от необходимости сдавать несколько форм отчетности в разные сроки и в разные органы, но, естественно, это не затронет деятельность налоговой службы, куда будет направляться бухгалтерская отчетность», — пояснил он. Как сообщил Чуйченко, к концу декабря будет подготовлена электронная платформа для подачи отчетности НКО. Для каждой зарегистрированной некоммерческой организации будет предусмотрен персональный личный кабинет и вход, который будет осуществляться через портал Госуслуг», — подчеркнул он. Между тем министр сказал, что совместно с Федеральной антимонопольной службой была проработана модель разрешения споров о недобросовестной конкуренции между НКО и с их участием.

Наиболее существенными представляются: усиление роли Минюста при регулировании арбитража. В законопроекте детально закреплены функции и полномочия Минюста, установлены требования об отчетности постоянно действующих арбитражных учреждений перед Минюстом, а также полномочия Минюста на проведение проверки такого учреждения при наличии грубых неоднократных нарушений закона и выдачу предписания о принятии решения о прекращении деятельности. Указанные поправки предполагают довольно широкие полномочия Минюста в регулировании деятельности арбитражей; исключение споров из договоров, заключенных в соответствии с Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц, споров с участием физлиц, публично-правовых образований и государственных органов, решения по которым могут влечь внесение изменений в юридически значимые реестры, из компетенции арбитража ad hoc. Данные поправки значительно уменьшат количество дел, рассматриваемых арбитражами ad hoc; введение дополнительных требований к арбитрам и спискам арбитров и создание реестра недобросовестных арбитров. В качестве оснований для включения в реестр недобросовестных арбитров названы неоднократная отмена, отказ в выдаче исполнительного листа или отказа в признании и приведении в исполнение арбитражного решения компетентным судом по причине нарушения установленной процедуры арбитража.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий