Хомут крепления расширительного бачка (2). Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.).
Лучшие ответы
- Советуем посмотреть
- Покупателям
- Навигация по записям
- Похожие товары (8)
- Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик 760 ₽
Как Устроен Расширительный Бачок Газель Бизнес
Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке.
Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Сегодня ситуация более сложная. В этом материале мы расскажем все самое основное о современных технологиях охлаждающей жидкости и обслуживании системы охлаждения, потому что использование неправильной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать коррозию компонентов двигателя и системы охлаждения, а также другие виды повреждений. Двигатели внутреннего сгорания сжигают ископаемое топливо для выработки энергии, но лишь примерно одна треть этой энергии фактически используется для приведения транспортного средства в движение. Остальные две трети превращаются в избыточное тепло. Для поглощения избыточного тепла, удерживаемого внутри двигателя, требуется жидкий теплоноситель. Этот жидкий теплоноситель - охлаждающая жидкость - циркулирует через систему охлаждения, где тепло передается радиатору, который рассеивает его через ребра охлаждения в атмосферу.
Вода - очень эффективная жидкость для передачи тепла. Во-вторых, не обладает достаточными смазывающими свойствами и не обеспечивает защиты от коррозии. Важное правило: никогда не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Большая часть водопроводной воды содержит хлорид, который вызывает коррозию, а также кальций и магний, которые могут откладываться, что приводит к засорению радиаторов системы охлаждения и шлангов, а также может вызвать отказ водяного насоса. Поэтому предписано использование только дистиллированной, деминерализованной или деионизированной воды в системе охлаждения автомобиля. Базовая жидкость обычно состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля. Гликоль обладает хорошими смазывающими свойствами, особенно полезными для уплотнений водяного насоса и клапана термостата. Вы всегда должны соблюдать рекомендуемые производителями охлаждающей жидкости пропорции смешивания, указанные на упаковке. Существует множество различных пакетов присадок или ингибиторов, направленных на защиту двигателя и системы охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Присадки помогают буферному раствору охлаждающей жидкости оставаться в оптимальном диапазоне между критичными уровнями pH: от кислотности до щелочности.
Основная классификация Существует три основных класса технологий охлаждающих жидкостей: технология неорганических присадок IAT , технология органических присадок ОАТ и технология гибридных органических добавок НОАТ , плюс самая современная лобрид-ная технология. Технология IAT: рекомендованный срок службы два года или от 45 тыс. Это не кислоты, а соли неорганических кислот, и в том числе силикаты, фосфаты, амины и нитриты. То есть классические ингибиторы коррозии, обеспечивающие эффективную защиту всех металлов и способные создавать защитную пленку на компонентах системы охлаждения. Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь. Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс. Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны.
При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите. Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов. В них используется ограниченное количество минеральных присадок для повышения различных свойств, начиная от противодействия коррозии алюминиевых сплавов и заканчивая лучшей защитой современных уплотнений. Строго в соответствии с рекомендациями производителя Наряду с описанными выше основными разновидностями охлаждающих жидкостей, каждый производитель автомобилей предъявляет свои собственные требования к ОЖ для производимых им двигателей и систем. Поэтому, выбирая соответствующий продукт для того или иного автомобиля, надо всегда строго следовать существующим рекомендациям. В этой связи стоит особо отметить: почему-то получившая в России широкое распространение классификация «G» G11, G12, G13 и варианты - это внутренняя классификация одного-единственного производителя, коим является Volkswagen.
Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения. Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока. Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.8
- Рекомендуемые сообщения
- выбрасывает тосол из расширительного бачка - Чебоксары
- Бачок расширительный газель нового образца - 98 фото
- Технические характеристики
Лопнул расширительный бачок газель - 84 фото
Бачок насоса ГУР ГАЗель Next А21R22.3410015 ПАО "ГАЗ" Новгород. Сегодня лопнул бачок расширительный в нескольких местах, по этому восстанавливать смысла нет! Мы на карте Google. Главная/Система охлаждения/Бачок расширительный ГАЗель 3302, Соболь 2705, 2217, ГАЗ 3309 “ГАЗ”(2705-1311010). Бачок расширительный,Крепеж. Блок цилиндров,Крепеж.
ГАЗель NEXT (2020 год). Идут газы в расширительный бачок
ГАЗ бачки расширительные в интернет-магазине Wildberries | Категория A21R22-1311002 Установка расширитльного бачка. Безопасная покупка Оплата только после подтверждения наличия. |
Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт | Бачок расширительный является важной частью системы охлаждения Газели Некст, обеспечивая надежную работу двигателя. |
Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Н/О
Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то думаю что с помпой не ок. Ручка, замки, личинки, рычаги, механизмы двери Газель. Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta дв.21129, 21179 (Тольятти). 12: Газель Бизнес Лопнул Расширительный Бачок Замена Разбор Крышки Расширительного Бачка, Дефектовка.
Бачок расширительный для а/м Газель дв. Cummins ISF 2.8, NEXT некст A21R22-1311010
Он сработает только тогда, когда температура тосола поднимется до 80-85 градусов, таким образом, замыкается малый контур и вода попадает обратно на вход насоса в обход радиатора через перепускной патрубок. При достижении температуры значения открытия термостата, она начинает течь на радиатор ГАЗель, который обдувается вентилятором. Остывшая в нем вода направляется обратно на вход водяного насоса и контур замыкается. Встроенный термостат с биметаллической пружиной спроектирован на поддержание рабочей температуры ДВС на уровне 82-95 градусов. Радиатор Производитель использует трубчато-ленточный радиатор, у которого применены пластмассовые бачки по бокам. Трубка пронизывает бачки, обеспечивая тепловой обмен и циркуляцию по системе. Применяется специальный полимерный материал, который не боится коррозии и кислотных разложений даже в процессе длительного воздействия такой негативной среды.
Слив антифриза или тосола осуществляется через специальную сливную пробку. Она находится в правом бачке в нижней его части. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок В системе охлаждение имеется расширительный бачок.
Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. Наиболее часто встречаются 2 причины — это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров. Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.
И ни каких следов потеков и убыли ОЖ и других проблем. Но вот завоздушивание наблюдалось каждое утро. А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу. А дырки для перепуска там нет.
Первый раз такое произошло я поменял термостат шланги и ОЖ Второй раз спустя примерно 3-4 месяца в этот период не было проблем немного уходит ОЖ но как то не стабильно может неделю уровень стоять а потом уйти ну не каждый день же смотрю раз в две недели чуть доливал! Заливаю ОЖ дорабатываю ставлю машину и думаю что делать как решить эту загадку! Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу! С уважением, Андрей Лучшие ответы artem nizamov: а термостат обратно поставил? Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто. Это газель.
Бачок расширительный Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14) без датчика
Бачок расширительный Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14) без датчика | Бачок расширительный системы охлаждения ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) дв. |
Установка на Газель второго расширительного бачка. @Lysenka | Видео | Всем привет, подскажите почему скапливается давление в расширительном бачке? |
Замена антифриза (тосола) Газель ГАЗ 2705 / 32213 / 33021 / Бизнес | некоторые водители его расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает |
Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст | Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 1050 руб. |
Газель Соболь. Идут газы в расширительный бачок | В магазине Колесо можно купить Бачки расширительные по доступным ценам. |
Особенности работы системы охлаждения Газелей
See more Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости. See more Установка радиатора и заливка антифриза в Газель See more Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котле See more Газель - замена датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости!!! See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель.
Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается. Поэтому произойдут разрушения гильзы поршня и шатуна. Повторюсь что на начальном этапе прорыв газов можно определить по наличию пузырьков в расширительном бачке. Нарушениям в работе отопителя.
Может быть возникнет подтекание жидкости между головкой и блоком цилиндров. При нагреве в этих местах будет наблюдаться парение жидкости. Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия. В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр. На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает.
При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя. Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет. Жидкость катализатора заливается в специальную колбу. Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора.
Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения. Где прорываются газы в систему охлаждения Прогорание прокладки гбц Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов. Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места. Через которые начинают прорываться газы. Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе.
Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку. А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе. Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя. Трещины в гильзах В гильзе может образоваться трещина. Которая также разрастается и увеличивает прорыв газов.
Встроенная статистика и система опросов.
Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта.
Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм.
Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза.
Применяемость по модели
- Похожие товары (8)
- Купить Бачок расширительный ГАЗель Некст, ГАЗон Next (ПАО ГАЗ, арт. А21R22-1311010)
- Бачок расширительный ГАЗель-3302,33106,3309 н/о с 2015г. 2705-1311010-10 ПАО "ГАЗ" г.Н.Новгород
- Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Н/О
Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10
Мы на карте Google. Главная/Система охлаждения/Бачок расширительный ГАЗель 3302, Соболь 2705, 2217, ГАЗ 3309 “ГАЗ”(2705-1311010). Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Бачок расширительный,Крепеж. Блок цилиндров,Крепеж.
Бачок расширительный для а/м Газель дв. Cummins ISF 2.8, NEXT некст A21R22-1311010
Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная. Заказы принимаем на почту admin avtosetuaz. Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой. Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля.
До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов. Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel?
Добра всем автолюбителям и водителям! Суть проблемы такова… Что там говорить- сути нет.
Была бы известна суть- разобрался бы сам, а не писал грустные истории. Проблема с выкидыванием антифриза не постоянная и не имеет какого-то конкретного мотива. Началось все с того, что ещё в прошлую зиму я боролся с отопителем, который одной прекрасной холодной осенью перестал греть… Параллельно с этим я менял помпу по причине ее поломки. До этого все знакомые удивлялись, что у меня в Волге такая жара при -30 градусах за бортом- приходилось снимать верхнюю одежду, чтобы не помереть от жары, и это при том что морду и двигатель я никогда не укутывал. Первым делом полез снимать радиатор отопителя.
Распаял его, прочистил, промыл, спаял обратно. Поставил- стало теплее но не то что было раньше. Потом вспомнил что менял помпу. Заменил на другую, которую все владельцы 406х хвалят. Стало снова теплее но не так как должно.
Где-то в сентябре я решил поменять радиатор отопителя- купил радиатор алюминиевый. У знакомого на Волге с 402м такой же стоит и в салоне с ним очень тепло. Собрал все на место — в салоне тепло, но и на улице было около 0 градусов. Когда наступили холода я понял что печка как не грела так и не греет. Решил ездить пока так, но тут вылезла проблема новая и очень подозрительная.
Иногда на прогреве, а иногда и на ходу — резко появляется вонь антифриза. Открываешь капот, а там потоп! Из под пробки расширителя ручьем бежит антифриз. Глушиш машину и он моментально возвращается на "место" минусуем только то что успело убежать из системы. После этого хоть несколько дней или недель катайся без проблем!
Первым делом грех пустил на прокладку ГБЦ, но тут интересный момент- одевал и средство контрацепции на горлышко расширителя- "эрекции нет", а тем более раздувания данного предмета до невообразимых размеров. Снимал шланги воздухоотводные и отпускал их в ёмкость с водой- пузырей нет. Двигатель при таких проверках гонял по разному, прогревал от до срабатывания вентилятора, лупил обороты в отсечку, давал работать на холостых по полчаса и более. Но ничего не даёт причин для обвинения прокладки ГБЦ во всех бедах. Пробку расширителя тоже менял, но как вы поняли это не помогло.
И вот однажды появилась зацепка, которая подтвердилась не раз. Месяц назад я решил заняться кузовом- заварить пороги, двери и подкрасить проблемные места. Машина пока шел ремонт стояла у друга в гараже дня три-четыре. Когда закончились работы я выгнал машину из гаража и оставил прогреваться на улице, а сам пошел с другом убираться в гараже. Выходим на улицу а там уже лужа на асфальте, да такая как будто литра два-три антифриза вылилось.
Открыл капот, открутил крышку расширителя а антифриз толчками с периодом в несколько секунд вытекает из горловины, при этом температура ОЖ около 80 градусов на приборной панели. Друг сразу начал грешить на термостат- постучал по его корпусу ключом на 30 и буквально сразу антифриз ушел в "недра охлаждающей системы". Долили антифриз по уровню и я спокойно поехал домой. После этого ещё раза три была такая же проблема, но стучание по корпусу термостата ни к чему не приводила, соответственно я принял это просто за совпадение. Помогало только заглушить машину на пару секунд.
Заменил ещё один косяк- пока машина не прогреется до 90 градусов или пока не сработает Карлсон — печка дует еле теплым, как только двигатель доходит до рабочей температуры- печка начинает дуть горячим воздухом. Вчера я от "делать нечего" решил снова копать систему охлаждения в поисках тепла в салоне. Завел двигатель и начал щупать руками шланги на печку. И тут то я заметил интересный косяк — шланг подачи в печку и шланг обратки одинаковой температуры около 60 градусов при температуре двигателя 80-90. Но когда закрываю кран отопителя, то шланг подачи как и положено становится холоднее, а вот обратка становится кипяток, да так что рукой взяться невозможно.
Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось. Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню. Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз!
Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат. Где-то сидит или появляется воздух, который забил хрен выходить. Но вот смех в чем- перегрева никогда нет. Кипеть не кипит и Карлсон срабатывает когда нужно.
Забыл сказать ещё один момент- при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора становится горячим уже где-то на 60 градусах, а верхний где-то около 85 градусов начинает горячеть. На современных автомобилях расширительный бачок служит для компенсации расширения охлаждающей жидкости и поддержания определённого давления в системе охлаждения 1 - 1,2 Бар на некоторых иномарках 1,5 - 2 Бар , благодаря специальной пробке с клапаном. На старых автомобилях пробка находится на радиаторе, а у расширительного бачка имеется клапан, который поддерживает давление, близкое к атмосферному.
Рекомендуется приобрести оригинальную запчасть, чтобы улучшить долговечность и безопасность вашего автомобильного двигателя. Применяемость по моделям автомобиля 330811 Вепрь, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098 Газель, ГАЗ 221727, 2705, 27055, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322132, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33025, 330252, 330253, 33027, 330273 Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22177, 2310, 23107, 231073, 2752, 27527 Самовывоз - из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д. Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ.