Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года. Минтранс Малайзии планирует возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского лайнера авиакомпании Malaysia Airlines.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
В 2014 году Boeing 777-200ER исчез в Индийском океане и с тех пор пассажиры авиалайнера находятся в статусе пропавших без вести. Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Исчезновение малайзийского «Боинга» MH370 объяснили самоубийством пилота. Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). боинг 777 пропал исчез самолет малайзия найден. Авиалайнер Boeing 777, принадлежащий малайзийской авиакомпании, пропал с радаров в ночь на 8 марта.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. Независимые эксперты выдвинули новую версию катастрофы малайзийского Boeing 777 после изучения найденного в Южной Африке фрагмента крыла, предположительно, принадлежащего пропавшему в 2014 году лайнеру.
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются
Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами. В марте 2014 года самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, перестал выходить на связь с диспетче. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Минтранс Малайзии планирует возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского лайнера авиакомпании Malaysia Airlines. Может, Боинг -777 – операция, подготовленная заранее теми, кому выгодно пошатнуть репутацию РФ на международной арене? Исчезновение малайзийского «Боинга» MH370 объяснили самоубийством пилота. Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета Боинг 777, пропавшего 8 марта.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует. Это пощечина для нас. Мы возвращаемся туда, откуда начали, не понимаю, что делать дальше. И это плохо не только для нас, родственников, но и для авиационной промышленности. Я надеюсь, Австралия окажет давление на Малайзию, чтобы те нашли самолет.
MH370 не может оставаться загадкой». Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков.
Тела пассажиров и членов экипажа не обнаружены. Поиски были прекращены в этом году.
В один из запланированных перелетов огромный авиалайнер просто исчез с радаров и перестал отслеживаться спутниками с Земли.
Но как такое возможно и куда после схода с маршрута отправился этот огромный пассажирский самолет? Причины отказа электроники на полностью исправном самолете 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР. В самолете, вместе с экипажем, находилось 239 человек. Перед отлетом машина прошла ТО, в заключении было написано: «судно полностью исправно».
Спустя 40 минут на приборы службы авиадиспетчеров перестали поступать сигналы о местонахождении воздушного судна. Судя по всему, на борту отказали навигационные и радиоустройства. Сигнала о бедствии также не поступало. Диспетчеры пытались наладить связь с экипажем Боинга, но это оказалось безрезультатно.
Через 10 часов начались поиски пропавшего самолета в том месте, где пропал сигнал. Военные радары зафиксировали, что после последнего разговора с диспетчером, на судне была намерено выключена система связи, и резко изменен курс. После этого авиадиспетчерам стало известно, что самолет пролетал над Малаккским проливом, но поиски в этом регионе также не увенчались успехом.
Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в марте 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе 2015 года все они официально были признаны погибшими. Найти воздушное судно до сих пор не удалось. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
Вероятней всего в баках закончилось топливо. Жуткая версия произошедшего 26 стран приступили к поиску авиалайнера. Была исследована территория площадью с Австралию, но ничего не удалось найти. Через 1,5 года к берегам Индии прибило обломки. Изучив их, специалисты сделали вывод о том, что это части фюзеляжа, а сам самолет перед погружением встал в вертикальное пике и вошел в океан на огромной скорости. Катастрофа породила множество догадок, от аварии до террористической деятельности. Не обошлось здесь без кибератак и мистики. Но ни одна версия не выдержала критики. В итоге у следователей в распоряжении оказалась версия о том, что состоялся угон машины. Один из пилотов подобным образом решил свести счеты с жизнью. Если следовать этой линии, то многое удается объяснить. И отключение системы связи, и пролет над малазийско-тайской границей во избежание тревоги.
Таинственное исчезновение в Индии: куда пропал авиалайнер Boeing 777-200ER?
Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было». Родственники пассажиров MH370 в ярости. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Среди возмущенных близких — Даника Викс, жена пропавшего Пола Викса. Она уверена, что следователям нечего было представлять, и потому родственников просто не хотели видеть в Куала-Лумпуре Даника Викс, жена пассажира MH370: «Они снова потерпели неудачу. Знаете, так все время. Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует.
Это пощечина для нас.
Раз — и нету, понимаете? Но как такое вообще возможно?
Это стало откровением сначала для поисковых бригад, а потом и для жителей всей планеты. Ведь постойте, у нас есть спутники! Которые зачем-то там летают по орбите и могут рассмотреть иголку в стоге городских жителей.
А США вообще за всеми следит! Как можно было потерять целый самолет? Однако рейс 370, которым летел Boeing-777, так и не был найден, пропали даже его возможные обломки и все 239 человек, что были на борту.
Версии случившегося выдвигались самые разные. Вплоть до — мы не шутим — вмешательства инопланетной цивилизации. Последние сигналы, полученные диспетчерами, позволяют предположить, что у самолета просто кончилось горючее.
Но в свете всего вышеописанного эта версия кажется слишком… простой? Может быть, кто-то хотел, чтобы так думали? При этом сигналы были получены не из Афганистана или Западной Австралии, куда могло занести сбившийся с курса борт, а из южной части Индийского океана.
Это несколько уменьшает ассортимент теорий катастрофы.
Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines.
Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом.
Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения.
Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит.
На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370.
В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером.
Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил.
Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять.
Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок.
Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.
Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»
В процессе обоим пришлось изучить массу данных. Павел рассказал о странной детали, которая всплыла в ходе расследования. А это родной город Захари Ахмад Шаха. Такое ощущение, что он прощался со своим домом", — отметил он. И здесь начинается самое интересное. По неофициальным данным, в это же время кто-то пытался позвонить с борта самолета. Как выяснилось, один из мобильников связался с сотовой станцией в Пенанге. Казалось бы, это невозможно.
Однако специалисты отмечают, что если лайнер летит медленно и низко, шансы дозвониться есть.
В руках она держит карточку, которую когда-то прислал ей муж — Ju, а рядом стоит фотография, на которой они такие счастливые. Чэн Липин скрывает правду от своих маленьких сыновей.
Она не сказала мальчикам, что случилось, они до сих пор спрашивают ее, когда их папа вернется. Чен Липин: «Моя жизнь полностью изменилась». Чен в парке на скамейке, на которой они так любили подолгу сидеть вместе.
Zhiliang — его невеста была на борту пропавшего малазийского самолета. На фотографии в телефоне он показывает как должен был выглядеть их новый, недавно купленный дом в Тяньцзине. Zhiliang сказал фоторепортеру, что он будет ждать свою невесту «всегда».
В этом году они планировали пожениться. Liu — жена Lu — показывает фотографию своего мужа. Liu показывает комнату, которую они подготовили для будущих детей в своем доме в Пекине.
Лю показывает последнее сообщение от мужа. Они поженились всего неделю до исчезновения самолета. Молодожены не смогли поехать в свадебное путешествие из-за плотного рабочего графика ее мужа.
Из-за него он и сел на этот злополучный самолет. Li Zhen и ее кот. Кот по имени Zhang Xiaomi внимательно следил за тем, что делает фотограф.
Ли сказала, что ее единственное желание — это чтобы муж вернулся домой живым, и неважно, как сильно он мог измениться.
Судя по всему, на борту отказали навигационные и радиоустройства. Сигнала о бедствии также не поступало. Диспетчеры пытались наладить связь с экипажем Боинга, но это оказалось безрезультатно. Через 10 часов начались поиски пропавшего самолета в том месте, где пропал сигнал.
Военные радары зафиксировали, что после последнего разговора с диспетчером, на судне была намерено выключена система связи, и резко изменен курс. После этого авиадиспетчерам стало известно, что самолет пролетал над Малаккским проливом, но поиски в этом регионе также не увенчались успехом. Спутник с орбиты в это время принимал сигналы с самолета. Ему удалось идентифицировать работу двигателя, но не было известно местоположение. Тем не менее, примерный маршрут удалось составить.
После пропажи Боинг примерно 7 часов курсировал над Индийским океаном, затем окончательно пропал. Вероятней всего в баках закончилось топливо. Жуткая версия произошедшего 26 стран приступили к поиску авиалайнера.
Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370.
Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes. Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию.
Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным. Однако эту версию позже опровергли в компании: "южный коридор лучше укладывается" в результаты анализа, методологию проверили на самолетах с известными маршрутами. К тому же она не объясняет выброшенных из океана обломков "Боинга" MH370 и других предметов, сильно их напоминающих. Еще одна версия — удаленный "угон" самолета.
Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. Да и выпустили его еще до подачи патента.
Недостатка в версиях пропажи и гибели МН370 нет. Одни утверждали, что это его поставили на рейс МН17, погибший над Донбассом. Другие — что в самолет попал метеорит, или что "Боинг" сбили власти, или что его похитили и спрятали на острове Diego Garcia американцы. Или что "Боинг" и вовсе пропал в черной дыре.
Большинство предположений не выдерживают серьезной критики и факта наличия обломков, хотя и их порой подозревают в "ненастоящести". Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось. Эта задача не так проста, как может показаться. Ее решение во многом будет опираться на существующие и перспективные спутниковые системы.
Основная его идея — в передаче точных координат самолета каждые 15 минут или каждую минуту в случае бедствия , вне зависимости от состояния штатных систем электропитания, навигации и коммуникаций. Сбор данных каждые 15 минут с ноября 2018 года ведется компанией Aireon, опирающейся на спутниковую сеть Iridium и передатчики ADS-B. Их уже устанавливают на многие самолеты. С 2021 года предлагается требовать полного соответствия GADSS — включая ежеминутную передачу координат в режиме бедствия — от всех крупных самолетов, впервые получающих сертификат летной годности.
Вот самые главные: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие?
Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»
Продолжаются поиски бесследно исчезнувшего Боинга 777, принадлежащего Малазийским авиалиниям и загадочно исчезнувшего с радаров вечером 8 марта над Южно-Китайским морем вместе с 239-ю пассажирами и 12-ю членами экипажа на борту. Пока поиски не дали никаких результатов, хотя домыслов и версий по этому поводу высказывается немало. Однако в среду, 13 марта, у близких пропавших пассажиров и членов экипажа появился луч надежды — по последним сообщениям, китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения Боинга 777 в районе к северо-востоку от Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама, где ранее уже проводились поиски, не дававшие результата. Теперь появилась информация, что еще 9 марта на следующий день после таинственного исчезновения лайнера были сделаны фотоснимки трех объектов - предположительно, фрагментов пропавшего Боинга. Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета.
Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек.
Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно.
Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17. Обратите внимание. Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей.
Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто. Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке.
И здесь и там находят новенькие!
I этап. Полёт в зоне контроля радиолокационных станций Править После выключения транспондеров лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад [4], то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. В следующие 10 минут самолёт незначительно менял высоту в пределах от 9500 до 10 000 метров или от 31 000 до 33 000 футов соответственно. По мнению экспертов, колебания скорости и высоты являются погрешностями в действиях наземных радаров, которые отслеживают полёты по отражаемым от летящих объектов радиоволнам.
И пришли к выводу, что самоубийство не в его типе характера, особенно самоубийство с таким количеством невинных жертв — простых пассажиров", — уверен Павел Тяпкин, в прошлом физик, специалист по радарным установкам и системам ПВО. Вместе с Сергеем Мельниченко, гендиректором Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", он написал книгу "Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование". В процессе обоим пришлось изучить массу данных. Павел рассказал о странной детали, которая всплыла в ходе расследования. А это родной город Захари Ахмад Шаха. Такое ощущение, что он прощался со своим домом", — отметил он. И здесь начинается самое интересное. По неофициальным данным, в это же время кто-то пытался позвонить с борта самолета.
Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777
Чэн Липин не показала свое лицо, но согласилась сделать снимки в парке, недалеко от своего дома в Пекине, в который они так любили приходить вместе. В руках она держит карточку, которую когда-то прислал ей муж — Ju, а рядом стоит фотография, на которой они такие счастливые. Чэн Липин скрывает правду от своих маленьких сыновей. Она не сказала мальчикам, что случилось, они до сих пор спрашивают ее, когда их папа вернется. Чен Липин: «Моя жизнь полностью изменилась». Чен в парке на скамейке, на которой они так любили подолгу сидеть вместе. Zhiliang — его невеста была на борту пропавшего малазийского самолета.
На фотографии в телефоне он показывает как должен был выглядеть их новый, недавно купленный дом в Тяньцзине. Zhiliang сказал фоторепортеру, что он будет ждать свою невесту «всегда». В этом году они планировали пожениться. Liu — жена Lu — показывает фотографию своего мужа. Liu показывает комнату, которую они подготовили для будущих детей в своем доме в Пекине. Лю показывает последнее сообщение от мужа.
Они поженились всего неделю до исчезновения самолета. Молодожены не смогли поехать в свадебное путешествие из-за плотного рабочего графика ее мужа. Из-за него он и сел на этот злополучный самолет. Li Zhen и ее кот. Кот по имени Zhang Xiaomi внимательно следил за тем, что делает фотограф.
Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели.
В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете. Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается.
Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов. А версия с участием американских спец. Во всяком случае, пока не станет известна истинная причина и подоплека июльской трагедии. Валерий Смирнов специально для Avia.
Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».
Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии.
Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения. Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится.
Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера. К чему мы вспомнили это исчезновение?
А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так. Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км.
Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе.
И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно.