Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. Во втором сезоне истории «Игра в ТЭГ» в квесте «Клуб Романтики» героине предстоит выяснить, кто на самом деле стоит за популярным приложением.
Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.
Автором истории является Джек К. История была анонсирована 10 февраля 2023 года [1] , а первые серии появились в обновлении от 15 февраля 2023 года. История на текущий момент находится в стадии разработки: доступно два сезона, а серии третьего сезона продолжают выходить.
Вручив ей букет в этой реальности, героиня разговаривает с Мэри. После прощальной церемонии героиня возвращается в отель. Там уже расположились Лиам, Роб и художник Берт, который пишет портрет Роба.
Выяснится, что художник страдает от мигрени, и Селена выйдет проводить его домой. Вы можете немного улучшить отношения с Бертом за алмазы. После этого Селена вернется обратно и заметит картину на стене у лестницы, после чего потеряет сознание. Выходной Эта глава посвящена выходному Лилит. Девушка приходит в себя после потери сознания и господин Штицхен Роб проводит ее в комнату.
Утром Селену разбудит Лиам, который принесет ей завтрак и пригласит погулять. Выберите наряд и отправляйтесь в конюшню. Здесь вы можете сделать выбор, который скажется на судьбе Лиама. После прогулки верхом Селена возвращается в отель и наблюдает, как Берт продолжает рисовать потрет. Поговорив с ним, героиня отправится прогуляться по его мастерской и обнаружит картину с шатром Таролога.
Берт согласится проводить ее внутрь картины, и они окажутся в шатре, где найдут разбитый шар для предсказаний. В нем Селена увидит свое прошлое. Выйдя из картины, Селена и Берт отправятся в бар, где решат выпить. На девушку внезапно кинется пьяный мужчина по имени Паркер и плюнет ей в лицо. Берт решит вступиться за нее, и они в итоге вернутся мастерскую, где художник расскажет, что Лилит всегда была заносчивой, и затронет ее прошлое.
Селена вернется в комнату и обнаружит, что кто-то рылся в ее вещах. Она заподозрит Роба и направится в его комнату, но найдет только стопку бумаг с пометкой об исчезновении. В бумагах говорится о Жозефине, которая преследовала одну из жертв. Селена услышит шаги. Цена тайн Теперь Селена не сможет оставаться в стороне.
После того как героиня услышит шаги, будет выбор на время, где вам нужно решить, куда прятаться. Если вы удачно выберете место, Жозефина вас не заметит, но прочитает записи Роба и пригласит его в гостиную. Селена подслушает диалог. Хозяйка отеля будет обвинять Роба в слежке и расскажет ему о том, что испытывает слабость к женщинам. Она попытается выставить постояльца за дверь, но Лиам ее успокоит.
После этого Роб пойдет к себе и позовет Селену поговорить в саду наедине. Выяснится, что расследование он начал после исчезновения своей матери в Тотспеле и теперь ему нужна помощь Селены. Героиня снова вспомнит детство. Утром Жозефина разбудит Селену, чтобы отправиться с ней в церковь. Во время исповеди у священника героиня снова увидит Таролога, который велит ей отыскать его.
После напитка от священника Селена пойдет домой и встретит старика, изображенного на одной из Старших аркан, которые вы можете получить в прошлой главе. Селена придет в библиотеку, где найдет на стеллаже книгу Эдгара Солсбери, дедушки Лиама и Жозефины, из которой узнает, что в их семье есть родовое безумие. После этого можно прочитать еще одну книгу о древних существах Тотспела. Селена вернется домой в отель и потеряет сознание. Утром девушка очнется, и вы сможете выбрать партнера, который будет сидеть с вами, или ничего не выбирать, ведь все варианты платные и влияют на отношения.
Выяснится, что Селену на самом деле отравила Жозефина, но решила исправить все из-за того, что Лиам к ней привязался. Героиня разозлится и отправится принять ванную, но из-за двери высунется рука призрака и предупредит, что никому нельзя верить. Здравствуй, Мэри Всю ночь Селену мучили кошмары, и ее пребывание в отеле становится все более странным. Она решает еще раз прогуляться по зданию и увидит картину с портретом женщины, которая внезапно начинает плакать кровью. Селена испугается и выбежит из дома, решив сбежать из отеля.
Но Прима объяснит ей, что жители Тотспела не согласятся ее приютить. Вернувшись в отель, Селена застанет Лиама, вытирающего картину. Она спросит про кровавые слезы, но парень скажет, что просто стирает пыль, и предложит поговорить наедине. Жозефина передаст Селена записку вдовы Мэри — она ждет девушку в гости. В разговоре Лиам попросил Селену не злиться на Жозефину, потому что все поступки она совершает из-за любви к брату.
Девушка решила, что в любом случае докопается до правды и скажет Лиаму, что в отеле происходят убийства. Вечером Селена отправится в гости к Мэри, где будет с другими гостями разговаривать о человеческих чувствах. Проводив других гостей, вдова уводит Селену в свою комнату и заведет речь о своем муже, после чего предложит поиграть в Таро и попытается ее соблазнить. По дороге домой Селена встретит Роба, который покажет ей свежие могилы на кладбище. Потаенное На кладбище начинается дождь: Роб отведет Селену к дубу, чтобы укрыться от непогоды.
Вы можете рассказать ему о том, что Жозефина и Лиам думают о нем, и тем самым спасти его в конце сезона, или ничего не делать. Селена и Роб решают вернуться в отель, но не смогут туда попасть, поэтому отправятся к Берту. Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам.
Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра. На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед. Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет. После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой.
Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается. Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище. Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне. В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них.
Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери. Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель.
Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной. Записку от похитителя Селена покажет Жозефине. Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли.
Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого. Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь. Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора.
В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена.
В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории. Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра.
Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся. Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени.
В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться. У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным. Очнется Селена в подвале. Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена.
Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб. Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас. Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама. Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу.
Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг. Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника. Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри. В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом.
В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом. После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать. Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа. Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка.
В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре. В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей. В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть. В зал войдут Берт — брат королевы и сын королевской четы, Лиам.
Мэри представит Селене ее служанку Амели. Селена увидит призрака из прошлого. Это будет Роб или Лиам, в зависимости от того, кто погиб в прошлом сезоне. После этого видения к девушке придет Берт, который собрался показать ей дворец. Во время прогулки вы увидите Лиама и сможете улучшить или испортить отношения с ним.
Серия закончится тем, что король Альтергроу узнает о Лилит и приедет в замок. Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения.
Дальнейшие сцены будут зависеть от отношений Селены с Хатор и судьбы Джозетты. Все оставшиеся выборы будут на время. Если в 4 серии 3 сезона не были активированы платные опции «Попросить сказать» или «Оставить ее», то волки Мэри погибнут.
Убедить Ноа провести для вас расследование 30 ед. Заплатить Ноа, чтобы он провел для вас расследование 1 ед. Ни о чем не просить.
Когда они простят друг друга? Я от этого устала. Может быть это безнадежный случай. Я рада за тебя. Слегка бредово. Оставь все в прошлом. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Выбор: Э-э… Ты зевнул? Ты чихнул?
Выбор: Но Дэниел никогда не сделал бы мне больно.
Информация о сценарии «Я охочусь на тебя»
- Прохождение игр романтики
- Как можно сбросить нужную серию до первого сезона?
- ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
- Серия 1 – День игры
- Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
ИГРА В ТЭГ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | Клуб Романтики
Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. Главная» Игры» Клуб романтики» Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение. «Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android. В ней геймеры играют за молодую девушку, которая участвует в схватке за суперприз, однако попадает в довольно странные и неприятные ситуации. Главная героиня истории "Игра в Тэг".
Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.
Если в течении 8 серии взяли хотябы 2 из 3 выборов, которые помогают подставить Эмили Подчеркнуть неловкость Эмили, Выставить Эмили слабачкой, Настаивать, чтобы они ничего не получили - Ваши отношения с Эмили значительно ухудшились. Выбор: Выпить, значит? Серия 9 - В центре внимания Правда всплывает на поверхность. С участием Эдриана, Рики и Трэн. Отогнать воспоминания. Выбор: Знаешь что, мистер Донован?
Пошел ты. Я увольняюсь. Выбор: Линда... Мирно попрощаться. Выбор: Все общаются, чем же заняться мне?
Если ухудшили - Эмили все еще злится на тебя. Выбор: Знаешь... Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночевкой. Провести время в одиночестве.
Выбор: О боже... Я в бешенстве! Я раздавлена! Если в 7 серии 1 сезона взяли "Это не было ошибкой" - Ваши чувства к Карлу меняются. Выбор: Кто может знать, как эта информация просочилась?
Мистер Тэг. Выбор: Перерыв - звучит неплохо... Выбор: Ну, я хотела спросить... Это наше первое свидание? Приятно немного отдохнуть.
Но не сейчас. Если в 5 серии сезон 1 "Прорекламировали Золотого льва", то сейчас в ресторане будет много журналистов, желающих покопаться в грязном белье.
Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры.
В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки. Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз. Хотелось бы, чтоб эта конспирологическая теория оказалась правдой, но есть одна деталь, которая, как мне кажется, разрушает иллюзию. В игре есть два ресурса, которые можно приобрести за реальные деньги: чашки и кристаллы. Чашки дают доступ к новым сериям новелл, а за кристаллы можно приобретать не только косметическую мелочёвку, но и «особые» варианты реплик в диалогах.
Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить. Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах И вот на этом моменте становится не смешно. Оба ресурса медленно накапливаются за счёт просмотра рекламы и прохождения эпизодов, но цены на реплики ощутимо кусаются. Причём за донатом скрываются не просто какие-нибудь факультативные эпизоды — игрока всегда просят заплатить за самые интересные по крайней мере, с точки зрения сценаристов варианты развития событий. Хотите соблазнить красавчика-аристократа?
Боитесь, что персонаж, с которым вы половину сюжета выстраивали отношения, внезапно обидится на вас аж до финальных титров? Хотите вмешаться в конфликт и спасти возлюбленного от надвигающейся катастрофы? Что ж, надеюсь, вам хватит валюты на хэппи-энд, потому что любой бесплатный вариант всегда будет заметно хуже премиального. Зачастую вплоть до резкой перемены динамики в отношениях с героями.
Разнообразие заданий и испытаний делает игру увлекательной и непредсказуемой, не давая возможности заскучать игрокам. Таким образом, игра «ТЭГ в Клубе Романтики» предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий окунуться в мир приключений и романтики, пройти все испытания и стать победителем первого сезона. Читайте также: Как разобрать по составу слово заливаются шаг за шагом Основные правила игры — Перед началом игры вам будет предложено выбрать главного персонажа, за которого вы будете играть. Каждый персонаж имеет свои особенности и характеристики, которые могут повлиять на развитие сюжета.
Выборы могут быть между разными вариантами действий, и каждый выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета. Ваш выбор может привести к положительному или отрицательному исходу для героев. Поэтому, важно тщательно обдумывать свои действия и выборы, чтобы достичь желаемого результата. Перед тем как приступить к прохождению 1 сезона, убедитесь, что вы зарегистрированы на сайте Клуба Романтики. Затем просмотрите правила игры, чтобы понять ее основные механики и суть. Также обратите внимание на правила поведения и этикета во время игры. Для прохождения 1 сезона игры ТЭГ вам понадобится использовать логическое мышление, креативность и командную работу. Вам предстоит исследовать различные локации, взаимодействовать с персонажами и собирать улики.
Важно помнить, что каждая деталь имеет значение. Тщательно изучайте окружающую среду, обращайте внимание на непривычные предметы и необычные сочетания. Часто ответ на загадку может быть в очевидном месте, но при этом скрыт под слоем обыденности. Не стесняйтесь общаться с другими игроками. Возможно, они заметили что-то, что вы упустили, или имеют дополнительные идеи и предположения. Обмен информацией и взаимопомощь могут сыграть ключевую роль в успешном прохождении 1 сезона. Если вы застряли на какой-то загадке или не можете найти следующий шаг, попробуйте подумать нестандартно. Загляните внутрь и снаружи ящиков и ящериц, рассмотрите комбинации слов и чисел, скрестите данные, найденные ранее, с новыми.
МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.
Тесты по тегу клуб романтики
Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики. Клуб Романтики Клуб Романтики. В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют. история от Клуба Романтики - Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. Тегипси новые серии клуб романтики, пирог девичьи грезы, прохождение роза пустыни 4 серия, роза пустыни клуб романтики отзывы, роза пустыни клуб романтики герои. " Игра в ТЭГ". Эта история началась в феврале этого года и выходит по сей день. Смотрите вместе с друзьями видео Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры онлайн.
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон
Подчеркнуть неловкость Эмили. Выбор: Серьезно? Как он мог! Я бы предпочла, чтобы он сначала спросил меня. Выбор: Секретное? Выбор: Ого. Сделать что-то подобное...
Это привлекательная черта. Это достойно восхищения. Нет, спасибо. Выбор: Есть у меня ответ на этот вопрос. Дите понравилась ваша уверенность. Она пожертвовала большую сумму.
У вас есть личный номер Диты. Потому что мне это нужнее. Потому что другие этого не заслуживают. Выбор: О боже. Что на этот раз? Объяснись Ари.
Это не отменяет твоего грубого поведения. Оставить их в покое. Выбор: Стоит мне помочь Эмили или себе? Деньги очень нужны... Я гибну под давлением долга. Выставить Эмили слабачкой.
Дита переведёт Эмили больше денег, чем вам. Выбор, который может подставить Эмили. Поговорить о жизни публичных людей.
Это…» Кошелёк — без эффекта; Ботинки — вы найдёте ключ; Записная книжка — нет эффекта.
Из телефона послышится голос Мистера Тега, который скажет, что следующее задание ждёт в конце коридора за дверью. Выбор: «Знаешь…» нет эффекта. Я особо не думаю об этом; Это довольно странно. Вскоре появится парень, в котором героиня узнает своего знакомого Дэниела.
Он, также как и девушки, играет в ТЭГ, и попытается добраться до подсказки без очереди. Выбор: «Нет, но…» Как же удовольствие от самостоятельно пройденного испытания? Выбор: «Эмили. Будь готова рвануть на три.
Раз, два…» Запереть за собой дверь — 11 алмазов. Дэниел оценил ваш соревновательный дух. Ваша дружба растёт!
Деньги очень нужны… Я гибну под давлением долга". Выставить Эмили слабачкой. Поговорить о жизни публичных людей. Дэниел нашел в толпе кинозвезду Джок, и поведёт нас поговорить с ним. Дэниел расскажет, что готов работать перед камерами.
Джок спросит нас, хотим ли мы того же, что и Дэниел. Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни. Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности. Завязать разговор о его богатстве. Эмили тут же попросит у Джока деньги для своей команды, чуть больше, чем у нас.
Что мне с этим делать? Настоять на равных пожертвованиях. В зал войдут "охранники" актёры, назовут нас мошенниками, и начнут гоняться за нами. Если выбрали "Очень жду возможности снова поработать вместе", то "Ты понравилась актёрам, поэтому они тебе помогут". Перепрыгнем между балконами, но поскользнёмся, нас спасёт Эрик. Увидим, что Эрик и Микайла сбежали с бала, и закрылись в конференц-зале. Узнаем уровень отношений с Эриком и Микайлой. Они не хотят больше сниматься, и решили закончить контракт.
Но всё же…" Давайте до тех пор работать вместе. Желаю вам удачи. Поедем домой в машине вместе с Эмили и Ари. Ари скажет, что дружба с Эмили навредит нам. Если на приёме не пытались подставить Эмили, то "Ваши дружеские отношения с Эмили улучшились". Узнаем уровень отношений с Эмили. У дома встретят папарацци, Ари предложит поехать к нему. В другом месте в машину заглянет коллектор Шейн, снова потребует деньги.
Ари переведёт немного денег, чтобы Шейн отстал. Дома у Ари выбираем наряд, причёску: — Затмение 21 к , Чёрная дыра 30 к , Солнечный ожог бесплатно. Ари предложит выпить виски. Гайд, Прохождение Проснёмся в доме Ари. Выбираем: Вспомнить прошлое. Отогнать воспоминания. Нам позвонит мистер Донован. Если до этого взяли номер Стюарта, то теперь босс обрадуется.
Но в разговоре поймём, что начальник использует нас. Я увольняюсь. Почувствуем облегчение, бросив работу. Затем телефон возьмёт коллега Линда. Отвечаем ей: "Линда…" Мирно попрощаться. Резко оборвать все связи. Приедет Сара. Провести время с Сарой.
Провести время с Эмили. Провести время в одиночестве. Если заговорили с Эмили: "Знаешь…" Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночёвкой. Эмили покажет, что в сети знают о нашем бывшем парне. Я раздавлена! Пойдём проверять, кто слил эту информацию. Карл искренне удивится, значит, это не он.
Мистер Тэг. Через Карла напишем сообщение мистеру Тэгу. Но ответа придётся ждать долго. Карл предложит перекусить. Но не сейчас. Если согласились на перерыв с Карлом: "Ну, я хотела спросить…" Это наше первое свидание? Приятно немного отдохнуть. Узнаем от Эмили, что папарацци разыскали наш ресторанчик "Лев", и теперь там ажиотаж и хаос.
Иначе: "Благодаря твоей сообразительности, СМИ не так навязчивы". Отвлечём толпу журналистов на себя. Обсудим отношения Рики и Джейка. Без понятия, что и сказать. Позже дома выбираем наряд, причёску: — Всему свой срок 18 , Незабываемая ночь 56 , Туз в рукаве бесплатно. Отношения с Эмили. Выбираем: "Эмили…" Поцеловать её. При дружеских отношениях Эмили подарит планшет: "Благодаря дружбе с Эмили у вас есть мощный девайс".
Нам позвонит мистер Тэг, под его аватаром скрывался бывший Эдриан. Громкое разоблачение Игра в ТЭГ. Сезон 1 серия 10 Путь охотника. Подумаем, зачем вся эта игра нужна Эдриану. Соберём всех союзников, чтобы рассказать, что Мистер Тэг — это Эдриан. Нам не поверят. Узнаем уровень отношений с Микайлой и Эриком. Дэниел предложит поговорить наедине.
Не сейчас, Дэниел. Если пошли в комнату: "Ты такой хороший. Я просто…" Поцеловать его. Игриво ударить его по плечу. Позже придёт Ари, он предложит сделать массаж. Массаж мне не помешает. Спасибо за предложение. Если согласились на массаж: "Я хочу…" Прижаться к его руке.
Просто наслаждаться массажем. Утром Эмили покажет на ноутбуке, что нашла, где скрывается Тэг. Просто бессмыслица. Столько труда. У него IP-адрес из сельской местности рядом, там есть один особняк. Все согласятся поехать туда и проверить, все кроме Джейка. Выбираем наряд, причёску для поездки в деревню: — Пыльная тропа бесплатно , Ранчо 23 , Сила цветов 28 , Вешалка 46. В машине предложим: "Что-что, а время для селфи есть всегда, да?
Сара спросит нас о жизни в деревне. Мне бы понадобился хороший интернет. Мне больше нравится жить в городе.
История была анонсирована 10 февраля 2023 года [1] , а первые серии появились в обновлении от 15 февраля 2023 года. История на текущий момент находится в стадии разработки: доступно два сезона, а серии третьего сезона продолжают выходить.
"Игра в ТЭГ" 1 серия прохождение [КЛУБ РОМАНТИКИ]
Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. В воскресенье 27 июня в Клубе Романтики начнётся событие “День Чаепития!”. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей. Только для вас и только здесь я выпускаю 2-3 ролика по Клубу Романтики в неделю (10+ в месяц) + даю доступ к архиву всех уже вышедших ранее роликов. Когдато, я была фанаткой игры «Клуб романтики» и.
Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению
ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение]. Мои Истории Часть 1 – Маскарад Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня Часть 3 - Первая кровь Часть 4 - Они существуют [ ] пройти на 100%. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Один из самых интересных сценариев для игры Клуб Романтики "Я охочусь на тебя" вызвал у фанатов бурю самых положительных эмоцией и впечатлений.
Игра в Тэг. Кат сцена
Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу.
Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались.
Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии.
Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде.
Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся.
Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла.
Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась.
Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды.
По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.
Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды.
Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы.
Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения.
Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком.
Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену.
После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно.
Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего.
Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.
Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль.
Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем.
Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.
По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном.
В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду.
Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть.
Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.
Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.
Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт.
Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.
В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.
Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами.
Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.
Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.
В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним.
Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.
Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет.
По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.
Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.
Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.
Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.
Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.
Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.
На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.
Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку.
Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он.
Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.
Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова.
Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.
На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.
Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.
Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой.
Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.
Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.
Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов.
Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.
По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.
Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.
В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.
Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию.
Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.
Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.
Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.
Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.
Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.
Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.
Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».
Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.
Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.
Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.
За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.
Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.
Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.
Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию.
Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом.
Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов.
Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.
Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник.
После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда.
Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.
Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства.
Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.
Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.
Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку.
После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег.
После этого появится ваш спаситель. Вы узнаете, что его зовут Виктор. Вам следует сходить в душ, изучить двор дома и приступить к ужину. Хозяин дома начнет вызывать вам машину. Вы можете пофлиртовать с ним 20 алмазов — вы поцелуете Виктора и улучшите с ним отношения.
Или начнете собираться домой. До того как поехать домой, посетите ванную комнату и перевяжите рану на руке. К вам подойдет Виктор и попытается помочь вам: Чтобы повысить стойкость — дайте ему отпор. Для получения дипломатии — успокойте парня. В этот момент у вашего спасителя появятся клыки вампира, которыми он коснется вашей раны. Часть 4 - Они существуют Ваш спаситель сдержит свои порывы и не укусит вас.
Выберите варианты действий: Попытаться проснуться. Понять, что это реальность и попытаться спастись — вы ударите Виктора кочергой, которая стоит рядом с камином. Но нанесенные вами раны бесследно исчезнут. Вы узнаете, что он является вампиром и Виктор попросит сохранить эту тайну. Используйте стойкость и возвращайтесь к себе домой. Вы увидите заставку, в которой Фредерик рассказывает своему хозяину о неудачном нападении на вас.
Вы доберетесь домой. С утра появится ваша подруга. Она поведает вам о своём новом парне, его зовут Джон, а также о том, что она поругалась с Тэдом. Вы можете дать ей совет: Чтобы получить дипломатию — посоветуйте её дать Тэду шанс. Для получения стойкости — скажите, что Тэд дурак и не стоит внимания. Вы можете использовать свою стойкость и позвонить Тэду с телефона Триш.
Сообщите ему, чтобы он не смел, приближаться к ней. Эти действия повлияют на развитие сюжета. Триш сделает вам подарок: это будут бусы, черные вы получите бесплатно, дорогие за 9 алмазов. Когда приблизится ночь, вам следует подумать о своей защите. Стоит ли писать заявление в полицию на Фредерика? Нужно ли проверять заведение «Вкус ночи» - вы придете к выводу, что это опасно для жизни.
Вам придет в голову отличная идея. Вы решаете написать статью, про события в особняке под псевдонимом. Таким образом, вампирам будет сложнее вас вычислить. Определитесь со стилем вашей статьи: Акцентируйте внимание на старом доме и масках. Или обратите внимание на необычного вампира. На следующее утро отправляйтесь с готовой статьёй в редакцию.
Там вы встретите секретаря Камилу и редактора Боуи. Также в офисе буду Тревор и Луис. Представьте вашу статью. После ознакомления Луис укажет на недостатки статьи. Используя стойкость, ответьте на критику верстальщика. После этого передайте статью главному редактору.
Когда появится Саймон — он заступится за вас. После прочтения статьи редактором, он примет вас на должность журналиста. После этого вы можете выбрать свой псевдоним. Отметьте получение работы. После этого вы можете помочь Тревору, чтобы улучшить отношения с ним 9 кристаллов. Или пожелать ему удачных поисков.
Если вы будете искать планшет, который он потерял, то у вас будет выбор: Для получения стойкости — не теряйте времени и переройте весь офис. Для получения дипломатии — уточните где Тревор его оставил. Нахождение планшета, даст вам поддержку Тревора. После этого вернитесь в общежитие. Вы увидите заставку, в которой показан разговор пары вампиров Стеллы и Билла. Они обсуждают неудачное нападение на вас и поручают ваше убийство Дейву.
После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора. Возвращаемся домой. Вас перехватит водитель автомобиля, остановившегося рядом с вами. Он будет утверждать, что послан Виктором. Убедитесь в этом: Уточните где Виктор или спросите кто он. Он поведает вам о том, что хочет вас спасти.
За вами погонится Дейв. Вы сядете в машину и попытаетесь скрыться. Он успеет зацепиться за машину и разобьет заднее стекло машины. Используя стойкость, переберитесь на заднее сидение автомобиля. Водитель подскажет вам использовать пистолет. Возьмите его в бардачке и выстрелите в Дейва.
После этого вы узнаете имя водителя. Его зовут Дастин и он является братом Виктора. Он привезет вас к себе домой. Вы понимаете, что вы не можете вернуться в общежитие. Вы заедете в магазин и приобретете необходимые вам вещи. Брат Виктора скажет, что рассчитается за все ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры.
Для получения стойкости, откажитесь. Для получения дипломатии, скажите, что вам неловко, но примите его предложение. Вы можете выбрать новый наряд. Бесплатно можно получить серое платье. За 12 алмазов вы получите джинсы и жакет. Вы прибудете домой к Дастину, и там будет Виктор.
Также там будет отец двух братьев — Ноэль Миллер. Виктор проведет вас в вашу комнату. Вы узнаете полное имя вашего спасителя — его зовут Виктор ванн Арт, а Ноэль на самом деле является лишь наставником. У кровати для вас приготовили снотворное, которое поможет вам заснуть после всего пережитого. Для получения стойкости, избавьтесь от таблетки. Для получения дипломатии примите снотворное.
Вы проснетесь лишь ближе к вечеру. Вам предстоит выбрать, что вы будете на ужин. Виктор сделает заказ в ресторане. Выйдите на прогулку и задайте вопрос вашему спасителю: Спросите про семью или узнайте пил ли он кровь людей — он поведает, что делал это давно. Прогуляйте по лесу и понаблюдайте за красивыми бабочками. Он попытает поцеловать вас: Для улучшения отношений с Виктором, ответьте ему взаимностью 32 алмаза.
Также вы можете аккуратно отстраниться. Резко оттолкнуть его. Возвращайтесь домой. У Виктора зазвонит телефон, это будет его брат. Он назначит ему встречу в городе. Виктор предложит перевезти вас к нему.
Отправившись к нему, вы получите подарок. Вам следует выбрать, что в нем будет.
Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку.
Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно.
Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева.
Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ.
Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини.
Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь.
При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада?
Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее".
В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите.
Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться".
В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева".
В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится.
До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент.
Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини.
Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает.
Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников.
За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать.
Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров.
В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия.
Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты.
Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение.
В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду.
Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию".
В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец".
Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем.
В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман.
Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений.
Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня.
Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров.
Любимая часть написания для КР? Честно говоря, тот факт, что я вообще могу писать, - лучшая часть. Я все еще не могу в это поверить. Задачи не приходят откуда-то конкретно, но правила, регулирующие их, приходят. Я решил остановиться на трех моментах: они должны быть не слишком длинными, не слишком сложными, и они должны включать в себя какое-то развитие персонажа. Многие люди играют в эти игры просто для того, чтобы расслабиться, поэтому последнее, чего я хотел, это чтобы люди говорили: "фу, еще одна игра, которую я должен протолкнуть... Еда такая вкусная, как ты можешь выбирать только одну...
Если бы вы могли "украсть" персонажа из любой истории КР и пригласить его в качестве приглашенной звезды в свою, кого бы вы выбрали и почему? Агата "Охочусь на тебя" или Ясмин "Роза пустыни" были бы восхитительны. Я чувствую, что они обе очень хорошо поладили бы с Верой и группой и провели бы несколько веселых бесед. Можем ли мы идти по пути баланса? Сбалансированного пути нет, поскольку статистика отражает очень разные менталитеты и взгляды на жизнь. Было бы бессмысленно иметь оба стата, поскольку они так основательно противоречат друг другу. Кого из персонажей написать веселее всего? Для меня это, наверное, Сара.
Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики
Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона. Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится? Видео: В ЛУЧАХ СЛАВЫ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 4-6 серия прохождение] СТРИМ.