В телевизионном шоу "Битва экстрасенсов" завершились съемки финальных испытаний с участием известного актёра Ивана Ожогина По информации издания "", актер известных мюзиклов "Призрак оперы". 16 апреля мюзикл «Призрак оперы» показали в последний раз после 35 лет постановок в бродвейском театре Majestic. Кроме них, планируется привлечь в «Призрак оперы» Романа Виктюка, Елену Образцову и других уважаемых специалистов. Когда в опере появляется новая вокалистка Кристина, Призрак становится одержим девушкой и силой заставляет руководство дать молодой исполнительнице ключевые роли. Роберт Энглунд, актёр, известный ролью одного из самых знаменитых персонажей фильмов ужасов, изображал Призрака оперы в фильме 1989 года.
Кирилл Серебренников снимет взрослый сериал по роману «Призрак оперы»
На Бродвее закончили показывать мюзикл «Призрак оперы» // Новости НТВ | В бродвейском театре Majestic в репертуар вернули мюзикл «Призрак оперы», который не показывали на сцене с 1988 года. |
Мюзикл «Призрак оперы» закрылся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры - - 17.04.2023 | Мюзикл «Призрак Оперы» настолько насыщен мистикой и тайнами, что раскрыть их и разгадать секрет Фантома стремятся многие из увидевших его зрителей. |
В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет | Мюзикл «Призрак Оперы» настолько насыщен мистикой и тайнами, что раскрыть их и разгадать секрет Фантома стремятся многие из увидевших его зрителей. |
На Бродвее в последний раз показали мюзикл «Призрак оперы» | Главная» Новости» Призрак оперы 9 января 2024 года тамбов. |
На Бродвее в последний раз покажут мюзикл «Призрак оперы» | Спустя 35 лет нью-йоркский театр «Маджестик» завершает показ популярного мюзикла «Призрак оперы». Последний раз актеры сыграли его в минувшее воскресенье. |
Актриса мюзикла «Призрак оперы» раскрыла секреты закулисья
На основе романа также был создан полнометражный фильм, который вышел в 2004 году. Фото: Pixabay.
Закрытие спектакля кажется естественным, с одной стороны, поскольку «ни одно шоу не может идти вечно, а сборы этой постановки постепенно сокращаются», поясняет издание. С другой стороны, «Призрак оперы» стал неотъемлемой частью бродвейского пейзажа» и «магнитом для туристов», который, казалось, не зависит от колебаний на рынке театральных услуг. Причиной закрытия стал постпандемийный кризис. Зрительская аудитория Бродвея так и не восстановилась до прежних показателей, а выручка от продажи билетов на «Призрак оперы» не покрывает расходов на его показы, сказал газете представитель театра. С момента показа первого спектакля в Лондоне в 1986 году мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера посмотрели более 145 млн человек в 183 городах мира.
Девушка, охваченная любопытством, незаметно подкрадывается к нему, срывает маску и видит спрятанное за ней изуродованное лицо. Призрак в бешенстве, которое сменяется отчаянной жалостью к себе: теперь Кристин никогда не сможет полюбить его. Тем временем в Парижской Опере творится хаос.
Помимо того, что пропала уже вторая примадонна, практически все действующие лица получают послания от Призрака. От Фирмина и Андре он требует ежемесячное жалование для себя и восхваляет Кристин; Раулю Призрак сообщает, что девушка находится под надёжной защитой и искать её не стоит; Карлотта же получает записку с настоятельной рекомендацией отказаться от главной роли Графини в опере Il Muto, показ которой должен состояться вечером. В разгар споров появляется мадам Жири с новостями: Кристин вернулась. Пытаясь успокоить Карлотту, уверенную, что весь этот фарс устроили покровители молодой певицы, Андре и Фирмин обещают оставить главную партию за ней, а Кристин отдать роль немного пажа. Роковая ошибка, за которую придётся расплатиться совсем скоро… В разгар вечернего выступления Карлотта теряет голос, а на сцену падает тело мёртвого рабочего сцены Жозефа Буке. По залу разносится леденящий душу смех Призрака. В атмосфере общей паники и замешательства Кристин и Рауль убегают на крышу Парижской Оперы, где девушка рассказывает о своём зловещем учителе. Молодые люди признаются друг другу в своих чувствах, и Рауль обещает защитить Кристин. Услышав этот разговор, Призрак проклинает возлюбленных. Последствия его гнева герои ощущает на себе уже в следующей сцене.
Кристин, в окружении остальных участников представления, выходит на поклоны в костюме Графини. Весь зал будто бы задерживает дыхание. По воле Призрака огромная оперная люстра, пролетая над зрителями, падает к ногам девушки. Акт второй Прошло шесть месяцев: Кристин и Рауль тайно помолвлены, а Призрак как будто исчез. В Парижской Опере царит праздничная атмосфера новогоднего бала-маскарада. Однако всякой безмятежности приходит конец: в самый разгар веселья появляется загадочная фигура в маске Красной Смерти этот образ Гастон Леру взял из одноимённого рассказа Эдгара По — Призрак написал новую оперу «Торжествующий Дон Жуан» и требует, чтобы её немедленно поставили. Главная роль, безусловно, должна принадлежать Кристин. Оставив всех в ужасе, Призрак удаляется. За сценой Рауль просит мадам Жири рассказать всё, что ей известно о Призраке Оперы. Оказывается, что под маской скрывается гениальный архитектор, учёный и композитор, которого, из-за его обезображенного лица, демонстрировали публике, требующей хлеба и зрелищ, в качестве развлечения в одном из бродячих цирков.
После того, как Призрак сбежал из своей «клетки», он поселился в подвалах Парижской Оперы. Не осмеливаясь в этот раз идти против воли Призрака, Андре и Фирмин готовятся к постановке «Торжествующего Дон Жуана», а Рауль планирует устроить ловушку для Призрака в день премьеры — Кристин должна стать приманкой. Полная смятения, девушка отправляется на могилу своего отца, где слышит голос Призрака, который вновь просит пойти за ним, и лишь появление виконта де Шаньи спасает почти покорившуюся Кристин. Наступает день премьеры, и Рауль готов воплотить в жизнь свой план. Однако Призрак, снова отвергнутый, тоже жаждет мести. Во время финальной сцены оперы «Торжествующий Дон Жуан» Кристин понимает, что поёт не с ведущим тенором Пианджи, который оказывается задушен, а с самим «Ангелом музыки». На глазах у поражённой публики девушка срывает с его лица маску, но Призрак быстро накрывает Кристин своим плащом и скрывается вместе с ней подвалах Парижской Оперы. Рауль бросается за ними, чтобы спасти возлюбленную, однако сам оказывается в ловушке. Призрак ставит Кристин ультиматум: она может освободить Рауля, если согласиться навсегда остаться с «Ангелом музыки», но в случае отказа молодой человек умрёт. Кристин в отчаянии, однако она не может пожертвовать Раулем, а потому принимает предложение Призрака.
За сценой раздаются звуки приближающейся толпы, которая узнала, где скрывается Призрак. Разрываемый противоречиями, он всё же соединяет возлюбленных и отпускает их.
Реально ли вернуть деньги за постановку, которая не оправдала афиши и испортила настроение, выясняла корреспондент ИА «Татар-информ». В Казани громким скандалом завершилось выступление артистов из Санкт-Петербурга, которые гастролируют с «Призраком оперы». Заявленного на афише всемирно известного мюзикла зрители не дождались. Вместо этого, по словам пришедших накануне вечером в КСК КФУ «Уникс», взору предстало некое представление, которое, по словам, собравшихся, лишь отдаленно напоминало знаменитый мюзикл. Артисты выходили по одному или по двое! Пели, у кого-то голоса действительно были хорошие, а кто-то из них даже в ноты и в текст не попадал! Танцы были абсолютно не синхронными. А главное — отсутствовали какие-либо декорации!
Актеры выступали на фоне черного занавеса! Минут сорок мы ждали, что занавес откроется, но... Чуда не произошло! По словам Елены, когда они с мужем посреди спектакля вышли в холл, не желая смотреть продолжение представления, там было уже достаточно много недовольных зрителей.
Нашим партнерам!
- «Призрак оперы»: прежнего Билана и Лазарева больше нет | Гуру Кен Шоу. Новости шоу-бизнеса
- На Бродвее в последний раз покажут мюзикл «Призрак оперы»
- Лет до ста расти им без старости…
- «Призрак оперы»: прежнего Билана и Лазарева больше нет
Казарновская пожалела, что не «разбомбила всех» в шоу «Призрак оперы»
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера. Новости Мюзикл «Призрак оперы». Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской.
На Бродвее перестанут показывать мюзикл «Призрак оперы»
У каждого канала есть своя группа режиссеров и актеров, это все достаточно коррумпировано, на мой взгляд. Может, после двух-трех сезонов на московских подмостках, кто знает, на Бродвее сыграет русский актер. У меня есть такие мечты. Какую страну или город любите больше всего? Я очень люблю Голландию, там есть ощущение, что уехал куда-то далеко. Это страна спокойствия, где, в то же время, все дозволено. Также я очень полюбил Париж, там что-то в воздухе мое. А Лондон на меня не произвел впечатления, он закрытый, чопорный.
Я такой человек, что мне хорошо отдохнуть и в Египте, туда лететь недалеко. Когда у тебя всего 10 дней отдыха, жалко 8 часов тратить на перелет. Это не отвлекало вас от работы? Последние месяцы перед рождением сына проходили в нервной обстановке? Нет, все это мне не мешало, а, наоборот, расслабляло. Если бы я оказался на сцене в день премьеры, может быть, Наташа и родила в этот день от стресса, но случилось так, что здоровье подвело, и мы вместе смотрели премьеру. Жена родила через три дня после спектакля.
Я был на родах, это очень помогло мне, и уже через пять дней после премьеры я вышел на сцену. Но теперь хочу сказать всем мужчинам — вам есть, что там делать, вы нужны своим женщинам в любую минуту. Просто некоторые мужчины по-другому понимают словосочетание «присутствовать на родах». Необязательно в течение пяти часов сидеть около нее, вы можете находиться в стороне, но быть с ней мысленно. Я живу один раз и не знаю, сколько у меня будет детей, но знаю, что этот опыт — память на всю жизнь. Я могу с гордостью сказать: «Я тоже родил сына! Мне было тяжело, но я постарался отнестись к этому по-философски.
Меня поддержали все друзья, коллектив, правильно повел себя второй исполнитель роли — Ваня Ожогин. Редко когда в нашей профессии можно сохранить такие хорошие отношения, и ему я очень благодарен.
В финале на сцену вышли артисты, которые пели в мюзикле в разные годы, и сам Ллойд Уэббер. Он был весь в черном в память о сыне, который умер в марте этого года после продолжительной болезни. Продюсер Камерон Макинтош, отвечая на вопрос, вернется ли мюзикл, заявил, что это только вопрос времени.
История о незримом покровителе известной парижской оперы, который влюбляется в скромную танцовщицу театральной массовки. Ее зовут Кристин, и она мечтает когда-нибудь петь на этой сцене. На момент съемок сыгравшей ее Эмми Россам было 18 лет. Ее кандидатуру утвердили после того, как по разным причинам отвергли несколько довольно известных актрис: Киру Найтли, Энн Хэтэуэй и Кэти Холмс. Эмми Россам. В роли Призрака перед зрителями предстал брутальный Джерард Батлер. Режиссер фильма Джоэль Шумахер пригласил актера на пробы, посмотрев картину с его участием Дракула 2000. Во время прослушивания Эндрю Ллойду Уэбберу понравилось его роковое звучание. Лично для меня стало сюрпризом, что Батлер вообще умеет петь. Но что он умеет петь ТАК..
Кирилл Серебренников снимет взрослый сериал по роману «Призрак оперы» Кирилл Серебренников снимет взрослый сериал по роману «Призрак оперы» 7 сентября 2023, 10:53 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Издание Variety сообщило, что российский режиссёр Кирилл Серебренников экранизирует роман «Призрак оперы». Постановщик снимет откровенный сериал на шесть эпизодов. Для Серебренникова это будет телевизионный дебют.
Заключительный показ мюзикла «Призрак оперы» состоялся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры
Кирилл Серебренников готовится к съемкам 6-серийной экранизации готического романа Гастона Леру «Призрак оперы». Издание Variety сообщило, что российский режиссёр Кирилл Серебренников экранизирует роман «Призрак оперы». — По факту он оказался фарсом, дешевой фантазией на тему романа „Призрак Оперы“, без использования музыки Эндрю Ллойда Уэббера, в исполнении команды актеров разных театров. Мюзикл «Призрак оперы» покинет сцену Бродвея в феврале спустя 35 лет после премьеры. The global website for Andrew Lloyd Webber’s The Phantom of the Opera, widely considered one of the most beautiful and spectacular productions in history.
11 удивительных фактов о «Призраке оперы», которые вы почти наверняка не знали
Мюзикл «Призрак Оперы» в этом сезоне закончил прокат в России. Наш земляк, актер Дмитрий Ермак исполнит главную роль в мюзикле "Призрак оперы". Кто снимался в фильме Призрак оперы (2004)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В основе сюжета мюзикла "Призрак оперы" — одноименный роман французского писателя Гастона Леру. «Призрак Оперы» выиграл Премию Лоренса Оливье в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в категории «Лучший мюзикл».
Кирилл Серебренников снимет откровенный сериал по роману «Призрак Оперы»
Об этом сообщает Associated Press. Представление закончилось громкими овациями, шампанским, тостами и золотыми конфетти. Кроме того, в конце действующий актерский состав и прошлые участники исполнили «Музыку ночи». При этом, по словам продюсера постановки Кэмерона Макинтоша, мюзикл сможет появиться в репертуаре и в будущем.
Ранее стало известно о том, что за три года Мариинка потеряла около 12 миллиардов рублей из-за непроданных билетов. Об этом рассказал художественный руководитель театра Валерий Гергиев. Подробнее — здесь.
Спектакль, созданный композитором Эндрю Ллойдом Уэббером по мотивам одноименного романа писателя Гастона Леру, продержался на Бродвее 35 лет — впервые он был показан в Нью-Йорке в 1988 году, а премьера мюзикла в Лондоне состоялась двумя годами ранее. За 35 лет шоу было показано почти 14 000 раз — это рекордный показатель в истории Бродвея.
Завороженная Кристин лишается чувств. Утро следующего дня. Призрак, сидя за органом, сочиняет музыку. Девушка, охваченная любопытством, незаметно подкрадывается к нему, срывает маску и видит спрятанное за ней изуродованное лицо. Призрак в бешенстве, которое сменяется отчаянной жалостью к себе: теперь Кристин никогда не сможет полюбить его. Тем временем в Парижской Опере творится хаос. Помимо того, что пропала уже вторая примадонна, практически все действующие лица получают послания от Призрака. От Фирмина и Андре он требует ежемесячное жалование для себя и восхваляет Кристин; Раулю Призрак сообщает, что девушка находится под надёжной защитой и искать её не стоит; Карлотта же получает записку с настоятельной рекомендацией отказаться от главной роли Графини в опере Il Muto, показ которой должен состояться вечером. В разгар споров появляется мадам Жири с новостями: Кристин вернулась. Пытаясь успокоить Карлотту, уверенную, что весь этот фарс устроили покровители молодой певицы, Андре и Фирмин обещают оставить главную партию за ней, а Кристин отдать роль немного пажа. Роковая ошибка, за которую придётся расплатиться совсем скоро… В разгар вечернего выступления Карлотта теряет голос, а на сцену падает тело мёртвого рабочего сцены Жозефа Буке. По залу разносится леденящий душу смех Призрака. В атмосфере общей паники и замешательства Кристин и Рауль убегают на крышу Парижской Оперы, где девушка рассказывает о своём зловещем учителе. Молодые люди признаются друг другу в своих чувствах, и Рауль обещает защитить Кристин. Услышав этот разговор, Призрак проклинает возлюбленных. Последствия его гнева герои ощущает на себе уже в следующей сцене. Кристин, в окружении остальных участников представления, выходит на поклоны в костюме Графини. Весь зал будто бы задерживает дыхание. По воле Призрака огромная оперная люстра, пролетая над зрителями, падает к ногам девушки. Акт второй Прошло шесть месяцев: Кристин и Рауль тайно помолвлены, а Призрак как будто исчез. В Парижской Опере царит праздничная атмосфера новогоднего бала-маскарада. Однако всякой безмятежности приходит конец: в самый разгар веселья появляется загадочная фигура в маске Красной Смерти этот образ Гастон Леру взял из одноимённого рассказа Эдгара По — Призрак написал новую оперу «Торжествующий Дон Жуан» и требует, чтобы её немедленно поставили. Главная роль, безусловно, должна принадлежать Кристин. Оставив всех в ужасе, Призрак удаляется. За сценой Рауль просит мадам Жири рассказать всё, что ей известно о Призраке Оперы. Оказывается, что под маской скрывается гениальный архитектор, учёный и композитор, которого, из-за его обезображенного лица, демонстрировали публике, требующей хлеба и зрелищ, в качестве развлечения в одном из бродячих цирков. После того, как Призрак сбежал из своей «клетки», он поселился в подвалах Парижской Оперы. Не осмеливаясь в этот раз идти против воли Призрака, Андре и Фирмин готовятся к постановке «Торжествующего Дон Жуана», а Рауль планирует устроить ловушку для Призрака в день премьеры — Кристин должна стать приманкой. Полная смятения, девушка отправляется на могилу своего отца, где слышит голос Призрака, который вновь просит пойти за ним, и лишь появление виконта де Шаньи спасает почти покорившуюся Кристин. Наступает день премьеры, и Рауль готов воплотить в жизнь свой план. Однако Призрак, снова отвергнутый, тоже жаждет мести. Во время финальной сцены оперы «Торжествующий Дон Жуан» Кристин понимает, что поёт не с ведущим тенором Пианджи, который оказывается задушен, а с самим «Ангелом музыки». На глазах у поражённой публики девушка срывает с его лица маску, но Призрак быстро накрывает Кристин своим плащом и скрывается вместе с ней подвалах Парижской Оперы. Рауль бросается за ними, чтобы спасти возлюбленную, однако сам оказывается в ловушке. Призрак ставит Кристин ультиматум: она может освободить Рауля, если согласиться навсегда остаться с «Ангелом музыки», но в случае отказа молодой человек умрёт.
Мюзикл-рекордсмен «Призрак оперы» закроют после 35 лет показа на Бродвее
Также в зрительном зале присутствовали многие актеры, которые ранее были задействованы в спектакле и фильме по нему. В финале действующий актерский состав и прошлые участники мюзикла на бис исполнили композицию «Музыка ночи». Причиной вывода «Призрака оперы» из репертуара стала снизившаяся выручка от продажи билетов, которая перестала покрывать расходы на показы постановки. Однако продюсер мюзикла Камерон Макинтош не исключил, что он может вернуться в будущем, передает Associated Press.
Я приняла участие в шоу «Волшебное созвездие», а сейчас прошла кастинг в мюзикл «Бал Вампиров» на главную роль Сары. Да, «Призрак Оперы» действительно полностью изменил мою жизнь, и я этому очень рада! Изменилась ли внутренне Ваша Кристин в процессе репетиций? Елена: Сегодня, благодаря оркестру, у моей Кристин начали появляться новые краски. У меня изменилась вокальная подача, потому что я переучилась, и я надеюсь, что все поменялось только в лучшую сторону. Расскажите, как проходил репетиционный процесс?
Елена: Он проходил достаточно непривычно и немного необычно, потому что твое тело помнит одни мизансцены, а в концерте будет все новое. Но мне это было очень интересно, потому что я люблю учиться и пробовать новое. Елена, сейчас Вы принимаете участие в трех разных проектах. Как Вам удается совмещать репетиционные процессы? Елена: Перед «Призраком» я освободила себя от работы над другими ролями, чтобы погрузиться именно в роль Кристин, ведь ничего не должно этому мешать. Сейчас я сосредоточилась только на репетициях «Призрака Оперы». А чего Вы ждете от этих концертов? Елена: Я жду сами концерты! А все ощущения будут на сцене.
Зритель увидит меня настоящую и именно те эмоции, которые я буду испытывать в данный момент, там я буду жить! А сейчас я живу в ожидании этого чуда. Я обожаю сцену, без сцены я никто.
Напомним, артисты мюзикла "Призрак Оперы" открыли ХХ церемонию вручения национальной театральной премии "Золотая маска", которая состоялась в Большом театре 18 апреля. В 2016 году, в честь 30-летия постановки "Призрак оперы", столицу посетят лучшие актеры мюзикла.
Не знаю как зрители, а я, каждый раз поднимаясь по этим ступенькам в театр, испытываю невероятное волнение и трепет. Все же играть в таком спектакле — настоящее чудо», - признается Елена. Источник: Пресс-служба «Всех без исключения журналистов, а порой и многих зрителей очень волнует как именно актер, или в моем случае актриса, готовится к роли. Я — примерно вот так. Вдыхаю запах цветов от поклонников — тем самым привожу голову в порядок и очищаю от проблем текущего дня, немного расслабляю тело, чтобы потом сконцентрироваться в нужный момент, и мечтаю о том, как пройдет сегодняшний спектакль, -делится секретами звезда. Актрисе очень важны приятные впечатления зрителей от просмотра мюзикла Источник: Пресс-служба «Пока я настраиваюсь на нужный лад, пришедшие зрители постепенно заполняют фойе театра, описывает эти минуты актриса. И первых, и вторых нам есть чем порадовать!
Из сувениров лично у меня дома и фигурки Призрака с Кристин, и магнитики, и бесконечное количество открыток. А самым популярным памятным подарком, который приобретают себе у нас зрители, насколько я знаю, является маска.
«Призрак оперы»: прежнего Билана и Лазарева больше нет
Чем хорош мюзикл в сравнении с опереттой? Поют там, как правило, хуже, да и смеются теперь реже. Зато он литературоцентричен. Его первым отличием от всех прочих театральных жанров было то, что в основу бралась очень хорошая книга. Какие-то из них не взяли публику эффектностью и быстро сошли со сцены, какие-то оккупируют все новые и новые сцены, завоевывают города и страны, их привечает "Золотая маска" - нормальная жизнь любого театрального жанра. Поднебесные тихоходы Было время, к мюзикловой гонке энергично подключилось и наше кино. Насмотревшись на одном из Московских кинофестивалей десантирующихся туда мюзиклов, наши режиссеры сняли несколько превосходных фильмов этого жанра: "Мелодии Верийского квартала" Шенгелая с Софико Чиаурели, "Рецепт ее молодости" Гинзбурга с Людмилой Гурченко, "Небесные ласточки" Квинихидзе с Андреем Мироновым… Они на новом уровне продолжили традиции любимых в народе музыкальных кинокомедий "Веселые ребята", "Весна", "Волга-Волга", "Небесный тихоход" или "Карнавальная ночь" - при ближайшем рассмотрении тоже мюзиклов, только тогда еще не знали этого слова. Но потом кино опять поскучнело, петь и танцевать разучилось, публика тоже понемногу отвыкла от условности и снова стала думать, что люди поют, только если хорошо выпьют.
Так мы и живем в нашем кино - как на эстетических качелях: от монолога Гамлета кувырок в запикивание густого мата, от веселой песни, что жить и любить помогает, к ползучей реальности и суровой прозе. Хорошо, что у нас есть театр - там поют все чаще и все громче, а танцуют и в Гоголе, и в Пушкине, и даже в самом Вильяме нашем Шекспире.
Экстрасенс Влад Череватый по крови Ожогина смог заглянуть в его детство, отметив, что родители актера ожидали ребенка женского пола. Ожогин подтвердил слова участника "Битвы экстрасенсов".
Однако больше ничего сказать Влад не смог, утверждая, что Ожогин защищен своей верой от вмешательства потусторонних сил.
Всего зрители смогли увидеть спектакль 13 981 раз. Это самая долгоиграющая постановка в истории Бродвея.
Об этом сообщает Associated Press. Представление закончилось громкими овациями, шампанским, тостами и золотыми конфетти.
Так что это только вопрос времени», — отметил продюсер мюзикла Кэмерон Макинтош. Завершение показов «Призрака оперы» театр анонсировал еще в сентябре. Это объяснили последствиями пандемии: зрителей стало меньше, и доходы не могли покрыть расходы. На Бродвее премьера шоу состоялась в 1988 году, оно обогнало по количеству показов даже легендарную постановку «Кошки».
11 удивительных фактов о «Призраке оперы», которые вы почти наверняка не знали
На Бродвее состоялся последний показ оригинального мюзикла «Призрак оперы». NYT: На Бродвее состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы» спустя 35 лет после премьеры. Портал встретился с исполнителем главной роли мюзикла «Призрак Оперы» — Дмитрием Ермаком. The global website for Andrew Lloyd Webber’s The Phantom of the Opera, widely considered one of the most beautiful and spectacular productions in history.
В Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы»
16 апреля в Нью-Йорке прошёл последний показ «Призрака оперы», пишет издание AP. Премьера мюзикла «Призрак оперы» состоялась на Бродвее 26 января 1988 г. До этого, в 1986 г., постановку впервые показали в Лондоне. "Призрак Оперы", сцена из мюзикла компании "Стейдж Энтертейнмент" 2015 года. Газета добавляет, что «Призрак оперы» стал неотъемлемой частью Бродвея, однако из-за пандемийного кризиса организаторам не удавалось продавать достаточно билетов для покрытия расходов. Кроме них, планируется привлечь в «Призрак оперы» Романа Виктюка, Елену Образцову и других уважаемых специалистов.