Новости приказ генерального прокурора 581

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2022-10-10 № 581 “Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочии в сфере противодействия коррупции”. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. № 581 “Об осуществлении прокурорского надзор. Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, приравненным. Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир.

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

Об утверждении Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации. Направляется для использования в работе приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.01.2023 № 3 «О временном приостановлении. Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Владимирову придется отвечать: Генеральная прокуратура РФ предложила наказать чиновников Ставрополья.

Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур

Приказ Генпрокуратуры России от 12. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Никита Карташов родился в 1986 году в г. Потсдаме ГДР. В 2003 году начал трудовую деятельность в Управлении внутренних дел в должности следователя СО УВД по Ступинскому муниципальному району Московской области.

С 2009 по 2010 гг.

При исчислении выслуги лет для назначения пенсии гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 1. При отсутствии у граждан Российской Федерации, указанных в пункте 1. В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом. Должностные оклады 2. Должностные оклады для назначения пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики приравниваются к должностным окладам по соответствующим должностям, установленным в приложениях N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 01.

Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.

Похожие материалы

  • Читайте на 123ru.net
  • Портал органов военной прокуратуры
  • Обновления
  • Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии
  • Приказ Генпрокуратуры России от 12.10.2022 N 590

Противодействие коррупции

  • Читайте также
  • Читайте также
  • Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
  • Читайте также:

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области

Более подробно обо всех принятых поправках можно прочесть здесь. Однако существенно положение дел они не поменяли. Но она нарушений законодательства в нем не нашла. Еще в январе 2024 года, спустя несколько дней после публикации документа, депутат Мосгордумы Максим Круглов попросил прокуратуру проверить законность приказа Депздрава. После этого обращения в прокуратуру с этой же целью направила депутат Госдумы Ирина Филатова.

Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.

При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.

Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 17. Осуществлять антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, соответствующих критериям, предусмотренным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ, или направление информации в орган организацию , уполномоченную на проведение такой экспертизы. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов, внесенных требований, а также результатов рассмотрения исков заявлений прокурора в порядке административного, арбитражного судопроизводства. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня их принятия.

При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор вправе вернуться к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. Ежеквартально изучать показатели формы федерального статистического наблюдения N 1-КОРР "Сведения о результатах работы правоохранительных правоприменительных органов по борьбе с преступлениями коррупционной направленности", касающиеся преступлений, совершенных в интересах от имени юридических лиц с обязательным документальным оформлением результатов изучения. В ходе надзорных проверок в органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, предварительное расследование, проводить сверку с ранее поступившими сведениями и материалами, содержащими данные о признаках административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.

Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена. В разные годы занимал должности прокурора Мунайлинского района, специализированного природоохранного прокурора и прокурора Жанаозена Мангистауской области. С ноября 2021 года был начальником управления генпрокуратуры Казахстана. Глава государства заслушал отчет о состоянии законности в стране и итогах работы по приоритетным направлениям надзорной деятельности.

Не реже одного раза в полугодие проводить в уполномоченных органах МВД России, ФСБ России, ФСИН России, ФТС России проверки исполнения законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, направленной на: предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений экстремистской направленности; выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших; осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания; установление и ликвидацию источников и каналов финансирования экстремизма; противодействие использованию сети "Интернет" в экстремистских целях. Особое внимание уделять законности и обоснованности проведения оперативно-розыскных мероприятий, принятию исчерпывающих мер, направленных на решение задач оперативно-розыскной деятельности, соблюдению прав и свобод человека и гражданина, устранению ранее выявленных нарушений и качеству ведомственного контроля, эффективности межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, обеспечив проверку соблюдения установленного порядка заведения и прекращения всех дел оперативного учета названной категории, сроков и порядка их ведения. Не реже одного раза в полугодие проводить сверки информации и материалов, направленных Федеральной службой по финансовому мониторингу и ее межрегиональными управлениями в правоохранительные органы в порядке статьи 8 Федерального закона от 07.

Исходить из того, что обозначенные информации и материалы подлежат проверке в установленном статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ порядке при наличии данных, указывающих на признаки преступлений, в том числе предусмотренных статьей 282. В иных случаях требовать проведения проверки содержащихся в них сведений оперативно-розыскным путем. Осуществлять своевременные предупреждение, выявление и устранение нарушений законов в деятельности органов дознания и предварительного следствия при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях экстремистской направленности. Иллюстрация из открытых источников сети Интернет Иллюстрация из открытых источников сети Интернет 2. В ходе осуществления надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания обеспечить соблюдение разумных сроков уголовного судопроизводства и законности при принятии процессуальных решений. Особое внимание обращать на эффективность взаимодействия следственных и оперативных подразделений, а также на полноту принимаемых мер по установлению лиц, причастных к организации и совершению преступлений, выявлению и устранению причин и условий, способствовавших их совершению, выявлению и пресечению источников и каналов финансирования преступной деятельности. Обеспечить проверку законности и обоснованности всех процессуальных решений о приостановлении предварительного следствия либо прекращении уголовного дела уголовного преследования. Оценку принятому процессуальному решению давать на основе комплексного изучения всех материалов уголовного дела, а в случае приостановления предварительного следствия по основаниям, предусмотренным пунктами 1 , 2 части первой статьи 208 УПК РФ, - с одновременным изучением материалов соответствующего дела оперативного учета. Поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам. Обеспечить своевременное апелляционное и кассационное обжалование незаконных и необоснованных судебных решений по этим делам, а также направление в суд соответствующей инстанции заключений о возобновлении производства по ним в порядке главы 49 УПК РФ при выявлении новых либо вновь открывшихся обстоятельств, влекущих отмену или изменение судебных решений.

Особое внимание уделять обеспечению надлежащего надзора: за исполнением требований законов при формировании Федеральной службой по финансовому мониторингу предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 07. Осуществлять систематический надзор за исполнением законов о противодействии экстремизму в деятельности ФСИН России, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. По каждому факту выявленных нарушений незамедлительно принимать меры прокурорского реагирования, добиваться реального устранения причин и условий, им способствовавших, принципиально ставить вопрос об ответственности виновных должностных лиц. Наиболее актуальные проблемы борьбы с экстремизмом обсуждать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов и межведомственных совещаниях, по результатам которых разрабатывать дополнительные меры по обеспечению законности и укреплению правопорядка на данном направлении. В установленном порядке информировать средства массовой информации и общественность о работе органов прокуратуры по противодействию экстремистской деятельности. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним транспортным и иным специализированным прокурорам: 3. Специальные донесения о преступлениях экстремистской направленности, перечень которых определяется на основании ежегодно утверждаемого совместного указания Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности", а также последующую информацию о результатах следствия и судебного разбирательства по уголовным делам об этих преступлениях направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Оперативно информировать управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму о результатах судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях экстремистской направленности с приложением копий итоговых судебных решений, вступивших в законную силу, а при апелляционном обжаловании судебных решений - копий апелляционных представлений и принятых по результатам их рассмотрения апелляционных определений постановлений, приговоров. При проверке законности и обоснованности процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела уголовного преследования , а также о приостановлении предварительного расследования в случае согласия с принятыми решениями материалы проверок не позднее 30 дней и уголовных дел не позднее 45 дней с момента их поступления прокурору направлять с заключениями о законности в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Без промедления реагировать на нарушения закона, добиваться их устранения путем направления требований, принесения протестов или обращения с соответствующими заявлениями в суд, а также контролировать реальное исполнение принятых решений. Изучать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в том числе в развитие принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Оценивать правомерность установления региональными органами власти ограничений хозяйственной деятельности при введении в отдельных местностях Российской Федерации военного положения, режимов повышенных уровней реагирования или готовности; 3 средствами прокурорского надзора добиваться соблюдения прав предпринимателей на получение актуальной, достоверной и полной информации для ведения бизнеса, в том числе путем привлечения должностных лиц уполномоченных органов к установленной законом ответственности за ее неразмещение на официальных сайтах в сети "Интернет"; 4 не снижать наступательности при осуществлении надзора за исполнением законов органами государственного контроля надзора , муниципального контроля, реализацией разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, применении мер административного и иного принуждения. Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий. С использованием инструментария Единого реестра контрольных надзорных мероприятий обеспечить предупреждение нарушений в деятельности таких органов; добиваться отмены результатов каждого незаконного контрольного надзорного мероприятия, устранения всех его негативных последствий для предпринимателей. Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26. Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия. Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Повысить результативность деятельности тематических межведомственных рабочих групп, вырабатывать конкретные предложения по устранению административных барьеров. Вопросы реального восстановления прав хозяйствующих субъектов держать на контроле; 6 не ограничиваясь доводами, содержащимися в конкретных обращениях, комплексно подходить к решению обозначенных заявителями проблем в соответствующей сфере правоотношений. Использовать весь спектр мер прокурорского реагирования, в том числе меры судебной защиты, для устранения административных барьеров при осуществлении хозяйственной деятельности; 7 принципиально реагировать на нарушения законодательства при оказании предпринимателям гарантированной государством финансовой поддержки.

При установлении признаков уголовно наказуемых деяний, повлекших причинение ущерба предпринимателям и государственным интересам в результате неправомерных действий должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов, выносить в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства; 8 осуществлять взаимодействие с подразделениями Банка России, органами государственной власти, кредитными организациями для недопущения сбоев при исполнении программ льготного кредитования бизнеса. Принять меры к пресечению фактов злоупотреблений при принятии решений по вопросам предоставления кредитов, отсрочек по их выплате; 9 обеспечить своевременное реагирование на нарушения прав инвесторов.

В целях защиты прав сирот прокуратура внесла главе Чурапчинского района представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования 6 лицам из числа детей-сирот предоставлены, отвечающие установленным требованиям, жилые помещения, их права восстановлены. Прокуратура защитила права пенсионера Прокуратура Олекминского района провела проверку по обращению пенсионера о нарушении его жилищных прав. Установлено, что заявитель, в соответствии с требованиями закона, имеет право на приватизацию жилого помещения, однако с 2015 года данное право в связи с бездействием администрации города Олекминск им не реализовано.

Прокуратура обратилась с иском в суд о возложении на администрацию муниципального образования обязанности передать в собственность пенсионера жилое помещение. Суд удовлетворил заявление прокурора в полном объеме. Бухгалтер совершила хищение денежных средств Прокуратура Кобяйского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы.

Она обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры. По версии следствия, обвиняемая, занимая должность бухгалтера МБУ «Централизованная бухгалтерия» Кобяйского района, используя свое служебное положение, совершила хищение денежных средств со счетов 3 дошкольных образовательных учреждений путем перечисления их на свои лицевые счета.

Общая сумма причиненного ущерба составила более 1,9 млн рублей. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокуратурой в суд для рассмотрения по существу. По требованию прокуратуры в ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемой в целях возмещения причиненного преступлением ущерба.

В суд направлено уголовное делов отношении бывшего главы района ПрокуратураРС Я утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего главы Анабарского национального долгано-эвенкийского района. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Больше проверок: Проверка прокуратуры на 2023 год по ИНН юридического лица и план проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей на 2023 год По версии следствия, обвиняемый, состоя в должности главы района, получил от руководителей коммерческих организаций взятки в виде денег и оказания ему услуг имущественного характера по строительству индивидуального жилого дома за заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений и нежилых зданий, а также принятие и оплату выполненных работ.

Общая сумма полученных взяток составила порядка 12 млн рублей. Кроме этого, обвиняемый, используя свое должностное положение, незаконно распорядился средствами бюджета муниципального района в размере 29 млн рублей, часть из которых получил в виде субсидии на улучшение жилищных условий, остальные денежные средства использованы им на незаконное приобретение, за счет средств бюджета, жилого помещения у близких родственников. Уголовное дело направлено прокуратурой республики в Якутский городской суд для рассмотрения по существу.

В ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемого в размере более 44 млн рублей. В целях возмещения причиненного бюджету Анабарского района ущерба, прокуратурой республики к обвиняемому предъявлен иск на сумму 29 млн рублей, также на рассмотрении суда находится иск прокуратуры республики об обращении имущества и имущественных прав названного лица и членов его семьи в доход государства на сумму свыше 74 млн рублей. Случай в «Хотун Мааччыйа»: уголовное дело направлено в суд Прокурор Мегино-Кангаласского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местного жителя.

Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. По версии следствия, 18. В результате при спуске в воду с вышеуказанного надувного водного аттракциона, установленного в озере на небезопасной глубине, посетитель пляжа, ударившись о твердую поверхность дна водного объекта, получил травму, повлекшую причинение тяжкого вреда здоровью.

После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокурором района в суд для рассмотрения по существу. В нем детально регламентированы все проверочные действия, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю. Закон устанавливает четкую классификацию видов проверок.

Как сообщили в прокуратуре региона, Андрей Сергеевич родился в марте 1986 года в поселке Мордово Мордовского района Тамбовской области. В 2008 году окончил Саратовскую государственную академию права по специальности юриспруденция. В органах прокуратуры работает с 2008 года.

Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов далее - полномочия , в том числе возложить эти обязанности на конкретных работников; издать необходимые организационно-распорядительные документы. Проводить межведомственные совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и организаций федерального уровня, обладающих правом нормотворчества, - Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" далее - федеральные органы и организации , их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Инициировать внесение изменений в законодательные акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях установления процедуры представления в органы прокуратуры для соответствующей проверки принятых нормативных правовых актов. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Руководителям органов прокуратуры лично участвовать в заседаниях законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации или представительных органов местного самоуправления при рассмотрении требований. Обеспечить рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры.

При рассмотрении требований занимать активную позицию, разъяснять негативные последствия практики правоприменения нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Местное самоуправление. Бурятия

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета прокуратуры Российской Федерации. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. № 581 “Об осуществлении прокурорского надзор. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск.

Прокуроры усилят надзор за проверкой заявлений о преступлениях

В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин. Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации. Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям.

Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур

Приказ 581 Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. 13. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.11.2009 N 362 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности" признать утратившим силу. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». Соответствующие поручение уже дано прокурорам на коллегии Генпрокуратуры, цитирует главу ведомства РИА Новости.

«Предприниматели не представляют особой угрозы для общества»

Приказом Генерального прокурора РФ назначен Приморский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях края 00:00, 4 августа 2022 г. Дальневосточный федеральный округ Приказом Генерального прокурора РФ от 01. Духовников Евгений Игоревич в июле 2011 принят на службу в органы прокуратуры Приморского края , где последовательно замещал должности помощника прокурора Первореченского района г.

В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления направлять информацию о принятых обеспечительных мерах, рассмотрении дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, об отказе в удовлетворении указанных требований, а также об оставлении без удовлетворения заявленных требований в рамках гражданского, арбитражного и уголовного судопроизводства о возмещении ущерба, причиненного актами коррупции, с указанием принятых мер по обжалованию состоявшихся судебных постановлений актов либо причин невозможности такового. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в соответствии с Положением об управлении и иными организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации: 3. Координировать деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в области противодействия коррупции, в том числе по реализации мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции.

Контролировать работу прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, обеспечить организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законодательства в указанной области. Проводить работу по обеспечению имплементации положений Конвенции ООН против коррупции. Совместно с Главным управлением международно-правового сотрудничества обеспечивать взаимодействие Генеральной прокуратуры Российской Федерации с международными органами и организациями, а также с органами, организациями и учреждениями иностранных государств по вопросам противодействия коррупции, в том числе возврата из-за рубежа активов, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур": 4.

Лично осуществлять оперативное руководство подразделениями по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Обсуждать наиболее актуальные проблемы борьбы с преступлениями коррупционной направленности на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов. В случаях нарушения руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных и специализированных подразделений Следственного комитета Российской Федерации законодательства о противодействии коррупции вносить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции мотивированные предложения о постановке перед соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации вопроса о привлечении руководителей территориальных специализированных подразделений к ответственности военным прокурорам соответствующие предложения направлять в Главную военную прокуратуру. При проведении в установленном порядке проверок соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению , принимать меры, направленные на получение информации от иностранных банков и иных иностранных организаций в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Лично контролировать организацию надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, имеющих повышенный общественный резонанс, в том числе уголовных дел, по которым установлены факты вывода за рубеж активов, полученных от преступной деятельности.

При осуществлении надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности особое внимание уделять организации своевременной проверки вынесенных органами предварительного расследования постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Обеспечить незамедлительное представление в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции первичной информации о таком процессуальном решении с последующим направлением сведений о результатах изучения материалов уголовного дела. При согласии с данным решением направлять заключение о его законности. Военным прокурорам указанную информацию направлять в Главную военную прокуратуру. При организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности обеспечивать участие в судебном рассмотрении наиболее значимых и резонансных уголовных дел работников отделов старших помощников, помощников прокуроров по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Поручать наиболее квалифицированным сотрудникам поддержание государственного обвинения по делам указанной категории, по особо значимым делам поддерживать государственное обвинение лично. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом докладывать в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции о состоянии прокурорского надзора в обозначенной сфере согласно типовой схеме докладной записки военным прокурорам представлять соответствующие материалы в Главную военную прокуратуру. Информацию о практике участия прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, включая практику назначения наказания в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, и результаты исполнения данных приговоров с приложением копий судебных постановлений по наиболее значимым делам до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Главное уголовно-судебное управление. Обеспечивать достоверность статистических данных, отражающих результаты деятельности в сфере противодействия коррупции, представляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Главной военной прокуратуре результаты обобщения практики прокурорского надзора согласно типовой схеме докладной записки ежеквартально направлять: в Главное уголовно-судебное управление - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере незамедлительно направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции сведения о незаконном вознаграждении от имени или в интересах юридического лица, полученные в ходе осуществления надзора, а также информацию, поступающую в порядке информационного взаимодействия из правоохранительных органов. Главному управлению по надзору за расследованием особо важных дел при поступлении из органов предварительного расследования копии постановления о привлечении в качестве обвиняемого, передавшего, предложившего или обещавшего незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица, в окончательной редакции направлять ее вместе с копиями постановления о возбуждении уголовного дела и имеющимися в материалах уголовного дела сведениями о юридическом лице в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции обеспечить своевременную проверку поступивших материалов и рассмотрение их в порядке, установленном КоАП РФ. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" обеспечить функционирование постоянно действующих рабочих групп из числа представителей правоохранительных и контрольно-надзорных органов, в рамках работы которых планировать и осуществлять совместные мероприятия, контролировать ход реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции и действующими на поднадзорной территории долгосрочными планами противодействия коррупции. Признать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 29.

Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Абзац 3 пункта 4 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 30. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением требований настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Регулярно при необходимости с привлечением Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов, органов финансового контроля, а также других государственных органов проверять соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, в целях противодействия коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части предотвращения конфликта интересов и нарушений, связанных с заключением государственных муниципальных контрактов с юридическими лицами, привлеченными к административной ответственности по статье 19. Во взаимодействии с уполномоченными государственными органами принимать меры, направленные на противодействие коррупционным правонарушениям в сфере закупок, акцентируя внимание на выявлении и пресечении фактов откатов, хищений, нецелевого использования бюджетных средств и других уголовно наказуемых деяний. Систематически проверять исполнение законодательства о противодействии коррупции в поднадзорных федеральных органах исполнительной власти, законодательных и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах военного управления, органах контроля, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, на служащих работников которых в соответствии с требованиями федеральных законов распространяются ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требования к служебному поведению.

В ходе таких проверок акцентировать внимание на выявлении значимых коррупционных правонарушений, прежде всего связанных с нарушениями уголовного законодательства либо влекущих увольнение виновных в связи с утратой доверия. При организации надзорных мероприятий активно использовать специализированные информационные ресурсы и информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации ИС МЭВ. При осуществлении надзора уделять внимание соблюдению установленного порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. При выявлении нарушений решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности по статье 13. Обеспечивать в соответствии с предоставленными полномочиями надзор за реализацией должностными лицами подразделений кадровых служб, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений далее - кадровые службы , полномочий по контролю за законностью получения денежных средств лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших на принадлежащие им, их супругам и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях. По результатам рассмотрения материалов кадровых служб в отношении проверяемого лица, уволенного до завершения проверочных мероприятий, своевременно принимать решение о проведении проверки законности получения денежных средств, поступивших на счета этого лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей в банках и или иных кредитных организациях. При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств.

В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения.

Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления.

В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов.

Это УПК кого надо УПК

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов поручил сотрудникам ведомства к 1 мая провести ревизию всех уголовных дел по экономическим преступлениям, производство по которым идет больше года, передает корреспондент РИА Новости. 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета прокуратуры Российской Федерации. "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий