Новости почему мультики маша и медведь

Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». На фоне этой шумихи жителей Риги не очень удивила внезапная отмена намеченного на 3 декабря показа детского спектакля «Маша и Медведь». Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь».

Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!

Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить. Мишка варит для девочки кашу, но Маше она пришлась не по вкусу. Обидевшись, Топтыгин уходит в лес, чтобы продолжить свою игру, а Маша принимается хозяйничать и варит свою кашу, которой оказалось так много, что хватило для всех животных в лесу.

Единственное, мы стараемся не рассказывать сюжет серий во внешний мир. У нас сейчас 62 эпизода и должен выйти 63-й. Старались успеть к Пасхе. Поскольку католическая Пасха, как правило, раньше, первой появилась англоязычная версия. Всего у нас должно быть 78 эпизодов — на эти сюжеты уже есть сценарии. Или просто ее главным родителем в вашем кино должен быть именно Мишка? Персонаж просто что-то не может сделать, какие-то вещи получаются, на наш взгляд, неинтересными. Мы это меняем по ходу, то есть это очень живой проект. Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод.

В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию.

Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает. В той же статье «Российской газеты» Вячеслав Назарук, художник-постановщик мультфильмов «Крошка Енот», «Мама для мамонтенка» и серий про кота Леопольда объяснил разницу между мультфильмами. По его словам, мир ребенка во многом строится из различных запретов, в «Ну, погоди» ребенок видит, что запреты нарушаются. И это создает своего рода психологическую реабилитацию для него, погашая таким образом его желание узнать, что же будет, если нарушить запрет. К Маше же отношение другое: «А Маша — хулиганка, она мучит медведя, она просто настоящее исчадие ада. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому.

Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук. Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта», — добавил он. Она отмечает, что современные родители не стараются развивать в своих детях такие качества как доброта, справедливость и жалость. Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребенка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым», — отметила Абраменкова. Сами создатели мультсериала опровергли информацию о том, что их мультфильм является вредным для детской психики.

Там также напомнили, что оградить ребёнка от нежелательного контента поможет детский режим, который рекомендовано активировать, если с «Алисой» общаются несовершеннолетние. Кроме того, «Алиса» постоянно обучается чему-то новому, когда общается со своим владельцем, и старается подбирать подходящие фразы для диалога. Ранее уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь».

Мультик «Маша и Медведь» признали опасным

Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |. Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Почему Хрущёв уничтожал предпринимательство в СССР. Мультфильм "Маша и медведь" заслуженно считается одним из самых удачных среди всех современных отечественных киношедевров. Почему так популярны «Маша и Медведь»?

Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?

По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения. В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании. Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах. Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции. Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках.

Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры.

Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев.

Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса».

Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину.

Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе.

Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году.

Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы.

Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений.

В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки.

Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать.

По сути, такой мини-завод по производству кинокадров.

Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни". Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет.

Сегодня мы оценим очень важный технический аспект этого мультфильма, а именно — как часто происходит смена плана или, по-другому, какова скорость мелькания событий и кадров на экране, и как это влияет на психику ребёнка. Понятно, что при желании мы могли бы найти и более быстрые или медленные отрывки как в «Маше и Медведе», так и в «Чудесном колокольчике», но в целом эти показатели и их соотношение достаточно объективны. Вот только это очень печальное заблуждение, и сейчас подробно объясним, почему. Психика человека устроена как двухуровневая система, состоящая из сознания и подсознания. Всякая информация, попадающая к нам в психику, сохраняется там, занимая своё место в постоянно формируемой мировоззренческой картине, и в дальнейшем начинает влиять на нашу жизнь и поведение. Именно поэтому все родители всегда стараются создать благоприятную среду вокруг ребёнка, которая будет стимулировать его интеллектуальное и нравственное развитие.

Но если детализировать описанный процесс, то в нём есть одна очень важная составляющая: критический фильтр.

Маша и медведь-вред или это бред?

— Показ мультфильма начался в 2009 году — почему с тех пор Маша так и не повзрослела? Первую серию мультфильма "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" выпустила в 2009 году. Зачем в офисе российского мультсериала «Маша и медведь» висит карта «захвата мира»? — Показ мультфильма начался в 2009 году — почему с тех пор Маша так и не повзрослела?

В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма

«Маша и Медведь» является одним из самых просматриваемых мультфильмов на YouTube. Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". Аналогов серии мультфильмов "Маша и Медведь" трудно назвать.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на. pochemu masha i medved vrednyiy multserial 1 Почему «Маша и Медведь» вредный мультсериал? Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь». Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой?

Почему я не боюсь «Машу и Медведя»

Часто она даже не переживает свою боль когда падает. Самое главное, что девочка лишена способности любить, самого важного женского качества, базового для будущей жены и матери. Маленькая девочка, поклонница данного мультфильма, может усвоить такую манеру поведения, и в будущем также эгоистично общаться со своим супругом и детьми. Экранная героиня испытывает ограниченный спектр эмоций, не демонстрирует способности любить, такой важной для будущей женщины Знаменательно, что в мультфильме отсутствует образ полноценной семьи — у Маши нет родителей. Ребёнок не видит правильной модели семейных взаимоотношений.

Медведя можно сопоставить с образом отца, но он для героини опять-таки просто объект для использования. Маша часто ведёт себя агрессивно, разрушает окружающую обстановку, ломает и портит вещи например, в поезде, желая убить муху, она в результате бьёт окна, учиняет разгром в соседних купе, за что её в итоге высаживают. Причём, подобные ситуации подаются с юмором, поведение героини часто остаётся безнаказанным. Маша постоянно ломает и портит вещи, причём всё это остаётся безнаказанным и подаётся с юмором Обзор мультфильма «Маша и медведь» с точки зрения вреда для ребёнка: Цитируя психологов Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям.

Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребёнку, ему полезно. Как специалист, я считаю, что этот мультсериал наносит вред детской психике, более того, с психологической точки зрения — это «информационная бомба», заложенная под российский менталитет. Матвеева, профессор кафедры психологии факультета психологии МГУ имени М. Но, по сути, там происходит издевательство ребёнка над взрослым.

За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться.

Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно.

Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании.

Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

В Германии заступились за мультфильм «Маша и медведь»

Проще говоря — учит детей плохому. Заблокированный видеообзор И за озвучивание этих фактов, которые наглядно демонстрируют, что производители сериала «Маша и Медведь» в погоне за деньгами не задумываются о влиянии их продукта на детей, компания X-Media Digital, владеющая авторскими правами на сериал, хочет отсудить себе компенсацию — под предлогом того, что мы не имеем права показывать кадры мультфильма. Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику. Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением. Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям.

Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик. В немецком издании Bild не просто попытались защитить Машу и медведя, напомнив, что этот мультипликационный фильм, первая серия которого вышла в свет в 2009 году, стал мегапопулярным во всем мире. Маша попала в Книгу рекордов Гиннеса с 4 миллиардами просмотров на YouTube!

Предыдущий вариант пугал. Теперь колонка говорит, что Маша живет без родителей, потому что так придумали авторы мультфильма.

Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки. Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные.

Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко утверждает, что никаких политических параллелей при съемке анимационного сериала не было, о таком его создатели даже и не думали, сообщали РИА «Новости». За десять лет в проект не было вложено ни копейки государственных денег, утверждает Ловейко. RU», что ему не нравится мультфильм «Маша и медведь», потому что главная героиня «ведет себя отвратительно» и действительно подает дурной пример детям, которые смотрят мультфильм. Собеседник саркастически отметил: «Если это инструмент путинской пропаганды, то надо немедленно против создателей мультфильма ввести санкции, внести их в санкционные списки». В целом он отмечает, что и американские мультфильмы ничем не лучше. Пучков привел в качестве примера знаменитый сериал «Том и Джерри», герои которого ведут себя не намного лучше и жестокости в нем не меньше. Не так давно они их перекрасили в белый цвет и сделали ирландцами, поменяв озвучку. Это тоже о чем-то говорит», — отметил собеседник.

RU Психологи согласны с тем, что мультфильмы могут влиять на детей и их подсознание, закладывая туда некую информацию, которая может проявиться в будущем. Так, Наталья Толстая отметила, что «для ребенка мультяшный персонаж — большой авторитет. Но маленький ребенок пропаганду, скорее, не поймет или поймет в очень небольшом объеме». Ее коллега Иван Карнаух напоминает, что образ медведя за рубежом тесно связан с Россией. Но, по его мнению, в заявлениях британской стороны «не политическая подоплека, а коммерческая». С ним отчасти согласен и журналист-международник, политолог Федор Лукьянов. Он обратил внимание на коммерческий успех проекта за границей и отметил, что заявления британцев можно воспринимать как «некоторое признание, даже если оно похоже на паранойю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий